Ошейник Алтынки сделан из ткани с рисунком – эта ткань в деталях одежды всех детей и Баира. Ошейник сделан детскими руками и скорее украшение, чем ошейник. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Ошейник Алтынки сделан из ткани с рисунком – эта ткань в деталях одежды всех детей и Баира. Ошейник сделан детскими руками и скорее украшение, чем ошейник.

2022-10-04 13
Ошейник Алтынки сделан из ткани с рисунком – эта ткань в деталях одежды всех детей и Баира. Ошейник сделан детскими руками и скорее украшение, чем ошейник. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОБРАЗ

Обоз с краденым пытается найти дорогу, номистические силы возвращают их на то же место к камню-указателю.

ЗВУК

Когда заглушатся мотор и все умолкнут, будет слышна жизнь степи и странный неестественный крик орла.

       ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

Нестерпимо жарко. Потно. В кабине нет кондиционера.

МЕРА УСЛОВНОСТИ

Реальные люди попали в мистическое пространство.

       ГЛАВНОЕ ВНИМАНИЕ

       Главное, что здесь остается ошейник, который приведет сюда Мару.

СУЩНОСТЬ

Сцена про встречу городских людей с мистическими силами степи.

ЭФФЕКТ

Эффектом для зрителей будет, то, что почтовый ящик – флюгер, значит направление потеряно.

       ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ И ПЛАСТИЧЕСКАЯ РИФМА.

Перепутье это точка, через которую пройдут все персонажи. Это точка выбора пути.

ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ.

Нельзя играть мистику и ахать. Персонажи должны отмахиваться от наваждения. А Грузчик даже откровенно стебется над видящим недобрые знаки Шофером.

 

13. ЗА СТАРШЕГО.ИГРА ВО ВЗРОСЛЫХ.

СТОЯНКА ДОРЖИ. ДЕНЬ.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Баир, оставшись за старшего, починяет генератор. Хочет встретить нового ребенка светом.

Саналка и Джиргалка тоже «повзрослели» - Джиргалка чувствует себя матерью семейства, которая печет хлеб. Убивает комара и задумывается о трагедии матери, потерявшей сына. Отсюда вопрос про комариную мать, которая плачет о погибших детях.  Саналка, которому поручено разжечь огонь в печи и следить за младшей сестрой, сначала смеется, а потом срывается на глупую Джиргалку, которая отвлекает его от важной миссии разжигателя очага. Джиргалка оскорблена и убегает делиться материнскими печалями с единственной душой, которая ее может понять – с печальной верблюдицей Марой.

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

ТЗ - Баира.

Т.З. - Джиргалки, а затем Саналки. От общ.ср. до макропланов (Джиргалка прихлопывает комара и нюхает)

ДИНАМИКА КАДРА РИТМ. ТЕМП.

Кадры спокойные, размеренные. Жизнь продолжается.

       ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ.

Центр – это соответствие взрослости. Все серьезно. Все хотят выглядеть старше.

       ВАЖНОСТЬ

Сцена проходная, но из нее вытекает обиженность Джиргалки, которая приведет к пропаже Мары.

ДРАМАТУРГИЯ.

Саналка обижает Джиргалку, у которойобостренное чувство собственного достоинства. Баир весь в своих заботах и не хочет помочь сестренке. Джиргалка ищет сочувствия у верблюдицы. Она тоже мать, как и играющая в дочки-матери Джиргалка.

       ОБЩАЯ АТМОСФЕРА. НАСТРОЕНИЕ ГЕРОЕВ.

       Атмосфера серьезной игры, где каждый должен показать, на что он способен.

ОТНОШЕНИЯ

Саналка и Джиргалка снова конфликтуют. Баир отстраняется от участия в их конфликте. Он теперь занят настоящими взрослыми проблемами - генератор.

ОБРАЗ

Калька с семейных отношений взрослых. Мудрая Джиргалка задается серьезными вопросами о пукании комаров. А мужчина не понимает насколько это важно. Из-за этого начинаются все войны.

ЦВЕТ

На дворе дымит печка. Поэтому есть смягченные дымом цвета.

       ГЛАВНОЕ ВНИМАНИЕ

       Главное - обида Джиргалки.  

       СУЩНОСТЬ

Сцена про вечное непонимание между мужчинами и женщинами.

       ЭФФЕКТ

Это передышка перед волной новых событий.

       ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ И ПЛАСТИЧЕСКАЯ РИФМА

Рифма с финальной игрой в пап и мам, когда Баир вернется домой.

ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ.

Нельзя комиковать. Для Джиргалки все очень серьезно. У нее пока нет чувства юмора.

 

14. АЛТЫНКА В ДОРОГЕ.

   СТЕПЬ. ДЕНЬ.

Грузовик с Алтынкой едет по степи.

Грузчик в кузове спит, Алтынка выглядывает из кузова.

15. МАРА СБЕЖАЛА И ГЕРОЙ БАИР ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ПУТЬ.

СТОЯНКА ДОРЖИ. ВЕЧЕР (режим).

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ.

Обиженная Джиргалка делится своими бедами с единственной оставшейся на стоянке «женщиной» - верблюдицей Марой. Только они могут понять потерю сына.

В это время Баир и Саналка становятся настоящими мужчинами – заводят генератор и дают свет (Менке привез солярки). Вспыхнувшая лампочка вызывает бурю восторгов. И вдруг братья видят, как Мара убегает в ночную степь.

Для Баира – это катастрофа. Он старший в семье. Потеря верблюдицы – невозможность качать воду, а это смерть для овец и для семьи. Баир снаряжается в путь,чтобы найти беглянку. Берет с собой оружие деда. Саналка пытается увязаться за братом, но его оставляют за старшего. Теперь Саналка - самый ответственный. Баир уезжает. Саналка и Джиргалка продолжают извечный спор, кто старше и главней.

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

ТЗ – Джиргалки. В загоне интимный момент понимания Джиргалки и Мары. ИхКр. и ср. планы.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.