Игра заканчивается запуском воздушного змея. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Игра заканчивается запуском воздушного змея.

2022-10-04 14
Игра заканчивается запуском воздушного змея. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

       ТОЧКА ЗРЕНИЯ

ТЗ – Первый кадр изнутри лисьей норы –маленькая девочка заглядывает в чудесное пространство. Мы видим стенки норы и блестящие пуговицы глаз на фоне голубого неба, пересеченного склоном Красной горы.  Также мы впервые увидим братьев Саналку, Баира и верблюжонка Алтынку.

ТЗ –обратная точка–тз Баира. Старший брат видит, как дети заглядывают в лисью нору. Туда же заглядывает белый верблюжонок.

ТЗ – Авторская - возникнет, когда компания понесется вниз по склону. Это поэтическая точка.

Крупности меняются. Кр-ср. Рука с мотком ниток, разгоряченные лица.

Ср. Обиженная Джиргалка.

Ср-общ - Трепещущий на ветру воздушный змей,

Ср-общ -бегущий и кричащий от восторга верблюжонок.

Общ. – фигурки бегущие по склону Красной горы на фоне неба.

Ср-общ. Взмывающий в небо воздушный змей.

Хорошо на ср и кр. планах доснять реакции обитателей степи – суслика, ящерицы и т.д. – они должны смотреть наверх на змея.

ДИНАМИКА КАДРА

Сначала это статичные кадры. Некое таинство, как в фильмах ужасов и инопланетной фантастики. Мы долго не понимаем что это за пространство. Потом начинается смена кадров и ракурсов. Темп поэтического неспешного высказывания о красоте детских фантазий.

В конце дети сбегают вниз по склону, но камера не спешит. Возможен легкий, не очень заметный для глаза рапид. Надо выйти на поэтическое высказывание, а не на натурализм.

ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ

Главное в сцене – радость бытия, который символизирует свободно парящий в небе воздушный змей. У всех, включая белого верблюжонка Алтынки, предвкушение восторга полета. Дети счастливы и хотят поделиться счастьем со всем миром. И конечно центр радости – это белый верблюжонок Алтынка. Он - младший брат. Он все понимает, но пока еще не говорит, а только радостно кричит. Алтынкародился под счастливым облаком и сам есть воплощение надежд детей на прекрасное будущее.

ВАЖНОСТЬ

Это – пролог-экспозиция, но сцена очень важна, поскольку здесь мы понимаем, насколько дети любят своего белого верблюжонка. Он член их семьи. Алтынка понимает детей и играет с ними в одни и те же игры. Он – младший брат. Если не задать эти отношения, то пропадет ценность Алтынки для детей и продажа «Небесного верблюжонка» не станет трагедией.

ДРАМАТУРГИЯ.

Сначала Джиргалка обнаружила «чудесную дырку» и требует, чтобы ей разъяснили что это. «Опытный» Саналка объясняет - тут живет лиса. У Джиргалки проблема – она никогда не видела лису и требует немедленно показать. Братья пытаются обмануть Джиргалку, наперебой утверждая, что нора слишком глубокая, аж до Северного Полюса. Но их попытка отвязаться от сестры не удается. Теперь Джиргалка требует вместо лисы «пигвинов». Братья придумывают новую игру и Джиргалка сама включается в нее. Теперь сестренка «слышит» «пигвинов» и приглашает присоединиться к запуску змея. Дети наперебой хвастают перед «пигвинами» своим счастьем, верблюжонок тоже кричит в нору, как будто зовет «пигвинов» вступить в игру. И тут Баир, зовет всех за собой, срывается с места и, раскручивая моток ниток, несется вниз по склону. За ним несется вся компания. В небо взмывает воздушный змей. С земли за парящим змеем наблюдают животные - жители степи.Джиргалка опять последняя – она обижена. Ей нравится быть в центре внимания братьев. Она хочет руководить, хочет держать в своих руках счастье в виде воздушного змея.

Баир тут должен выглядеть ребенком, чтобы в финале мы поняли, как он вырос.

АТМОСФЕРА.

Атмосфера прекрасного немного нереального места. Это земной рай. Тут все сказки могут осуществиться. И «пигвины» оживают, и верблюжонок все понимает и даже разговаривает. Герои в предвкушении полета. Их мечты поднимутся в небо вместе с воздушным змеем.

РЕЖИМ

Теплый летний день или утро. Не очень жарко.

ПЛАСТИКА

Первая нора снимается только изнутри. Ее придется сделать искусственно, возможно из пенопласта и дополнять фактурой земли и камней. Она должна быть переносной. Внутри устанавливается камера. Надо продумать систему подсветки на глаза актеров. Нора направляется в сторону вершины Красной горы, с тем, чтобы был виден кусочек голубого неба. Нора должна быть широкой, чтобы можно было заглянуть в нее втроем.

Вторая нора снимается снаружи. Ее надо создать из земли, травы и камней на месте съемки. Возможно, для создания глубины надо заготовить кусок черного бархата.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.