ТЗ первая - Джиргалки, которая разожгла на крыше сигнальный дым. Вначале ср. и общ. Затем — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

ТЗ первая - Джиргалки, которая разожгла на крыше сигнальный дым. Вначале ср. и общ. Затем

2022-10-04 13
ТЗ первая - Джиргалки, которая разожгла на крыше сигнальный дым. Вначале ср. и общ. Затем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТЗ - Саналки, который несется навстречу приехавшим. Далее пнр.

ТЗ -  Баира, который получает наставления от Отца.

ДИНАМИКА КАДРА

Это короткие динамичные кадры. Один кадр, когда Доржи ведет беременную Саглару может быть длиннее, но тут же сменяется быстрыми действиями детей.

РИТМ. ТЕМП

Здесь ритм убыстренный. Все спешат. Но темп немного сдержанный.

       ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ

Главная в этой сцене мама Саглара и ее живот.

       ВАЖНОСТЬ

Это ключевая сцена, в которой заканчивается экспозиция. Мы узнали, что дети очень любят верблюжонка Алтынку, но его купил и увез злой Менке- «Черномор». Без Мары семья погибнет, а она собирается бежать за верблюжонком. Старшим в семье остается Баир.

ДРАМАТУРГИЯ.

Отец и сын примиряются перед общей проблемой. Мальчик Баир становится ответственным за жизнь и благополучие семьи.

       ОБЩАЯ АТМОСФЕРА. НАСТРОЕНИЕ ГЕРОЕВ.

       Атмосфера небольшой тревоги и предвкушения новых добрых событий. Все ждут пополнения в семье.

ОТНОШЕНИЯ

Здесь отношения Доржи и Баираиз конфликтных переходят в деловые. М.б. вопрос о правде и лжи еще возникнет у Баира, но пока обоим надо решать проблему.

Мать Саглара в окружении детей – эта сама доброта и желание сохранить мир и радость в семье. Ей больно, но она не может показать этого детям. Саглара, преодолевая боль, старается улыбаться, целует и благословляет детей.

Спор между Джиргалкой и Саналкой продолжается – кто из них глупый и маленький. Эта линия будет поддерживаться.

       КОСТЮМ

Хорошо, если Саглара выйдет в наряде с намеком на национальный колорит. Нужен платок или накидка – образ девы Марии. Возможно, что в повозку или в машину, на которой ее повезут в роддом, подложат цветные подстилки или ковер. Не забудем, что Саглара собрала узелок с вещами для роддома.

       ОБРАЗ

Это библейская картина – дева Мария с Иосифом отправляются в путь.

       ГЛАВНОЕ ВНИМАНИЕ

       Главное, что Баир остается за старшего. Но он еще не перестал быть ребенком.

СУЩНОСТЬ

Большие общие проблемы – на время объединяют семью.

       ЭФФЕКТ

Первый эффект – событие – Саглара рожает.

       ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ И ПЛАСТИЧЕСКАЯ РИФМА.

Каждый раз, когда на крыше виднеется дым – событие. Монеты, которые бросают на добрую дорогу, тоже буду повторяться. «Белой дороги!» – это рефрен на весь фильм.

ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ.

Надо сделать реалистично, с юмором, но не забыть про образ степной мадонны. Нельзя сентиментальничать и умиляться.

12. ЧЕРТОВО ПЕРЕПУТЬЕ. СБИВШИЕСЯ С ДОРОГИ.

СТЕПЬ. ПЕРЕПУТЬЕ. ДЕНЬ.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ.

Грузовик с верблюжонком в кузове снова выезжает на перепутье с почтовым ящиком. Шофер обескуражен – он ведь все делал правильно. Шофер чувствует, что в безумном и необъяснимом кружении по степи виновата мистическая сила – на небе плохой знак - орел кружит в неправильную сторону. Грузчик издевается над мистически ошарашенным шофером – указывает, что ориентир – почтовый ящик крутится, как флюгер от ветра. Администратор прекращает все мистические и юмористические споры – он возмущен – деньги проплачены – значит должны прибыть на место.

Шофер от греха подальше решается ехать по большой трассе в объезд.

Алтынка пытается выбраться из кузова. Грузчик грубо тянет его за ошейник, обрывает ошейник и выбрасывает на дорогу.

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

ТЗ - Шофера, который блуждает по степи. Затем

ТЗ - грузчика, сидящего в кузове рядом с Алтынкой. Затем

ТЗ - Администратора, который требует прекратить мистические пересуды и отправляться в дорогу.

ДИНАМИКА КАДРА

Это довольно быстрая сцена. Паузы возникают при появлении почтового ящика (м.б. из тумана) и орла на небе.

ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ

Центр – почтовый ящик-обманщик

       ВАЖНОСТЬ

Проходная сцена. Это место, где мы увидим, что не все в этой степи просто и подчиняется логике.

ДРАМАТУРГИЯ.

Шофер раздражен – его обманули,или его не пускает мистическая сила?Грузчик выстебывает Шофера – мистики нет – просто ящик – флюгер! Администратор требует соблюдения договора. Мистика – это бред! Алтынка еще раз пытается сбежать, ведь мистические силы родной степи дали ему еще один шанс, но реальность сильнее. Грузовик увозит его по проторенной дороге. На перепутье остается ошейник. Это вещь, которая приведет сюда мать-верблюдицу.

       ОБЩАЯ АТМОСФЕРА. НАСТРОЕНИЕ ГЕРОЕВ.

       Все раздражены странными обстоятельствами.  

ОТНОШЕНИЯ

Здесь нарастает конфликт между Администратором и Шофером.

       КОСТЮМ

Шофер и Грузчик одеты в жесткие и грязноватые одежды. Но шофер считает себя выше по рангу, чем грузчик и одет более богато. У каждого следы от малинового загара и пропотевшие пятна несвежей одежды. У Грузчика дурацкая маленькая шляпа по современной моде. М.б. бывшая белая футболка, кроссовки. В кузове он прикрывается от солнца куском рогожки или мешком.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.