Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-10-04 | 41 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В состав объектов пожарной охраны входят пожарные депо, которые предназначены для охраны городов и предприятий.
Хранение и обслуживание пожарных автомобилей и пожарного оборудования производится в пожарных депо.
Для проведения ТО и текущих ремонтов пожарных автомобилей, оборудования и ПТВ в пожарном депо предназначены посты технического обслуживания.
Техническое обслуживание (ТО) - это комплекс профилактических мероприятий, проводимых с целью поддержания пожарных автомобилей в технической готовности.
Техническое обслуживание пожарных автомобилей должно обеспечивать:
- постоянную техническую готовность к использованию;
- надежную работу автомобиля, его агрегатов и систем в течение установленного срока службы;
- безопасность движения;
устранение причин, вызывающих преждевременное возникновение отказов и неисправностей;
- установленный минимальный расход горюче-смазочных и других эксплуатационных материалов;
- уменьшение отрицательного воздействия автомобиля на окружающую среду.
Пост технического обслуживания подразделения предназначен
для проведения ТО и текущих ремонтов пожарных автомобилей, оборудования и ПТВ.
Пост технического обслуживания должен включать в себя:
мастерскую, кабинет безопасности движения, осмотровую канаву, кладовую, заправочный пункт и склад горюче-смазочных материалов.
Весь комплекс помещений поста ТО может примыкать непосредственно к гаражу или размещаться отдельно, но в непосредственной близости к посту мойки и уборки пожарных автомобилей.
Осмотровая канава, в зависимости от способа расстановки пожарных автомобилей в гараже или технологического процесса ТО, может выполняться тупиковой или прямоточной. Оборудование осмотровых канав должно осуществляться в соответствии с типовыми проектами пожарных депо и отвечать требованиям Правил по охране труда в подразделениях Государственной противопожарной службы МЧС России [4].
|
Мастерская предназначена для проведения слесарно-механических работ при выполнении мелкого текущего ремонта пожарных автомобилей, пожарного оборудования и пожарно-технического вооружения, а также их технического обслуживания.
Мастерская оснащается оборудованием, приспособлениями и
инструментом согласно перечню (приложение 14 [1]), стендами, на
которых должны размещаться график ТО, технология ТО пожарных автомобилей, инструкция по охране труда, распределение работ среди водителей и личного состава, наглядные пособия по техническому обслуживанию и др.
Кладовая предназначена для хранения запасных частей к ПА,
запасного оборудования, приспособлений и эксплуатационных материалов. Кладовая оборудуется стеллажами и шкафами для раздельного хранения запасных частей, инструмента и эксплуатационных материалов.
Пост мойки и уборки ПА предназначен для уборки, мойки, сушки и обтирки пожарных автомобилей, возвратившихся с пожара или учения.
Пост мойки и уборки размещается в помещении гаража пожарного депо или отдельно.
Пост мойки и уборки обеспечивается моечной установкой и другим необходимым оборудованием и инвентарем.
Пожарный автомобиль на второе техническое обслуживание представпредставляется в ПТЦ, отряд (часть) технической службы, на отдельный пост ТС в срок, указанный в годовом плане-графике ТО-2, руководителем подразделения, а также водителем согласно разработанному отделом (отделением) пожарной техники и утвержденному начальником УГПС, ОГПС положению о порядке представления на ТО и ремонт пожарных автомобилей.
Для проведения ТО-1 и ТО-2 пожарный автомобиль выводится из боевого расчета и заменяется резервным. Порядок вывода из боевого расчета на ТО пожарных автомобилей и замены их резервными определяется с учетом местных условий начальником гарнизона ГПС.
|
Трудоемкость второго технического обслуживания ПА определяется нормами, утверждаемыми МВД России. Корректировка нормативов трудоемкости ТО в зависимости от условий эксплуатации осуществляется согласно таблицам классификации условий эксплуатации (приложение 15 [2]).
Пожарный автомобиль, прошедший ТО-2 (ремонт), получает руководитель и старший водитель (водитель) подразделения по акту сдачи (выдачи) приведенному в приложении 16 [2].
Подготовка водителей ПА проводится в соответствии с Программой подготовки личного состава подразделений ГПС и квалификационными требованиями по специальной и технической подготовке, предъявляемых к сотрудникам ГПС МВД России.
Допуск водителей к управлению ПА в подразделениях осуществляется в соответствии с Положением о порядке присвоения квалификации и допуска к работе водителей ПА. В целях повышения профессионального мастерства и углубления имеющихся знаний с водителями ПА в системе повышения квалификации организуются учебные сборы и проводятся соревнования по скоростному маневрированию автомобилей и подаче воды насосом.
Оформление эксплуатационной карты (ЭК).
Образец ЭК приведен в Наставлении по технической службе (п.2.3.5., приложение 4 [2]). Расходы топлива принимаем по нормативам с учетом района выезда. Выбираем марку ПА АЦ-30(130) мод.63. Расход топлива находим по формуле:
Q=Qп/(L+t1q1+t2q2),л;
где Qп – расход топлива ПА на 100 км (40,5 л);
L– путь, пройденный ПА к месту работы (10 км);
t1 - время работы ПА с насосом (45 мин);
t2·- время работы ПА без насоса (15 мин);
q1 – расход топлива при работе ПА с насосом (0,285 л/мин);
q2 – расход топлива при работе ПА без насоса (0,150 л/мин);
Таким образом, расход топлива ПА марки АЦ-30(130) мод.63 составляет:
Q=40,5/(10+45*0,285+15*0,150)=19,13л
Радиус выезда R определяем по протяженности города: R=Lкм/n
где: Lкм – протяженность города, км
n – коэффициент (табл. 2.11).
таблица 2.11
Протяженность города.
Протяженность города. км | n |
До 20 | 3 |
От 20 до 40 | 5 |
Более 40 | 8 |
По условию задачи протяженность города составляет 35 км
R=35/5=7 км
Таким образом, радиус выезда составил 7 км.
Карта заполняется на каждый ПА после его вызова на пожар (учение). В конце месяца подводится итог эксплуатации (п. 2.3.5 и приложение 4 [2]).
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!