Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-10-04 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Техническое обслуживание (ТО) - это комплекс профилактических мероприятий, проводимых с целью поддержания пожарных автомобилей в технической готовности.
Техническое обслуживание пожарных автомобилей должно обеспечивать:
постоянную техническую готовность к использованию;
надежную работу автомобиля, его агрегатов и систем в течение установленного срока службы;
безопасность движения;
устранение причин, вызывающих преждевременное возникновение отказов и неисправностей;
установленный минимальный расход горюче-смазочных и других эксплуатационных материалов;
уменьшение отрицательного воздействия автомобиля на окружающую среду.
. При проведении технического обслуживания пожарных автомобилей уборочно-моечные, смазочные, контрольно-диагностические и крепежные работы выполняются в обязательном порядке, а заправочные, регулировочные и ремонтные работы проводятся по потребности на основании результатов контрольно-диагностических работ.
Расчет годовой производственной программы.
Исходные данные для расчета.
Исходными данными для расчета являются:
- наличие техники и общие пробеги пожарных автомобилей за прошедший год и с начала эксплуатации;
- нормы пробега до капитального и среднего ремонтов пожарных автомобилей;
- нормы периодичности до ТО-2 пожарных автомобилей;
- нормативы трудоемкости ТО-2 и всех видов ремонта пожарных автомобилей.
Исходные данные для расчета выбираем по номеру зачетной книжки и представляем их в таблицах 1.1 и 1.2.
Общий пробег пожарных автомобилей, количество капитальных ремонтов насосов и КОМ приведены в таблице 1.3.
Для расчета производственной программы необходимо выбрать в исходных данных марок ПА нормативные значения пробегов до ТО-2 и всех видов ремонта и скорректировать их в зависимости от категорий условий эксплуатации и природно-климатических условий.
|
Периодичность ТО-2 установлена приложением 1 Наставления по технической службе [1] для третьей категории условий эксплуатации в умеренном климатическом районе.
Периодичность ТО-2 для вспомогательных ПА принимается согласно инструкциям заводов – изготовителей. В курсовом проекте разрешается принять периодичность ТО-2, равной10 000 км для всех марок шасси вспомогательных ПА.
Нормы пробега ПА до капитального и среднего (устанавливаются по величине норм пробега до капитального ремонта двигателя) ремонтов установлены приложением 21 [1].
Расчет значений пробегов для каждой марки ПА.
Перед расчетом производственной программы необходимо выбрать для заданных в исходных данных марок ПА нормативные значения пробегов до ТО-2 и всех видов ремонта и скорректировать их в зависимости от категорий условий эксплуатации и природно-климатических условий.
Периодичность ТО-2 установлена приложением 12 Наставления по технической службе [2].
Периодичность ТО-2 для вспомогательных ПА принимается согласно инструкциям заводов - изготовителей. В курсовом проекте периодичность ТО-2 принимается равной 10 000 км для всех марок шасси вспомогательных пожарных автомобилей.
Периодичность ТО-2 и значения межремонтных пробегов установлены прил. 12 и 21 [1] для третьей категории условий эксплуатации в умеренном климатическом районе. Расчетное значение межремонтных пробегов и периодичности ТО определяется по формуле:
где Ti – расчетное значение межремонтных пробегов и периодичности ТО-2, км;
Tiн – нормативное значение межремонтных пробегов и периодичности ТО-2, км;
К1 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий (выбирается согласно табл. 3 прил. 15 [1]);
|
К'3 - коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации (выбирается согласно табл. 2 прил. 15 [1]).
Нормативные значения, коэффициенты их корректировки и расчетные значения межремонтных пробегов и периодичности ТО-2 приведены в таблицах 2.1, 2.2.
Таблица 2.1.
Периодичность ТО-2
Виды ПА | TТО-2н, км | К1 | К'3 | TТО-2, км |
основные | 7000 | 0,8 | 0,9 | 5040 |
специальные | 5000 | 0,8 | 0,9 | 3600 |
вспомогательные | 10000 | 0,8 | 0,9 | 7200 |
Таблица 2.2
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!