Техническое обслуживание пожарных автомобилей. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Техническое обслуживание пожарных автомобилей.

2022-10-04 34
Техническое обслуживание пожарных автомобилей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    Техническое обслуживание (ТО) - это комплекс профилактических мероприятий, проводимых с целью поддержания пожарных автомобилей в технической готовности.

    Техническое обслуживание пожарных автомобилей должно обеспечивать:

постоянную техническую готовность к использованию;

надежную работу автомобиля, его агрегатов и систем в течение установленного срока службы;

безопасность движения;

устранение причин, вызывающих преждевременное возникновение отказов и неисправностей;

установленный минимальный расход горюче-смазочных и других эксплуатационных материалов;

уменьшение отрицательного воздействия автомобиля на окружающую среду.

.  При проведении технического обслуживания пожарных автомобилей уборочно-моечные, смазочные, контрольно-диагностические и крепежные работы выполняются в обязательном порядке, а заправочные, регулировочные и ремонтные работы проводятся по потребности на основании результатов контрольно-диагностических работ.

 

Расчет годовой производственной программы.

Исходные данные для расчета.

        Исходными данными для расчета являются:

- наличие техники и общие пробеги пожарных автомобилей за прошедший год и с начала эксплуатации;

  - нормы пробега до капитального и среднего ремонтов пожарных автомобилей;

- нормы периодичности до ТО-2 пожарных автомобилей;

- нормативы трудоемкости ТО-2 и всех видов ремонта пожарных автомобилей.

     Исходные данные для расчета выбираем по номеру зачетной книжки и представляем их в таблицах 1.1 и 1.2.

    Общий пробег пожарных автомобилей, количество капитальных ремонтов насосов и КОМ приведены в таблице 1.3.

    Для расчета производственной программы необходимо выбрать в исходных данных марок ПА нормативные значения пробегов до ТО-2 и всех видов ремонта и скорректировать их в зависимости от категорий условий эксплуатации и природно-климатических условий.

    Периодичность ТО-2 установлена приложением 1 Наставления по технической службе [1] для третьей категории условий эксплуатации в умеренном климатическом районе.

   Периодичность ТО-2 для вспомогательных ПА принимается согласно инструкциям заводов – изготовителей. В курсовом проекте разрешается принять периодичность ТО-2, равной10 000 км для всех марок шасси вспомогательных ПА.

   Нормы пробега ПА до капитального и среднего (устанавливаются по величине норм пробега до капитального ремонта двигателя) ремонтов установлены приложением 21 [1].

Расчет значений пробегов для каждой марки ПА.

  Перед расчетом производственной программы необходимо выбрать для заданных в исходных данных марок ПА нормативные значения пробегов до ТО-2 и всех видов ремонта и скорректировать их в зависимости от категорий условий эксплуатации и природно-климатических условий.

Периодичность ТО-2 установлена приложением 12 Наставления по технической службе [2].

Периодичность ТО-2 для вспомогательных ПА принимается согласно инструкциям заводов - изготовителей. В курсовом проекте периодичность ТО-2 принимается равной 10 000 км для всех марок шасси вспомогательных пожарных автомобилей.

Периодичность ТО-2 и значения межремонтных пробегов установлены прил. 12 и 21 [1] для третьей категории условий эксплуатации в умеренном климатическом районе. Расчетное значение межремонтных пробегов и периодичности ТО определяется по формуле:

 

где Ti – расчетное значение межремонтных пробегов и периодичности ТО-2, км;

  Tiн – нормативное значение межремонтных пробегов и периодичности ТО-2, км;

  К1 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий (выбирается согласно табл. 3 прил. 15 [1]);

  К'3 - коэффициент корректирования в зависимости от условий эксплуатации (выбирается согласно табл. 2 прил. 15 [1]).

 

Нормативные значения, коэффициенты их корректировки и расчетные значения межремонтных пробегов и периодичности ТО-2 приведены в таблицах  2.1, 2.2.

 

Таблица 2.1.

Периодичность ТО-2

Виды ПА TТО-2н, км К1 К'3 TТО-2, км
основные 7000 0,8 0,9 5040
специальные 5000 0,8 0,9 3600
вспомогательные 10000 0,8 0,9 7200

 

      

Таблица 2.2


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.