Контрольно-оценочные материалы дифференцированного зачета по учебной практике выставляется на основании выполнения проверочных работ. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Контрольно-оценочные материалы дифференцированного зачета по учебной практике выставляется на основании выполнения проверочных работ.

2022-02-11 27
Контрольно-оценочные материалы дифференцированного зачета по учебной практике выставляется на основании выполнения проверочных работ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Итогом дифференцированного зачета является однозначное решение:

«вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

       При принятии решения об итоговой оценке по профессиональному модулю учитывается роль оцениваемых показателей для выполнения вида профессиональной деятельности, освоение которого проверяется. При отрицательном заключении хотя бы по одному показателю оценки результата освоения профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен». При наличии противоречивых оценок по одному и тому же показателю при выполнении разных видов работ, решение принимается в пользу студента.

I. ПАСПОРТ

Назначение: КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения

профессионального модуля ПМ.02

по профессии НПО Повар, кондитер

код профессии 260807.01

Профессиональные компетенции:

ПК 2.1. Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров.

 

ПК 2.2. Готовить и оформлять каши, гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы.

ПК 2.3. Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий.

ПК 2.4. Готовить и оформлять блюда из яиц и творога.

ПК 2.5. Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем

Общие компетенции

ОК 1.  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.   

 

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Своевременность осуществления текущего и итогового контроля в выполнении расчетных операций.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

 ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться: Сборник блюд и кулинарных изделий для 

предприятий общественного питания. Инструкционная карта, технологическая

карта.

Время выполнения задания 90мин.

Билет№1

1.Значение блюд из круп, бобовых и макаронных изделий в питании человека.

2.Рассчитайте количество сырья на две порции каши гречневой рассыпчатой и  приготовьте ее.

3.Оцените качество, подачу каши гречневой рассыпчатой.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 2

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться: Сборник блюд и кулинарных изделий для  

предприятий общественного питания. Инструкционная карта, технологическая

карта.

Время выполнения задания 100мин.

Билет № 2

1.Какие способы варки рассыпчатой рисовой каши вы знаете?

2.Рассчитайте количество сырья на две порции каши рисовой рассыпчатой и  

приготовьте ее.

3.Требования к качеству, температура подачи каши рисовой рассыпчатой.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 3

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться: Сборник блюд и кулинарных изделий для 

предприятий общественного питания. Инструкционная карта, технологическая

карта.

Время выполнения задания 45мин.

Билет №3

1.Как делят каши по консистенции?

2.Рассчитайте количество сырья на две порции каши манной вязкой и приготовьте.

3.Требования к качеству, температура подачи каши манной вязкой.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 4

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться: Сборник блюд и кулинарных изделий для 

предприятий общественного питания. Инструкционная карта, технологическая

карта.

Время выполнения задания 100мин.

Билет №4

1.Какие блюда из каш вы знаете?

2.Рассчитайте количество сырья на две порции запеканки пшенной и приготовьте

3.Требования к качеству, температура подачи запеканки пшенной.

 

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 5

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться: Сборник блюд и кулинарных изделий для 

предприятий общественного питания. Инструкционная карта, технологическая

карта.

Время выполнения задания 100мин.

Билет № 5

1.Назовите блюда, которые готовят из вязких каш

2.Рассчитайте количество сырья на две порции биточков рисовых и приготовьте их.

3.Требования к качеству, температура подачи каши биточков рисовых.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 6

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться: Сборник блюд и кулинарных изделий для 

предприятий общественного питания. Инструкционная карта, технологическая

карта.

Время выполнения задания 60мин.

Билет № 6

1.Определите название блюда по набору продуктов: крупа рисовая, молоко, сахар, яйцо, изюм, маргарин, сухари пшеничные.

2.Рассчитайте количество сырья и приготовьте на две порции котлет манных.

3.Требования к качеству, температура подачи котлет манных.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 7

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться: Сборник блюд и кулинарных изделий для 

предприятий общественного питания. Инструкционная карта, технологическая

карта.

Время выполнения задания 120мин.

Билет № 7

1.Подготовка бобовых к варке и их варка.

2.Рассчитайте количество сырья и приготовьте на две порции бобовых с жиром и луком.

3.Требования к качеству, температура подачи бобовых с жиром и луком.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 8

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться: Сборник блюд и кулинарных изделий для 

предприятий общественного питания. Инструкционная карта, технологическая

карта.

Время выполнения задания 90мин.

Биет№8

1.Способы варки макаронных изделий.

2.Рассчитайте количество сырья и приготовьте на две порции макаронника.

3.Требования к качеству, температура подачи макаронника.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 9

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться: Сборник блюд и кулинарных изделий для 

предприятий общественного питания. Инструкционная карта, технологическая

карта.

Время выполнения задания 30мин.

Билет № 9

1.Какие изменения происходят при тепловой обработки яиц?

2.Рассчитайте количество сырья и приготовьте на две порции омлета

натурального.

3.Требования к качеству, температура подачи омлета натурального.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 10

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться: Сборник блюд и кулинарных изделий для 

предприятий общественного питания. Инструкционная карта, технологическая

карта.

Время выполнения задания 50мин.

Билет № 10

1.Каково значение в питании блюд из творога?

2.Рассчитайте количество сырья и приготовьте на две порции сырников.

3.Требования к качеству, температура подачи сырников.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 11

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться: Сборник блюд и кулинарных изделий для 

предприятий общественного питания. Инструкционная карта, технологическая

карта.

Время выполнения задания 50мин.

Билет № 11

1.Составьте схему приготовления вареников ленивых.

2.Рассчитайте количество сырья и приготовьте на две порции вареников ленивых.

3.Требования к качеству, температура подачи вареников ленивых.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 12

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться: Сборник блюд и кулинарных изделий для 

предприятий общественного питания. Инструкционная карта, технологическая

карта.

Время выполнения задания 40мин.

Билет № 12

1.Чем отличается пудинг от запеканки?

2.Рассчитайте количество сырья и приготовьте на две порции запеканки из творога.

3.Требования к качеству, температура подачи запеканки из творога.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 13

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться: Сборник блюд и кулинарных изделий для 

предприятий общественного питания. Инструкционная карта, технологическая

карта.

Время выполнения задания 60мин.

Билет №13

1.Определите название блюда по набору продуктов: творог, крупа манная, сахар, маргарин, сухари сметана.

2.Рассчитайте количество сырья и приготовьте на две порции пудинга из творога (запеченный).

3.Требования к качеству, температура пудинга из творога (запеченный).

 

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 14

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться: Сборник блюд и кулинарных изделий для 

предприятий общественного питания. Инструкционная карта, технологическая

карта.

Время выполнения задания 100мин.

Билет № 14

1.Пищевая ценность изделий из теста.

2.Рассчитайте количество сырья и приготовьте на две порции пельмени.

3.Требования к качеству, температура подачи пельменей.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 15

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться: Сборник блюд и кулинарных изделий для 

предприятий общественного питания. Инструкционная карта, технологическая

карта.

Время выполнения задания 120мин.

Билет №15

1.Какие процессы происходят при выпечке изделий?

2.Рассчитайте количество сырья и приготовьте на две порции оладий.

3.Требования к качеству, температура подачи оладий.

 

 

Разработчики:

  Омутнинский   

политехнический техникум _______            мастер п/о           _______Л.Н.Бабурина

    (место работы)                              (занимаемая должность)         (инициалы, фамилия)

 

Омутнинский   

политехнический техникум _______        мастер п/о                     ______С.В. Радулова

(место работы)                                        (занимаемая должность)        (инициалы, фамилия)

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.