Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-02-10 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сцена третья. (Математика).
2-ой. Ребята, а где мы?
3-ий. Можно выяснить.
4-ый. Интересно, каким образом?
5-ый. С помощью теоремы Пифагора как Елена Яковлевна, Елена Викторовна, Елена Владимировна нас учили на уроках математики.
Стихотворение учителям математики:
1-й: «Математика»-всегда с благоговеньем
Это слово будем мы произносить.
Интегралы, теоремы, уравнения-
Как и вы, мы их сумели полюбить.
2-й: Ваш предмет так много в жизни нашей значит,
Хоть ведет свое начало с давних пор.
И с усердием решаем мы задачи,
Что решали Евклид, и Пифагор.
3-й: Геометрии и алгебры значенье
В наше время каждый может оценить,
Потому за наши верные решенья
Мы хотим вас от души поблагодарить.
Уважаемые Елена Яковлевна, Елена Викторовна и Елена Владимировна! Благодарим Вас за терпение, умение нас понять и простить. Желаем Вам удачи и творческого полёта. (Музыкальная отбивка. Вручение цветов.)
Сцена четвёртая (Английский язык)
1-й: Ой, гляньте туземцы!
2-й: Да не туземцы, а аборигены.
3-й: Кто знает иностранные языки? Как с ними общаться?
2-й: Иностранный язык, как песня! Все только вид делают, что все понятно! А на самом деле владеют иностранным языком со словарем.
3-й: А без словаря - только родным молодежным сленгом!
На мотив «Перелётная птица» Кристина Орбакайте – песня учителям Английского языка
Ты меня не понял – это очень мило!
Я же по-английски говорила: алфавит я знаю просто досконально!
Почему же нет взаимопониманья?
Если ты хочешь в мире быть вольной птицей,
То иностранный может пригодиться!
Уважаемые Анна Севастьяновна, Елена Александровна и Валентина Васильевна – Вы открыли для нас совершенно непонятный мир иностранных слов и выражений, спасибо за Ваше знание и понимание нас – нерадивых. (Музыкальная отбивка, вручение цветов.)
|
Сцена пятая (География)
1-й ученик: Куда же это мы попали?
2-й: Африканская Республика Чад! А вот и одноимённое озеро!
1-й: Так мы что?! В Африке?!
2-й: Ребята, а мне здесь определённо нравится! Тепло, спокойно, а тихо-то как!
3-й: Смотрите, опять белые человечки!
4-й: Только эти побольше тех аборигенов, которые здесь уже были!
3-й: Наверное, тоже к ЕГЭ готовятся!
Стихотворение учителю географии:
Владыка карт и глобуса хранитель,
Наш добрый географии учитель —
С подачи Вашей стали нам близки
Все океаны и материки.
По мановенью легкому указки
Любая точка мира, будто в сказке,
Откроет тайны недр, границ, уклада
И не укроет ничего от взгляда.
Спасибо вам за горизонты эти!
Ведь мы живем на сказочной планете,
Ее должны беречь, любить и знать —
Всем людям важно это понимать.
Уважаемая Анастасия Егоровна! Вы показали нам эту планету, объяснили нам её устройство. Теперь мы знаем – без географии мы нигде. Спасибо Вам! Счастья, радости, успехов! (Музыкальная отбивка, вручение цветов)
Сцена шестая ( И стория)
(Ученик из-за кулис вытаскивает макет скалы с какими – то иероглифами)
1-й: Смотрите, что я нашёл!
2-й: Интересно, а что там написано?
3-й: Да… вот была бы тут Татьяна Анатольевна, она бы нам рассказала!
2-й: Да, надо было историю учить.
На мотив «Я теряю корни» (Корни) - песня учителю Истории
Всемирную историю, историю России
Крестьянский бунт и войны
вы все нам объяснили.
Спасибо, что открыли
нам прошлого секреты,
Величие имен и политику столетий!
Мы изучаем корни по мифам и легендам,
Где древние герои сражались за победу!
Важнейшие событья и даты все мы знаем,
Историю с любовью мы в школе изучали!
Уважаемая Татьяна Анатольевна, Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет жизни! (Музыкальная отбивка, вручение цветов)
|
Сцена седьмая (Русский)
(Бутылка, клочок бумаги, карандаш, верёвка, которой утаскивают бутылку за кулисы)
1-й: Ребята, а как же нас найдут?
2-й: Давайте напишем письмо.
3-й: (Достаёт блокнот, бумагу ) Чего писать-то?
- Напиши, что мы соскучились
- Мы хотим, чтобы Вы приехали за нами, чтобы вы нас спасли
- Мы есть хотим!
- Нога болит!
- Приезжайте скорее!!!
(2 - я ученица складывает письмо)
- Ты уверена, что всё правильно написала?
- Я уверена, а вот Екатерина Васильевна, наверное, нет.
Стихотворение учителю русского языка и литературы:
Родной язык учить — святое дело,
Или краснеть придется каждый день.
Нет нашей благодарности предела,
Ведь наставлять нас было вам не лень.
В литературе русской и всемирной
Плутали б мы без ваших мудрых слов.
Спасибо, что так ласково и мирно
Открыли нам основы всех основ.
Пушкин, Бунин, Гоголь и Есенин —
Теперь для нас не просто имена,
Мы обожаем их душою всею;
Заслуга ваша в том заключена!
Уважаемая Екатерина Васильевна! Человечная, возвышенная, лирическая натура. Мы всегда восхищались Вами. Вы открыли нам двери в удивительный мир литературы, а самое главное – в мир взрослой жизни, в которой нам предстоит остаться. Но теперь уже без Вас. Спасибо Вам за всё! (Музыкальная отбивка, вручение цветов)
Сцена восьмая (Физика)
(Выходит ученик, держа на уровне головы макет луны).
1-й: Что-то стало холодать!
2-й: Да, и правда!
3-й: Надо развести костёр. Ребят, у кого – ни будь есть спички?
2-й: Не, нету?
1-й: Ну, как всегда! Как на переменах за школу бегать они у вас всегда есть! А когда надо…придётся разводить костёр подручными средствами.
(Немного задумчиво) Помню на уроках физики… что-то говорили о силе трения…
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!