Сценарий праздника последнего звонка — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Сценарий праздника последнего звонка

2022-02-10 33
Сценарий праздника последнего звонка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сценарий праздника последнего звонка

Для обучающихся 11-х классов

«Высший пилотаж»

Оформление. Актовый зал оформлен в виде салона авиалайнера. На задней стене сцены – слова: «Высокого полёта и мягкой посадки». Зал: первые ряды – бизнескласс, о чём свидетельствуют надписи на спинках кресел – предназначены для выпускников и учителей, остальные ряды – экономкласс – для гостей и родителей. Стены оформлены в виде иллюминаторов. Всем приглашённым заранее были вручены пригласительные билеты в виде билетов на самолёт.

Зал заполняется гостями, звучит музыка и песни об авиации: «Москва – Одесса» (исп. В. Высоцкий), «Маленький самолет» (исп. Валерия), «Небо выбрало нас» (исп. А. Домогаров и И. Рудаков).

Выходят ведущие, одетые в форму бортпроводников.

Звучат фанфары, затем фоном звучит тихая музыка.

Стюард. Внимание! Внимание!

Стюардесса. Уважаемые учителя и родители!

Стюард. Приглашаем вас совершить круиз на авиалайнере "А-11"

Стюардесса. Объявляется регистрация билетов на рейс 20-15.

Стюард. Уважаемые пассажиры! Рейс 20-15 авиалайнера "А-11" посвящается выпускникам и учителям.

Стюард. Сегодня мы совершим круиз, посвящённый 43  выпуску школы.

Стюардесса. До взлёта остаётся 14 минут. Просим пассажирам занять свои места в салоне нашего авиалайнера.

Стюард. Приветствуем выпускников 11 «А» класса и их классного руководителя Донскую Екатерину Васильевну.

Под музыку входят выпускники.

Стюардесса. Уважаемые пассажиры! Проверьте свои места. Пристегните ремни безопасности.

Начинает тихо звучать мелодия песни «14 минут до старта».

Стюард. Уважаемые пассажиры! Позвольте представить наших помощников

Первый пилот ________________________(со штурвалов в руке от игровой приставки).

Второй пилот -________________________(игровая приставка).
Бортрадист – ________________________ (в наушниках).

Штурман – __________________________ (с циркулем, линейкой).

Бортинженер – _______________________ (с секундомером на шее).

Звучит мелодия «Время вперед!» на ее фоне разговор.

Пп. Внимание! Проверка готовности Воздушного судна к полету! Досмотр багажа знаний проведён?

Вп. Проведён.К полёту допущено 28 пассажиров. Общий налет часов 9941.

Бр. Аттестацию пассажиры прошли?

Ш. Прошли.

Би. Иностранный – отшпрехали и отспикали.

Пп. Физподготовка – отбегали и отпрыгали.

Вп. Информатика – упечатали, распечатали и запечатали.

Бр. Мониторы, контрольно-измерительные приборы к испытаниям готовы?

Ш. Всё хорошо. Только радар вышел из строя, исчезла точка возврата.

Би. Штурман, маршрут полёта уточнён?

Пп. Что ещё уточнять? Точка возврата пройдена.

Вп. Салоны к полёту готовы?

Бр. Компьютерные салоны готовы.

Ш. Спортивные салоны готовы.

Би. Лингафонный салон имеет место быть.

Пп. Обстановка на борту?

Вп. Доброжелательная.

Бр. Бортинженер, готовность двигателей к полету?

Ш. Уважаемые учителя! Вы к полету готовы?

Преподаватели (хором говорят) ГОТОВЫ!

Би. Уважаемая Елена Николаевна, разрешите взлёт?

Директор. Взлёт разрешаю!

Пп. Экипаж, занять свои места в кабине самолёта. От винта!

Звучит мелодия звук взлетевшего самолета

Стюардесса. 5 минут – полет нормальный.

Стюард. Температура за бортом 25-27 градусов выше нуля, на борту 35-37 градусов выше нуля, давление 120 на 80.

Стюардесса. Просим пассажиров ослабить ремни и пояса и сесть поудобнее.

Вам будут предложены прохладительные напитки и угощения.

Девушки в форме бортпроводниц проходят по салонам авиалайнера и предлагают всем желающим конфеты-леденцы.

Стюард. Во время полёта запрещается:

Стюардесса. Скучать.

Стюард. Катапультироваться с авиалайнера до его приземления.

Стюардесса. Произносить запрещённые выпускникам слова: "не умею", "не хочу", "не знаю".

Стюард. Отказываться от возможности качаться, вертеться, кружиться в вихре танца.

Стюардесса. Говорить окружающим что-либо, кроме приятностей, комплиментов и похвал.

Стюард. Во время полёта разрешается:

Стюард. Поздравлять друг друга с успешным окончанием учебного года.

Стюардесса. Принимать активное участие в тренингах, задействуя при этом все мышцы лица и тела.

Стюард. Дарить подарки всем пассажирам авиалайнера.

Стюардесса. Распространять вирус хорошего настроения на окружающих.

Стюард. Петь песни, читать стихи, импровизировать.

Стюардесса. Признаваться в любви к школе, педагогам, родителям и друг другу.

Звучат фанфары

Фоном звучит мелодия.

Стюард: Слово предоставляется директору средней общеобразовательной школы Графовой Елене Николаевне

Выступление директора.

Стюардесса: Спасибо Елена Николаевна. Просим Вас занять свое место в бизнесклассе нашего авиалайнера.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Стюардесса. Только что сообщил диспетчер, что к нам на рейс «рвутся» еще пассажиры.

Стюард. Надо проверить есть ли в салоне свободные места.

Стюард. У регистрационной стойки старший администратор Иванова Светлана Юрьевна

Звук летящего самолета

Стюардесса. Уважаемые пассажиры просим Вас не оставлять без присмотра детей. На высоте 9.000 метров существует опасность заблудиться.

Стюард. Не представляю, как можно заблудиться в самолете!

Стюардесса. Только в том случае если вы летите первым классом.

Стюард. В этом случае мы не потерялись. Рядом с нами в салоне первого класса летели великолепные учителя начальных классов Нестеренко Татьяна Ивановна и Белоглазова Маргарита Александровна.

Стюардесса. Просим наших первых учителей занять место у микрофона.

Первоклассники уходят.

Стюард. 20 минут полёта проходит успешно. Наш лайнер твёрдо держит курс на «Взрослую жизнь».

Сцена первая

1-й Ребят, ну не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте – институт!

2-й Жена!

3-й Работа!

4-й Дети!

5-й Ребят, у меня есть план!

(Совещаются, с радостными лицами расходятся за кулисами)

Стюардесса. Уважаемые пассажиры! Просим вас пристегнуть ремни, наш самолёт идёт на вынужденную посадку в связи с техническими неполадками!

Фонограмма падения самолёта

Сцена вторая

Выпускники входят, отряхиваются, вытирают лицо, осматриваются.

1-й И это по-вашему, взрослая жизнь?

2-й Что-то с трудом верится!

3- й Да я здесь не выживу, я здесь с ума сойду!

4-й (со знанием дела ) Успокойтесь! Всё будет хорошо! Мы здесь всё обустроим, точно так же как наша Елена Николаевна обустраивает нашу школу!

Стихотворение директору:

Спасибо вам, директор наш,

За то, что промахи прощали,

За то, что ветреный наш класс

В нужное русло направляли.

 

Спасибо за терпенье ваше

И просто сердца теплоту.

Сегодня мы немножко старше,

Благодарим за красоту –

 

Ту красоту души, что согревала

Все наши школьные года,

И мудрость, что оберегала

На том пути – с начала до конца

 

Уважаемая Елена Николаевна, нас всегда завораживали Ваши оптимизм и непосредственность. Спасибо вам за то, что спасли нас от окончательного одичания, когда мы оказались на необитаемом острове; за то, что были для нас примером во всём! Счастья Вам, любви, здоровья! (ДАРЯТ ЦВЕТЫ)

Стихотворение завучу:

    В школьных документах, в расписаниях –

Точность. Просчитать бы все заранее.

Столько ситуаций непредвиденных…

Быть посредником директора с учителем,

 

Быть связующим звеном Учителя с учеником…

Завуч – это сложная профессия.

Сложная, но очень интересная.

Завуч – это сердце школы нашей,

 

Он решенье всех проблем подскажет,

К каждому сочувствие проявит,

Как нам без него наш путь представить?

Вы о нас заботились всегда.

 

А сегодня мы уходим робко

В сложный и неведомый мир взрослых.

Будем часто вспоминать о Вас.

Не забудьте наш веселый класс!

 

Уважаемые Светлана Юрьевна,  Ирина Ивановна, Елена Викторовна, Галина Валентиновна, от души благодарим Вас за Ваш нелёгкий труд, бессонные ночи и заботу о нас. Желаем Вам терпения, добра и вдохновения. (ДАРЯТ ЦВЕТЫ)

 

 

Стюард:

Гостей у нас сегодня много -

Выпускников, коллег, друзей,

Коснуться школьного порога,

Взгрустнуть со школою своей.

Но гость особый есть у нас -

Он не ходил здесь в первый класс,

Но мы ему не безразличны,

И он нас поздравляет лично.

 

Стюард: Слово предоставляется Главе администрации Ф.И.О

Стюардесса:

Управление образования!

Контроль его, внимание

Мы чувствуем всегда.

Переживаем, мучаемся,

Вдруг что-то не получится,

Комиссия - беда.

Ну, а сегодня гости вы!

Мы Вас встречаем с удовольствием.

 

Стюардесса: Слово для поздравления выпускников предоставляется ___ Управления образования ________________

Сцена пятая (География)

1-й ученик: Куда  же это мы попали?

2-й: Африканская Республика Чад! А вот и одноимённое озеро!

1-й: Так мы что?! В Африке?!

2-й: Ребята, а мне здесь определённо нравится! Тепло, спокойно, а тихо-то как!

3-й: Смотрите, опять белые человечки!

4-й: Только эти побольше тех аборигенов, которые здесь уже были!

3-й: Наверное, тоже к ЕГЭ готовятся!

 

Стихотворение учителю географии:

Владыка карт и глобуса хранитель,
Наш добрый географии учитель —
С подачи Вашей стали нам близки
Все океаны и материки.
По мановенью легкому указки
Любая точка мира, будто в сказке,
Откроет тайны недр, границ, уклада
И не укроет ничего от взгляда.
Спасибо вам за горизонты эти!
Ведь мы живем на сказочной планете,
Ее должны беречь, любить и знать —
Всем людям важно это понимать.

 

Уважаемая Анастасия Егоровна! Вы показали нам эту планету, объяснили нам её устройство. Теперь мы знаем – без географии мы нигде. Спасибо Вам! Счастья, радости, успехов! (Музыкальная отбивка, вручение цветов)

Сцена шестая ( И стория)

(Ученик из-за кулис вытаскивает макет скалы с какими – то иероглифами)

1-й: Смотрите, что я нашёл!

2-й: Интересно, а что там написано?

3-й: Да… вот была бы тут Татьяна Анатольевна, она бы нам рассказала!

2-й: Да, надо было историю учить.

 

Сцена седьмая (Русский)

(Бутылка, клочок бумаги, карандаш, верёвка, которой утаскивают бутылку за кулисы)

1-й: Ребята, а как же нас найдут?

2-й: Давайте напишем письмо.

3-й: (Достаёт блокнот, бумагу ) Чего писать-то?

- Напиши, что мы соскучились

- Мы хотим, чтобы Вы приехали за нами, чтобы вы нас спасли

- Мы есть хотим!

- Нога болит!

 - Приезжайте скорее!!!

(2 - я ученица складывает письмо)

- Ты уверена, что всё правильно написала?

- Я уверена, а вот Екатерина Васильевна, наверное, нет.

 

Стихотворение учителю русского языка и литературы:

Родной язык учить — святое дело,
Или краснеть придется каждый день.
Нет нашей благодарности предела,
Ведь наставлять нас было вам не лень.
В литературе русской и всемирной
Плутали б мы без ваших мудрых слов.
Спасибо, что так ласково и мирно
Открыли нам основы всех основ.
Пушкин, Бунин, Гоголь и Есенин —
Теперь для нас не просто имена,
Мы обожаем их душою всею;
Заслуга ваша в том заключена!

 

Уважаемая Екатерина Васильевна! Человечная, возвышенная, лирическая натура. Мы всегда восхищались Вами. Вы открыли нам двери в удивительный мир литературы, а самое главное – в мир взрослой жизни, в которой нам предстоит остаться. Но теперь уже без Вас. Спасибо Вам за всё! (Музыкальная отбивка, вручение цветов)

 

Сцена восьмая (Физика)

 

(Выходит ученик, держа на уровне головы макет луны).

1-й: Что-то стало холодать!

2-й: Да, и правда!

3-й: Надо развести костёр. Ребят, у кого – ни будь есть спички?

2-й: Не, нету?

1-й: Ну, как всегда! Как на переменах за школу бегать они у вас всегда есть! А когда надо…придётся разводить костёр подручными средствами.

(Немного задумчиво) Помню на уроках физики… что-то говорили о силе трения…

Сцена десятая (ОБЖ)

1-й: Ребята надо бы костёр развести, согреться (собирают дрова, разводят костёр, но пламя перекидывается на другого человека)

2-й: Аяяяй горю, помогите!

3-й и 4-й (выбегают с огнетушителем, тушат один из них говорит, «костёр нужно обложить камнями, соблюдать технику безопасности )

Все расходятся в поисках камней, затем каждый приносит и кладёт его вокруг костра.

 

На мотив «Солдаты» Леонида Агутина - песня учителю ОБЖ:


Вот снова ребята
На сборах от военкомата.
Девчонки страдают,
Учебник ОБЖ листают.
Пусть трудно, но все же
Нам в жизни ОБЖ поможет!
И мы его учим так же, как все!

Не боимся разных
Трудностей опасных!
И с любой проблемой
Справимся примерно!

 

Уважаемый Александр Ефимович! Вы выручали нас в трудную минуту своими разносторонними познаниями школьных предметов. Вы держали на своих плечах груз хозяйственных забот. Оставайтесь таким же энергичным и полным энтузиазма. (Музыкальная отбивка, вручение цветов)

Сцена одиннадцатая(Труд)

1-й: Да, сейчас бы поесть чего – нибудь

2-й: А в столовой сейчас, наверное, макарошки с котлетами!

(третий ученик что-то мастерит)

1-й: Что ты там такое делаешь?

3-й: Удочку мастерю – рыбу будем ловить.

2-й: Кто тебя научил это делать?

3-й: На уроках технологии Ирина Ивановна и не такому учила!

 

Стихотворение учителю труда:

Все наши одноклассники всегда

Были в восторге от труда.

Здесь добрым словом их встречала

И добрым словом провожала

Как же мы слушали вас на уроках,

Как дорожили мы каждым кивком!

Вы нас ругали — что за работа!

Как же теперь без вас проживём?

 

Уважаемая Ирина Ивановна, спасибо вам за ваш нелёгкий труд и за ваше понимание! (Музыкальная отбивка, вручение цветов)

Сцена двенадцатая (Информатика)

Ученик с луной заходит за кулисы, на сцене появляется другой с макетом солнца и встаёт на место луны.

1-й: Ребята, светает. Пора бы костёр тушить!

2-й: Как бы найти алгоритм тушения этого костра?

3-й: Ты что информатику в школе не учил что ли?

1-й: Нет…

3-й: Давай я тебе объясню… Смотри. Итак, начало программы – это наличие костра, затем идёт задача переменных – это камни и песок. Потом идёт цикл, т.е. сама программа.

(Все загораживают костёр, его тушат.)

Припев:

Покидая школьный класс,
Говорим мы: «До свиданья!»
Дорогим учителям
Пожелаем на прощанье.
Чтобы все ученики
Как и мы вас полюбили,
Чтобы новые мечты
Обретали снова силу высоты.

 

3. Много будет в жизни еще перемен, но все же снова
Мы вернемся в уют и тепло школьных стен – даем вам слово.
Мы с тобою посмотрим друг другу в глаза.
Школьных лет позабыть нам нельзя.
И опять мы хотим вам сказать.

Припев: Покидая школьный класс,
Говорим мы: «До свиданья!»
Дорогим учителям
Пожелаем на прощанье.
Чтобы все ученики
Как и мы вас полюбили,
Чтобы новые мечты
Обретали снова силу высоты.

Звучит мелодия.

Стюард. Классный руководитель… Родная душа.

Стюардесса. Вам можно рассказать все, или почти все.

Стюард. Вы может поговорить с родителями так… В общем умеет разговаривать с родителями.

Стюардесса. Вы знает о вас многие тайны, иногда неизвестные вам самим.

Стюард. Вы любите нас такими, какие мы есть, хотя и говорите, что нам надо взрослеть и меняться.

Стюардесса. Наш классный руководитель Екатерина Васильевна!

Стюард. Мы приглашаем на сцену Донскую Екатерину Васильевну!

Фоном звучит мелодия. Выступление классного руководителя.

Звучит фоновая мелодия.

Стюардесса. Кто тебя сегодня провожал в полет?

Стюард. Родители.

Стюардесса. А вот я не люблю, когда меня провожают в аэропорту. Слова прощаний, слезы.

Звучит мелодия.

 

Стюард. Уходят из школы мальчишки,

Как в лето уходит весна,

Хранить будут парты и книжки

Негромкие их имена.

 

Стюардесса. И парты с ремонтом закрасят,

И книжки с годами в утиль,

Но память о них не угасит

Учитель, что в жизнь проводил,

 

Стюард. Запомнит навечно, пропишет

Их в сердце своём, а сейчас...

…Уходят девчонки, мальчишки,

И дарят волшебный наш вальс.

 

Выпускники исполняют вальс (выходит 6 пар) После выходят выпускники, которые не танцевали, исполняют стихи:

 

1. Мы смотрим тревожным и радостным взглядом

В предчувствии новых путей и дорог.

Сейчас он раздастся по всем коридорам,

Веселый и грустный последний звонок

.

2. От этих минут никуда нам не деться,

И каждый из нас с этим чувством знаком.

И, значит, не только лишь школьное детство

Уходит от нас вместе с этим звонком.

 

3. Как елочный праздник, кончаются сказки,

Как лента в кино, обрываются сны,

Увы, не надеясь на чьи-то подсказки,

Мы сами решать все задачи должны.

 

4. Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки,

И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки.

 

5. Звени же над прошлым и настоящим,

Над всем, что берег я и что не берег.

Звени же над детством моим уходящим

Веселый и грустный последний звонок!

 

Стюардесса Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 «А» класса ___________ и ученице 1 класса __________________________

Звучит звонок.

Сценарий праздника последнего звонка


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.137 с.