Порядок действий при засылке — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Порядок действий при засылке

2022-02-10 25
Порядок действий при засылке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Багажа и товаробагажа

 

1. Если багаж или товаробагаж отправлен через пограничную станцию, не указанную в перевозочных документах, то такая отправка считается засылкой.

2. Перевозчик на станции, обнаруживший засылку багажа или товаробагажа, должен направить этот багаж или товаробагаж на станцию назначения по кратчайшему пути через ту пограничную станцию, которая указана в дорожной багажной или товаробагажной ведомости.

3. Перевозчик на станции, досылающий засланные или неправильно отправленные места багажа или товаробагажа, обязан немедленно известить об этом станцию назначения.

Досылка бездокументных мест

Багажа или товаробагажа

 

1. Бездокументные места багажа или товаробагажа, в случае установления их принадлежности, досылаются на станцию назначения, если основная отправка уже передана пограничной станции соседнего государства.

Если принадлежность бездокументных мест установлена на станции, включенной в применяемый тариф, то эти места следуют до станции назначения по багажной или товаробагажной дорожной ведомости СМПС, в которой указывается, к какой отправке относится досылка.

К наименованию «Дорожная багажная ведомость» или «Дорожная товаробагажная ведомость» в этих случаях добавляется слово «досылочная».

При обнаружении бездокументных мест и досылке их составляется коммерческий акт. Один экземпляр коммерческого акта прилагается к досылочной багажной или товаробагажной дорожной ведомости с отметкой в ней этого акта и даты его составления.

2. Перевозка досылок бездокументных мест багажа или товаробагажа производится бесплатно.

3. При утрате дорожной ведомости и невозможности установить принадлежность багажа или товаробагажа с ним поступают в соответствии с внутренними правилами.

 

Маркировка багажа и товаробагажа

 

1. Кроме ярлыков или бирок, прикрепленных к каждому месту как багажа, так и товаробагажа, после взвешивания наносится железнодорожная маркировка в виде наклеек, предусмотренных §§ 6 и 9 СИ к СМПС.

2. Марка должна быть нанесена несмывающейся краской, чернилами или шариковой ручкой.

 

Коммерческий акт

1. Коммерческий акт составляется, если:

1) имеет место частичная утрата, повреждение или порча багажа или товаробагажа, или упаковка является неудовлетворительной или поврежденной;

2) имеются несоответствия между сведениями, указанными в перевозочных документах, и фактически имеющимся в наличии багажом или товаробагажом в части наименования, массы и количества мест багажа или товаробагажа, а также наименования получателя и станции назначения;

3) отсутствуют перевозочные документы по данному багажу или товаробагажу, или отсутствует багаж или товаробагаж по данным перевозочным документам;

4) перевозчик на станции может предоставить прибывший багаж или товаробагаж в распоряжение получателя;

5) задерживается перевозка багажа или товаробагажа по распоряжению таможенных или других органов;

6) обнаружены предметы, не допущенные к перевозке багажом или товаробагажом.

2. Коммерческий акт должен составляться перевозчиком немедленно, после обнаружения случаев, перечисленных в пункте 1, в пути следования или на станции назначения.

Коммерческий акт составляется отдельно на каждую отправку и подписывается ответственными лицами.

3. Коммерческий акт должен составляться перевозчиком на станции по образцу, приведенному в Приложении 10 к СИ к СМПС, а также в точном соответствии с «Пояснениями по заполнению коммерческого акта СМПС/СМГС» (Приложение 11 к СИ к СМПС). Перевозчик на станции, составляющий коммерческий акт, обязан сделать отметку на обороте дорожной багажной или товаробагажной ведомости, а при наличии багажной или товаробагажной квитанции – и на обороте этой квитанции. Эта отметка заверяется подписью работника и наложением календарного штемпеля станции.

4. При установлении утраты, повреждения или порчи багажа или товаробагажа, что произошло или могло произойти из-за поврежденного вагона, составляется, кроме коммерческого акта, и акт о техническом состоянии вагона, согласно образцу и положениям внутренних правил, в таком же количестве экземпляров, как и коммерческий акт, согласно пункту 8. К каждому экземпляру коммерческого акта прилагается по одному экземпляру акта о техническом состоянии вагона.

5. Если по прибытии багажа или товаробагажа на станцию назначения устанавливается нарушение перевозки, о котором уже был составлен коммерческий акт на какой-либо предыдущей станции и если нет противоречий между этим актом и состоянием багажа или товаробагажа, то на станции назначения новый коммерческий акт не составляется. В этом случае в пункте 68 коммерческого акта промежуточной станции, приложенного к перевозочным документам, станция назначения делает отметку: «Состояние багажа (товаробагажа) соответствует коммерческому акту».

6. Если в пути следования было составлено несколько коммерческих актов, в которых не совпадают сведения о состоянии багажа или товаробагажа, то станция назначения должна составить новый коммерческий акт и приложить к имеющимся коммерческим актам.

7. Бланк коммерческого акта печатается на языке государства, в котором используется коммерческий акт, а также на одном из языков (китайском, немецком, русском). Коммерческий акт заполняется на языке государства составления акта. Выходная пограничная станция сдающей стороны обязана сделать перевод данных, помещенных в коммерческом акте, на один из языков (китайский, немецкий, русский), а именно:

при перевозке в Республику Азербайджан, Республику Aлбaния, Республику Бeлapycь, Грузию, Республику Kaзaxcтaн, Латвийскую Республику, Литовскую Республику, Республику Молдова, Республику Польша, Российскую Федерацию, Словацкую Республику, Республику Узбекистан, Украину, Чешскую Республику, Эстонскую Республику – на немецкий или русский языки;

при перевозке в Социалистическую Республики Вьетнам, Китайскую Народную Республику и Корейскую Народно-Демократическую Республику – на китайский или русский языки;

при перевозке в Монголию или транзитом через нее – на русский язык.

8. Коммерческий акт составляется:

1) в семи экземплярах на пограничных станциях:

два экземпляра прилагаются к перевозочным документам, из них один экземпляр остается на станции назначения, другой выдается получателю под его расписку на том экземпляре коммерческого акта, который остается на станции назначения;

один экземпляр передается в таможенный орган принимающей стороны;

по два экземпляра получают пограничные станции каждой стороны, из двух экземпляров каждой стороны один экземпляр остается на пограничной станции, а другой экземпляр пограничная станция пересылает перевозчику государства отправления.

2) в четырех экземплярах на других станциях:

два экземпляра прилагаются к перевозочным документам, из них один экземпляр остается на станции назначения, а другой выдается получателю под его расписку на том экземпляре коммерческого акта, который остается на станции назначения;

два экземпляра остаются на станции, которая составила коммерческий акт, из них один экземпляр станция направляет перевозчику государства отправления.

9. Первый экземпляр коммерческого акта, составленного на пограничных станциях сдающей и принимающей стороны, остается у сдающей стороны, которая должна произвести расследование по этому акту. При наличии у сдающей стороны возражений по коммерческому акту она должна сообщить их принимающей стороне в 35-дневный срок со дня получения акта. По истечении этого срока коммерческий акт считается принятым.

10. Первый экземпляр коммерческого акта, составленного не на пограничной станции, перевозчик пересылает в 50-дневный срок, считая со дня составления акта, последующему перевозчику, ответственному согласно этому коммерческому акту, для расследования. При нарушении этого срока перевозчик, составивший коммерческий акт, несет ответственность за все последствия, которые могут возникнуть из-за несоблюдения этого срока.

11. Если перевозчик, получивший коммерческий акт в соответствии с пунктом 10, установил, что коммерческий акт составлен не в соответствии с «Пояснениями по заполнению коммерческого акта СМПС/СМГС» или из коммерческого акта не усматривается его ответственность, то он должен возвратить такой коммерческий акт в 35-дневный срок со дня его получения с указанием причин возвращения перевозчику, составившему коммерческий акт, или направить свои письменные возражения по данному акту с соответствующим обоснованием.

По истечении этого срока коммерческий акт считается принятым.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.