Ручной клади и животных. Заполнение документов — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Ручной клади и животных. Заполнение документов

2022-02-10 23
Ручной клади и животных. Заполнение документов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Общие положения.

Документами на право проезда являются проездные документы, заполнение которых производится автоматизированным или неавтоматизированным способом.

В проездные документы вносится информация для пассажира, перевозчика и служебного пользования синим или черным цветом.

Вносимая информация должна соответствовать графам типографской разметки бланка и хорошо читаться.

Пометки, подчистки, исправления, поправки и нанесение не установленных и несогласованных Сторонами записей в проездных документах не допускаются.

Проездные документы, заполняемые неавтоматизированным способом при выдаче должны включаться в обложку, автоматизированным – на усмотрение перевозчика.

Проездные документы, включаемые в обложку, должны быть расположены, соблюдая очередность использования их. Плацкарты и доплатные квитанции должны включаться после билета, к которому они принадлежат.

Проездные документы могут быть помещены в обложку действительные для проезда в одном направлении или для проезда «туда и обратно».

При заполнении неавтоматизированным способом данные вносятся на русском языке латинскими буквами через копирку шариковой ручкой или при помощи печатающего устройства.

Названия станций отправления и назначения, а также маршрут следования должны по написанию совпадать с их названиями, указанными в применяемых тарифах.

На билеты, заполняемые как неавтоматизированным, так и автоматизированным способом, наносится компостерная отметка, содержащая следующую информацию: номер поезда, дату отправления поезда (число, месяц, год, который может обозначаться двумя последними цифрами). Компостерная отметка может содержать название станции проставления отметки (номер терминала/кассы).

При заполнении обложки проставляются следующие данные: общая стоимость проезда в валюте государства выдачи, штемпель пункта продаж, дата выдачи.

Заполнение проездных документов автоматизированным способом производится в соответствии с памятками ОСЖД/МСЖД.

Проездные документы и обложки изготовляются на языках государства выдачи и на одном из языков – китайском, немецком или русском.

Бланки проездных документов и обложки изготавливаются в полиграфических предприятиях в соответствии с внутренним законодательством государств.

При изготовлении проездных документов обязательными являются следующие параметры:

- типографский номер;

- наименование документа;

- формат;

-цвет бумаги;

- цвет защитной сетки и типографской разметки;

- перечень реквизитов;

- единые составные части;

- наличие элементов защиты от подделок: защитная сетка, водяные знаки или бумага с самокопирующимися слоями;

- буквенное и цифровое обозначение государства.

Условные обозначения перевозчиков государств-участников СМПС и образцы проездных и перевозочных документов приведены в Приложении 1 к
СИ к СМПС.

2. Бланковые проездные документы, картонные билеты, контрольные талоны, обложки, заполняемые неавтоматизированным способом.

2.1. Бланковый билет с фиксированными данными.

Для проезда одного пассажира применяется бланковый билет, который содержит данные, напечатанные типографским способом, т.е. с фиксированными данными.

Бланковый билет с фиксированными данными может изготавливаться для проезда в одном направлении и для проезда в направлении «туда и обратно».

При оформления проезда «туда и обратно» в обложку включаются два бланковые билета, на билете, предназначенном для проезда «туда», вычеркивается слово «обратно», на билете, предназначенном для проезда «обратно», вычеркивается слово «туда».

При заполнении билета на проезд ребенка или взрослого со скидкой в графе «скидка» указывается размер скидки, определенной тарифом, а в графе «удостоверение» – например, слово «REBENOK».

Бланковый билет с фиксированными данными состоит из одного листа или из двух листов, т.е. билета и корешка. При наличии корешка, корешок и билет имеют одинаковый номер.

Бланковый билет с фиксированными данными изготовляется из белой специальной бумаги с водяными знаками и фоновой сеткой светло-розового цвета размером 105 х 148 мм.

2.2. Бланковый билет, плацкарта, доплатная квитанция.

2.2.1. При заполнении бланкового билета вносятся следующие данные:

- количество пассажиров (цифрами и прописью);

- наименование станции отправления и назначения;

- маршрут;

- класс вагона (строка с обозначением класса, который не будет использован, перечеркивается по диагонали);

- стоимость проезда за общий путь следования одного пассажира, общая стоимость в тарифной валюте и в валюте государства выдачи;

- в соответствующих случаях размер скидки, номер удостоверения (ученического, студенческого билета);

- номера контрольных купонов, выданных участникам групповой поездки.

При заполнении бланкового билета на проезд ребенка и организованной группы в графу «скидка» вписывается размер скидки, определенный тарифом, а в графу «удостоверение» – слово «REBENOK», на проезд организованных групп – слово «GRUPPA».

При оформлении перевозки собак в графе «удостоверение» указывается словом «SOBAKA».

При заполнении бланкового билета сопровождающему слепого в графе «скидка» указывается размер скидки, в графе «удостоверение» – «PROVODNIK».

При заполнении бланкового билета для проезда индивидуальных пассажиров,имеющих право на скидку, при проездев направлении «туда и обратно» в графе «скидка» указывается размер скидки, в графе «удостоверение – «TUDA I OBRATNO», а в случае применения отдельных бланков для каждого направления, на билете «обратно» в верхней части указывают номер билета, выданного для проезда «туда».

Если пассажир желает следовать на отдельных участках в вагонах разных классов, то ему заполняется на весь путь следования бланковый билет, годный для проезда в вагоне низшего класса, а разница в стоимости проезда в вагоне высшего класса взыскивается отдельно по доплатной квитанции.

Пассажиру, приобретающему в пункте первоначального отправления бланковый билет только на обратный проезд, заполняется бланковый билет для проезда в одном направлении, пассажиру, следующему различными видами транспорта, могут заполняться отдельные бланковые билеты на соответствующие участки пути следования по железным дорогам. Стоимость проезда исчисляется отдельно за каждый участок.

Если пассажир проезжает какой-либо участок дважды, то в бланковом билете указывается дважды последняя станция участка, по которому проезд осуществляется дважды. Стоимость проезда определяется за фактически преследованное расстояние без перелома тарифа в пункте, указанном дважды в билете.

Если бланковый билет заполняется для проезда в специальном поезде или вагоне, то на обороте корешка и бланкового билета указываются следующие данные:

- для специальных поездов – слово «SPECPOEZD», указывается номер поезда;

- для специальных вагонов – слово «SPECVAGON», а также класс вагона и категория места и количество двух-, трех- и четырехосных вагонов.

Если пассажирам для проезда в специальных поездах, автомотрисах и в вагонах вместе с проездным билетом, выданным для проезда группы, заполняются индивидуальные проездные билеты, то их номера указываются в групповом проездном билете.

Бланковый билет состоит из двух листов, т.е. корешка и билета.

При оформлении поездки корешок остается в пункте выдачи билета, билет включается в обложку. Составные листы бланковых билетов имеют одинаковый номер.

Бланковый билет изготавливается из специальной, белой бумаги с водяными знаками и фоновой сеткой светло-розового цвета размером 105 х 48 мм.

Образец бланкового билета прилагается (Приложение 1 к СИ к СМПС).

2.2.2. При заполнении плацкарты вносится следующая информация:

- количество пассажиров (числом и прописью);

- номер билета, к которому заполняется плацкарта;

- дата и время отправления поезда (например, 12-03-09, 17-03);

- наименование станции отправления и назначения от и до которых следует

пассажир в одном и том же вагоне без пересадки;

- номер поезда;

- номер вагона (например, 07);

- номер места (например, 098);

- класс вагона и категория места, например:

2/0 – вагон открытого типа с местами для лежания (без купе) или плацкартный вагон,

2/4 – спальный вагон 2-го класса, четырехместное купе,

2/3 – спальный вагон 2-го класса, трехместное купе,

2/2 – спальный вагон 2-го класса, двухместное купе,

ВС4 – вагон с местами для лежания 2-го класса, четырехместное купе,

ВС6 – вагон с местами для лежания 2-го класса, шестиместное купе,

1/4 – спальный вагон 1-го класса, четырехместное купе,

1/2 – спальный вагон 1-го класса, двухместное купе,

1/1 – спальный вагон 1-го класса, одноместное купе,

2/С – вагон 2 класса с местами для сидения,

1/С – вагон 1 класса с местами для сидения,

2/S, B – вагон 2 класса с местами для сидения,

1/S, A – вагон 1 класса с местами для сидения.

На плацкарте может указываться слово «обратно».

Графа «специальные указания», если таковая имеется, заполняется в соответствии с внутренними правилами, или, например, для служебного проезда по билету ОСЖД – «SLUZHEBNYI BILET OSZD».

Одна плацкарта может быть выдана для проезда группы только в одном и том же вагоне.

Плацкарта состоит из трех листов: т.е. корешка плацкарты, плацкарты, которая изготовляется из белой специальной бумаги с водяными знаками и фоновой сеткой светло-зеленого цвета и квитанции плацкарты, изготовленной на белой бумаге без водяных знаков с нанесением сетки светло-зеленого цвета размером 105 х 148 мм.

VZD, KZD и ZC изготовляют плацкарты из двух листов, т.е. корешка плацкарты и плацкарты.

При оформлении поездки корешок остается в пункте выдачи, а плацкарта и квитанция, если применение квитанции предусмотрено, включаются в обложку.

Составные листы бланковой плацкарты имеют одинаковый номер.

Образец бланковой квитанции прилагается (Приложение 1 к СИ к СМПС).

2.2.3. Доплатная квитанция заполняется в случае уплаты разницы в плате за проезд и других провозных платежей, а также на уплату разницы в стоимости плацкарты.

Доплатная квитанция заполняется отдельно для каждого направления проезда. При наличии билета для проезда «туда и обратно» заполняются отдельные доплатные квитанции для каждого направления проезда. В графе «к билету №....» указывается номер билета и условное обозначение «ТО».

В доплатной квитанции на уплату разницы в стоимости плацкарт должно быть указано содержание изменения, а именно, из вагона какого класса или категории и в вагон какого класса или категории совершен переход пассажира.

При оформлении перевозки багажных вагонов, вагонов-ресторанов, следующих в составе специальных поездов, в свободной графе доплатной квитанции указывается количество вагонов и осей, а при оформлении платы за пробег спальных вагонов в порожнем состоянии в свободной графе доплатной квитанции проставляются вагоно-километры.

При оформлении перевозки собак в свободной графе указывается слово «SOBAKA».

Неиспользованные графы доплатной квитанции перечеркиваются по диагонали.

Доплатная квитанция состоит из двух листов: корешка, который изготавливается из белой бумаги и доплатной квитанции, изготовленной на белой специальной бумаге с водяными знаками, с защитной сеткой голубого цвета размером 105 х 148мм.

Составные листы доплатной квитанции имеют одинаковый номер.

При оформлении доплатной квитанции корешок остается в пункте продаж, выдавшей ее, доплатная квитанция включается в обложку.

Образец доплатной квитанции прилагается (Приложение 1 к СИ к СМПС).

2.3. Контрольный купон (посадочный талон).

Для каждого участника групповой поездки при проезде «туда и обратно» выдается один контрольный купон (посадочный талон).

В контрольном купоне (посадочном талоне) указываются номер проездного билета и класс вагона. На обороте контрольного купона (посадочного талона) проставляется штемпель следующего текста – «туда и обратно».

Контрольный купон (посадочный талон) выдается каждому участнику группы, за исключением руководителя группы, проезд которого осуществляется по билету для проезда группы пассажиров.

Контрольный купон (посадочный талон) изготавливается на белой бумаге или картоне размером 31 х 57 мм.

Образец контрольного купона (посадочного талона) прилагается (Приложение 1 к СИ к СМПС).

2.4. Картонный билет.

Для проезда одного пассажира «туда и обратно» или только «туда» применяется картонный билет, который содержит данные, напечатанные типографским способом, т.е. с фиксированными данными.

При оформлении проезда в обратном направлении на оборотной стороне картонного билета «туда» проставляется надпись: «На обратный проезд – действителен 2 месяца».

Картонный билет выдается на проезд взрослого пассажира или на проезд ребенка в возрасте от 4 до 12 лет.

При оформлении проезда ребенка в возрасте от 4 до 12 лет по линии отреза отделяется отрезок детского билета, который остается в пункте выдачи билета.

При выдаче картонного билета компостером или мастичной печатью обозначается дата его выдачи (день, месяц, год).

Картонные билеты для проезда во 2-ом классе изготавливаются коричневого цвета, для проезда в вагоне 1-гo класса – зеленого цвета размером 31 x 57 мм из картона белого цвета с черной надписью.

Образец картонного билета прилагается (Приложение 1 к СИ к СМПС).

2.5. Обложка.

Обложка изготовляется из плотной бумаги белого цвета с защитной сеткой розового цвета или без неё размером 296 х 105 мм.

Ha первой странице обложки указывается полное название перевозчика выдачи, информация о сроках годности, общая стоимость, место для штемпеля и даты.

На второй, третьей и четвертой страницах обложки помещаются выдержки из условий проезда в международном сообщении.

Образец обложки прилагается (Приложение 1 к СИ к СМПС).

3. Бланковые проездные документы, заполняемые автоматизированным способом.

3.1. Общие положения.

Для оформления проезда автоматизированным способом участники перевозочного процесса применяют и изготавливают форму комбинированного документа RCT2 (Rail Combined Ticket – железнодорожный комбинированный проездной билет).

Бланк RCT2 заполняется на языке выдающего государства.

Порядок заполнения бланка RCT2 изложен и должен осуществляется согласно положению Памятки ОСЖД/МСЖД О 918-2.

Образец RCT2 стандартной модели с обозначением полей, строк и колонок приведен в Приложении 1 к СИ к СМПС.

3.2. При заполнении бланка в поле 1 могут указываться следующие названия документов:

1) «Проездной билет – Fahrschein».

2) «Резервирование – Reservierung».

3) «Смена класса – Klassenwechsel».

4) «Изменение маршрута – Streckenwechsel».

5) «Замена перевозчика – Befordererwechsel».

6) «Посадочный билет – Einteigekarte» (Boarding Pass).

7) «Групповой проездной билет – Gruppenfahrschein»:

- вариант 1: раздельная выдача группового проездного билета с дополнительным билетом и контрольным купоном,

- вариант 2: выдача без дополнительного билета (дополнительный билет интегрирован в групповой проездной билет) с контрольным купоном и факультативным контролем участников;

8) «Дорожный ваучер для пассажиров для получения компенсации – Reisegutschein fur entschadigungszahlungen».

3.2.1. При заполнении билета «Проездной билет – Fahrschein» указывается:

Поле 1: Срок годности билета. Указываются фамилии, имена пассажиров (если этого требуют внутренние правила).

Поле 2: Сведения о пассажирах и проезде. Указывается количество взрослых пассажиров и количество детей, а также информация относительно групповых, бесплатных перевозок и перевозки животных.

Поле 3: Маршрут. Названия станций отправления и назначения, т.е. в верхней строке для направления «туда», в нижней строке для направления «обратно». Если поездка оформляется только в одном направлении, одна из указанных строк заполняется знаками «*****».

Поле 4: Класс поездки. Графы под пиктограммами календаря и часов заполняются знаками «*».

Поле 5: Указывается маршрут поездки.

Поле 6: Применяемые тарифы, условия, перевозчики.

Поле 7: Указывается валюта и сумма проезда.

Поле 8: Служебные данные.

3.2.1. При заполнении плацкарты «Резервирование – Reservierung» указывается:

Поле 2: Данные о пассажирах.

Поле 3: Данные по дате и времени отъезда, дате и времени прибытия.

Поле 4: Класс поездки.

Поле 5: Информация о номере поезда, вагона, зарезервированных местах. Сведения о категории вагона и мест, т.е.:

«WLB»                 – вагон 2-го класса со спальными местами;

«WLA»                – вагон 1-го класса со спальными местами с четырех- и
двухместными купе;

«А»                       – вагон с местами для сидения 1-го класса;

«В»                       – вагон с местами для сидения 2-го класса;

«ВС»                    – вагон 2-го класса с местами для лежания.

«LUX»*               – место бизнес – класса в вагоне 1 класса;

«SINGLE»            – спальное место в одноместном купе в вагоне 1-го класса;

«DOUBLE»         – спальное место в двухместном купе в вагоне 1-го класса;

«T4»                     – спальное место в четырехместном купе в вагоне 2-го класса;

«Т3»                     – спальное место в трехместном купе в вагоне 2-го класса;

«6Т»                     – место для лежания в шестиместном купе в вагоне 2-го класса;

«открытое купе» – спальное место открытого типа в вагоне 2-го класса;

«4Т»                     – место для лежания в 4-х местном купе в вагоне 2-го класса.

______________________________________________ _____ ____________________

*перевозчики могут установить иное обозначение категории мест.

3.3. Комбинированный проездной документ RCT2–Standard состоит из одного листа.

Документ изготовляется согласно положению GTT–CIV «Руководство по проездным документам CIV».

Образец комбинированного документа RCT2–Standard прилагается (Приложение 1 к СИ к СМПС).

3.3.1. BC, KZH, LDZ, RZD применяют комбинированный проездной документ RCT2–EXPRESS, который состоит из 3-х листов размером 193 х 86 мм, т.е. проездного документа, контрольного купона, купона кассира.

Каждый лист имеет свою типографскую разметку, цветовую гамму полей и отличие в типографском номере, имеет водяные знаки определенного рисунка, в левом нижнем углу штриховой код.

Образец комбинированного документа RCT2–EXPRESS прилагается (Приложение 1 к СИ к СМПС).

3.3.2. УЗ применяет комбинированный проездной документ
RCT2–EXPRESS АСУ ПП УЗ, который состоит из 2-х листов размером
193 х 86 мм, т.е. проездного документа и контрольного купона.

Составные листы документа имеют одинаковый номер.

Образец комбинированного документа RCT2–EXPRESS АСУ ПП УЗ прилагается (Приложение 1 к СИ к СМПС).

3.4. Обложка.

Обложка изготавливается из плотной бумаги белого цвета с защитной сеткой розового цвета или без неё размером 386 х 86 мм.

Образец обложки прилагается (Приложение 1 к СИ к СМПС).

 

§ 3. Особенности оформления проездных документов

При проезде организованной группы пассажиров (не менее 6 взрослых пассажиров) может быть выдан один проездной документ. Каждому пассажиру, участнику такой группы, за исключением руководителя группы, может бесплатно выдаваться отдельный контрольный купон (посадочный талон), действительный для проезда только при наличии проездного документа, выданного на проезд группы пассажиров. Контрольный купон (посадочный талон) удостоверяет принадлежность пассажира к группе, следующей по проездному документу, и дает право следования в поезде, входа и выхода на перрон. В контрольных купонах (посадочных талонах) должен быть указан номер билета и класс вагона.

Для групповых поездок и для поездок пассажиров в специальных поездах специальных вагонах выдается проездной документ, который заполняется на всю группу пассажиров. Могут выдаваться индивидуальные проездные документы.

В случае, если в пункте отправления приобретается проездной документ для групповой поездки «туда» и в обратном направлении, то контрольные купоны (посадочные талоны) для проезда в обратном направлении не выдаются, а остаются в силе контрольные купоны (посадочные талоны), выданные для проезда «туда».

Участниками перевозочного процесса государств Республики Беларусь, Социалистической Республики Вьетнам, Латвийской Республики, Литовской Республики, Китайской Народной Республики, Корейской Народно-Демократической Республики, Монголии, Российской Федерации и Украины на билете и выданной к нему плацкарте пунктом выдачи должен быть наложен игольчатый компостер или штамп, обозначающий день, месяц и год выезда и номер поезда, с которым должен следовать пассажир.

При проезде детей в возрасте от 4-х до 12 лет выдается отдельный проездной документ на одного ребенка или, в соответствующих случаях, на нескольких детей этого возраста (Приложение 2 к СИ к СМПС).

В случае необходимости перевозчик или уполномоченное им лицообязан удостоверить на проездном документе, что поезд опоздал или был отменен, продлить срок годности (действия) проездного документа на время задержки пассажира по вине перевозчика и сделать отметку о том, что проездной документ действителен для другого пути следования в вагоне более высокого класса и категории. При этом разница в стоимости проезда не взыскивается. В этом случае первоначальная плацкарта заменяется новой бесплатно.

§ 4. Обслуживание вагонов международного сообщения

1. Вагоны, предоставляемые для международных сообщений, обслуживаются служебным персоналом оператора вагонов.

Служебный персонал этих вагонов должен владеть одним из языков – китайским, немецким или русским в пределах своих служебных обязанностей настолько, чтобы он мог дать пассажирам сведения, связанные с их проездом.

2. Служебный персонал вагонов при следовании по территории другого государства подчиняется общим таможенным, паспортным и валютным правилам, действующим в этой стране.

Служебный персонал вагонов выполняет железнодорожные правила и инструкции, действующие в международном пассажирском сообщении на всем пути следования.

На служебный персонал, обслуживающий пассажирские вагоны, вагоны – рестораны, специальные вагоны, распространяются положения СМПС в части нормы провоза ручной клади.

3. Служебный персонал вагонов при исполнении им служебных обязанностей должен иметь маршруты, выданные оператором вагонов (Приложение 3 к СИ к СМПС) и удостоверение личности с фотокарточкой владельца.

Бланк маршрута изготавливается на двух языках: на языке государства приписки вагона, а также на одном из языков, т.е. китайском, немецком или русском.

Если служебный персонал при исполнении служебных обязанностей по каким-либо причинам следует без вагона, уполномоченный представитель участника перевозочного процесса в пункте отправления должен сделать отметку в маршруте с указанием причин следования служебного персонала без вагона. В этом случае служебному персоналу вагонов предоставляется право бесплатного проезда по пути следования данных вагонов с правом занятия отдельного места в вагоне при наличии свободных мест. Основанием для бесплатного проезда служит указанный маршрут.

Вышеуказанные положения применяются соответствующим образом для персонала, обслуживающего вагоны-рестораны.

4. Служебный персонал вагонов по всем вопросам, касающимся экипировки вагонов, оказания медицинской помощи и другим, должен обращаться к уполномоченному представителю участника перевозочного процесса.

5. Проводник может продавать плацкарты к билетам на имеющиеся в вагоне свободные места, если не установлен иной порядок продажи плацкарт для данного вагона, а также продукты питания, напитки и другие предметы личного потребления, выдаваемые ему перед отправлением для продажи пассажирам в вагоне.

На участках с автоматизированной продажей проездных документов по ходу поезда перевозчиком может быть установлен иной порядок оформления плацкарт.

На основании предъявленного проездного документа (плацкарты) проводник вагона должен предоставить пассажиру на время поездки постельные принадлежности.

6. В вагонах международного сообщения должны быть размещены правила проезда на языке государства приписки вагона, а также на одном из языков – китайском, немецком и русском.

7. В случае отцепки вагона от поезда уполномоченный представитель участника перевозочного процесса, где произошла эта отцепка, размещает пассажиров из отцепленного вагона в другие равноценные вагоны, следующие с этим же поездом.

Если не имеется равноценных вагонов, пассажиры должны быть размещены в других вагонах этого же поезда.

8. В том случае, когда на станции отправления или в пути следования спальный вагон, вагон с местами для лежания, а также вагон с местами для сидения, в которых предусмотрено обязательное резервирование мест, одного перевозчика заменяется вагоном другого перевозчика, необходимо руководствоваться следующим:

Проводник отцепляемого вагона в проездных документах, которые возвращаются пассажирам, и в дорожной ведомости (карте–диаграмме) (Приложение 4 к СИ к СМПС), имеющейся у проводника, должен о вынужденной пересадке сделать отметку согласно Приложению 6 к СИ к СМПС и заверить своей подписью.

В дорожной ведомости (карте–диаграмме) отмечаются номера проездных документов (плацкарт), возвращаемых пассажирам, и указываются условные обозначения договорного перевозчика.

Первично приобретенный проездной документ (плацкарта) дает право на проезд пассажира из отцепленного вагона в вагоне другого перевозчика (оператора вагона).

При пересадке пассажира в вагон, предоставленный взамен отцепленного, проводник этого вагона должен на предъявленном проездном документе (плацкарте) сделать отметку согласно Приложению 6 к СИ к СМПС. Указанная отметка заверяется подписью проводника вагона и датой.

Проводником вагона, предоставленного взамен отцепленного, должен составляться Акт о замене вагона одного перевозчика на вагон другого перевозчика (Приложение 5 к СИ к СМПС).

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается представителями обеих сторон. Один экземпляр остается у проводника отцепленного вагона, другой – у проводника вагона, предоставленного взамен отцепленного.

В Акте о замене вагона одного перевозчика на вагон другого перевозчика при пересадке пассажиров, прошедших электронную регистрацию, указывается номер электронного проездного документа.

Перевозчику, предоставившему вагон взамен отцепленного вагона другого перевозчика, перечисляется стоимость плацкарт за фактическое количество пассажиров и проследованное расстояние.

Стоимость плацкарты частично использованной в вагоне другого перевозчика определяется исходя из тарифной стоимости, объявленной этим перевозчиком за проследованное расстояние.

В случае отсутствия тарифной стоимости плацкарты, расчет осуществляется пропорционально тарифным километрам, за фактически проследованное пассажиром расстояние, исходя из объявленной перевозчиком тарифной стоимости плацкарты на весь маршрут следования вагона, в котором была осуществлена дальнейшая перевозка пассажира, при этом предъявленная к возмещению тарифная стоимость плацкарты не должна превышать стоимость плацкарты, фактически оплаченной ранее пассажиром.

Расчет между перевозчиками производится на основании Акта о замене вагона одного перевозчика на вагон другого перевозчика, который прилагается проводником вагона, представленного взамен отцепленного, к отчету.

К Акту о замене вагона одного перевозчика на вагон другого перевозчика могут прилагаться документы, подтверждающие замену вагона.

9. Если в случае двойной продажи мест пассажиру не может быть предоставлено место в спальном вагоне категории, указанной в проездном документе (плацкарте), то пассажиру предоставляется место низшей категории, а при отсутствии места низшей категории, пассажиру может быть предоставлено место высшей категории.

В обоих случаях проводник вагона должен сделать на проездном документе (плацкарте и, при наличии, на квитанции плацкарты) следующую отметку:

«Двойная продажа мест. Проездной документ (плацкарта) от станции ……………........................... до станции...............……… использован (а) в вагоне.............................................. категории.......................».

10. Все отметки, которые делаются на плацкарте, должны быть сделаны и на квитанции плацкарты, если такая имеется у пассажира.

Перечень наиболее употребляемых отметок, проставляемых в проездных и перевозочных документах на проезд пассажиров, перевозку багажа и товаробагажа, приведен в Приложении 6 к СИ к СМПС.

11. При следовании вагонов в международном сообщении работа служебного персонала этих вагонов подвергается контролю со стороны контролирующих лиц в соответствии с «Правилами контроля пассажирских поездов и вагонов в международном сообщении между странами-членами ОСЖД» (Памятка ОСЖД О-110).

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.097 с.