Составление кинематической схемы станка СЗК, для обработки кромок технических стекол — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Составление кинематической схемы станка СЗК, для обработки кромок технических стекол

2022-02-10 22
Составление кинематической схемы станка СЗК, для обработки кромок технических стекол 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Закрепить знания по теме: «Оборудование для обработки кромок технических стекол», изучить условия работы станка СЗК

1Станок СЗК автоматической обработки закругленной кромки автомобильных стекол карусельного типа.

2 Алмазные круги имеют возможность устанавливаться по обрабатываемому стеклу регулировочными винтами. Шпиндели шлифовальных головок приводятся во вращение от электродвигателей, установленных на каждой консоли.

 3На площадке стола смонтированы четыре шпиндельные головки 5. На верхнем конце каждого шпинделя закреплен сменный копир и площадка для укладки обрабатываемого стекла; на нижнем конце шпинделя закреплен поводок, имеющий на одном конце ролик, а на другом — продольный паз.

 

 4На остове концентрично оси вращающегося стола установлен копир 7, образующий профилированный паз, предназначенный для поворота шпинделя с копиром по заданной программе. На остове закреплен неподвижный роликовый упор 6 для возврата шпинделя в исходное положение на позицию загрузки.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
2
ПР МР.06.13.00 ТО  
5На остове в зоне загрузки закреплен универсальный фиксатор 12для фиксации обрабатываемого стекла по копиру.

Рисунок 1 - Станок СЗК для автоматической обработки кромки автомобильного стекла

На остове в зоне загрузки закреплен универсальный фиксатор 12для фиксации обрабатываемого стекла по копиру. Фиксатор выполнен в виде угольника, приводимого в движение пневмоцилиндром. Также для фиксации обрабатываемого стекла по копиру на позиции загрузки установлен кулачок 11,управляющий рычагами упоров на копирах Фиксирующее устройство, действующее от кулачка, используют при обработке изделий одного формата (при этом универсальный фиксатор снимают со станка).Пневмосистемавыполнена таким образом, что питание воздухом осуществляется от двух ресиверов. Это позволяет устанавливать разное давление для пневмоцилиндра подвода консолей и остальных пневмоцилиндров. Каждый пневмоцилиндр управляется воздухораспределителем, получающим импульс от клапана при нажатии его кулачком.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
3
ПР МР.06.13.00 ТО  
Сжатый воздух давлением 0,4 МПа подается через влагоотделитель, регулятор давления и маслораспылитель, чем и обеспечивается смазывание трущихся поверхностей пневмоцилиндров.

Рисунок – 2 основные узлыв работе станка СЗК

1 электродвигатель; 2 пиевмоцилиндр при­жима консоли к стеклу;3— электродвигатель; 4— клиноременная передача со шкивами;5 — пневмоцилиндр прижима стекла; 6 — поводок шпинделя;7 — кулачок;8 — червячная шестерня;9 — червяк;10 — муфта;11 — червячный редуктор; 11 — вариатор

Работа станка осуществляется в автоматическом цикле, при этом срабатывание отдельных узлов и механизмов должно соответствовать заданной циклограмме при ручной разгрузке и загрузке обрабатываемых стекол. Стол со шпинделями для укладки обрабатываемых заготовок равномерно вращается вокруг оси. В зоне загрузки лист стекла укладывается на шпиндельную головку по фиксатору и закрепляется прижимным пневмоцилиндром.

 Вывод: Закрепил знания по теме: «Оборудование для обработки кромок технических стекол», изучил условия работы станка СЗК.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
ПР МР.06.15.00 ТО  
Выполнил
Фомичев М.Н.    
Провер.
Косникова И.В.
 
 
 
 
 
 
Изучить способы изготовления алмазных кругов для обработки кромок стекла  
Лит.
Листов
5
ГБПОУ БГК МР-31
Практическая работа № 15


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.