И так далее – по каждому эпизоду обоих Заветов и современным элементам церковной службы. Никаких сомнений в «корнях», большая часть наследия дошла до современности. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

И так далее – по каждому эпизоду обоих Заветов и современным элементам церковной службы. Никаких сомнений в «корнях», большая часть наследия дошла до современности.

2022-02-10 30
И так далее – по каждому эпизоду обоих Заветов и современным элементам церковной службы. Никаких сомнений в «корнях», большая часть наследия дошла до современности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кстати о «современности». Вам уже известно, что флаг, то есть древко с куском ткани на нем – это иероглиф «Бог на Земле», а пятиконечная звезда – «поклонение». Теперь будете знать о чем думать, когда на государственный флаг какой-нибудь смотрите. А если один большой флаг и несколько маленьких – это означает «Бог над богами». Занятно наблюдать ассамблеи ООН – эдакое «жидо-масонское лобби» (никто не обиделся?) съехавшееся со всего мира, развесившее свои «лозунги» и заседающее. «Красота». Одна фотография входа в Брюссельский офис – и можно читать целую «поэму» какие тут «пэры» понаехали.

 

Но это все не просто виртуальный символизм. Он имеет далеко идущие последствия. В том числе и проверяемые чисто технически, то есть «объективно». Возьмем опять уже известный пример с «формулой царей». После тестирования сборки некоторых технических устройств, собранных по «формуле царей» и предназначенных для функционирования в сфере преобразования сверхнасыщенных энергетических сред, оказалось, что классическая «прямая» сборка, когда третья часть «Анх» вставляется в «Джэд» методом «штырь в паз», может привести к созданию только «генераторов», или «деструкторов», то есть очень грубых, но очень мощных устройств. Такие устройства функционируют в разных «схемах». Нужно понимать, что совершенно невозможно перевести на понятный в элементарном техническом смысле язык такую специфичную терминологию как «психотронный», «холодноплазменный», «импульсно-фазовый», «магнито-импульсный» и пр., когда они нагромождены в одну длинную фразу с добавлением таких технических «окончаний» как «инвертор», «корректор корреляций», или «деструктор», заведомо обозначенных так, чтобы наименование, отразив суть, не отражало даже принципа. К самой гениальной догадке «физиков» подтолкнули … церковные купола православных храмов.

Сборка сделанная по предположению автора привела к появлению устройств совершенно иного класса. «Анх» нужно было просто развернуть наоборот, то есть именно так, как собран любой церковный купол, - «обратной» сборкой, - крестом вверх. Дело в том, что в таком случае «верхняя камера», то есть «купол», создает вторую камеру резонирования, где генерируемые колебания многократно усиливаются, создается эффект дополнительной накачки и аккумулирования, а крест служит как бы «краном-регулятором» потока. В технических устройствах к нему подводятся управляющие сигналы. Косая перекладина православного креста навела на мысль, что поток нужно еще и закручивать, добавив специальную обмотку, что немедленно подтвердилось на практике, - мощность, радиус действия, направленность воздействия и пр. резко возросли. Впоследствии было установлено, что «каплеобразная» форма резонатора существенно усиливает эффект накачки. То есть – «прямой» «анх» дает сразу энергию на выходе, а с каплеобразным «излучателем» - создает многократное усиление в резонирующей камере. То есть создатели куполов прекрасно разбирались в том, что же они хотят получить «на выходе». Вполне логично, что в качестве материала используется самый лучший проводник – золото.

 

Поэтому, если мы говорим об «обновлении», «переосвящении», «наследовании», «заимствовании» и т.д., - мы должны понимать, что «религия» - это не «значочки-крючочки», «заумные рассуждения» и «самовнушение». На практике «наука» сталкивается с такими явлениями, что и изучить то их не может, так как даже не имеет «инструментов» для такого изучения. Но из общности всех законов вытекает и общность их натурных результатов. Даже если наука не может «пощупать» Душу, как и действующую Силу Духа Святого, то «конструктивные технические решения» куполов храмов должны навести на мысль, что эта энергия подчиняется тем же правилам, что и известные виды энергии. Отсюда, и «генераторы» этой энергии должны «работать» как и все другие «генераторы».

Проверим. Вы знаете, как возникла «Теория синхронизации динамических систем»? Очень просто. Открытие 1987 года № 333 дало возможность «пощупать» следующее: «Синхронизация кинематически несвязанных неуравновешенных роторов возникает при расположении их на единой колебательной механической системе, причем тенденция к синхронизации оказывается подчас столь сильной, что даже выключение двигателей одного или нескольких роторов из сети не приводит к их остановке». В последствии оказалось, что это справедливо и для колеблющихся объектов и некоторых других аналогичных систем. «На пальцах»: Если «система связана», то при остановке внутри нее части «работающих элементов» их остановки не происходит. Вот отсюда происходят очень многие «чудеса». В примитиве – функционирует то, что функционировать ни по каким видимым законам не может. В частности именно поэтому Православие считает такой важной совместную молитву в церкви. Если у Вас в голове и Душе «пусто», то в храме оно постепенно «само по себе завертится», главное только стать частью «связанной системы». Это я «онаукообразил» принцип Вседействия Духа Святого. Пораженные червем «естественничества» мозги не в состоянии воспринимать нормальные аргументы, это мне понятно, поэтому я вынужден «разобрать на детали» «высшие материи».

Новозеландский нейрофизиолог Грэм Годдарт открыл эффект «раскачки». Он заключается в том, что «воспламенение», «разжигание», - то есть постепенное усиление «следовых разрядов» и появление поведенческих реакций в ответ на раздражение некоторых структур мозга формируется даже при очень редких повторениях воздействия на мозг, приводя к изменениям на молекулярном уровне, которые со временем распространяются на достаточно удаленные области мозга, закрепляя эффект на неопределенно большой промежуток времени. «На пальцах»: если Вы повторяете одну мысль достаточно долго, то со временем мощность возбуждаемого ею сигнала станет в несколько раз больше. Вот и читайте молитвенное правило регулярно, да в церковь ходить не забывайте хоть по воскресеньям – остальное все «само приложится».

Однако не нужно думать, что любая идея и любой храм приведут к одинаковым результатам (мало «мысль сделать энергонасыщенной», ее же через «что-то» нужно «заставить работать») – автор не может в коротенькой книжке «разложить» всю «механику» Веры, это даже и не является целью данной книги. Но пусть Вас не пугают храмы. Телевизор и игровой компьютер Вас должен пугать во сто крат больше! «Вы все еще кипятите? Ну, тогда они идут к Вам!»

 

На самом деле церкви «работают» примерно так же, то есть молящиеся создают «рабочее тело» - «Ба», в переводе «душу» (так и есть), корпус храма создает «разгонный блок», то есть «Джэд» - в переводе «Силу» (а кто поспорит), купол храма создает объемный резонатор с крестом – регулятором, то есть «Анх» - в переводе «бессмертие» (никто и не сомневался).

По-сути вот общего понимания этой идеи церковь и не отрицает. Да, устройство храмов – специальная наука и немаловажное место в ней занимает «направление молитвы к Богу». А что это сделано по «египетской технологии» - с этим никто соглашаться из священников не хочет. И правильно. Египтяне не делали «куполов» - это совершенно точно. «Анх» у них «приспособление» сугубо «индивидуальное». В Православии «механизм» стал общедоступным.

 

Таких «технических решений» в Православии огромное количество. Но мы их не станем рассматривать. Это все не суть важно. Что из этого «свое», а что привнесено с «традициями» - тоже не важно. Однако помнить, что мы все-таки «восточное» христианство, а не «западное» - надо. Именно поэтому Православие совершенно уникально. У нас даже «Псалтирь» издавалась специальная «гадательная», - в которую было положено нож втыкать, чтобы псалом с ответом на вопрос получить. А если взять дохристианский анализ русских традиций, то большинство исследователей «заведут» Вас «прямиком» в Индию, Шумер, Вавилон и так далее, и даже обоснуют, что в Сибири располагается «Шамбала». Мнений много. Все они «имеют место быть».

И эту уникальность совершенно четко понимали все правители.

 

Конечно «египетская» тематика тщательно камуфлируется. Византия – «Да», Египет – «нет, ну что Вы». А Вы не задавали себе вопрос, с чего бы это вся «Северная Пальмира» - столица православной России, преемница Византии - просто уставлена египетскими сфинксами, а на центральной ее площади высится «Александрийский столп»? Москва – Третий Рим – «Да». А «первый Рим» «преемствовал» откуда?

Александр Македонский в 331 году до Р.Х. объявляет себя сыном Амона, то есть фараоном Египта. Ему не надо сражаться за Египет с персами – Египет встречает фаланги Александра Двурогого как войска законного владыки Нила. Вся символика меняется на египетских орлов. Полководец Александра (диадох) Птолемей (сын Лага) становится правителем Египта, основав новую династию Птолемеев (Лагидов), последней царицей которой была Клеопатра, любовница Юлия Цезаря и жена Марка Антония. Половину всего своего существования (на максимуме могущества и силы) до Воскресения Христова Римская Империя жила напитываемая египетским знанием и культурой, начиная от фактического «звания» Императоров – фараонов, тотальной символики, календаря, вплоть до прямого экспорта религиозного культа, так как «наместником Бога на земле» Император стал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по традиции Александра Македонского и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря личному вмешательству Клеопатры (как прямой наследницы) в титулование Юлия Цезаря (специально прибывшей с сонмом жрецов для освящения титула до селе «сенаторствовавшего» Цезаря). Законная (легитимная) царица освятила властью ДОЧЕРИ БОГА власть «гражданского» мужа – нового, теперь уже ИМПЕРАТОРА, и – НАМЕСТНИКА БОГА. Только ДОЧЬ Бога могла назначить НАМЕСТНИКА Бога. Он не мог стать СЫНОМ Бога при живой ДОЧЕРИ, он всего лишь – НАМЕСТНИК, но и этого достаточно, чтобы именоваться Императором. Поэтому и Император Всея Руси, - ПРЕЕМНИЦЫ Византии, несущий герб Палеологов, - автоматически становится осененным печатью НАМЕСТНИКА Бога на земле.

С этой точки зрения «Новый Израиль» к Изралю совершенно никакого отношения не имеет. А что «старый»? На суде у Прокуратора Иудеи встретились лицом к лицу ТРИ СИЛЫ «представляющие» одного Бога. Моисеево «законничество», заскорузлое в фарисействе в лице первосвященника (служителя Бога) Каиаффы «со товарищи», подкупившее Иуду; имперское «наместничество» в лице четвертовластника Понтия Пилата (назначенца Императора, являющегося наместником Бога, то есть официального судьи, представляющего интересы «власти от Бога», того же самого Бога); и Сын Бога – собственно САМ ЖИВОЙ БОГ, в качестве подсудимого. Имперский судья не нашел в нем вины и умыл руки, «сдавшись» «законникам и фарисеям» после многократного вопрошения о помиловании. Вся «безбожность» власти оказалась куда «ближе к Богу», чем «служение Богу» его «священнослужителей».

Поэтому совершенно закономерными являются слова апостола (1Пет.2:17) «Бога бойтесь, царя чтите», - того самого царя, по приказу которого потом самого апостола и казнят. Потому как «Несть власть, аще не от Бога». Поэтому именно Император Константин Великий потом и основал Константинополь на месте города Византий, придав христианству статус «имперской» религии, лично настояв на введении в «Символ Веры» члена «Единосущна Отцу, имже вся быша», отразившего «Богочеловеческое Существо» Спасителя, а потом и принявшего христианство, тем самым, ЗАМКНУВ практически ровно полуторатысячелетний круг разобщенности Веры между народом-властью-священничеством, начавшейся при исходе евреев из Египта. «Наместник Бога на земле», отринув язычество, официально принял Веру в «Бога Живаго» от священнослужителей, проповедовавших «Новый Завет» Господа нашего Иисуса Христа, данный нам вместо (и на основе) «Ветхого Завета» составленного Моисеем. КРУГ ОЧИЩЕНИЯ ЗАМКНУЛСЯ. Вера-Верующие-Власть соединились. Так родилась Идея Христианской Византии.

А иудаисты так и остались в «законничестве Каиаффы», прикупив себе «землю горшечника» на 30 сребреников и обозначив себя в качестве «Вечного Жида». Тора никуда дальше привести не может.

Но это отдельная тема, мы ее только «обозначили».

Возникает «законный вопрос» - может быть мы «притягиваем за уши» египетскую тематику к истории Православия и Руси? Собственно говоря, для страны, в которой «бывшая столица» (Санкт-Петербург) просто «забита» сфинксами, а на главной площади страны в нынешней столице высится мавзолей (кстати, совершенно четко построенный по прообразу ступенчатой пирамиды Джосера) с мумией «вождя», - вопрос риторический. Однако есть люди, которым явных признаков мало. Им нужна «бумажка», где это будет написано. Тогда извольте. Сопоставляем две истории, которые писаны с одобрения духовенства и князей (царей) русских. Цитирую без купюр, чтобы был виден весь «логический путь» авторов.

СКАЗАНИЕ О КНЯЗЬЯХ ВЛАДИМИРСКИХ   (Перевод Л. А. Дмитриева): « Из истории Ханаанской и Арфаксада, первого потомка Ноя, родившегося после потопа. По благословению отца Ноя вся вселенная была разделена на три части между тремя сыновьями его - Симом, Хамом и Иафетом. За нерадивость был Хам лишен отцовского благословения, потому что не покрыл наготы отца своего Ноя, упившегося вином. Когда отрезвел Ной от вина и узнал, что сделал над ним меньший сын его, то сказал: «Проклят будь Хам, да будешь рабом у братьев своих». И благословил он двух сыновей своих, Сима и Иафета, которые прикрыли отца своего, не глядя на него, чтобы не видеть наготы его. И благословил он Симова сына Арфаксада, чтобы поселился он в земле Ханаанской. И родились у Арфаксада два сына-близнеца: имя одного - Мерсем, другого - Хус, они были основателями Египта. И пошли от них многочисленные потомки по родам их. Хус ушел в дальние пределы Индийской страны, и его потомки оттуда распространились на восток; потомки же Мерса распространились вплоть до нас. Потомки Иафета населили северные страны до дальнего севера. И воцарился некто из того же рода, по имени Фарис, в Калаврийских странах и основал город во имя свое по названию Арфакс. Правнук же его, по имени Гайдуварий, был первым создателем астрологии в Ассирии, во владениях потомков Сима, а после него был Сеостр. Сей же Сеостр самым первым на земле воцарился в Египте, и по потомкам его прошло много лет. Из его рода происходил и Феликс, который обладал всей вселенной. После же Феликса, по прошествии многих лет, воцарился некий царь в Египте, происходивший из того же рода, по имени Нектанав, был он волхв, от него у Олимпиады, жены Филиппа, родился Александр Македонский. Александр был вторым властителем вселенной и обладал ею двенадцать лет, а всего он жил тридцать два года; перед кончиной он передал Египет своему полководцу Птолемею. Мать же Александрова после смерти сына своего возвратилась к отцу своему Фолу, царю ефиопскому. Фол же отдал ее во второй раз замуж за Виз а, родственника Нектанава. Виз же родил от нее дочь и назвал Антией; он основал город в Сосвенах и назвал город этот, который теперь именуется Царьградом, по имени своему и своей дочери, Византия. От Александра Македонского до Птолемея Прокаженного насчитывается двадцать два Птолемея.

У Птолемея Прокаженного была дочь премудрая, по имени Клеопатра, она правила Египетским царством вместе с отцом своим Птолемеем. И в это время Юлий, кесарь римский, послал зятя своего Антония, стратига римского, воевать Египет. Когда Антоний пришел с огромным войском посуху и по морю, чтобы захватить Египет, то Клеопатра послала к Антонию, стратигу римскому, своих послов с богатыми дарами, говоря: «Ведаешь ли, о стратиг, о египетском богатстве? Лучше с миром царствовать, чем в безумье проливать кровь человеческую». Умилосердился Антоний и взял Египет без кровопролития, и вышла за него замуж премудрая царица Клеопатра; и воцарился Антоний в Египте. И Юлий, кесарь римский, услышав о своеволии Антония, поставил брата своего Августа стратигом над воеводами и послал его с четырьмя другими братьями своими и со всей силой римской на Антония. И, придя, Август покорил Египети убил зятя своего Антония, а сам воцарился в Египте. Взял он и Клеопатру-царицу, дочь Птолемея Прокаженного, и отправил ее в Рим на кораблях вместе с захваченными великими богатствами египетскими. Она же сказала: «Лучше мне царицей египетской умереть, чем быть приведенной пленницей в Рим» - и уморила себя змеиным ядом.

На Юлия же восстали воеводы Брут, Помпей и Красс и убили его в Риме. И вскоре к Августу в Египет пришла весть о гибели Юлия, и сильно опечалился он при известии о смерти брата. И, не медля, созвал всех воевод, и военачальников, и нумеров, и препоситов и известил их о смерти Юлия, цезаря римского. Они же все, римляне и египтяне, единогласно воскликнули: «О преславный стратиг, Юлия-кесаря, брата твоего, воскресить не можем, а твое величество венчаем венцом римского царства». И облекли его в одеяния Сеостра, первого царя Египта: в порфиру и виссон, и препоясали его поясом дермлидовым, и возложили на голову его митру Пора, царя индийского, которую принес Александр Македонский из Индии, и накинули ему на плечи мантию царя Феликса, обладавшего всей вселенной, и дружно воскликнули громким голосом: «Радуйся, Август, царь римский и всей вселенной!» В год 5457 (51 г. до Р.Х.) Август, кесарь римский, пошел в Египет, где царствовали правители из египетского рода Птолемеев, со своими воеводами. И встретил его Ирод, сын Антипатра, помогая ему с великой охотой и воинами, и пищей, и дарами. И Бог вручил Египет и Клеопатру в руки Августу». И так далее.

Собственно говоря, совершенно не важно, на сколько такое «производство князей Владимирских» соответствует исторической действительности. Главное это то, что русские князья в этом документе (и не только в этом, а и во множестве других) совершенно четко возводят свою генеалогию именно к царям египетским. Чем и гордятся.

Еще один пример - в качестве авторитета, думается, что Сперанский М. Н. вполне подойдет (едва ли кто возьмется с ним спорить): «Приблизительно в то же время, что и «Повесть о князьях Владимирских», во второй половине XV - начале XVI в. нарождаются в литературе и «Повесть о шапке Мономаха». Они обе хотят установить родство русских князей не только, так сказать, символически, но и на международной, будто исторической почве генеалогически связать современного московского самодержца с исконными представителями царской власти, иначе - доказать, что не только иерархически, но и по наследству цари - князья московские - преемники во власти древних настоящих царей.

Первая из этих повестей «Послание о Мономаховом венце» (по всей вероятности, представляющее литературную обработку ходячих уже легенд, сделанную ученым Спиридоном - Саввой, бывшим митрополитом Киевским в семидесятых годах XV в.) рассказывает историю той шапки Мономаха (которая с XVI в. стала считаться в числе регалий московского царя) чуть ли не со времени Ноя: перечислив великих властителей, царей египетских, Александра Македонского, Юлия Цезаря, повесть останавливается на Августе. Август в Египте коронуется инсигниями древних царей и Александра Македонского; он уже увенчал себя «венцом Римского царства» и стал владыкой вселенной; брат Августа Прус владеет по его поручению на берегах Вислы; потомок прямой этого Пруса - Рюрик, приглашенный Гостомыслом, воеводой Новгородским, родоначальник русских князей, предок Владимира Всеволодовича (Мономаха), а через него князей Владимирско-Московских, великих государей и самодержцев. Таким образом, московский самодержец, по рассказу повести, - преемник древних царей, Александра и др., потомок кесаря Августа; власть его не только законная, но и наследственная. Но повесть дает и другие, не менее ценные для человека XVI в. сведения: она сообщает историю и Мономаховой шапки (на этот раз по сюжету примыкая к русской версии сказания о Вавилоне); шапка - достояние византийского царя, наследника древних царей Вавилона и вместе Августа: Владимир Всеволодович, подражая древним князьям Олегу, Игорю, ходившим войной на Царьград и бравшим с него богатую дань, предпринимает поход против греческого царства, завоевывает Фракию. Византийский царь Константин Мономах, чтобы умилостивить победителя, посылает дары Владимиру: в числе их – «венец царский, крабица сердоликова, из нея же Август кесарь веселяшеся, ожерелие, иже на плешу своею ношаше», то есть инсигнии царские, византийские. С этих пор и Владимир стал зваться Мономахом и царем, а его преемники князья Владимирские (они же Московские) стали этими инсигниями венчайся. Таким образом рассказана и история перехода власти от Византии к Москве. Повесть уже известна была до 1523 года, при отце Грозного.

Ту же приблизительно генеалогию дает и «Сказание о князьях Володимирских», и эта генеалогия получила официальное признание; ей верили настолько, что Иван Грозный ссылается на это свое родословие в дипломатических актах («мы родством от Августа кесаря ведемся», - пишет он шведскому королю), вырезает его текст на своем царском месте (так называемый трон Грозного в Успенском соборе);  это сказание входит в исторические хроники («Степенную книгу»), хронографы и т. д.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.