Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-02-10 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Детские объединения в ДОО представлены преимущественнокружками, секциями, клубами, студиями.
Воспитание в детских объединениях осуществляется через следующие виды и формы деятельности.
Виды и формы деятельности:
- вовлечение детей в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые отношения, получить опыт участия в социально значимых делах;
- формирование в кружках, секциях, клубах, студиях и т.п. детско-взрослых общностей, которые могли бы объединять детей и педагогов общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;
- создание в детских объединениях традиций, задающих их членам определенные социально значимые формы поведения;
- поддержка в детских объединениях одаренных, талантливых, способных обучающихся;
- развитие детской одаренности (исходя из посыла, что каждый ребенок от рождения талантлив, одарен, задача педагогов и родителей – раскрыть и развить одаренность и талант);
- удовлетворение интересов и образовательных потребностей каждого обучающегося;
- поощрение педагогами детских инициатив.
Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»
Экскурсии, экспедиции, походы помогают детям дошкольного возраста расширить свой кругозор, получить новые знания об окружающей его социальной, культурной, природной среде, научиться уважительно и бережно относиться к ней, приобрести важный опыт социально одобряемого поведения в различных ситуациях.
Во время экскурсий, экспедиций, походов создаются благоприятные условия для воспитания у детей самостоятельности и ответственности, формирования у них навыков самообслуживающего труда, преодоления их инфантильных и эгоистических наклонностей, обучения рациональному использованию своего времени, сил, имущества. Эти воспитательные возможности реализуются в рамках следующих видов и форм деятельности.
|
Виды и формы деятельности:
- регулярные пешие прогулки, экскурсии или походы, организуемые в группах воспитателями совместно с инструкторами по физической культуре, родителями: в музей, в картинную галерею, в технопарк, на предприятие, на природу; по населенному пункту и др.
Модуль «Взаимодействие взрослых и детей»
Реализация основной образовательной программы предполагает активноеучастие в этом процессе всех субъектов образовательных отношений – как детей, так и взрослых.
Каждый участник имеет возможность внести свой индивидуальный вклад в ходигры, занятия, проекта, обсуждения, в планирование образовательного процесса, можетпроявить инициативу.
Предполагается диалогический характеркоммуникации между всеми участниками образовательных отношений. Обучающимся предоставляетсявозможность высказывать свои взгляды, свое мнение, занимать позицию и отстаивать ее,принимать решения и брать на себя ответственность в соответствии со своими возможностями.
Виды и формы деятельности:
- взаимодействие воспитателя с детьми группы: организация работы с детским коллективом; организация индивидуальной работы с детьми; взаимодействие с другими педагогическими работниками и персоналом, участвующем в жизнедеятельности группы; работа с родителями обучающихся или их законными представителями;
- взаимодействие других педагогических работников (музыкальных руководителей, инструктора по физической культуре, воспитателя по плаванию, воспитателей по обучению детей татарскому и родному языкам, педагога-психолога, учителя-логопеда с детьми в процессе реализации основной образовательной программы (использование педагогическими работниками содержания, форм и методов воспитания в соответствии с должностными обязанностями и с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся);
|
- взаимодействие других сотрудников ДОО с детьми в соответствии с их должностными обязанностями и с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
- организация взаимодействия обучающихся и их родителей в рамках проектов, акций, праздников.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!