Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-10-05 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели | Критерии и показатели Степень реализации данных показателей | Методы и методики изучения динамики отслеживаемых показателей |
1. Формирование правильной постановки корпуса | Уровни правильной постановки корпуса: Высокий уровень – полностью соответствует требованиям Средний уровень – частично соответствует требованиям Низкий уровень - не соответствует требованиям | Наблюдение за правильной постановкой корпуса: хорошая осанка (опущенные плечи, прямая спина, голова прямо свободно, равномерное распределение тяжести тела на обе ноги без напряжения или сидеть слегка касаясь стула, опираясь на ноги). |
2.Формирование подвижности голосового аппарата | Уровни подвижности голосового аппарата: Высокий уровень - полностью соответствует требованиям Среднийуровень - частично соответствует требованиям Низкий уровень - не соответствует требованиям | Наблюдение за изменением: подвижности нижней челюсти (челюсть должна двигаться свободно влево- вправо, вверх- вниз); - отсутствием напряженности артикуляционных мышц (гортань не должна дергаться, подпрыгивать и задираться вверх); - активностью языка и губ (Суязова Г.А., с.35). |
3. Формирование и развитие певческого дыхания | Степень развития (высокая, средняя, низкая) Качества дыхания Ровность дыхания Объема дыхания | Наблюдение за изменением 1. качества дыхания: правильного вдоха через нос, «затаивания», спокойного постепенного выдоха. Допускаемые ошибки: -одновременный вдох с подниманием плеч; -вдох без затаивания; -грубый быстрый выдох 2. объема дыхания: по времени задержки дыхания после глубокого вдоха. |
4. Формирование и развитие ясной дикции (чёткое и ясное произношение слов во время пения); | Степень развития четкого и ясного произношения в процессе пения | Диагностика правильного произношения слов в процессе пения в соответствии с законами орфоэпии |
формирование и развитие певческой интонации | Степень интонирования: - чистое интонирование; - фальшивоеинтонирование | Диагностика интонирования: - голос звучит свободно, легко, полетно, ровно |
2 год обучения
|
Цель: расширение диапазона голоса дошкольного возраста и формирование его естественного звучания;
Задачи:
- овладение вокально-певческими навыками: развитие музыкальности, музыкального слуха, чувства ритма, чистого интонирования, певческой дикции, артикуляции и дыхания;
- дальнейшее формирование знаний по музыкальной грамоте;
- развитие музыкальной памяти и восприимчивости.
Возраст: 5 лет
№ п/п | Тема занятий | Общее кол-во часов | теория | практика |
1 | Вводное занятие | 1 | 1 | |
2 | Вокально-хоровая работа | 22 | 5 | 17 |
3 | Музыкально-теоретическая подготовка | 8 | 2 | 6 |
4 | Теорико-аналитическая работа | 2 | - | 2 |
5 | Открытый урок для родителей | 1 | 1 | |
6 | Праздники, выступления | 2 | 2 | |
Итого: | 36 | 8 | 28 |
Содержание
Тема 1. Вокально-хоровая работа
Распевание с использование названий: предметов, овощей, фруктов, животных, имён детей
Дирижёрские жесты:
-Привлекают внимание к песне, активизируют работу на занятии.
Обеспечивают:
-Точное и одновременное начало (вступление),
-Снятие звука,
-Единовременное дыхание (в определённом темпе и характере),
-Единообразное звуковедение (legato, non legato),
-Изменение в темпе, ритме, динамике.
Унисон – приведение певцов к общему тону.
Звуковедение
Тема 2. Музыкально – теоретическая подготовка
Основы нотной грамоты, длительности. Жанры и лады музыки.
Знакомство со средствами музыкал. выразительности и развития музыки.
|
Развитие чувства ритма
Тема 3. Теорико – аналитическая работа
-Знание названия звуков и их расположение на нотном стане в скрипичном ключе (первая и вторая октавы), устойчивые и неустойчивые звуки, тон, полутон)
- определение в песнях фразы, а в ней запева и припева
-различать основные средства музыкальной выразительности (динамика, темп)
- различать звучание: фортепиано, скрипки, виолончели, трубы.
- различать певческие голоса: сопрано, альт, тенор, бас.
- различать: высокие и низкие звуки, восходящее и нисходящее движение мелодии, их повторность, долготу, громкость.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!