Собери для Деда Мороза кубики: составь из них имена детей и узнай, кому приносил подарки Дедушка Мороз. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Собери для Деда Мороза кубики: составь из них имена детей и узнай, кому приносил подарки Дедушка Мороз.

2022-10-05 49
Собери для Деда Мороза кубики: составь из них имена детей и узнай, кому приносил подарки Дедушка Мороз. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3. Образуй слова по образцу и запиши их парами. Выдели буквы Д — Т. Образец: ЗАВОД — ЗАВОДИК

ДЕТИ -_______________ КОТ - _____________

ДОМ -________________ ДЕНЬ - ____________

ЛЁД -________________ ТОРТ - ____________

4. Закончи предложения: проведи линии к соответствующим картинкам. Запиши предло­жения. Выдели буквы Д — Т. Составь схемы предложений.

Двор подметают....

Дрова рубят....

Гвозди забивают....

На лугу растёт сочная....

В шкафу стоят новые....


5. «Раздай» картинки Тиму и Тому: проведи линии от картинок со звуками Т и Т* к каждому брату.

Рассмотри элементы букв и обведи только те, которые подходят для букв Д — Т.

7. Обведи картинки и назови ге­роев занятия. Из какой сказ­ки они пришли?


Вставь верно буквы Д — Т в слова, тогда Бастинда исчезнет.

___ом -___ом

____УШ -____УШЬ

____ЕНЬ -____ЕНЬ

____ОЧКА -____ОЧКА

9. Подбери ключ к замку и освободи Элли из замка Людоеда. Образец:__ван — диван.

во____           ро____              ____бун                     ____мик

пло____         ____тябан____ки                 де____

10. Саблезубые тигры пропустят только того, кто сможет объединить слова в группы (под­черкни каждую группу родственных слов линией своего цвета). Запиши эти группы слов. Выдели звуки Д — Т. Образец: холод, холодный, холодно. Какие слова лишние? Поче­му?

ПРУД                        МОСТИК                     СЛЕДОПЫТ

МОСТЫ                   НАСЛЕДИТЬ              ГОДИК

СЛЕДЫ                    ГОДОВОЙСЛЕДОВАТЬ

ГРАД                        ТЁПЛЫЙ                     ГОРОДОК

ТЕПЛО                     ГОРОДСКОЙ              ГОРОДИЩЕ

 


ГОДА                       ПАРАДНЫЙ               ЗАПРУДА

ГОРОДА                  ПРУДИК                     ЗАПРУДИТЬ

ПАРАДЫ                 МОСТИТЬ                  ЗАМОСТИТЬ

МОСТ                       ПОТЕПЛЕНИЕ            РАДОВАТЬ

11. Запиши желания героев сказки. Как ты думаешь, почему они загадали именно это?

Элли —___________________________________________________

Дровосек — _______________________________________________

Страшила —______________________________________________

Трусливый лев —__________________________________________

Собери половинки фруктов и прочитай слова.

 


С каким звуком (буквой) занятия дружит каждый герой? Запиши эти буквы.

Девочка Элл и —_______         Дровосек —______________

Страшила —___________         Тотошка —_______________

Трусливый лев —______          Гудвин —_______________

Бастинда —____________        Саблезубые тигры —______

Восстанови словосочетания: замени в словах букву Д буквой Т и наоборот. Запиши словосочетания. Выдели буквы Д — Т.

ДРУТНОЕ ТЕЛО________________________________________

ЧИСДАЯ ТЕДРАТЬ_____________________________________

СЛАДКИЙ ДОРД_______________________________________

ДЕНИСДЫЙ САТИК_____________________________________

ТУБОВЫЙ СДОЛ_______________________________________

СДАРЫЙ ХОЛОТИЛЬНИК________________________________

ТУШИСДЫЙ ЛАНТЫШ__________________________________

Прочитай текст, заменяя символы буквами Д — Т. Запиши текст и укажи наличие звуков занятия.

А


10. ЗВУКИ 3 - 3', С - С'

1. Рассмотри символы, подходящие для звуков 3 — 3, С — С. Опреде­ли, какой символ к какому звуку от­носится? Перечисли характеристи­ки звуков 3 — 3, С — С.

Составь и запиши слоги, соединяя согласную букву 3 с каждой из гласных по очереди. Прочитай слоги. Выдели твердые и мягкие звуки 3.

А О У Е

Ы И Я Ю

Прочитай стихотворение, заменяя звоночки звуками 3 — 3.

Выпиши слова со звуками 3 — 3*.


4. Дед Буквоед съел в словах все буквы С и заменил их другими буквами. Наведи порядок: верни буквы С в слова и запиши их. Образец: ТОНЯ — СОНЯ, ГОЛОД — ГОЛОС.

тоня - соня                   голод - голос

ПАЛКИ -_________________   РЕЙД -__________________

ТОПКА -_________________   НОЖ -___________________

кон -____________________ морж -____________

ЛУК -____________________   ЛЕВ -____________________

5. Составь словосочетания: соедини линиями слова-признаки из левого столбика со слова­ми-предметами из правого столбика. Запиши словосочетания. Выдели буквы С.

СЕРАЯ                                                   СОВА

СТАРЫЙ                                                НОСКИ

СИНИЙ                                                   САМОКАТ

ШЕРСТЯНЫЕ                                        СОБАКА

СРОЧНЫЕ                                              ГАЛСТУК


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.