Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-10-05 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Соединипарыслоговсгласными I (А, 0, У) и II (Я, Ё, Ю) рядастрелочками.
омаспю утелпу ют
элфорёёмясфё ро
Запишислогипарами. Выделигласныебуквы.
3. Пройдиподорожкам—составьизапишислова (следизастрелками). Сравнипары получившихсясловпозвучанию, написаниюизначению.
4. Сделайподписиккартинкам. ВыделигласнуюОилиЁвкаждомслове. Образец: Г О -ЛУБЬ.
5. Рассмотригероевсказки. Назовиихизапишиихимена. Изкакойсказкионипришли? Назовигероевэтойсказки. Ктоавторсказки«Золушка»?
6. ВставьпропущенныебуквыО—Ёипрочитайслова, записанныеназёрнышках. Распредели«зернышки» - словавтримиски. Проведилинии - дорожки.
7. Подбериксловам - предметамизпредыдущегозаданияслова - признакиизапишисловосочетания. ВыделивсловахбуквыО—Ёисогласныепереднимипообразцу. Образец: моднаяодежда, тёплаяводаит. д.
8. Золушкаубегаетсбалаибежитпоступенькамдворца. Из - подеёкаблучковвылетают буквыО—Ё. ВставьпропущенныебуквыО—Ё. Прочитайизапишипредложения.
Водв ___ ревыроскл __ н. Мальчикоткрылз _ нтик.
Изкраналь __ тсяв _ да. Дв __ рникм _ лдв _ р.
Вп _ лепроскакалк _ нь.
БУКВЫИ - Ы
1. СравнизвукиИ—Ы. Дайхарактеристикуэтимзвукам.
2. Рассмотрииподпишиизображенияфруктов.
3. Назовипредметыи«рассели»ихподомикам (проведилинии). Запишисловаподкаждымдомиком.
МЯГКИЙЗНАК.
1. Помогиёжикусобратьгрибы—подбериизапишисловасмягкимзнакомнаконце слова.
2. Рассмотриизапомнисхемыдляобозначениясловсмягкимзнаком:
наконцеслова (например: ель, конь) всерединеслова (коньки, пальто)
Подберикмоделямсловаизапишиих. Укажирольмягкогознака.
|
4. Вставьвсловапропущенныймягкийзнак. Сравнипарыслов. Сделайвыводоместеи ролимягкогознакавкаждомслове.
КОН_ - КОН_КИУГОЛ_ - УГОЛ_КИПЕН_ - ПЕН_КИ ДЕН_ - ДЕН_КИКУЛ_ - КУЛ_КИОГОН_ - ОГОН_КИ
5. Рассмотриизапомнисхемудляобозначенияслов сразделительныммягкимзнаком (например, в словах«соловьи», «колье»).
Вставьвсловамягкийзнак. Прочитайслова. Зеленымкарандашомподчеркнитолько разделительныймягкийзнак.
КРЫЛ _ ЯРОЛ _ УГОЛ _ КИБЕЛ _ Ё
СЕМ _ ЯОГОН _ КИПЕН _ КИПОЛ _ Ю
КОЛ _ ЕПЕН _ ДЕН _ КИРУЛ _
Назовикартинки. Определиместоирольмягкогознакавкаждомслове. Распредели слованатригруппыизапишиихподкаждойсхемой.
8. Рассмотрикартинки, назовипредметыисоставьсэтимисловамипредложения. Запиши поелложенияиукажиоольмягкогознакавсловах.
9. Прочитайтекстивставьвслова, гденеобходимо, Ь.
Замалиной
Наступилиюл___Стоитсил___наяжара. Ребятаидутвлес___за
грибамииягодами. Накустахкрупныедушистыеягоды. ВотОл___га.Онал___юбитмалину. Унеёпол___наякорзинаягод___НикитапомогаетОл___генестиягоды. Квечеружарас___пала. Надвинулас___тем___наятуча. Ребятабыс___тробегут___кдому.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!