Посмотри , кот - проказниксмёлнасовоквсеЬиЪ . ВставьвсловаЬиЪиобъясни значенияслов . ЗапишиподбуквойА—словасЬ , аподбуквойБ—сЪ . — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Посмотри , кот - проказниксмёлнасовоквсеЬиЪ . ВставьвсловаЬиЪиобъясни значенияслов . ЗапишиподбуквойА—словасЬ , аподбуквойБ—сЪ .

2022-10-05 35
Посмотри , кот - проказниксмёлнасовоквсеЬиЪ . ВставьвсловаЬиЪиобъясни значенияслов . ЗапишиподбуквойА—словасЬ , аподбуквойБ—сЪ . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В _ ЁТКОН _ КИВ _ ЕХАЛПОД _ ЕЗД

КОН _        ОБ _ ЯВЛЕНИЕП _ ЕСАЕЛ _ НИК

б. ЗВУКИБ - Б ', П - П '

1. Рассмотрисимволы, подходящие длязвуковБ—Б, П—П. Опреде­ли, какойсимволккакомузвукуот­носится? Перечислихарактеристи­кизвуковБ—Б, П—П.

2. Ответьнавопросыизапишиответы. ВыделивсловахбуквыБ—П.

Коголовятрыбаки?_____________________________________

Чтоостаётсяотспиленногодерева? ________________________

Какназываетсядеревосбелымстволом?___________________

Чтоприноситпочтальон? _________________________________


3. Отгадайребусыизапишислова - отгадки. Отметьизучаемыебуквызанятия.

Подружи»буквыП—Бсословами.

_ удка                _ о __ елкахло __ окта_очки

зу _ ы                  _ робкоза _ ор             _ о _ ла 8 ок

Вставьпропущенныеслогиипрочитайслова. НазовисначаласловасозвукамиБ—Б, а потомП—П.

БА - ПА

лам____    шля____    жа____      тум____   шу____

шай____   ре____       ____бочка  ____роль ____ра

 

БУ-ПУ

____сы        ____ря____зырь ____пок

____тонар____зыпо____гайре____сы

 

БИ-ПИ

____лот    ____лет  ____па     ____лить   ____дон

ка____нетка____нана____сать ____нокль ____тон


7. Рассмотрипредметыискажи, комуонимогутпринадлежать? Обведипоконтурупред­метыискажи, изкакойсказкиэтигерои?

8. ЗаменисимволыбуквамиП—Бипрочитайтекст. Запишиего.


9. ВставьпропущенныебуквыП—Бипрочитайслова. Определи, какиесловавыберет себеБуратино, акакиесловадостанутсяПьеро? Почему? Запишиэтисловавразные столбики.

_ОЧКА            _ЕЛКА        _ИЛА            _А_УШКА

_УШКА            _ЕНАЛ       _РОВИ         _УМАГА

7. ЗВУКИВ - В ', Ф - Ф '

1. Рассмотрисимволы, подходящие длязвуковВ—В,Ф—Ф. Опреде­ли, какойсимволккакомузвукуот­носится? Перечислихарактеристи­кизвуковВ - В', Ф - Ф\

 

 

2. НайдивтаблицевсебуквыВ—Ф. ПодбуквойВнарисуйпростымкарандашомзвонок, аподбуквойФ—наушники.

 

 


ЗВУКИ Г - Г', К - К'

8. Звуки Г - Г’, К - К’

1. Рассмотри символы, подходящие для звуков Г — Г’, К — К’. Определи, какой символ к какому звуку отно­ сится? Перечисли характеристики звуков Г — Г’К — К’

Найди в таблице все буквы Г и К. Под буквой Г нарисуй простым карандашом звонок, а под буквой К — наушники.

НКЛГКАСМГДЭКГ

КОДЖКГКМИБЮКЧГ ГКФЧШЖКЮГЪЯГАФ

3. Познакомься с Гномом — героем занятия — и его автомобилем — гномомобилем. Запиши имя героя и название егоавтомобиля.


4. Помоги Гному купить в магазине необходимые товары (выбирать нужно только слова со звуками Г — Г’). Запиши слова — названия покупок.

 

Друг Гномика медвежонок Гоша разводит пчёл. У него на лужайке ульи. Какой пчелке в какой улей лететь? Соедини линиями каждую пчелку с соответетвующим ульем.

Б. В зоопарке можно встретить разных животных и птиц. Запиши названия обитателей зоопарка.

 


7. Как кудахчут куры? Как гогочут гуси? Подбери и запиши 3—5 родственных слов к сло­вам куры, гуси.

КУРЫ -______________________________________________

ГУСИ -_______________________________________________

 

 

8. Соедини слова с буквами Г — К так, чтобы получилась пары слов. Запиши слова парами, сравни слова по произношению, написанию и значению.

КОРАГОЛОСКОЛОСКАЛЬКАКРОТ

ГОРАГАЛЬКАГОДКУБКИГОЛ ГРОТКОЛКОРАКУСТЫГУБКИГУСТЫ

9. Составь из данных наборов слов предложения. Расставь их по порядку так, чтобы полу­чился рассказ. Запиши рассказ и выделите буквы Г — К.

Белка, спешить, к, гнезду. Она, скакать, за, еловые, шишки. Забраться, белка, в, тёплое, гнездо. В, лес, закружила, вьюга. Будет, вкусная, еда, у, зверёк, в, кладовая. Белка, выбраться, из, гнезда.

10. Вставь буквы Г — К в слова. Прочитай рассказ.

_раницу сторожил по_ранични_. Рядом лежал верный пёс Чу_. Наступила _лубо__ая ночь. Вдру__ пёс вздро_нул. Чу_ почуял

 

 

 

 

 

вра_а. По_ранични_ спустил соба_у с повод_а. Пёс стрелой пом­чался на вра_а в темноту. Вра_ был остановлен.

9. ЗВУКИ Д - Д', Т - Т'

1. Рассмотри символы, подходящие для звуков Д — Д*, Т — Т\ Опреде­ли, какой символ к какому звуку от­носится? Перечисли характеристи­ки звуков Д — Д\ Т — Т\


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.