Закон РФ № 2124-1 от 27.12.1991 «О средствах массовой информации» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Закон РФ № 2124-1 от 27.12.1991 «О средствах массовой информации»

2022-10-05 45
Закон РФ № 2124-1 от 27.12.1991 «О средствах массовой информации» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Глава 1.

Ст.1 Свобода массовой информации

В РФ поиск, получение, производство… массовой информации … не подлежит ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством РФ о средствах массовой информации.

 

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. № 16 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций, и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"

К основным требованиям относятся запрет на проведение массовых мероприятий с участием различных групп и классов.

- Указ губернатора Ивановской области от 21 декабря 2020 года № 169-уг "О внесении изменения в указ Губернатора Ивановской области от 17.03.2020 № 23-уг "О введении на территории Ивановской области режима повышенной готовности"

10.8. Внедрить дистанционные способы проведения собраний, совещаний и иных подобных мероприятий с использованием сетей связи общего пользования.

11. Запретить до снятия режима повышенной готовности:

11.1. Проведение на территории Ивановской области досуговых (за исключением работы кинотеатров (кинозалов)), развлекательных, зрелищных, культурных, физкультурных, спортивных (за исключением проведения матчей в рамках турниров профессиональных спортивных лиг без присутствия зрителей) и иных мероприятий с очным присутствием граждан, в том числе в парках культуры и отдыха, на придомовых территориях, на площадках (детских, спортивных, игровых) на территориях микрорайонов и групп жилых домов.

 

Анализ изучения нормативно-правовой базы

        

Нами выявлены правовые акты, имеющие отношение к проекту, проведен их анализ. В результате работы мы убедились, что имеем право:

- свободно выражать свое мнение по интересующим нас вопросам;

- искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода;

- на свободу ассоциаций и мирных собраний (т.е. создавать инициативные группы и реализовывать социальные проекты);

- обращаться с обращениями в государственные органы и органы местного самоуправления, к должностным лицам;

- привлекать к деятельности по проекту партнеров и помощников;

- участвовать в опросе граждан;

- создать детские общественные организации;

- получать квалифицированную юридическую помощь.

Мы также выяснили, что на территории Ивановской области запрещены «мероприятий с очным присутствием граждан», что доказывает невозможность провести традиционный юбилей школы.  В образовании и воспитательной работе рекомендуется использование дистанционных технологий.

 

Изучение материалов СМИ и литературы

В библиотек школы мы изучили материалы местных СМИ и выяснили, что проблема проведения юбилеев школ в условиях пандемии не поднималась, хотя в 2020-2021 учебном году 50 лет также исполняется средней школе №4.

    Просмотрев многочисленные сборники сценариев школьных мероприятий, мы не нашли сценариев по подготовке к юбилею школы в онлайн формате.

Анализ изучения материалов СМИ и литературы

Именно сейчас, размышляя о нашей школе,мы поняли, что ценность школы не только в уроках и новых знаниях, но и в дружбе, что время, проведённое с одноклассниками, бесценно. Мы начали обсуждать в группе школы ВКонтакте, что будем делать, планировать совместные мероприятия.

 

Социологическое исследование

 

Окончательно определившись с названием нашего проекта «Нам- 30 лет!», мы составили 2 варианта социологического опроса, первый – для учеников, второй – для учителей. Опрос мы провели в декабре-январе  2020 года и выявили следующие результаты:

На вопрос «Знаете ли вы о 30-летнем юбилее школы?» из 100% опрошенных ответы распределились следующим образом:

Ученики: знают – 21%, не знают – 79%;

Учителя: знают – 97%, не знают – 3%.

После того, как мы предложили размещать ВКонтакте в группе средней школы №4 материалы по истории школы, поздравления и т.п., в обеих группах процент знающих о юбилее школы повысился до 100%.

    Администрация я школы поддержала наши идеи, рекомендовала провести в школе серию классных часов «Нам-30 лет!», одобрила инициативу разработки эмблемы школы.

Консультации экспертов

 

Выявляя актуальность выбранной проблемы, мы не только изучили нормативно-правовые документы, данные СМИ и провели соцопрос, но и встретились с экспертами. Первым нашим экспертом стал Лютов Максим Андреевич, администратор группы Средняя школа №4 ВКонтакте.  Рассказав ему о желании провести Юбилей школы в режиме онлайн, мы сообщили, что хотим использовать сообщество школы. Он рассказал нам о технической стороне проекта и пообещал в случае необходимости помочь с размещением материалов. Максим – выпускник нашей школы, и он полностью поддержал наш проект.

 

 

 

Сделаем наш мир чуточку светлее, ярче и добрее!   #юбилей#СШ4#Родники

 

 


III раздел

Мы предлагаем

Программу действий

 

Была разработана программа мероприятий «Нам – 30 лет!»

мероприятие форма сроки
2. Поздравление школе Свободная: видео, постер, коллаж, поздравление в стихах или прозе, открытка и прочее Февраль
3. Акция «Скажи спасибо школе» Свободная Февраль-март
4. Рассказ об учителе школы – ветеране педагогического труда Запись воспоминаний, сбор фотографий, интервью, рассказ о жизненном пути ветерана, запись воспоминаний бывших выпускников об учителе и т.п. Февраль - март
5. Акция «Отзовитесь, выпускники!» Рассказ выпускников о школе, своих успехах, достижениях в жизни Февраль-май
6. Судьба наших медалистов Интервью, рассказ выпускников о школе, своих успехах, достижениях в жизни Февраль-май
7. Акция «Расскажи о школе» Рассказ, воспоминания об открытии школы, работе в школе, ком-то из педагогов, самых ярких событиях школьной жизни Февраль-май
8. Фотоальбом Фотографии Февраль-май
9. Конкурс на лучшую эмблему школы Эскиз эмблемы Март-апрель
10. Флешмоб Флешмоб «Нам – 30 лет!» Март
11. Достижения школы Рассказ о достижениях учителей, учащихся по разным направлениям деятельности (профессиональные конкурсы, учеба, интеллектуальные конкурсы, олимпиады, творчество, спорт и др.). Копии дипломов, грамот, сертификатов Февраль-май
12. Тематические классные часы Квест «Нам – 3о лет!», виртуальная экскурсия «Школа вчера, сегодня, завтра» Апрель - май
13. Конкурс сочинений, авторских стихов и песен о школе В конкурсе принимают участие все желающие, сдается видеоролик с авторским исполнением. Май
14. Подведение итогов Определение победителей и обобщение результатов проекта. Сводная таблица результатов по всем этапам проекта. Определение победителей. Подготовка дипломов для награждения победителей и сертификатов участника проекта. Размещение лучших работ участников проекта  в группе и на сайте школы. Весь период

 

Ресурсы и организации, которые будут привлечены к реализации проекта: для реализации проекта планируется привлечь Совет старшеклассников, социальных партнеров (депутатов, администрацию района, и т.п.), выпускников, ветеранов, учителей, родителей.

Оценка эффективности результатов проекта. Количественная оценка данного проекта будет осуществляться по следующим критериям:

- количество учащихся, охваченных проектными мероприятиями;

-количество выпускников, принявших участие в проекте;

-количество педагогов, принявших участие в реализации проекта;

-количество материалов на сайте школы, в сообществе;

-количество проведенных акции.

Качественная оценка данного проекта будет осуществляться по следующим критериям:

          -отзывы выпускников, учащихся, педагогов, родителей в ходе проекта и по его итогам.

          Результаты проекта:

- формирование активной социальной позиции учащихся;

             -приобретение учащимися опыта позитивной коммуникации;

             -самореализация учащихся в позитивном ключе;

             -развитие творческого потенциала у учащихся;

             -популяризация школы среди населения;

             -повышение статуса школы.

 

  Реализация проекта начинается с объединения людей и других ресурсов, необходимых для выполнения проекта.     #юбилей#СШ4#Родники

 

IV раздел

Реализация плана действий

#юбилей#СШ4#Родники

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.