Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-10-05 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Глава 1.
Ст.1 Свобода массовой информации
В РФ поиск, получение, производство… массовой информации … не подлежит ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством РФ о средствах массовой информации.
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. № 16 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций, и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"
К основным требованиям относятся запрет на проведение массовых мероприятий с участием различных групп и классов.
- Указ губернатора Ивановской области от 21 декабря 2020 года № 169-уг "О внесении изменения в указ Губернатора Ивановской области от 17.03.2020 № 23-уг "О введении на территории Ивановской области режима повышенной готовности"
10.8. Внедрить дистанционные способы проведения собраний, совещаний и иных подобных мероприятий с использованием сетей связи общего пользования.
11. Запретить до снятия режима повышенной готовности:
11.1. Проведение на территории Ивановской области досуговых (за исключением работы кинотеатров (кинозалов)), развлекательных, зрелищных, культурных, физкультурных, спортивных (за исключением проведения матчей в рамках турниров профессиональных спортивных лиг без присутствия зрителей) и иных мероприятий с очным присутствием граждан, в том числе в парках культуры и отдыха, на придомовых территориях, на площадках (детских, спортивных, игровых) на территориях микрорайонов и групп жилых домов.
|
Анализ изучения нормативно-правовой базы
Нами выявлены правовые акты, имеющие отношение к проекту, проведен их анализ. В результате работы мы убедились, что имеем право:
- свободно выражать свое мнение по интересующим нас вопросам;
- искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода;
- на свободу ассоциаций и мирных собраний (т.е. создавать инициативные группы и реализовывать социальные проекты);
- обращаться с обращениями в государственные органы и органы местного самоуправления, к должностным лицам;
- привлекать к деятельности по проекту партнеров и помощников;
- участвовать в опросе граждан;
- создать детские общественные организации;
- получать квалифицированную юридическую помощь.
Мы также выяснили, что на территории Ивановской области запрещены «мероприятий с очным присутствием граждан», что доказывает невозможность провести традиционный юбилей школы. В образовании и воспитательной работе рекомендуется использование дистанционных технологий.
Изучение материалов СМИ и литературы
В библиотек школы мы изучили материалы местных СМИ и выяснили, что проблема проведения юбилеев школ в условиях пандемии не поднималась, хотя в 2020-2021 учебном году 50 лет также исполняется средней школе №4.
Просмотрев многочисленные сборники сценариев школьных мероприятий, мы не нашли сценариев по подготовке к юбилею школы в онлайн формате.
Анализ изучения материалов СМИ и литературы
Именно сейчас, размышляя о нашей школе,мы поняли, что ценность школы не только в уроках и новых знаниях, но и в дружбе, что время, проведённое с одноклассниками, бесценно. Мы начали обсуждать в группе школы ВКонтакте, что будем делать, планировать совместные мероприятия.
Социологическое исследование
Окончательно определившись с названием нашего проекта «Нам- 30 лет!», мы составили 2 варианта социологического опроса, первый – для учеников, второй – для учителей. Опрос мы провели в декабре-январе 2020 года и выявили следующие результаты:
|
На вопрос «Знаете ли вы о 30-летнем юбилее школы?» из 100% опрошенных ответы распределились следующим образом:
Ученики: знают – 21%, не знают – 79%;
Учителя: знают – 97%, не знают – 3%.
После того, как мы предложили размещать ВКонтакте в группе средней школы №4 материалы по истории школы, поздравления и т.п., в обеих группах процент знающих о юбилее школы повысился до 100%.
Администрация я школы поддержала наши идеи, рекомендовала провести в школе серию классных часов «Нам-30 лет!», одобрила инициативу разработки эмблемы школы.
Консультации экспертов
Выявляя актуальность выбранной проблемы, мы не только изучили нормативно-правовые документы, данные СМИ и провели соцопрос, но и встретились с экспертами. Первым нашим экспертом стал Лютов Максим Андреевич, администратор группы Средняя школа №4 ВКонтакте. Рассказав ему о желании провести Юбилей школы в режиме онлайн, мы сообщили, что хотим использовать сообщество школы. Он рассказал нам о технической стороне проекта и пообещал в случае необходимости помочь с размещением материалов. Максим – выпускник нашей школы, и он полностью поддержал наш проект.
Сделаем наш мир чуточку светлее, ярче и добрее! #юбилей#СШ4#Родники |
III раздел
Мы предлагаем
Программу действий
Была разработана программа мероприятий «Нам – 30 лет!»
№ | мероприятие | форма | сроки |
2. | Поздравление школе | Свободная: видео, постер, коллаж, поздравление в стихах или прозе, открытка и прочее | Февраль |
3. | Акция «Скажи спасибо школе» | Свободная | Февраль-март |
4. | Рассказ об учителе школы – ветеране педагогического труда | Запись воспоминаний, сбор фотографий, интервью, рассказ о жизненном пути ветерана, запись воспоминаний бывших выпускников об учителе и т.п. | Февраль - март |
5. | Акция «Отзовитесь, выпускники!» | Рассказ выпускников о школе, своих успехах, достижениях в жизни | Февраль-май |
6. | Судьба наших медалистов | Интервью, рассказ выпускников о школе, своих успехах, достижениях в жизни | Февраль-май |
7. | Акция «Расскажи о школе» | Рассказ, воспоминания об открытии школы, работе в школе, ком-то из педагогов, самых ярких событиях школьной жизни | Февраль-май |
8. | Фотоальбом | Фотографии | Февраль-май |
9. | Конкурс на лучшую эмблему школы | Эскиз эмблемы | Март-апрель |
10. | Флешмоб | Флешмоб «Нам – 30 лет!» | Март |
11. | Достижения школы | Рассказ о достижениях учителей, учащихся по разным направлениям деятельности (профессиональные конкурсы, учеба, интеллектуальные конкурсы, олимпиады, творчество, спорт и др.). Копии дипломов, грамот, сертификатов | Февраль-май |
12. | Тематические классные часы | Квест «Нам – 3о лет!», виртуальная экскурсия «Школа вчера, сегодня, завтра» | Апрель - май |
13. | Конкурс сочинений, авторских стихов и песен о школе | В конкурсе принимают участие все желающие, сдается видеоролик с авторским исполнением. | Май |
14. | Подведение итогов | Определение победителей и обобщение результатов проекта. Сводная таблица результатов по всем этапам проекта. Определение победителей. Подготовка дипломов для награждения победителей и сертификатов участника проекта. Размещение лучших работ участников проекта в группе и на сайте школы. | Весь период |
|
Ресурсы и организации, которые будут привлечены к реализации проекта: для реализации проекта планируется привлечь Совет старшеклассников, социальных партнеров (депутатов, администрацию района, и т.п.), выпускников, ветеранов, учителей, родителей.
Оценка эффективности результатов проекта. Количественная оценка данного проекта будет осуществляться по следующим критериям:
- количество учащихся, охваченных проектными мероприятиями;
-количество выпускников, принявших участие в проекте;
-количество педагогов, принявших участие в реализации проекта;
-количество материалов на сайте школы, в сообществе;
-количество проведенных акции.
Качественная оценка данного проекта будет осуществляться по следующим критериям:
-отзывы выпускников, учащихся, педагогов, родителей в ходе проекта и по его итогам.
Результаты проекта:
- формирование активной социальной позиции учащихся;
-приобретение учащимися опыта позитивной коммуникации;
-самореализация учащихся в позитивном ключе;
|
-развитие творческого потенциала у учащихся;
-популяризация школы среди населения;
-повышение статуса школы.
Реализация проекта начинается с объединения людей и других ресурсов, необходимых для выполнения проекта. #юбилей#СШ4#Родники |
IV раздел
Реализация плана действий
#юбилей#СШ4#Родники
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!