Кудрякова Татьяна - командир — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Кудрякова Татьяна - командир

2022-10-05 34
Кудрякова Татьяна - командир 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОРТФОЛИО

Номинация

Развитие добровольческих практик

 (волонтерские проекты, направленные на решение социокультурных, социально-экономических и экологических проблем современности)

 

Социальный проект

 

Юбилей школы «Нам – 30 лет!»

#юбилей#СШ4#Родники

 

Родники, 2021

Название ОУ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя школа №4
Адрес ОУ Ивановская область, город Родники, м/н Южный, 22
Электронный адрес ОУ [email protected]
Телефон 8(49336)22489
Директор Елена Германовна Звонарева
Консультант проекта Перова Галина Владимировна, учитель русского языка и литературы
Проектная группа Ученики 7-в класса Кудрякова Татьяна - командир Борисова Варвара Коровин Сергей  Муравьев Павел Саванина Дарья Савченко Дарья  Сангинов Илья Соловьева Анастасия  Столбов Никита   Щеглова Виктория 
Срок реализации декабрь 2020 – май  2021 года

Участники проекта

Кудрякова Татьяна - командир

2. Борисова Варвара - аналитик

3. Коровин Сергей - компьютерный оформитель

4. Муравьев Павел - корреспондент

5. Саванина Дарья - правовед

6. Савченко Дарья - эксперт

7. Сангинов Илья - экономист

8. Соловьева Анастасия - социолог

9. Столбов Никита - журналист

10.  Щеглова Виктория - оформитель

 

 

Руководитель проекта

 

Перова Галина Владимировна,

учитель русского языка и литературы МБОУ СШ №4

 

 

План работы команды над социальным проектом «Нам – 30 лет!»

Этап. Разработка социального проекта

1. Изучение общественного мнения.

2. Определение социальной проблемы и ее описание.

3. Определение целей и задач работы над выбранной социальной проблемой.

4. Составление плана работы.

5. Составление рабочего графика.

6. Распределение обязанностей внутри команды.

7. Определение необходимых ресурсов и источников их получения.

8. Разработка системы оценки и описания ожидаемых результатов.

9. Разъяснение обязанностей и обучение членов команды.

Этап. Реализация проекта

10.  Составление предложений по проекту.

11. Поиск партнеров.

12. Проведение официальных переговоров.

13. Получение необходимых ресурсов.

14. Проведение плановых мероприятий.

15.  Оценка и контроль выполнения плана.

16. Корректировка плана реализации проекта.

17. Информирование общественности о результатах проекта.

18.  Составление отчета об итогах реализации проекта.

19.  Защита проекта.

 

 

Социальный проект-программа действий, которая помогает изменить ситуацию в своем дворе, школе, городе. Девизом проектной деятельности служат слова: «Помогая окружающим, мы помогаем и себе».   #юбилей#СШ4#Родники  

 

 

I раздел

МЫ ВЫБИРАЕМ ПРОБЛЕМУ

На этой стадиипроекта была организована игра «Ящик предложений».

Задача: анализ спектра проблем школьного сообщества, которые значимы и требуют решения.

Результат. Умение подростков собирать информацию и работать с ней, вычленять проблемы.

Подготовка: акция «Черный ящик». На этой стадии была объявлена акция -сбор вопросов, предложений, пожеланий, актуальных для школьного сообщества.После этого аналитическая группа классифицировала вопросы и составила проблемное поле.В проблемное поле были добавлены проблемы, взятые из анализа прессы. Каждый из участников в любой удобный момент мог написать иположить в ящик свое предложение, высказать свое мнение или пожелание. В ходе игры были выявлены проблемы в сферах:

Ø Безопасность движения в районе школы

Ø Здоровье учащихся

Ø Обеспечение бесплатными учебниками

Ø Отношения «младшие-старшие»

Ø Отношения «Учитель-ученик»

Ø Помощь школьной библиотеке

Ø Спортивная площадка

Ø Школьная жизнь

Ø Школьная форма

Ø Школьное оборудование

Ø Школьное питание

Ø Школьные перемены

Ø Школьный двор

Затем была организована дискуссия по широкому кругу предложений, собранных в«Ящике предложений».

Координатор проекта Перова Г.В.: После обсуждения спектра проблем, характерных для нашей школы, учащиеся были поделены на малые группы, и каждая из них должна была представить свои аргументы относительно той или другой проблемы. В ходе этой работы учащиеся проводили интервью с родителями, учителями, чтобы узнать и зафиксировать, что они думают о проблемах местного сообщества, и как они к ним относятся.При ранжировании проблем и выборе проблемы для реализации социальногопроекта оценивалисьвсе «за» и «против», был проведен «Тест на реальность» - анализ решения проблемы с позиции:

1. эффективности;

2. посильности;

3. общественной приемлемости;

4. законности.

Таблица 1.

 

Возможные варианты тем социальных проектов Возможные «за» и «против», за их выбор
Проблема роста курения среди подростков Интересна, социально значима, понятна, но можно ли ее решить так, что будет виден конечный результат?
Озеленение территории школы Интересна, понятна, можно решить, но насколько тема социально значима?
Проблема роста Интернет зависимости среди подростков Данная тема не вполне «корректна» для подростков, может вызвать нездоровый интерес, решить ее силами учеников не возможно
Иное …  

 

После приведенных аргументов относительно той или иной проблемы, выдвинутые учащимися, провели голосование (каждый мог голосовать за разные проблемы не более 2-х раз) и определили степень их важности для социума. В процентах отражено количество голосов, отданных за ту или иную проблему:

 

 

 

Нами была выбрана проблема: ОТСУТСТВИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЮБИЛЕЯ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ.

Причина выбора именно этой проблемы:

Главное событие 2020-2021учебного года в жизни нашей школы - юбилей «Нам – 30 лет!» Юбилей школы – это событие, которое остается в памяти на всю жизнь, но в 2020-2021 году из-за пандемии в школе фактически отсутствует внутренняя жизнь. Все массовые мероприятия в стране отменены, школьные – не исключение: запрещены любые массовые мероприятия, где могут встретиться учащиеся разных классов, конкурсы и соревнования для одаренных детей переведены в дистанционный формат. Весной прошлого года в условиях пандемии коронавируса COVID – 19 Министерство просвещения РФ рекомендовало проводить в регионах Последний звонок и Выпускной в школах в онлайн - режиме. И мы решили, что пандемия коронавирусаCOVID – 19 это не повод отменять Юбилей школы, и разработали свой вариант онлайн – юбилея школы. Надеемся, что наш социальный проект будет полезен для работы муниципальных органов управления образованием, директоров школ, организаторов воспитательной работы, классных руководителей, родительских комитетов при подготовке предстоящих юбилеев других школ.

Мы уверены, что если подойти к организации Юбилея в режиме онлайн с энтузиазмом и творческим вдохновением, то в итоге получится замечательный праздник, который порадует и учеников, и выпускников, и учителей.Именно этот онлайн - юбилей мы будем вспоминать с особым чувством, потому что такого праздника ещё ни у кого не было.

Вышеперечисленное доказывает, что данная проблема актуальна для нас самих, для наших родителей, учителей, учителей-ветеранов, выпускников, социальных партнеров.

Подобный вывод позволяет нам поставить цель проекта: Формирование у молодых граждан активной гражданской позиции, социализация учащихся школы, вовлечение молодого поколения в общественно-полезную социальную практику через проведение юбилея школы «Нам – 30 лет!» в онлайн – режиме.

Для достижения цели предлагается решить следующие задачи:

- привлечение внимания молодых людей к решению актуальных социальных проблем местного самоуправления Родниковского района;

- освоение учащимися новых форм поиска, обработки и анализа информации, приобретение навыков критического мышления, умений эффективного сотрудничества в команде;

- формирование социальной компетентности школьников и приобретение практического опыта в решении проблем малой Родины;

- приобретение знаний, умений и навыков, необходимых для реализации социально-значимых проектов;

- приобретение умений социального сотрудничества, конструктивного взаимодействия с группами граждан, различными уровнями власти и общественными организациями;

- создание условий для формирования чувства гражданской ответственности и развития гражданской инициативы;

- профилактика асоциальных проявлений в детской и юношеской среде.

 

 

II раздел
Под проблемой понимается противоречие между желаемым будущим и реальной ситуацией, которое чаще всего выражается в отсутствии, недостатке чего-то, несоответствие одной части реальности другой его части.     #юбилей#СШ4#Родники  

Мы исследуем проблему

Конвенция о Правах ребенка

Часть1

Статья 13.

1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме…

Статья 15.

1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциаций и свободу мирных собраний.

Статья 17.

Государства – участники … обеспечивают, чтобы ребенок имел доступ к информации и материалам из различных национальных и международных источников…

Консультации экспертов

 

Выявляя актуальность выбранной проблемы, мы не только изучили нормативно-правовые документы, данные СМИ и провели соцопрос, но и встретились с экспертами. Первым нашим экспертом стал Лютов Максим Андреевич, администратор группы Средняя школа №4 ВКонтакте.  Рассказав ему о желании провести Юбилей школы в режиме онлайн, мы сообщили, что хотим использовать сообщество школы. Он рассказал нам о технической стороне проекта и пообещал в случае необходимости помочь с размещением материалов. Максим – выпускник нашей школы, и он полностью поддержал наш проект.

 

 

 

Сделаем наш мир чуточку светлее, ярче и добрее!   #юбилей#СШ4#Родники

 

 


III раздел

Мы предлагаем

Программу действий

 

Была разработана программа мероприятий «Нам – 30 лет!»

мероприятие форма сроки
2. Поздравление школе Свободная: видео, постер, коллаж, поздравление в стихах или прозе, открытка и прочее Февраль
3. Акция «Скажи спасибо школе» Свободная Февраль-март
4. Рассказ об учителе школы – ветеране педагогического труда Запись воспоминаний, сбор фотографий, интервью, рассказ о жизненном пути ветерана, запись воспоминаний бывших выпускников об учителе и т.п. Февраль - март
5. Акция «Отзовитесь, выпускники!» Рассказ выпускников о школе, своих успехах, достижениях в жизни Февраль-май
6. Судьба наших медалистов Интервью, рассказ выпускников о школе, своих успехах, достижениях в жизни Февраль-май
7. Акция «Расскажи о школе» Рассказ, воспоминания об открытии школы, работе в школе, ком-то из педагогов, самых ярких событиях школьной жизни Февраль-май
8. Фотоальбом Фотографии Февраль-май
9. Конкурс на лучшую эмблему школы Эскиз эмблемы Март-апрель
10. Флешмоб Флешмоб «Нам – 30 лет!» Март
11. Достижения школы Рассказ о достижениях учителей, учащихся по разным направлениям деятельности (профессиональные конкурсы, учеба, интеллектуальные конкурсы, олимпиады, творчество, спорт и др.). Копии дипломов, грамот, сертификатов Февраль-май
12. Тематические классные часы Квест «Нам – 3о лет!», виртуальная экскурсия «Школа вчера, сегодня, завтра» Апрель - май
13. Конкурс сочинений, авторских стихов и песен о школе В конкурсе принимают участие все желающие, сдается видеоролик с авторским исполнением. Май
14. Подведение итогов Определение победителей и обобщение результатов проекта. Сводная таблица результатов по всем этапам проекта. Определение победителей. Подготовка дипломов для награждения победителей и сертификатов участника проекта. Размещение лучших работ участников проекта  в группе и на сайте школы. Весь период

 

Ресурсы и организации, которые будут привлечены к реализации проекта: для реализации проекта планируется привлечь Совет старшеклассников, социальных партнеров (депутатов, администрацию района, и т.п.), выпускников, ветеранов, учителей, родителей.

Оценка эффективности результатов проекта. Количественная оценка данного проекта будет осуществляться по следующим критериям:

- количество учащихся, охваченных проектными мероприятиями;

-количество выпускников, принявших участие в проекте;

-количество педагогов, принявших участие в реализации проекта;

-количество материалов на сайте школы, в сообществе;

-количество проведенных акции.

Качественная оценка данного проекта будет осуществляться по следующим критериям:

          -отзывы выпускников, учащихся, педагогов, родителей в ходе проекта и по его итогам.

          Результаты проекта:

- формирование активной социальной позиции учащихся;

             -приобретение учащимися опыта позитивной коммуникации;

             -самореализация учащихся в позитивном ключе;

             -развитие творческого потенциала у учащихся;

             -популяризация школы среди населения;

             -повышение статуса школы.

 

  Реализация проекта начинается с объединения людей и других ресурсов, необходимых для выполнения проекта.     #юбилей#СШ4#Родники

 

IV раздел

Реализация плана действий

#юбилей#СШ4#Родники

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Общие положения.

Конкурс на лучшую эмблему муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя школа №4, г. Родники (далее –конкурс) проводится в связи с подготовкой к празднованию 30-летия школы.

2. Цель и задачи Конкурса.
2.1. Цель:
- разработка эмблемы для дальнейшего использования ее в качестве символики школы.
2.2. Задачи:

- дать возможность учащимся, участвуя в конкурсе, ощутить себя частью большого школьного коллектива, осознать свою личную значимость для школы;

- развитие творческих способностей, познавательного интереса учащихся;

воспитание патриотизма и гражданственности;

- привлечение учащихся и общественности к управлению школой.

3.Участники конкурса
В конкурсе могут принять участие все участники образовательного процесса МБОУ СШ №4: обучающиеся, учителя, родители и др.
4. Требования к конкурсной работе.
4.1. На конкурс представляется проект эмблемы, выполненный индивидуально, группой, классом в виде рисунка или с использованием любого графического компьютерного редактора.
4.2. В связи с особенностями эмблемы (небольшие размеры, символический характер) при разработке проекта эмблемы автору (авторам) необходимо стремиться к понятному, выразительному, лаконичному и оригинальному воплощению замысла.
4.3. Эскиз эмблемы должен разрабатываться с учетом дальнейшего ее воплощения в различных материалах и технике.
4.4. На эмблеме должна быть размещена надпись МБОУ СШ №4, г. Родники

4.5. Каждый элемент предлагаемой эмблемы должен сопровождаться описанием и авторской трактовкой символического значения.
4.6. На конкурс принимается:

 - обыкновенный (формат А 4) или электронный рисунок (цветной) размером не более 1280 х960 в формате *jpg или *bmp;
- описание эмблемы с авторской трактовкой значения ее символов.
5. Порядок определения победителей конкурса.
5.1. Членами жюри могут быть члены администрации, учителя, члены Управляющего Совета школы, учащиеся школы.

5.2. Состав жюри утверждается директором школы.

5.2. Отбор работ, их оценка проводится в четыре этапа:
Первый этап - с 15.02. по 13.03. 2021 г. – оформление работ и отправление их с заявкой в оргкомитет (кабинет завуча по воспитательной работе);

Второй этап – с 15.03. по 19.03.21 отбор 5-х лучших работ;

Третий этап - 5 лучших вариантов выносятся на общее голосование через сайт школы с 22.03. по 29.03.21 включительно;

Четвертый этап – 31.03.21объявление победителя конкурса «Создание Школьной символики» через школьный сайт и официальную группу ВК.

6. Критерии оценки конкурсной работы.
6.1. Художественный уровень выполнения работы, креативность.
6.2. Лаконичность изобразительных приемов и оригинальность графического решения.
6.3. Легкость зрительного восприятия и простота тиражирования.
7. Условия Конкурса.
7.1. Срок подачи работ на конкурс - до 13.03.21 г. Результаты конкурса будут подведены до 31.03.21г. и опубликованы на сайте МБОУ СШ №4 и официальной группе ВК.
7.2. В случае если ни одна из представленных работ не будут удовлетворять требованиям и критериям конкурса, жюри имеет право вынести решение о продлении конкурса.
7.3. Жюри вправе объявить конкурс несостоявшимся, если на участие в нём поступит менее 2 заявок.
7.4. Пять лучших проектов эмблемы, будут отмечены дипломами лауреатов конкурса, призеры (1,2,3 места) награждаются грамотами.

 Победитель получает право войти в историю школы.

7.5. Подавая заявку на конкурс, участники автоматически соглашаются со всеми пунктами настоящего Положения и с правом школы использовать проект в качестве официальной эмблемы школы.
7.6. Заявка подается вместе с материалами на конкурс.

7.7. Оформление заявки выполняется в соответствии с формой (см. далее).
Заявка на участие в конкурсе «Эмблема школы»
1. ФИО автора проекта, дата рождения.
2. Школа, класс.
3. Телефон для связи с автором проекта
4.Описание каждого элемента предлагаемой эмблемы с трактовкой символического значения.
К заявке прилагаются:
- обыкновенный (формат А 4) или электронный рисунок (цветной) размером не более 1280 х960 в формате *jpg или *bmp;
- описание эмблемы с авторской трактовкой значения ее символов.

 

 

Директор МБОУ СШ №4        __________Звонарева Е.Г.

Эти фотографии были сделаны в 2011 году…

Когда-нибудь угроза COVID-19 отступит и радостный гомон общешкольных мероприятий вернется. А пока всем нам нужно подготовиться к тому, что есть сейчас. В 2020-2021 годумы учимся  совсем в других школах. Не в тех, к которым мы привыкли.  30 юбилей школы проходит в РЕЖИМЕ ОНЛАЙН….

ПОРТФОЛИО

Номинация

Развитие добровольческих практик

 (волонтерские проекты, направленные на решение социокультурных, социально-экономических и экологических проблем современности)

 

Социальный проект

 

Юбилей школы «Нам – 30 лет!»

#юбилей#СШ4#Родники

 

Родники, 2021

Название ОУ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя школа №4
Адрес ОУ Ивановская область, город Родники, м/н Южный, 22
Электронный адрес ОУ [email protected]
Телефон 8(49336)22489
Директор Елена Германовна Звонарева
Консультант проекта Перова Галина Владимировна, учитель русского языка и литературы
Проектная группа Ученики 7-в класса Кудрякова Татьяна - командир Борисова Варвара Коровин Сергей  Муравьев Павел Саванина Дарья Савченко Дарья  Сангинов Илья Соловьева Анастасия  Столбов Никита   Щеглова Виктория 
Срок реализации декабрь 2020 – май  2021 года

Участники проекта

Кудрякова Татьяна - командир

2. Борисова Варвара - аналитик

3. Коровин Сергей - компьютерный оформитель

4. Муравьев Павел - корреспондент

5. Саванина Дарья - правовед

6. Савченко Дарья - эксперт

7. Сангинов Илья - экономист

8. Соловьева Анастасия - социолог

9. Столбов Никита - журналист

10.  Щеглова Виктория - оформитель

 

 

Руководитель проекта

 

Перова Галина Владимировна,

учитель русского языка и литературы МБОУ СШ №4

 

 

План работы команды над социальным проектом «Нам – 30 лет!»


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.092 с.