Тема 8 (4 ч.) Оценка эффективности печатной рекламы — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Тема 8 (4 ч.) Оценка эффективности печатной рекламы

2022-10-05 85
Тема 8 (4 ч.) Оценка эффективности печатной рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Вопросы для обсуждения:

 

1.Показатели эффективности печатной рекламы (презентация).

2. Критерии оценки эффективности печатной рекламы (на примерах).

3.Этапы исследованийя эффективности рекламы. (презентация)

4. Провести оценку эффективности печатной рекламы (по выбору).

Список литературы:

Источники основные:

 

1. Введение в специальность. Реклама: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" Учебное пособие / Марочкина С.С., Азарова Е.В.; Под ред. Дмитриева Л.М. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 239 с.: 60x90 1/16. - (Азбука рекламы) ISBN 978-5-238-01657-3 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/872554

2. История отечественной и зарубежной рекламы: Учебник / Трушина Л.Е. - М.:Дашков и К, 2018. - 248 с.: ISBN 978-5-394-01087-3 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/343538

3. История российской рекламы. Современный период: Учебное пособие / Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э., - 2-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. - 872 с. ISBN 978-5-394-02686-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/935847

4. Основы рекламы / Бернадская Ю.С., Дмитриева Л.М. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 351 с.: ISBN 978-5-238-01252-0 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/881413

5. Румянцев, В.Н. Оборудование печатных процессов [Электронный ресурс]: учебник / В.Н. Румянцев, Н.В. Попова. — М.: МИПК, 2015. — 248 с. - ISBN 978-5-901087-40-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=515154

6. Чехов, А.П. Реклама [Электронный ресурс] / А.П. Чехов. - М.: Инфра-М, 2015. - 2 с. - Режим доступа http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=518474 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/518474

 

Литература дополнительная:

 

  1. Брингхерст Роберт. Основы стиля в типографике. М.: Аронов Д., 2006. — 100 с.
  2. Гуляев, С.А. Технология печатных процессов. Офсетная печать [Электронный ресурс]: учебник для средних профессиональных заведений / С.А. Гуляев, В.П. Тихонов. - М.: ГОУ СПО МИПК имени И.Федорова, 2009. - 224 с. - ISBN 978-5-901087-26-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=515103
  3. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 070601 "Дизайн", 032401 "Реклама" / Овчинникова Р.Ю.; Под ред. Дмитриева Л.М. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 239 с.: 60x90 1/16. - (Азбука рекламы) ISBN 978-5-238-01525-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/872607
  4. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учеб. пособие/Науч. ред. Удальцова М. В. - (Серия "Высшее образование")/Мокшанцев Р. И. ИНФРА-М, 2000. - 230 с., обложка, тираж 6000, 60x88 1/16 ISBN 5-16-000135-2
  5. Процесс подготовки печатной графики. С иллюстрациями: Учебное пособие / Свешников А.В. - М.:ВГИК, 2017. - 64 с.: ISBN 978-5-87149-220-8
  6. Психология потребительского поведения, рекламы и PR: учеб. пособие / Н.В. Антонова, О.И. Патоша. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 325 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Высшее образование: Магистратура). — www.dx.doi.org/10.12737/19925.
  7. Реклама: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2011. - 208 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Азбука рекламы). (переплет) ISBN 978-5-369-00780-8
  8. Стефанов, С. Краткая энциклопедия печатных технологий [Электронный ресурс] / С. Стефанов. - М.: Флинта: Наука, 2012. - 248 с. - ISBN 978-5-9765-1061-6 (Флинта), ISBN 978-5-02-037421-8 (Наука).
  9. Чуркин, А.В. Технология печатных процессов. Цифровая печать [Электронный ресурс]: учебник / А.В. Чуркин, А.Б. Шашлов, Р.М. Уарова. - М.: МИПК, 2011. — 184 с. - ISBN 978-5-901087-30-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=515155

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1. www.znanium.com

2. www.exhibitoronline.com

3. www.allexpo.ru

4. www.exponews.ru

5. www.ex-po.ru

6. www.informexpo.ru

7. www.expoweb.com

8. www.marketingpro.ru

9. www. sostav.ru

10. www.raso.ru

11. www.advertology.ru

12. http://adsoftheworld.com

13. http://www.awwwards.com/ 

14. http://www.brandpedia.ru – Brandpedia

15. http://wtpack.ru/

16. www.sostav.ru

17. https://www.behance.net


Приложение 1

АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Дисциплина  реализуется  кафедрой маркетинга и рекламы.

Цель дисциплины: овладение студентами теоретическими знаниями в области методики разработки рекламного продукта на примере печатной продукции, приобретение навыков технологии создания рекламного обращения.

Задачи:

Изучение теоретических основ разработки концепции в сфере печатной рекламы; определение целей, задач и функций содержания рекламного обращения; построение структуры и композиции рекламного продукта; овладение языковыми выразительными средствами и приемами создания рекламного текста и слогана; приобретение навыков и умений художественного оформления и компьютерного дизайна рекламы.

Дисциплина направлена на формирование следующих компетенций:

ОПК-3 обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга

ПК-8-способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы/УК 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- типы и виды рекламной печатной продукции; место и роль рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы в организации и проведении рекламных и PR-кампаний; технологии печатных процессов, полиграфические материалы и оборудование

 Уметь:

выбирать типы и виды печатной рекламной продукции с учетом конкретных задач рекламы и связей с общественностью; использовать рекламную продукцию, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы в организации и проведении рекламных и PR-кампаний.

Владеть:

способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы

По дисциплине предусмотрена промежуточная аттестация в форме  экзамена.

Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 3 зачетных единиц.


                                                                                                                 Приложение 2

 

УТВЕРЖДЕНО                                                                                      УТВЕРЖДАЮ

Протокол заседания кафедры                                                   Руководитель ОП ВО

№_____ от_________________                                                _____________________

                                                                                                            (название)

                                                                                                  _____________________

                                                                                                            (подпись, ф.и.о.)

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ

в рабочей программе (модуле) дисциплины_________________________

                                                                           (название дисциплины)

по направлению подготовки (специальности) __________________________________

 

на 20__/20__ учебный год

 

1. В ____________________ вносятся следующие изменения:

(элемент рабочей программы)

1.1..…………………………………..;

1.2. …………………………………...;

1.9. …………………………………….

 

 

2. В ____________________ вносятся следующие изменения:

(элемент рабочей программы)

2.1..…………………………………..;

2.2. …………………………………...;

2.9. …………………………………….

 

3. В ____________________ вносятся следующие изменения:

(элемент рабочей программы)

3.1..…………………………………..;

3.2. …………………………………...;

3.9. …………………………………….

 

Составитель                                      подпись                  расшифровка подписи

дата

 


[1] Коды компетенций в таблице должны соответствовать кодам, указанным для данной дисциплины в учебном плане; формулировки компетенций должны соответствовать ФГОС ВО.

[2] Может проводиться как в традиционной, так и в инновационной форме (защита проектов, деловая игра, кейсы и т.д.)


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.