Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-10-05 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вопросы для обсуждения:
1.Показатели эффективности печатной рекламы (презентация).
2. Критерии оценки эффективности печатной рекламы (на примерах).
3.Этапы исследованийя эффективности рекламы. (презентация)
4. Провести оценку эффективности печатной рекламы (по выбору).
Список литературы:
Источники основные:
1. Введение в специальность. Реклама: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" Учебное пособие / Марочкина С.С., Азарова Е.В.; Под ред. Дмитриева Л.М. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 239 с.: 60x90 1/16. - (Азбука рекламы) ISBN 978-5-238-01657-3 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/872554
2. История отечественной и зарубежной рекламы: Учебник / Трушина Л.Е. - М.:Дашков и К, 2018. - 248 с.: ISBN 978-5-394-01087-3 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/343538
3. История российской рекламы. Современный период: Учебное пособие / Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э., - 2-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. - 872 с. ISBN 978-5-394-02686-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/935847
4. Основы рекламы / Бернадская Ю.С., Дмитриева Л.М. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 351 с.: ISBN 978-5-238-01252-0 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/881413
5. Румянцев, В.Н. Оборудование печатных процессов [Электронный ресурс]: учебник / В.Н. Румянцев, Н.В. Попова. — М.: МИПК, 2015. — 248 с. - ISBN 978-5-901087-40-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=515154
6. Чехов, А.П. Реклама [Электронный ресурс] / А.П. Чехов. - М.: Инфра-М, 2015. - 2 с. - Режим доступа http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=518474 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/518474
Литература дополнительная:
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
|
1. www.znanium.com
2. www.exhibitoronline.com
3. www.allexpo.ru
4. www.exponews.ru
5. www.ex-po.ru
6. www.informexpo.ru
7. www.expoweb.com
8. www.marketingpro.ru
9. www. sostav.ru
10. www.raso.ru
11. www.advertology.ru
12. http://adsoftheworld.com
13. http://www.awwwards.com/
14. http://www.brandpedia.ru – Brandpedia
15. http://wtpack.ru/
16. www.sostav.ru
17. https://www.behance.net
Приложение 1
АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Дисциплина реализуется кафедрой маркетинга и рекламы.
Цель дисциплины: овладение студентами теоретическими знаниями в области методики разработки рекламного продукта на примере печатной продукции, приобретение навыков технологии создания рекламного обращения.
|
Задачи:
Изучение теоретических основ разработки концепции в сфере печатной рекламы; определение целей, задач и функций содержания рекламного обращения; построение структуры и композиции рекламного продукта; овладение языковыми выразительными средствами и приемами создания рекламного текста и слогана; приобретение навыков и умений художественного оформления и компьютерного дизайна рекламы.
Дисциплина направлена на формирование следующих компетенций:
ОПК-3 обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга
ПК-8-способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы/УК
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать:
- типы и виды рекламной печатной продукции; место и роль рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы в организации и проведении рекламных и PR-кампаний; технологии печатных процессов, полиграфические материалы и оборудование
Уметь:
выбирать типы и виды печатной рекламной продукции с учетом конкретных задач рекламы и связей с общественностью; использовать рекламную продукцию, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы в организации и проведении рекламных и PR-кампаний.
Владеть:
способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
По дисциплине предусмотрена промежуточная аттестация в форме экзамена.
Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 3 зачетных единиц.
Приложение 2
УТВЕРЖДЕНО УТВЕРЖДАЮ
|
Протокол заседания кафедры Руководитель ОП ВО
№_____ от_________________ _____________________
(название)
_____________________
(подпись, ф.и.о.)
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ
в рабочей программе (модуле) дисциплины_________________________
(название дисциплины)
по направлению подготовки (специальности) __________________________________
на 20__/20__ учебный год
1. В ____________________ вносятся следующие изменения:
(элемент рабочей программы)
1.1..…………………………………..;
1.2. …………………………………...;
…
1.9. …………………………………….
2. В ____________________ вносятся следующие изменения:
(элемент рабочей программы)
2.1..…………………………………..;
2.2. …………………………………...;
…
2.9. …………………………………….
3. В ____________________ вносятся следующие изменения:
(элемент рабочей программы)
3.1..…………………………………..;
3.2. …………………………………...;
…
3.9. …………………………………….
Составитель подпись расшифровка подписи
дата
[1] Коды компетенций в таблице должны соответствовать кодам, указанным для данной дисциплины в учебном плане; формулировки компетенций должны соответствовать ФГОС ВО.
[2] Может проводиться как в традиционной, так и в инновационной форме (защита проектов, деловая игра, кейсы и т.д.)
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!