Разработка и технология производства рекламного продукта: печатная реклама — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Разработка и технология производства рекламного продукта: печатная реклама

2022-10-05 79
Разработка и технология производства рекламного продукта: печатная реклама 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

 

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(РГГУ)

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА

Кафедра маркетинга и рекламы

 

РАЗРАБОТКА И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА: ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Профиль "Современные коммуникации и реклама"

 

Уровень квалификации выпускника: бакалавр

 

Форма обучения (очная, очно-заочная, заочная)

 

Москва 2018


Название дисциплины Разработка и технология производства рекламного продукта: печатная реклама.

Рабочая программа дисциплины Разработка и технология производства рекламного продукта: печатная реклама.

Составитель(и):

Кандидат социологических наук, доцент Л.А. Часовская

……………………………………………………..

Ответственный редактор

Ученая степень, звание, должность, И.О. Фамилия

…………………………………………………………

 

 

УТВЕРЖДЕНО                                                                          УТВЕРЖДАЮ

Протокол заседания кафедры …….                                Руководитель ОП ВО

№_____ от_________________                                                _____________________

                                                                                                     (название)

                                                                                               _____________________

(подпись, ф.и.о.)

                                                                                                      дата

СОГЛАСОВАНО

 

Директор Научной библиотеки           подпись                  расшифровка подписи

дата

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

Пояснительная записка

1.1 Цель и задачи дисциплины

1.2. Формируемые компетенции, соотнесённые с планируемыми результатами обучения по дисциплине

1.3. Место дисциплины в структуре образовательной программы

2.. Структура дисциплины

3. Содержание дисциплины

Образовательные технологии

5. Оценка планируемых результатов обучения

5.1. Система оценивания

5.2.Критерии выставления оценок

5.3. Оценочные средства (материалы) для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

6.1. Список источников и литературы

6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

7. Материально-техническое обеспечение дисциплины

8. Обеспечение образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Методические материалы

9.1. Планы практических (семинарских, лабораторных) занятий 

9.2. Методические рекомендации по подготовке письменных работ   

9.3. Иные материалы

Приложения

Приложение 1. Аннотация дисциплины

Приложение 2. Лист изменений

 


1. Пояснительная записка

1.1. Цель и задачи дисциплины

Цель дисциплины -  дать студентам глубокие фундаментальные теоретические и практические знания в области разработки и технологий производства рекламного продукта: печатная реклама, сформировать умения и навыки разработки, принципов организации и дальнейшего использования в деятельности организации печатной рекламы, подготовить бакалавра, владеющего профессиональными компетенциями, необходимыми для осуществления разработки и производства печатного рекламного продукта.

Задачи дисциплины:

1. изучить теоретические основы разработки концепции в сфере печатной рекламы;

2. рассмотреть закономерности построения структуры и композиции рекламного продукта;

3. овладеть языковыми выразительными средствами и приемами создания рекламного текста и слогана;

4. рассмотреть современные подходы, формы и методы разработки печатной рекламы;

5. познакомить студентов с технологиями производства печатного рекламного продукта;

6. сформировать у студентов понимание моральной, этической и профессиональной ответственности за свои решения и действия;

7. подготовить профессионалов, способных на основе полученных знаний творчески, оперативно, обоснованно принимать обоснованные решения по вопросам организации и реализации проектов по разработке печатной рекламы и ее дальнейшего использования.

 

1.2. Формируемые компетенции, соотнесённые с планируемыми результатами обучения по дисциплине (модулю):

Коды компетенции[1]    Содержание компетенций   Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине  
ОПК-3   обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга Знать: типы и виды рекламной печатной продукции; место и роль рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы в организации и проведении рекламных и PR-кампаний; Уметь: выбирать типы и виды печатной рекламной продукции с учетом конкретных задач рекламы и связей с общественностью Владеть: способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
ПК-8 способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы Знать: технологии печатных процессов, полиграфические материалы и оборудование Уметь: использовать рекламную продукцию, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы в организации и проведении рекламных и PR-кампаний. Владеть: способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы

1.3. Место дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина «Разработка и технология производства рекламного продукта: печатная реклама» относится к базовой части блока дисциплин учебного плана.

Для освоения дисциплины «Разработка и технология производства рекламного продукта: печатная реклама» необходимы знания, умения и владения, сформированные в ходе изучения следующих дисциплин и прохождения практик: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ, Основы маркетинга, Основы менеджмента, Основы теории коммуникации,  Психология массовых коммуникаций,  Социология массовых коммуникаций, Теория и практика массовой информации, Техника и технология фотографии, Правовое регулирование рекламной деятельности, Дизайн в рекламе, Креатив в рекламе, Современная выставочная и конгрессная деятельность, Event-коммуникации, Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, Научно-исследовательская работа.

В результате освоения дисциплины «Разработка и технология производства рекламного продукта: печатная реклама» формируются знания, умения и владения, необходимые для изучения следующих дисциплин и прохождения практик: Основы интегрированных коммуникаций, Разработка и технология производства рекламного продукта: видеореклама, Деловой иностранный язык: разговорная практика и деловое письмо, Креатив в рекламе, Конфликтология, Основы проектной деятельности, Управление персоналом, Трудовое право, Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, Планирование, проведение коммуникационных кампаний и мероприятий, Основы брендинга, Современные интернет-коммуникации, Экономика рекламной деятельности, Основы медиапланирования, Реклама в отраслях и сферах деятельности, Теория и практика переговоров, In- оutdoor-реклама, Радиореклама, Коммуникации в кризисной ситуации, Фирменный стиль, Создание и поддержка сайта, Коммуникации в социальных сетях, Управление проектами в рекламе, Документационное обеспечение рекламной деятельности, Репутационный менеджмент, Имиджелогия,Директ-маркетинга, Управление коммуникациями в спорте, Научно-исследовательская работа, Преддипломная практика.


2. Структура дисциплины (модуля)

Структура дисциплины для очной формы обучения

Общая трудоёмкость дисциплины составляет  3 з.е., 108 ч., в том числе контактная работа обучающихся с преподавателем 42 ч., самостоятельная работа обучающихся 48 ч.

№ п/п

Раздел дисциплины/темы

Семестр

Виды учебной работы

(в часах)

Формы текущего контроля успеваемости,

форма промежуточной аттестации

контактная

Самостоятель-ная работа

 

Лекции Семинар Практические занятия Лабораторные занятия  Промежуточ-ная аттестация
Печатная (полиграфическая) реклама: понятие, цель, виды, плюсы и минусы 5 2   2 - - 6   устный опрос тестирование  
Технологии печати рекламных продуктов 5 2   2 - - 6 устный опрос тестирование  
Цвет и шрифт в разработке печатной рекламы 5 2   2 - - 6   устный опрос тестирование  
Разработка и технологии производства рекламной листовки и рекламного буклета 5 2   4 - - 6 устный опрос тестирование  
Разработка и технологии производств рекламного плаката и рекламной открытки 5 2   4     6 устный опрос тестирование  
Разработка и технологии производства каталога продукции и рекламного проспекта 5 2   4 - - 6 устный опрос тестирование
Разработка и технологии производства рекламных календарей 5 2   4     6 устный опрос тестирование  
Оценка эффективности печатной рекламы    5 2   4     6 устный опрос тестирование  
  Экзамен 5 - - - - - - Защита проекта /доклад-презентация
  Итого: 108 16   26   18 48  

Структура дисциплины для очно-заочной формы обучения

Общая трудоёмкость дисциплины составляет   3.е., 108 ч., в том числе контактная работа обучающихся с преподавателем 24 ч., самостоятельная работа обучающихся 66 ч.

№ п/п

Раздел дисциплины/темы

Семестр

Виды учебной работы

(в часах)

Формы текущего контроля успеваемости,

форма промежуточной аттестации (по семестрам)

контактная

Самостоятель-ная работа

 

Лекции Семинар Практические занятия Лабораторные занятия  Промежуточ-ная аттестация
1. Печатная (полиграфическая) реклама: понятие, цель, виды, плюсы и минусы 6 1   2     8   устный опрос тестирование  
2. Технологии печати рекламных продуктов 6 1   2     8 устный опрос тестирование  
3. Цвет и шрифт в разработке печатной рекламы 6 1   2     8   устный опрос тестирование  
4. Разработка и технологии производства рекламной листовки и рекламного буклета 6 1   2     8 устный опрос тестирование  
5. Разработка и технологии производств рекламного плаката и рекламной открытки 6 1   2     8 устный опрос тестирование
6 Разработка и технологии производства каталога продукции и рекламного проспекта 6 1   2     8 устный опрос тестирование  
7 Разработка и технологии производства рекламных календарей 6 1   2     8 устный опрос тестирование
8 Оценка эффективности печатной рекламы    6 1   2     10 устный опрос тестирование
  Экзамен 6             Защита проекта /доклад-презентация
  Итого: 108 8   16   18 66  

Структура дисциплины для заочной формы обучения

Общая трудоёмкость дисциплины составляет 3 з.е., 108 ч., в том числе контактная работа обучающихся с преподавателем 12 ч., самостоятельная работа обучающихся 87 ч.

№ п/п

Раздел дисциплины/темы

Семестр

Виды учебной работы

(в часах)

Формы текущего контроля успеваемости,

форма промежуточной аттестации (по семестрам)

контактная

Самостоятель-ная работа

 

Лекции Семинар Практические занятия Лабораторные занятия  Промежуточ-ная аттестация
1. Печатная (полиграфическая) реклама: понятие, цель, виды, плюсы и минусы 3 1   1     10   устный опрос тестирование  
2. Технологии печати рекламных продуктов 3 1   1     10 устный опрос тестирование  
3. Цвет и шрифт в разработке печатной рекламы 3 1   1     10   устный опрос тестирование  
4. Разработка и технологии производства рекламной листовки и рекламного буклета 3     1     10 устный опрос тестирование  
5. Разработка и технологии производств рекламного плаката и рекламной открытки 3     1     10 устный опрос тестирование
6 Разработка и технологии производства каталога продукции и рекламного проспекта 3     1     10   устный опрос тестирование  
7 Разработка и технологии производства рекламных календарей 3     1     17 устный опрос тестирование  
8 Оценка эффективности печатной рекламы    3 1   1     10 устный опрос тестирование
  Экзамен 3             Защита проекта /доклад-презентация
  итого: 108 4   8   9 87  

3. Содержание дисциплины (модуля)

 

Наименование раздела дисциплины Содержание
1 Печатная (полиграфическая) реклама: понятие, цель, виды, плюсы и минусы Содержание понятия печатная (полиграфическая) реклама. Цель печатной рекламы. Типичные виды печатной рекламы: рекламный листок (листовка), рекламный буклет, рекламный плакат, рекламный проспект, каталог продукции, фирменные поздравительные и рекламные открытки, календари, расписания, деловые дневники и записные книжки, рекламные календари и пр. Плюсы и минусы печатной рекламы.
2 Технологии печати рекламных продуктов Полиграфические процессы исполнения рекламных изданий: допечатные, печатные (способ высокой, плоской, глубокой или трафаретной печати), брошюровочно-переплётные и отделочные. Характеристики основных способов печатания: высокий, плоский (офсетный),  глубокий  и трафаретный.
3 Цвет и шрифт в разработке печатной рекламы Цвет как важный элемент общего рекламного решения фона, дизайна и внешнего вида объекта рекламы Влияние цвета на потребительский выбор. Классификация шрифтов и особенности их использования в дизайне печатной рекламы.
4 Разработка и технологии производства рекламной листовки и рекламного буклета     Закономерности формирования печатной рекламы.Листовка как вид печатной рекламы. Задачи листовки. Тираж листовки. Разработка содержания листовки. Современные технологии производства  листовки. Рекламный буклет как вид печатной рекламы. Особенность буклета. Современные технологии производства буклета
5 Разработка и технологии производств рекламного плаката, рекламной открытки       Плакат как вид печатной рекламы. Особенность плакатов. Плакаты в оформлении выставочных стендов, торговых и демонстрационных залов, интерьеров служебных помещений, приемных, комнат для переговоров. Повышение функциональности плаката. Современные технологии производства рекламного плаката. Открытки, расписания, деловые дневники и записные книжки как виды печатной рекламы. Особенности открыток, расписаний, деловых дневников и записных книжек. Современные технологии производства открыток, расписаний, деловых дневников и записных книжек.
6 Разработка и технологии производства каталога продукции и рекламного проспекта     Каталог как вид печатной рекламы. Особенность исполнения рекламного каталога. Современные технологии производства  каталога.  Рекламный проспект как вид печатной рекламы. Особенность рекламного проспекта. Современные технологии производства рекламного проспекта.
7 Разработка и технологии производства рекламных календарей   Календари как носители рекламы. Формы, виды и особенности календарей. Современные технологии производства рекламного проспекта.
8 Оценка эффективности печатной рекламы         Показатели эффективности печатной рекламы. Оценка эффективности печатной рекламы. Этапы исследований. Виды оценки. Способы обратной связи.

 

 

Образовательные технологии

Образовательные технологии

№ п/п Наименование раздела Виды учебных занятий Образовательные технологии
1 2 3 4
1. Печатная (полиграфическая) реклама: понятие, цель, виды, плюсы и минусы Лекция 1. Практическое занятие 1. Самостоятельная работа Вводная лекция с использованием видеоматериалов Развернутая беседа с обсуждением докладов Презентации креативных концепций. Групповая дискуссия. Научное сообщение (доклад или реферат). Работа в малых группах. Консультирование и проверка домашних заданий посредством электронной почты
2. Технологии печати рекламных продуктов Лекция 1. Практическое занятие 1. Самостоятельная работа Лекция – визуализация с разбором кейсов. Презентации креативных концепций. . Анализ технологий (на примере). Групповая дискуссия. Научное сообщение (доклад или реферат). Кабинетные исследования. Полевые исследования. Консультирование и проверка домашних заданий посредством электронной почты.
3. Цвет и шрифт в разработке печатной рекламы Лекция 1. Практическое занятие 1. Самостоятельная работа Проблемная лекция. Визуализация шрифтов и цветов. Презентации креативных концепций. Развернутая беседа с обсуждением докладов. Кабинетные исследования. Анализ воздействия цвета на потребителя (на примере). Групповая дискуссия. Работа в малых группах. Кабинетные исследования. Научное сообщение (доклад или реферат). Работа в малых группах. Полевые исследования. Консультирование и проверка домашних заданий посредством электронной почты.
4. Разработка и технологии производства рекламной листовки и рекламного буклета     Лекция 1. Практическое занятие 1. Самостоятельная работа Лекция визуализация с разбором конкретных ситуаций Разработка листовки и рекламного буклета (по выбору). Групповая дискуссия. Презентации креативных концепций. Работа в малых группах по подготовке проекта. Презентация доклада. Полевые исследования. Консультирование и проверка домашних заданий посредством электронной почты
5. Разработка и технологии производств рекламного плаката, рекламной открытки   Лекция 1. Практическое занятие 1. Самостоятельная работа Лекция -визуализация, конкретные ситуации. Презентации креативных концепций. Научное сообщение (доклад или реферат). Анализ рекламных плакатов и рекламных открыток (на примере). Групповая дискуссия. Работа в малых группах по подготовке группового проекта. Кабинетные исследования. Полевые исследования. Консультирование и проверка домашних заданий посредством электронной почты.
  Разработка и технологии производства каталога продукции и рекламного проспекта     Лекция 1. Практическое занятие 1. Самостоятельная работа Лекция -визуализация, конкретные ситуации. Презентации креативных концепций. Научное сообщение (доклад или реферат). Анализ рекламных каталогов и проспектов открыток (на примере). Групповая дискуссия. Работа в малых группах по подготовке группового проекта. Кабинетные исследования. Полевые исследования. Консультирование и проверка домашних заданий посредством электронной почты.
  Разработка и технологии производства рекламных календарей   Лекция 1. Практическое занятие 1. Самостоятельная работа Лекция -визуализация, конкретные ситуации. Презентации креативных концепций. Научное сообщение (доклад или реферат). Анализ рекламных календарей (на примере). Групповая дискуссия. Работа в малых группах по подготовке группового проекта. Кабинетные исследования. Полевые исследования. Консультирование и проверка домашних заданий посредством электронной почты.
  Оценка эффективности печатной рекламы    Лекция 1. Практическое занятие 1. Самостоятельная работа Лекция -визуализация, конкретные ситуации. Презентации креативных концепций. Научное сообщение (доклад или реферат). Анализ эффективности печатных рекламных носителей (на примере). Групповая дискуссия. Работа в малых группах по подготовке группового проекта. Кабинетные исследования. Полевые исследования. Консультирование и проверка домашних заданий посредством электронной почты.

5. Оценка планируемых результатов обучения

Система оценивания

 

Форма контроля

Макс. количество баллов

За одну работу Всего
Текущий контроль:    
- опрос 5 баллов 30 баллов
- участие в дискуссии на семинаре 5 баллов 10 баллов
- контрольная работа (темы 1-3) 10 баллов 10 баллов
- контрольная работа (темы 4-5)  10 баллов 10 баллов
Промежуточная аттестация (указать форму[2])   40 баллов
Итого за семестр (дисциплину) зачёт/зачёт с оценкой/экзамен   100 баллов

 

Полученный совокупный результат конвертируется в традиционную шкалу оценок и в шкалу оценок Европейской системы переноса и накопления кредитов (European Credit Transfer System; далее – ECTS) в соответствии с таблицей:

100-балльная шкала

Традиционная шкала

Шкала ECTS
95 – 100

отлично

 

зачтено

 

A
83 – 94 B
68 – 82 хорошо C
56 – 67

удовлетворительно

D
50 – 55 E
20 – 49

неудовлетворительно

не зачтено

FX
0 – 19 F

 

5.2.Критерии выставления оценки по дисциплине

 

Баллы/ Шкала ECTS Оценка по дисциплине Критерии оценки результатов обучения по дисциплине
100-83/ A,B «отлично»/ «зачтено (отлично)»/ «зачтено»   Выставляется обучающемуся, если он глубоко и прочно усвоил теоретический и практический материал, может продемонстрировать это на занятиях и в ходе промежуточной аттестации.  Обучающийся исчерпывающе и логически стройно излагает учебный материал, умеет увязывать теорию с практикой, справляется с решением задач профессиональной направленности высокого уровня сложности, правильно обосновывает принятые решения. Свободно ориентируется в учебной и профессиональной литературе.   Оценка по дисциплине выставляются обучающемуся с учётом результатов текущей и промежуточной аттестации. Компетенции, закреплённые за дисциплиной, сформированы на уровне – «высокий».
82-68/ C «хорошо»/ «зачтено (хорошо)»/ «зачтено» Выставляется обучающемуся, если он знает теоретический и практический материал, грамотно и по существу излагает его на занятиях и в ходе промежуточной аттестации, не допуская существенных неточностей.  Обучающийся правильно применяет теоретические положения при решении практических задач профессиональной направленности разного уровня сложности, владеет необходимыми для этого навыками и приёмами.  Достаточно хорошо ориентируется в учебной и профессиональной литературе. Оценка по дисциплине выставляются обучающемуся с учётом результатов текущей и промежуточной аттестации. Компетенции, закреплённые за дисциплиной, сформированы на уровне – «хороший ».
67-50/ D,E «удовлетвори-тельно»/ «зачтено (удовлетвори-тельно)»/ «зачтено» Выставляется обучающемуся, если он знает на базовом уровне теоретический и практический материал, допускает отдельные ошибки при его изложении на занятиях и в ходе промежуточной аттестации. Обучающийся испытывает определённые затруднения в применении теоретических положений при решении практических задач профессиональной направленности стандартного уровня сложности, владеет необходимыми для этого базовыми навыками и приёмами.  Демонстрирует достаточный уровень знания учебной литературы по дисциплине. Оценка по дисциплине выставляются обучающемуся с учётом результатов текущей и промежуточной аттестации. Компетенции, закреплённые за дисциплиной, сформированы на уровне – «достаточный ».
49-0/ F,FX «неудовлетворительно»/ не зачтено Выставляется обучающемуся, если он не знает на базовом уровне теоретический и практический материал, допускает грубые ошибки при его изложении на занятиях и в ходе промежуточной аттестации. Обучающийся испытывает серьёзные затруднения в применении теоретических положений при решении практических задач профессиональной направленности стандартного уровня сложности, не владеет необходимыми для этого навыками и приёмами.  Демонстрирует фрагментарные знания учебной литературы по дисциплине. Оценка по дисциплине выставляются обучающемуся с учётом результатов текущей и промежуточной аттестации. Компетенции на уровне «достаточный », закреплённые за дисциплиной, не сформированы.

5.3. Оценочные средства (материалы) для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

 

Тест по дисциплине

 

Типографика—это

а) работы в стиле ретро

б) гранж, 3D тексты

в) графическое оформление печатного текста посредством набора и вёрстки с использованием норм и правил, специфических для данного языка

г) предпечатная подготовка текста в типографии

 

Верстка — это

а) размещение текста, иллюстраций и элементов оформления в полосе издания в соответствии с издательским оригиналом

б) процесс формирования страниц (полос) издания путём компоновки текстовых и графических элементов

в) набор текста дизайнерским шрифтом

г) расположение текста на листе

 

3. Полиграфическая продукция включает в себя:

а) сувениры

б) дизайн сайта

в) буклеты

г) плакаты

д) газеты

 

4. Основными принципами графического дизайна являются:

а) направление

б) единство многообразия

в) масштаб

г) цвет

 

5. Реклама, которая включает в себя рекламные щиты, афиши, световые вывески, электронные табло, фирменную спецодежду обслуживающего персонала - это:

а) печатная реклама

б) наружная реклама

в) реклама в прессе

г) фирменная реклама

 

Композиционный центр

а) геометрический центр пространства листа

б) подчиненности второстепенного главному

в) цельность композиции

г) цветовая гамма

 

Рекламу электронного фотоаппарата Вы размещаете в двух журналах. Один журнал читают фотографы; другой – компьютерщики. Будете ли Вы размещать одну и ту же рекламу, или разные. Если разные, то в чем будут их отличия?

_______________________________________________________________________

18. В 1910 г. всех поразила реклама автомобиля, составленная самим Генри Фордом.

 

Вопреки протестам «экспертов» она была без фотографии и содержала аж 1200 слов. Это самое длинное для своего времени рекламное объявление продало больше автомобилей, чем все предыдущие иллюстрированные рекламы Форда. Как Вы думаете, почему?

________________________________________________________________________

19.Малоформатное несфальцованное или одноизгибное издание, выпускаемое одним форматом

 

 а) каталог

 б) проспект

 в) буклет

 г) листовка

 20. Сброшюрованное или сфальцованное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров:

 

а) каталог

 б) буклет

 в) проспект

 г) плакат

 д) листовка

21.Плакат это:

 

а) изобразительное настенное изображение, снабженное кратким вербальным текстом

б) настенное вербальное изображение

в) текст, написанный или напечатанный на листке бумаги, содержащий рекламную информацию

г) привлечение внимания жителей города к рекламируемым объектам посредствам росписи стены

22. Печатный станок изобрел;

 

а) Б. Франклин;

б) И. Гутенберг;

в) Б. Батдольд.

 

Примерные вопросы для подготовки к экзамену

 

1. Содержание понятия печатная (полиграфическая) реклама. Цель печатной рекламы. Плюсы и минусы печатной рекламы.

2. Характеристика печатной рекламы. Виды печатной рекламной продукции.

3. Характеристика и специфические особенности печатной рекламной листовки

4. Характеристика и специфические особенности печатного рекламного буклета

5. Характеристика и специфические особенности печатного рекламного плаката

6. Характеристика и специфические особенности печатного рекламного проспекта

7. Характеристика и специфические особенности печатного каталога продукции

8. Характеристика и  специфические особенности печатного рекламного календаря

9. Характеристика и специфические особенности рекламы в деловых дневниках и записных книжках.

10. Характеристика этапов процесса восприятия рекламы потребителем

11. Полиграфические процессы исполнения рекламных изданий: допечатные, печатные (способ высокой, плоской, глубокой или трафаретной печати), брошюровочно-переплётные  и отделочные.

12. Характеристики основных способов печатания: высокий, плоский (офсетный), глубокий и трафаретный.

13. Цвет как важный элемент общего рекламного решения фона, дизайна и внешнего вида объекта рекламы. Влияние цвета на потребительский выбор.

14. Классификация шрифтов и особенности их использования в дизайне печатной рекламы.

15. Современные технологии производства листовки.

16. Современные технологии производства буклета

17. Современные технологии производства рекламного плаката.

18. Современные технологии производства открыток, календарей, расписаний, деловых дневников и записных книжек.

19.  Современные технологии производства каталога.

20. Современные технологии производства рекламного проспекта.

21. Современные технологии производства рекламного проспекта.

22. Показатели эффективности печатной рекламы.

23. Оценка эффективности печатной рекламы. Этапы исследований.

24. Виды оценки эффективности рекламы. Способы обратной связи.

Примерная тематика проектных работ

 

1. Разработайте листовку для детского кафе.

2. Разработайте буклет для зоопарка.

3. Разработайте календарь для диско-бара

4. Разработайте каталог для кафе-мороженного.

5. Разработайте  плакат для кофейни.

6. Разработайте буклет для кинотеатра.

7. Разработайте открытку для семейного кафе.

8. Разработ


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.169 с.