Принцип организации частей композиции для достижения равновесия – это — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Принцип организации частей композиции для достижения равновесия – это

2022-10-05 64
Принцип организации частей композиции для достижения равновесия – это 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) баланс

б) пропорции

в) повторение

г) ритм

 

7. Информационно- рекламный материал, небольшой по объему, чаще многоцветный, с рисунками или фотографиями рекламное описание фирмы или конкретного продукта, услуги – это:

а) каталог

б) проспект

в) информационное письмо

г) буклет

 

Композиционный центр

а) геометрический центр пространства листа

б) подчиненности второстепенного главному

в) цельность композиции

г) цветовая гамма

 

В каком порядке человек воспринимает печатные элементы рекламы

а) логотип

б) заголовок

в) текст

г) иллюстрация

 

При наложении основных цветов (красный, зеленый и синий) получается цвет

а) серый

б) белый

в) черный

г) желтый

 

11. Ассоциативными уровнями корпоративной символики являются:

а) содержательные ассоциации

б) культурные ассоциации

в) религиозные ассоциации

г) эмоциональные ассоциации

 

12. Выберите самое лучшее по степени восприятия цветовое сочетание:

а) черный на желтом

б) красный на зеленом

в) синий на белом

г) красный на белом

 

13. Какой вариант объявления оказался успешнее? И почему?

а) первая

б) вторая

Почему?_________________________________________

 

14. Основные требования, предъявляемые к иллюстрациям и другим бессловесным элементам, заключаются в следующем:

а) они должны быть ориентированы на личную выгоду читателя или зрителя

б) представлять рекламу или услугу целиком или частично

в) иметь непосредственное отношение к товару или к теме обращения

г) быть рассчитаны на понимание читателя или зрителя

д) быть точными и достоверными

е) они должны быть, по возможности, выполнены в цвете

15. Что должна делать иллюстрация:

 

а) украшать

б) продавать

в) развлекать

г) оценивать

Как помочь человеку принять решение прочитать рекламу

 

а) использовать как можно больше графики

б) использовать промежуточные заголовки, врезки и прочие выделения

в) использовать юмор

г) призывать

Рекламу электронного фотоаппарата Вы размещаете в двух журналах. Один журнал читают фотографы; другой – компьютерщики. Будете ли Вы размещать одну и ту же рекламу, или разные. Если разные, то в чем будут их отличия?

_______________________________________________________________________

18. В 1910 г. всех поразила реклама автомобиля, составленная самим Генри Фордом.

 

Вопреки протестам «экспертов» она была без фотографии и содержала аж 1200 слов. Это самое длинное для своего времени рекламное объявление продало больше автомобилей, чем все предыдущие иллюстрированные рекламы Форда. Как Вы думаете, почему?

________________________________________________________________________

19.Малоформатное несфальцованное или одноизгибное издание, выпускаемое одним форматом

 

 а) каталог

 б) проспект

 в) буклет

 г) листовка

 20. Сброшюрованное или сфальцованное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров:

 

а) каталог

 б) буклет

 в) проспект

 г) плакат

 д) листовка

21.Плакат это:

 

а) изобразительное настенное изображение, снабженное кратким вербальным текстом

б) настенное вербальное изображение

в) текст, написанный или напечатанный на листке бумаги, содержащий рекламную информацию

г) привлечение внимания жителей города к рекламируемым объектам посредствам росписи стены

22. Печатный станок изобрел;

 

а) Б. Франклин;

б) И. Гутенберг;

в) Б. Батдольд.

 

Примерные вопросы для подготовки к экзамену

 

1. Содержание понятия печатная (полиграфическая) реклама. Цель печатной рекламы. Плюсы и минусы печатной рекламы.

2. Характеристика печатной рекламы. Виды печатной рекламной продукции.

3. Характеристика и специфические особенности печатной рекламной листовки

4. Характеристика и специфические особенности печатного рекламного буклета

5. Характеристика и специфические особенности печатного рекламного плаката

6. Характеристика и специфические особенности печатного рекламного проспекта

7. Характеристика и специфические особенности печатного каталога продукции

8. Характеристика и  специфические особенности печатного рекламного календаря

9. Характеристика и специфические особенности рекламы в деловых дневниках и записных книжках.

10. Характеристика этапов процесса восприятия рекламы потребителем

11. Полиграфические процессы исполнения рекламных изданий: допечатные, печатные (способ высокой, плоской, глубокой или трафаретной печати), брошюровочно-переплётные  и отделочные.

12. Характеристики основных способов печатания: высокий, плоский (офсетный), глубокий и трафаретный.

13. Цвет как важный элемент общего рекламного решения фона, дизайна и внешнего вида объекта рекламы. Влияние цвета на потребительский выбор.

14. Классификация шрифтов и особенности их использования в дизайне печатной рекламы.

15. Современные технологии производства листовки.

16. Современные технологии производства буклета

17. Современные технологии производства рекламного плаката.

18. Современные технологии производства открыток, календарей, расписаний, деловых дневников и записных книжек.

19.  Современные технологии производства каталога.

20. Современные технологии производства рекламного проспекта.

21. Современные технологии производства рекламного проспекта.

22. Показатели эффективности печатной рекламы.

23. Оценка эффективности печатной рекламы. Этапы исследований.

24. Виды оценки эффективности рекламы. Способы обратной связи.

Примерная тематика проектных работ

 

1. Разработайте листовку для детского кафе.

2. Разработайте буклет для зоопарка.

3. Разработайте календарь для диско-бара

4. Разработайте каталог для кафе-мороженного.

5. Разработайте  плакат для кофейни.

6. Разработайте буклет для кинотеатра.

7. Разработайте открытку для семейного кафе.

8. Разработайте карманный календарь для ресторана с французской кухней.

9. Разработайте плакат для метро.

10. Разработайте каталог для магазина детской одежды.

11. Разработайте проспект для турагенства.

12. Разработайте деловой дневник для авиакомпании.

13. Разработайте настенный календарь для магазина обуви.

14. Разработайте буклет для спорт-бара.

15. Разработайте проспект для парка отдыха.

16. Разработайте для ресторана с итальянской кухней.

17. Разработайте  листовку для кафедры маркетинга и рекламы.

18. Разработайте буклет для фитнес-центра.

19. Разработайте плакат для кафе-кондитерской.

20. Разработайте рекламную открытку для библиотеки.

21. Разработайте проспект для частной поликлиники.

22. Разработайте плакат для ресторана с кавказской кухней.

 

Примерная структура анализа печатной рекламы

 

1. Определить вид и протипировать

2. Оценить степень последовательного влияния:иллюстрация-заголовок- текст

3. Охарактеризовать соотношение вербального и эмоционального компонентов в печатной рекламе.

4.Оценить эффективность рассматриваемого вида печатной рекламы.

 

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.