Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-06-30 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для выработки средств по сглаживанию сезонных колебаний спроса в гостинице «Престиж», после анализа ее организационно-экономической характеристики, наиболее приемлемым является использование следующих организационных мероприятий:
1.Применение политики сезонных цен.
2. Расширение использования рекламы в социальных сетях и интернет пространстве в целях формирования постоянного спроса на услуги гостиницы и привлечения потенциальных клиентов через их оповещение о качествах и свойствах предоставляемых сервисов и услуг.
3. Расширение номенклатуры и ассортимента услуг с увеличением их объема по всем позициям.
Первое мероприятие - применение политики сезонных цен, должно быть обосновано загруженностью номеров по месяцам, в месяцы когда спрос снижается (ориентировочно это 1 и 4 квартал года) можно снижать цены на проживание или формировать скидки, управлять программами лояльности и поощрения постоянных клиентов, позволяя гостинице «Престиж» создавать собственные программы лояльности и клубные программы, возможно и предварительное планирование рекламных акций, конкурсов и спецпредложений, способных выделить рассматриваемую гостиницу на фоне конкурентов.
Второе мероприятие - расширение использования рекламы в социальных сетях и интернет пространстве гостиница «Престиж» может проводить в следующих направлениях:
а) все инновации, связанные с использованием интернет-ресурсов,в целях получения доступа к максимально широкому набору каналов продаж, необходимо получить представительство в глобальных и альтернативных системах бронирования. Участие в такой системе позволяет гостинице приобрести ряд преимуществ:
|
- система управляет отделом продаж и службой маркетинга гостиницы, позволяя автоматизировано планировать встречи, телефонные звонки, составлять календарь встреч и мероприятий для менеджеров. При этом в целях контроля над деятельностью каждого сотрудника, система фиксирует все результаты общения с клиентом;
- система управляет взаимоотношениями с клиентами, то есть позволяет вести учет предпочтений и пожеланий клиентов, а также всех договорных условий, тем самым значительно повышая уровень сервиса;
б) участие гостиницы в современных социальных сетях, которые в настоящее время получили крайне широкое распространения. Данная система управляет продажами и мероприятиями в гостинице. При этом информация о средстве размещения обновляется в режиме реального времени на сайте или в социальной сети (Instagram), так как на данный момент их страница в Instagram представляет собой набор картинок без ясной и прозрачной информации, без единой и однообразной стилистики оформления [13];
Третье мероприятие - расширение номенклатуры и ассортимента услуг с увеличением их объема по всем позициям например развитие сектора туристско-экскурсионных услуг, что может включать возможность следующие направления:
а) бронирования экскурсий гостями гостиницы «Престиж» через администратора, заказ билетов на посещение выставок, музеев, концертов и других мероприятий;
б) организовать инфраструктуру и сервисы для обслуживания постояльцев, а также преобразовать гостиницу в центр приема туристов, в который входят такие объекты, пункты питания, транспортное обслуживание, сувенирную торговлю и т.д.;
в) развивать систему предприятий дополнительного обслуживания, включая производство художественных сувениров и торговлю ими, национальную кухню, демонстрацию национальных и местных традиций и т.п.;
г) включить в комплекс предоставляемых услуг для разных категорий посетителей экскурсионные маршруты и программы в сфере разных туристических видов (культурно-познавательный, событийный, самодеятельный, паломнический, этнический, экологический, индивидуальный туризм).
|
В частности, при взаимодействии гостиницы «Престиж» с другими субъектами индустрии гостеприимства (непосредственно не являющимися гостиницами, а составляющими инфраструктуру гостеприимства) приемлемы следующие направления:
- участие в комплексах туризма с осмотром достопримечательностей, привлекательных независимо от сезона года;
- маневрирование наполняемости туристических комплексов разными по интересам категориями туристических потоков;
- использование туристических комплексов для проведения научных конференций, симпозиумов, ярмарок, фестивалей, съездов и т.п.;
- развитие нетрадиционных альтернативных видов туризма, не имеющих жесткой привязки к летнему сезону массового туризма (научный, религиозный, военный и т.п.);
- снижение реальной стоимости номеров в межсезонье при сохранении необходимого уровня качества и комфорта.
В общем виде, акценты могут быть расставлены следующим образом:
1) в начале периода подъема (2 квартал) - стимулирование сбыта и промоакции;
2) на пике подъема (3 квартал)- отсутствие рекламы;
3) в конце периода подъема (4 квартал) - стимулирующая реклама;
4) в начале периода спада (1 квартал) - стимулирование сбыта, стимулирующая реклама, точечная реклама для целевых групп клиентов.
Конечно, эта схема носит довольно условный характер и может серьезно видоизменяться в зависимости от внутренней среды гостиницы «Престиж».
Таким образом, рассмотренные мероприятия по сглаживанию проблем сезонности для гостиницы «Престиж» могут в результате обеспечить повышение эффективности системы управления персоналом, использование технических средств в рекламной деятельности и совершенствование системы сбыта и развитие партнерских программ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Туристский рынок - это динамично развивающаяся отрасль экономики, и характерным явлением для неё является цикличность. Цикличность означает повторяемость основных тенденций и интенсивности развития. Цикличность может обуславливаться как внешними факторами, так и внутренними глубинными свойствами рынка. Под сезонностью, или сезонными колебаниями, понимают более или менее устойчивую закономерность внутригодовой динамики социально-экономических явлений.
|
По данным министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, поток деловых туристов ежегодно увеличивается. Это прекрасный результат, указывающий на активное продвижение региона в данном тур сегменте. Ведь основные потребители в сфере делового туризма - крупные корпорации, которые сохранили финансовую устойчивость и не отказались от бизнес встреч в режиме реального времени, так необходимых для установления партнерских отношений.
Сезонность по сути своей нельзя ликвидировать, её возможно только смягчить, на что и будут направлены предложения в следующем параграфе. Так как гостиницы «Престиж» малое предприятие гостиничной индустрии (13 номеров), влияние фактора сезонности всегда отражается на загрузке, но протекает лояльнее и менее ощутимо для предприятий с меньшим количеством номеров, так как для поддержания работы данной гостиницы затрачивается меньше материально-технических и кадровых ресурсов.
В результате проведенного исследования были сформулирован основной комплекс организационных мероприятий по сглаживанию сезонных колебаний в функционировании гостиницы «Престиж». Наиболее действенными могут являться следующие меры:
1.Применение политики сезонных цен.
2. Расширение использования рекламы в социальных сетях и интернет пространстве в целях формирования постоянного спроса на услуги гостиницы и привлечения потенциальных клиентов через их оповещение о качествах и свойствах предоставляемых сервисов и услуг.
3. Расширение номенклатуры и ассортимента услуг с увеличением их объема по всем позициям.
Конечно, эти предложения носят условный характер, и может серьезно видоизменяться в зависимости от внутренней среды гостиницы «Престиж». Таким образом, рассмотренные мероприятия по сглаживанию проблем сезонности для гостиницы «Престиж» могут в результате обеспечить повышение эффективности системы управления гостиницей.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!