Впервые в истории человечества — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Впервые в истории человечества

2021-06-30 32
Впервые в истории человечества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Впервые в истории мировой цивилизации мною создан метод достижения высших феноменов не только избранными, как у Исуса и других Учителей прошлого, но каждым, кто пойдет за мной по Пути СК-метода.

Впервые в истории человечества мною дана конкретная последовательность строго научных и истинных практических и доступных каждому психофизических упражнений, приводящая к высшим СК-феноменам, СК-Сверхсознанию и лучистой бессмертной форме вечной Космической Жизни вне времени и пространства.

 СК-метод – это суть, цель и смысл всего Космического Бытия и его эволюционной вершины – человека! Бог – это СК-Сверхсознание. Суть СК-метода – в структурно-функциональном преображении мозга, в создании эволюционно нового СК-Сверхсознания, наделенного способностью к реальному физическому бессмертию...

 СК-наука рассматривает человека как личность, стремящуюся к самосовершенствованию, поэтому СК-наука изучает каким образом в реальной жизни формируется творческая личность с присущей ей способностью к саморазвитию, к обогащению духовного мира, формированию ценностей, принципов и убеждений, к совершенствованию морально-нравственных качеств, к формированию представлений о себе и о других, к идеям о своем высшем предназначении и высшем смысле жизни.

То есть, СК-наука исследует, как именно, используя СК, личность, познавая себя и мир, может выстраивать свою жизнь, реализуя себя в деятельности, общении, профессиональном и ином творчестве, самосовершенствовании, развитии и духовной самореализации.

В реальной жизни человек имеет всего два способа существования: пассивный и творчески активный. А, следовательно, существуют и два способа отношения к жизни.

Пассивный способ – это автоматическая жизнь под воздействием различных жизненных обстоятельств без попытки их преодолеть и изменять. Это жизнь, не выходящая за пределы непроизвольно складывающихся ситуаций, в которых живет человек, где каждое его отношение к жизни бездумно полностью определяется конкретной ситуацией, и это и есть его жизнь.

 Такой простой человек как бы спит и бессознательно, как во сне, плывет по жизни по воле обстоятельств, а своей творческой воли не имеет. Такой примитивный человек не способен осмысливать и понимать свою жизнь как единый творческий процесс, он видит и понимает свою жизнь только в рамках конкретных ситуаций, как у животных или малых детей, то есть без прогнозирования последствий своих сиюминутных поведенческих реакций, разговоров и поступков.

Сама жизнь для такого полуживотного простака представляется как очень сложный стихийный процесс, которым невозможно управлять, ему можно только следовать и ни о чем особенно не задумываться, иначе будет только хуже.

Это способ отношения к жизни неосознаваемой как таковой, где мораль, нравственность и совесть существуют как неведение и неразличение добра и зла, как невинное инстинктивное подчинение любым преобладающим силам и воле большинства. В словах и поведении такого человека преобладают чувства и животные инстинкты самосохранения и размножения.

Творчески активный способ – это творческий жизненный путь развития, активный путь самовосприятия и построения морально-нравственной личности, активно и четко различающей добро и зло и не позволяющей размывать границы этого различия на сознательной волевой основе.

Творчески активная личность старается найти ответы на главные вопросы жизни: что я хочу от жизни и от себя? кто я и каковы возможности человека, можно ли их развить? как я живу? зачем я это делаю и что надо делать? в чем смысл моей жизни? как улучшить свою жизнь? и т.д.

При творчески активном способе жизни человек является творцом собственной жизни и жизни общества, к которому себя относит. Человек стремится к знаниям и самосовершенствованию. СК-наука ставит своей целью выработать у человека практические знания и умения творческого отношения к собственной жизни.

В условиях современного преступного капитализма с полной утратой жизненных идеалов и смыслов, полным размыванием границ добра и зла, отсутствием духовности и размыванием отличий нравственного от безнравственного, СК-наука является Божественным русским духовным и научным лекарством от захвативших мир бездуховности и нигилизма, от правящей преступной лжи и цинизма, от рабского потребительского конформизма, от современного деградирующего общества с его аморальными нормами и преступным законодательством, направленным против трудящегося человека.

СК-наука содействует возрождению духовной культуры, нравственных начал, способствует высвобождению творческого и профессионального потенциала человека.

СК-наука стимулирует самоопределение человека в жизни и эффективно помогает его творческому самовыражению в профессии и в сфере увлечений (музыке, танце, живописи, моде, архитектуре, кулинарии, спорте, пении и т.д.).

СК-наука – это духовное проникновение в мир трансовых эйдетических образов, представлений, визуализаций, искусственных иллюзий и сновидений. Это проникновение в бессознательное и сверхсознание человека с их почти безграничными сверхвозможностями и чудесными сверхвозможностями.

СК-наука вобрала в себя все лучшие мировые возможности современной гипнологии, суфийских, йогических, дзен-буддийских и ламаистских учении, мировых медитационных психотехник и психопрактик, древнерусских воинственных практик, техник образной и символической визуализаций, психосинтеза, визуального мышления и эйдетизма, имагогического приведения в движение образов бессознательного с выведением их на сознательный уровень, творческого психоанализа, идеомоторной биолокации, техник искусственной стимуляции творческих способностей, суггестологии, психопрограммирования и др.

СК-метод позволяет проанализировать и мобилизовать психику и внутренние резервы человека, позволяет выявить те зоны психологических барьеров и проблематики, которые недоступны сознательному контролю, позволяет обнаружить ту скрытую непознанную внутреннюю реальность, которая живет в глубинах человеческой психики и скрытно управляет им, полная толкая его на добрые или злые слова и дела.

СК-метод глубинного психоанализа позволяет человеку познать самого себя, познать скрытые глубины своей сущности, позволяет поставить под волевой контроль ранее автоматические и бессознательные психофизиологические процессы в своем собственном организме.

Итак, именно в структурно-функциональных нейрофизиологических свойствах и особенностях обоих полушарий человеческого мозга находится главный ключ к освоению человеком современной социально-культурной программы. Поэтому и саморазвитие человека должно прежде всего строиться на идее совершенствования функциональной структуры мозга, на идее создания Сверхсознания, то есть эволюционно более совершенного сознания. Идея сверхчеловека стара, как мир.

Открытие шестое состояние психики

 

Мною проведены многочисленные экспериментально-исследовательские работы по созданию теории и практики активных трансовых сверхсостояний психики и физиологии человека, которые в мировой науке получили название СК.

 До открытия СК в науке были известны четыре основных нормальных психофизиологических состояния: сон, гипнотическое состояние, медитативное состояние и обычное бодрственное состояние.

Кроме этих общепринятых квалификационных состояний в медицине были неплохо изучены и так называемые «патологические состояния», возникающие всегда при заболеваниях, а также могущие иногда возникать и по другим причинам.

 После пяти общепринятых основных состояний СК – это шестое, новое, универсальное активное сверхсостояние, из которого специальными психонейро-техниками можно получить любое из ранее известных, и наоборот, из любого известного состояния можно получить СК.

Итак, для того чтобы сделать самый важный шаг к духовному бессмертию, человечеству надо дозавершить эволюцию разума на Земле тем, что после того, как предварительными тренировками будет развито левополушарное словесно-логическое мышление и правополушарное чувственно-образное, следует продолжить СК-тренировки и развить в себе СК-сверхсознательное мышление в его высшей лучисто-светоцвето-образной форме с возможностью бессмертного лучисто-светового Космического Сознания.

 Таким образом, вершиной эволюции разума на Земле и во Вселенной становится создание бессмертного лучисто-светового Космического Человечествапо созданному мной СК-методу, на базе преобразованного и развитого зрительного СК-Сверхсознания и зрительного СК-мышления.

Человечество всю свою историю шло и развивалось в поисках бессмертия, и вот мне, русскому ученому и Первосвященнику, как и предсказывали все священные тексты и все мировые религии, удалось наконец-то именно с Русской Земли, принести во Вселенную реальное физическое бессмертие для всех, для всех, без исключения...

Отныне человек не просто есть сама Вселенная, он в ней и она в нем, а отныне везде и навсегда, вне времени и пространства, во всех измерениях, каждый человек, не только как Ииcyc, становится Богочеловеком, а становится самим властвующим над Вселенной Богом – первопричиной, целью, смыслом и сущностным состоянием всей Реальности.

Человек становится Истинным Богом-Творцом, Богом, творящим Бытие, Богом внутри Бытия и Богом над Бытием...

Суть СК-метода

 

 А теперь рассмотрим чуть подробнее суть СК-метода. Научное изучение способности человека переживать яркие образы началось совсем недавно – в начале XX века.

В 1907 году венский врач В. Урбанчич обратил внимание на способность плохо слышащих детей удерживать в памяти образы предметов в течение нескольких дней.

Они описывали на следующий день содержание предъявленной им картинки настолько подробно, как будто продолжали видеть картинку перед собой. В. Урбанчич не с вязал его с резервными возможностями памяти, а счел это патологией, поскольку наблюдал этот феномен у больных детей. Он назвал это явление «субъективно-оптическим наглядным образом».

В 1911 году изучением этого явления занялся немецкий профессор Эрик Йенш (1883–1940). Он ввел свое название для открытого В. Урбанчичем явления – эйдетизм, («эйдос» – образ).

В настоящее время эйдетизм рассматривается как разновидность образной памяти, выраженная в сохранении ярких, наглядных образов предметов по прекращению их воздействия на органы чувств. Обладающий эйдетизмом человек не воспроизводит в памяти, воспринимавшиеся им предметы, а продолжает как бы видеть их.

По мнению ряда исследователей, эйдетической способностью в разной мере обладают все люди. Более того, некоторые ученые считают, что эйдетизм – это закономерная стадия развития ребенка, пик эйдетизма приходится на 11–16 лет. Считается, что у взрослых он менее выражен и лишь у немногих эта способность сохраняется на всю жизнь.

Эйдетические способности отмечали у себя некоторые ученые, художники и писатели: И.В. Гете, Д. Лондон. А. Белый, А. Толстой, К. Федин и другие. Так, К. Федин сообщает: «Я прежде всего слышу, что пишу», а А. Толстой говорит о своих образах: «Я их физически видел».

 А. Эйнштейн мог образно «видеть» силу тока, напряжение и другие абстрактные физические величины. Когда его спрашивали, как он пришел к открытию теории относительности, он рассказывал, что представлял себя мчащимся со скоростью света наблюдая, как в этом состоянии выглядит земля и все, что с ней происходит.

Еще в 1922 году Вальтер Йенш показал зависимость эйдетических образов от содержания в воде и пище кальция и калия. Это дало основание для разработки учения о психофизической конституции и связи эйдетических образов с железами внутренней секреции, в первую очередь со щитовидной железой.

Еще больше различий наблюдалось в одних и тех же школах, но в разных классах, где использовались разные методы преподавания. Процент эйдетиков был больше там, где преподавание строилось на наглядности. Это дало основание М. Циллингу утверждать, что процент эйдетиков выше во вспомогательных школах, где принцип наглядности используется гораздо шире, чем в обычных школах.

Однако другие исследователи не связывали ярко выраженный эйдетизм с низким интеллектом, а Освальд Кро показал даже, что высокая умственная одаренность также сочетается с эйдетизмом. Позднее Э. Йенш пришел к выводу, что эйдетизм представляет собой закономерную стадию нормального детского

Своего максимума эйдетические проявления достигают к 11-12 годам. С наступлением переходного возраста в 15-16 лет наглядные образы начинают исчезать. В этом Л. С. Выготский видел влияние развития речи, когда понятия начинают занимать место прежних образов.

Итак, к 11-12 года 40-60% детей уже находятся в природном СК, а потенциально – все 100% детей гениальны. И лишь к 14-17 годам дети, «вкусив плоды с запретного Древа Знания», заканчивают левомозговое формирование критико-аналитического словесно-логического Сознания (Разума) и тем самым окончательно в своей основной массе теряют сказочно-райскую сверхспособность СК-мышления (эйдетического мышления).

 Видимо, Природа специально наделила этой сверх - способностью к сверхэффективному научению в СК-режиме повышенной внушаемости и чувствительности человеческих детенышей, чтобы они смогли быстрее и успешнее стать взрослой особью и выжить.

Но став взрослыми, то есть «разумными», люди теряют природное СК, данное им всем от рождения и теперь их надо этому снова обучать. Как бы возвращая человека в мир Бога, делая его СК-методом богочеловеком...

 

Глава вторая

 

ЭВОЛЮЦИЯ ИНФОРМАЦИИ

Маугли

 

В ХVII веке индийский падишах Акбар проделал жестокий эксперимент: изолировал по одному несколько родившихся детей разных национальностей в отдельных комнатах и поручил уход за ними глухонемому слуге. Когда через семь лет в комнаты вошли люди, они увидели человекообразных животных, у которых отсутствовали сознание и речь.

Они плохо ходили, ползали, издавали бессмысленные звуки. Несмотря на последующие многолетние попытки очеловечить их не удалось. Они плохо развивались физически, психически и физиологически. Умерли все в возрасте от 10 до 30 лет. Основные органы сформировались недоразвитыми и по величине, и функционально, интеллект лучшего из них, несмотря на интенсивное, но запоздалое воспитание, достиг лишь интеллекта двухлетнего ребенка.

Известны многочисленные примеры, когда дети по различным причинам вырастали без человеческого информационного воздействия, но получали информационное воздействие от окружающих их животных. Такие дети, выращенные животными, развивались лучше акбаровских – они ползали, как животные, ловко лазили по деревьям, рычали или мяукали, в их неведении замечалась «родительская» осмысленность, после попадания к людям такие дети, при попытках их воспитать, достигали в некоторых исключительных случаях интеллекта четырехлетнего ребенка, выросшего в нормальных условиях.

 Однако психика и физиология этих «людей» на момент смерти до нормы так и не сформировалась, хотя жили эти особи в некоторых случаях до 40 лет. Такой вид человека мы назвали «маугли».

 Ученые давно наблюдали эту зависимость общего развития человека от количества и качества информационного воздействия. Но никто не обратил внимания на физиологические последствия детского информационного голода. В основном исследовалась психика таких людей и их социальное поведение.

Общеизвестно влияние средств массовой информации, и тогда можно за определенное время сформировать у большинства населения любую психологию.

В зависимости от своевременного информационного воздействия выделяют следующие типы человека:

– «безинформационный» – человек, родившийся с сильно нарушенными информационными связями и не реагирующий на раздражение;

– «акбаровский» – человек, родившийся в нормальной среде, но выросший в условиях полной информационной изоляции;

– «маугли» – человек, выросший среди животной информации;

– «антисоциальный» – человек, выросший в антисоциальном информационном окружении;

– «региональный» – человек, выросший на жестком информационном воздействии регионального социума;

– «моральный» – человек, воспитанный на исторических общечеловеческих информационных и нравственных ценностях.

Приведенная классификация показывает, что человек формируется лишь в процессе воспитания, что в человеке обязательно должен присутствовать исторический аспект, что человек будущего может быть воспитан только с своевременным использованием психофизических развивающих систем.

Тогда изменяется архитектоника и структура мозга и мы можем получить человека с эволюционно развитой психофизиологией, когда мозг работает в безвербальном эйдетическом режиме (сходный режим работы мозга возникает при усвоении информации в трансовом скорочтении – чтении страницы одним мгновенным взглядом).


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.