Тяжело дыша и весь покрытый испариной, он наконец встретил своих друзей. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Тяжело дыша и весь покрытый испариной, он наконец встретил своих друзей.

2021-06-23 41
Тяжело дыша и весь покрытый испариной, он наконец встретил своих друзей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Стих 101

 

sambhrame jijnase sabe bhayere karana

"ki jijnasa aji bhagye rahila jivana

 

Все с тревогой спрашивали, что его так напугало, и он ответил, "Не спрашивайте. Сегодня мне несказанно повезло, и я всё ещё жив".

 

 

Стих 102

 

sabe bale 'bada sadhu nimani pandita'

dekhite gelana ami tahara badita

 

"Все говорят, что Нимай Пандита великий святой, поэтому я отправился к Его дому, чтобы увидеть Его".

 

 

Стих 103

 

dekhilana vasiya japena ei nama aharnisi 'gopi gopi' na balaye ana

 

"Я увидел, что Он сидит и распевает, ‘ гопи, гопи’. Он день и ночь только и знает, что повторяет эти слова".

 

 

Стих 104

 

tahe ami balilana — 'ki kara' pandita krsna krsna bala — yena sastrera vihita'

 

"Я спросил его: "О Пандита, что Ты делаешь? Повторяй имя Кришны, как предписывают писания".

 

 

Стих 105

 

ei vakya suni' maha-krodha agni haiya

thenga hate amare aila khedadiya

 

"Услышав мои слова, он вспыхнул от гнева и схватив палку, начал меня преследовать".

 

Стих 106

 

krsnere о haila yateka galagali taha ara mukhe ami anite na pari

 

"Ко всему прочему, Он отзывался о Кришне в таких выражениях, что я боюсь их повторить".

 

 

Стих 107

 

raksa pailana aji paramayu-gune kahilana ei ajikara vivarane"

 

"Я спасся только по воле судьбы. Вот, что сегодня случилось со мной".

 

 

Стих 108-117

 

     suniya hasaye saba maha-murkha-gane                  tenho se brahmana, amara ki vipra nahi

          balite lagila yara yena laya mane                         tenho maribena amara kenai va sahi?

   keha bale, — 'bhala ta' 'vaisnava' bale loke                   raja ta' nahena tenho maribena kene

      brahmana langhite aisena maha-kope"                        amara о samavaya hao sarva-jane

   keha bale, — ""vaisnava' va baliba kemane                 yadi tenho marite dhayena punar-bara

    'krsna' hena nama yadi na bale vadane?"                       amara sakala tabe na sahiba ara

    keha bale, — "sunilana adbhuta akhyana                  tinho navadvipe jagannatha-misra-puta

     vaisnave japaye matra 'gopi gopi' nama"                       amara о nahi alpa-manusera suta

  keha bale, — "eta va sambhrama kene kari                     hera sabe padilana kali tara sane

       amara ki brahmanera teja nahi dhari                        aji tinho 'gosani' va haila kemane!"

 

Услышав рассказ ученика, его глупые друзья рассмеялись и начали высказывать свои суждения о случившемся. Один из них сказал: "Люди называют Его вайшнавом, но тогда почему он со злостью пытался поколотить брахмана?" Другой сказал, "Как Он может называться вайшнавом, если не повторяет имя Кришны?" Ктото сказал: "Я услышал очень странную историю, о том что вайшнав повторяет имя ‘Гопи’ ". Еще один ученик сказал: "А чего собственно нам бояться? Разве мы не обладаем брахманическими качествами? Он брахман, но ведь и мы тоже, не так ли? Если Он нападает на нас, почему мы должны это терпеть? Он не царь, который может наказать кого угодно. Нам всем следует держаться вместе, и если Он нападёт снова, мы этого не потерпим. Пусть Он сын самого Джаганнатхи Мишры из Навадвипы, но мы сыновья не менее достойных отцов. Помните, как мы совсем недавно учились с Ним вместе, а теперь, вы только посмотрите, каким Он стал Госвами!"

 

Перепуганный ученик прибежал к своим гордым сокурсникам, которые были не разумней его, и пожаловался им на Шри Гаурасундару. В результате, некоторые из его друзей высказали свои мнения, "Мы все учились вместе с Вишвамбхарой, так каким образом Он ни с того ни с сего, вдруг стал освобождённым маха-бхагаватой? Он может быть сыном Джаганнатхи Мишры, но мы сыновья людей не менее известных, чем Джаганнатха Мишра. Он не царь, который может судить и наказывать. Если он попытается наказать нас, то мы накажем Его. Мы такие же как и Он, сыновья брахманов. Если Он придёт с намерением поколотить брахманов, разве мы будем это терпеть? Если кто-то считает, что Он занимает положение, выше обычного брахмана, и называет его вайшнавом, то почему мы не слышим из Его уст имя Кришны. Услышав странное "гопи", исходящее из Его уст, кто станет считать Его вайшнавом. Вайшнав должен следовать по стопам брахмана, а Он в гневе намеревался его поколотить, из чего следует, что он завидует брахманам ".

Образ мыслей этих грешных людей, это отражение их греховной деятельности, которой они занимались с незапамятных времён. Примеров такого бездушия и чёрствости достаточно и в наши дни.

 

 

Стих 118

 

ei mata yukti karilena papi-gana janilena antaryami sri-sacinandana

 

Таким образом, греховные ученики придумали план действий, о котором знал Шри Шачинандана, Сверхдуша.

 

 

Стих 119

 

eka-dina mahaprabhu achena vasiya catur-dike sakala parsada-gana laiya

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.