Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-06-23 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стих 127
prabhu bale, — "suna nityananda mahasaya!
tomare kahiye nija hrdaya niscaya
Господь сказал: " Послушай, Нитьянанда Прабху! Позволь Мне открыть Тебе Своё сердце.
Стих 128
bhala se ailana ami jagata tarite tarana nahila, ami ailun samharite
"Я пришёл, чтобы освободить живых существ этого мира. Но у Меня ничего не получается, и создаётся впечатление, что Я пришёл, чтобы их уничтожить".
Стих 129
ama' dekhi' kotha paibeka bandha-nasa eka guna baddha chila — haila koti-pasa
"Они должны были освобождаться от материального рабства, лишь увидев Меня. Но если ранее они были привязаны только одной верёвкой, то в настоящее время они связаны миллионами пут".
Шри Гаурасундара сказал Шри Нитьянанде, "Я начал прославлять Господа Хари и Его преданных ради блага жителей Навадвипы. Но результат оказался обратным: они все больше и больше запутывались в своих проступках. Они не могут понять суть практики преданного служения и уничтожают себя, совершенно не понимая сути преданности Хари. Таким образом, они затягивают узлы своих привязанностей к материальному существованию. Их деградация является прямым следствием зависти к Верховному Господу и отсутствия служения преданным Верховного Господа".
Когда в соответствии с желанием Шри Гаурасундары, опытные преданные – вишвавайшнава-раджа-сабхи занимаются проповедью чистого преданного служения, группа пракрита-сахаджий под руководством высокомерных карми, жителей Каланы, создаёт им всевозможные препятствия. Эти пракрита-сахаджии, так называемые проповедники преданного служения Вишну, прибегая к использованию жёсткой риторики, старались противостоять проповеди чистого преданного служения, в различных средствах массовой информации, каждые две недели публикуя в газетах свои статьи. Они погрязли в колодце материального существования и занимаются самоуничтожением, принимая греховную деятельность, отклонения от религиозных принципов, непреданную деятельности в форме зависти к Кришне и Его преданным, и общение с женщинами, за стандарты чистого преданного служения, которое проповедовал Шри Гаурасундара. Некоторые из них пытались продвинуть систему дайва-варнашрамы, под предлогом следования варнашрамадхарме, а другие, не понимая процесса преданного служения, пытались отстоять свои бороды и усы, и сохранить их в целости, из-за своей склонности к наслаждениям. Глупые пракрита-сахаджии не способны осмыслить намерения преданных Господа. Как же им понять трансцендентные поступки и стремления Гаурасундары? Они без колебаний создали новую доктрину, в которой даже распространение кришна-премы, конечной цели в высшей степени чистых игр Гауры, эти лишённые морали извращённые мыслители тоже умудрились осквернить. В каждой юге можно убедиться в истинности утверждения: калена нашта пралайе ванльям веда-самджнита – "Под влиянием времени, в момент уничтожения, теряется трансцендентный звук ведического знания". Тем не менее, Верховный Господь и Его преданные всегда противодействуют упадку религиозных принципов, а грешные мыслители не могут понять этой сокровенные тайны.
|
Стих 130
amare marite yabe karileka mane takhanei padi' gela asesa bandhane
"В тот момент, когда они решили поколотить Меня, они связали себя бесчисленными путами обусловленности".
Стих 131
bhala loka tarite karilun avatara apane karilun saba jlvera samhara
"Я воплотился, чтобы освобождать людей мира, но кажется, Я их уничтожаю".
Стих 132
dekha kali sikha-sutra saba mudaiya bhiksa kari' vedaimu sannyasa kariya
"Скоро Ты увидишь, как Я обрею голову и расстанусь со шнуром брахмана. Я буду скитаться и собирать подаяния как санньяси ".
Стих 133
|
ye ye jane cahiyache more maribare
bhiksuka haimu kali tahara duyare
"Я скоро буду просить подаяние у дверей тех людей, которые собрались Меня избить".
Стих 134
tabe more dekhi' se-i dharibe carana
ei mate uddhariba sakala bhuvana
"Когда они увидят Меня, то припадут к Моим стопам, и так Я освобожу весь мир".
Стих 135
sannyasire sarva loka kare namaskara
sannyasire keha ara na kare prahara
"Каждый будет предлагать поклоны санньяси и никто не отважится его ударить".
Брахмачари, грихастхи и ванапрастхи заняты деятельностью, которая связана с попытками достичь каких-то собственных целей в жизни и противоречит природе души. Полный отказ от всего мирского называют санньясой. Того, кто отказывается от плодов кармы, называют карма-санньяси. Тот, кто отказывается от всех форм материального знания, зовётся джнана-санньяси. Когда человек избавляется от пристрастия наслаждаться материальными объектами и склоняется к служению Верховному Господу, то удача улыбается санньяси, следующему по пути преданного служения. Карма-санньяси преследует такие цели, какрелигиозность, благосостояние и удовлетворение чувств, цель гьяна-санньяси, это освобождение, а цель санньяси вайшнавов – кришна-према. Принявший санньясу никому не доставляет беспокойств, потому что желания и интересы санньяси не пересекаются с интересами других людей. Никто не нападает на санньяси.
Люди считают санньяси "нищими", и относятся к ним с состраданием.
Когда Кришначандра Симха завёл множество судебных дел и стал объектом ненависти для многих жителей Враджа-мандалы – он принял саньясу и последовал путём анураги, или привязанности к Верховному Господу. В результате, все враджаваси оставили его в покое. Тем не менее, из-за не понимания сути принятия санньясы на пути преданного служения, многие невежественные люди нападали на триданди-санньяси, представляющих Шри Вишва-вайшнава-раджа-сабху. Мы не виним самих нападающих, но порицаем их глупость и невежество.
Со времён Шри Гаурасундары, когда влияние Кали было не таким заметным, прошло время и многие стали проявлять к санньяси агрессивность. Но завистники, лишённые хороших качеств и морали, всегда атаковали триданди-санньяси. Что об этом говорить, если они умудряются находить ошибки даже в поклонении Хари, обители Хари и в принципах чистой варнашрама-дхармы. Очень многие гневаются, когда им говорят, что потребление одурманивающих веществ не имеет отношения к религиозным принципам. Они выходят из себя, когда им говорят, что безнравственность не включена в число религиозных принципов. Они сердятся, когда им говорят, что не следует копить богатства для себя даже легальными способами, не говоря уж о накоплениях путём обмана и воровства. И они очень серчают, когда им говорят, что двуличие и лицемерие не являются религиозными принципами. Завистливые люди, претендующие на "религиозность", становятся ещё завистливей, когда узнают, что материальное благосостояние не является целью жизни, что зависть недопустима, и что религиозные принципы следует обсуждать беспристрастно. Они считают что те, кто носят одежды религиозных людей, как и они сами – неверующие, и нападают на них, побуждая к этому остальных. Те, кто не в состоянии контролировать свои чувства, с жадностью стремятся прослыть известными религиозными деятелями, наряжаются в одежды верующих и прикрываясь поклонением различным богам, занимаются проповедью выдуманных принципов. Под видом "проповеди принципов религии", они совершают свои аморальные, пытаясь свести на нет существование Верховного Господа, Его обители и самого преданного служения. Триданди-санньяси не обращая никакого внимания на их слова, без оскорблений повторяют имена Господа, служат обители Господа без мыслей о материальных наслаждениях, стремятся к кришнапреме, отвергнув чувственные удовольствия и занимаются служением Кришне, трансцендентному Богу Любви. Лицемеры пытаются привлечь симпатии простых людей к накоплению богатств, под видом следования религиозным принципам. Они визжат об освобожднии на своих религиозных диспутах, собраниях и совещаниях, и богатеют посредством профессионального чтения писаний. В тот день, когда эти завистливые люди действительно расстанутся со своей гордостью, выраженной в отвращении к Хари, они научатся почитать тех санньяси, которые следуют по пути преданного служения, и наконец увидят, что ни один из членов Шри Вишва-вайшнава-раджа-сабхи не одобряет чувственные удовольствия и наслаждения, как это делают они. Тогда они смогут без отклонений последовать по стопам Чайтаньячандры. Каждое живое существо только выиграет от того, что обретёт преданное служение Господу. Поэтому главная задача и свойство чистых преданных, пытаться превратить привязанность людей к наслаждениям, в склонность к служению. Проповедники Шри Вишва-вайшнава-раджа-сабхи не занимаются накоплением средств или последователей в своих личных целях; они всё используют для служения Кришне и преданным Кришны. Пока человек не вовлечётся в преданное служение Вишну, он не сможет понять эти темы.
|
|
Стих 136
sannyasi haiya kali prati-ghare ghare bhiksa kari' bulon-dekhon ke va more mare
"Я скоро начну бродить от двери к двери и собирать подаяние как санньяси и тогда Мы посмотрим, кто посмеет поднять на Меня руку".
Стих 137
tomare kahilun ei apana hrdaya garihasta vasa muni chadiba niscaya
"Ну что же, вот Я и открыл Тебе Своё сердце. Нет сомнений, Я откажусь от образа жизни домовладельца".
Стих 138
ithe kichu duhkha tumi na bhaviha mane
vidhi deha' tumi more sannyasa-karane
"У Тебя нет причин для огорчения. Дай Мне Своё разрешение принять санньясу ".
Стих 139
ye-rupa karaha tumi, se-i haiba ami
eteke vidhana deha' avatara jani'
"Я поступлю так, как Ты пожелаешь, но помни о цели Моего воплощения".
Стих 140
jagat uddhara yadi caha karibare ihate nisedha nahi karibe amare
"Если Ты хочешь освободить этот мир, то надеюсь, позволишь Мне принять санньясу ".
Стих 141
ithe tumi duhkha na bhaviha kona ksana tumi ta' janaha avatarera karana"
"Я не хочу, чтобы Ты хотя бы мгновение испытывал скорбь, ведь Тебе известна цель Моего воплощения".
Стих 142
suni' nityananda sri-sikhara antardhana
antare vidirna haila mana-deha-prana
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!