Увидев это, Адвайта от гнева вспыхнул как огонь. Прикрываясь этим внешним предлогом, Он начал описывать славу Нитьянанды. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Увидев это, Адвайта от гнева вспыхнул как огонь. Прикрываясь этим внешним предлогом, Он начал описывать славу Нитьянанды.

2021-06-23 38
Увидев это, Адвайта от гнева вспыхнул как огонь. Прикрываясь этим внешним предлогом, Он начал описывать славу Нитьянанды. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Стих 245

 

"jati nasa karileka ei nityananda kotha haite asi' haila madyapera sanga

 

"Этот Нитьянанда ломает кастовый порядок. Я не знаю, откуда появился это пьяница".

 

Пьяницы и душевно больные люди не различают чистое и осквернённое, или приемлемую и запрещённую пищу. Когда по Своей детской непоседливости Нитьянанда раскидал рис по всей столовой, Шри Адвайта Прабху, посчитав такие действия противоречащими принципам надлежащего поведения, начал ругать Шри Нитьянанду, не имеющего ни малейшего отношения к кастам или тем, кого называют неприкасаемыми. "Ни один человек не знает в какой деревне родился Шри Нитьянанда, кто его отец, или кто его гуру. Он скитается по всяким местам, и ест с кем попало, не ведая, что существуют касты. Поэтому такой человек, опьянённый от природы, порочит нас". Адвайта Прабху принял в играх роль домохозяина, брахмана из Бенгалии и поскольку Нитьянанда был связан с яванами западной Бенгалии, Адвайта Прабху обвинил Его в нарушении кастовых и религиозные принципов, или в смешении предписанных правил. На самом деле, Нитьянанда не имел отношения к пьяницам санньяси-тантрикам. Делая ошибочные выводы из этих инцидентов, недалёкие люди судят по себе и считают Нитьянанду отклонившимся от принципов санньясы. Но Нитьянанда никогда не учил такому и не поощрял греховные действия. Для пояснения, следует обратиться к следующему стиху из Падьявали:

 

parivadatu jano yatha tatha va

nanu mukharo na vayam vicarayamah hari-rasa-madira-madati-matta bhuvi viluthamo natamo nirvisamah

 

"Пусть болтуны говорят всё, что им нравится, мы не будем обращать на них внимание. В полном безумии от экстаза пьянящего напитка любви к Кришне, мы будем наслаждаться жизнью, бегать, кататься по земле и танцевать в экстазе".

 

 

Стих 246

 

guru nahi, balaye 'sannyasi' kari' nama

janmila na janiye niscaya kоn grama

 

"Мы не знаем, кто Его гуру, но Он представляется, как санньяси. Мы даже точно не знаем, в какой деревне Он родился".

 

Стих 247

 

keha ta' na cine, nahi jani kоn jati dhuliya dhuliya bule yena matta hati

 

"Никто не знает кто Он, и никто не знает Его касты. Он бродит где попало, как обезумевший слон".

 

 

Стих 248

 

ghare ghare pascimara khaiyache bhata

ekhane haila asi' brahmanera satha

 

"Сначала Он принимал пищу в домах переселенцев с запада, а теперь общается с брахманами ".

 

 

Стих 249

 

nityananda madyape karila sarva-nasa

satya satya satya ei suna haridasa"

 

"Послушай, Харидаса, я говорю правду, этот пьяница Нитьянанда разрушает все устои".


 250

 

krodhavese advaita haila digvasa

hate tali diya nасе atta atta hasa

 

От возбуждения Адвайта потерял одежду. Танцуя, Он хлопал в ладоши, и громко смеялся.

 

 

Стих 251

 

advaita-caritra dekhi' hase gaura-raya

hasi' nityananda dui anguli dekhaya

 

Господь Гауранга рассмеялся, увидев Адвайту в таком виде. Нитьянанда тоже смеялся и показывал два больших пальца, направленных вверх.

 

Стих 252

 

suddha-hasya-maya advaitera krodhavese kiba vrddha kiba sisu hasaye visese

 

Глядя на напускной гнев Адвайты, каждый, от старого до малого, просто лопались от радостного смеха.

 

 

Стих 253

 

ksaneke paiya bahya kaila acamana

paraspara anande karila alingana

 

Вскоре после этого Адвайта вернулся к внешнему сознанию. Затем Они все вместе вымыли руки, прополоскали рты и обняли друг друга.

 

 

Стих 254

 

nityananda-advaita hai kolakuli prema-rase dui prabhu maha-kutuhali

 

Когда Нитьянанда и Адвайта заключили друг друга в объятия, оба Прабху переполнились вкусами экстатической любви.

 

 

Стих 255

 

prabhu-vigrahera dui bahu dui jana

priti-bai apriti nahika kоnа ksana

 

Эти двое Прабху являются двумя руками Господа. Всё Их богатство, это взаимная любовь; Они ни одного мгновения не испытывали и тени неприязни друг к другу.

 

Нитьянанда Прабху и Адвайта Прабху являются правой и левой руками Гаурасундары. Поэтому между Ними нет и быть не может никаких размолвок или непонимания. Они оба пьянеют от любви к Богу.

 

 

Стих 256

 

tabe ye kalaha dekha, se krsnera lila balakera praya visnu-vaisnavera khela

 

Возникающие между ними ссоры, это часть игр Кришны. Забавы Вишну и вайшнавов, словно игры детей.

 

Стих 257

 

hena mate mahaprabhu advaita-mandire

svanubhavanande krsna-kirtane vihare

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.