Адвайта разрыдался и обхватил лотосные стопы Господа, который поднял Адвайту, обнял и тоже расплакался. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адвайта разрыдался и обхватил лотосные стопы Господа, который поднял Адвайту, обнял и тоже расплакался.

2021-06-23 36
Адвайта разрыдался и обхватил лотосные стопы Господа, который поднял Адвайту, обнял и тоже расплакался. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Стих 217

 

advaitera preme bhase sakala medini

ei mata mahacintya advaita-kahini

Весь мир купался в экстатической любви Адвайты. Вот насколько труднопостижимы связанные с Ним темы.

 

 

Стих 218

 

advaitera vakya bujhibara sakti kara janiha isvara-sane bheda nahi yara

Кто обладает способностью, чтобы понять слова Адвайты? Следует знать, что нет никаких различий между Ним и Верховным Господом.

 

Стих 219

 

nityananda-advaite ye galagali baje sei se paramananda yadi jane bujhe

 

Если человек понимает суть поверхностных ссор между Нитьянандой и Адвайтой, он достигнет высшего счастья.

 

 

Стих 220

 

durvijneya visnu-vaisnavera vakya-karma

tana anugrahe se bujhiye tara marma

 

Слова и действия Вишну и вайшнавов непостижимы и только по их милости можно понять их.

 

Всё многообразие слов, существующих в мире, определяет качества материальных объектов. Материальная деятельность направлена на обретение плодов совершающим действие. Но слова и действия Вишну и вайшнавов – это другое. Их деятельность не имеет ничего общего с деятельностью тех, кто не являются Вишну и отлична от деятельности людей, которые не относятся к вайшнавам. Различие между словами и деятельностью Вишну с вайшнавами и тем, что говорят и делают другие, заключается в том, что последние находятся под влиянием чувственного познания, а Создатель находится за его пределами. Только по милости Вишну и вайшнавов можно обрести качества, позволяющие войти в это труднопостижимое царство.

 

Стих 221-222

 

ei mata yata ara hai kathana

nityanandadvaita prabhu ara yata gana iha bujhibara sakti prabhu balarama sahasra vadane gaya ei guna-grama

 

Только Господь Баларама имеет власть понять суть игр, происходящих между Нитьянандой, Адвайтой и их спутниками. В Своей форме Ананты, Он воспевает Свою славу тысячами Своих уст.

 

Стих 223

 

ksanekei bahya-drsti diya visvambhara hasiya advaita-prati balaye uttara

 

Вишвамбхара посмотрел на Адвайту и улыбнувшись, произнёс следующее.

 

 

Стих 224

 

"kichu ni cancalya muni kariyachon sisu?" advaita balaye, — "upadhika nahe kichu"

"Наверное, Я повёл Себя как озорной ребёнок?" Адвайта ответил: "Вовсе нет".

 

Вишвамбхара сказал Адвайте, "Мой приход и Твоё наказание, скорее похожи на действия непоседливого ребёнка". В ответ Шри Адвайта Прабху сказал: "Твои деяния, подобные этим, никогда не были материальными. Это просто временные инциденты, очень похожие на реальность. Поэтому в действительности, они носят наносной характер, а не фактический. Умственная деятельность духовной души и грандиозная телесная деятельность, являются лишь временными её проявлениями. Они не исполнены вечного знания и нескончаемого блаженства, и представляют собой лишь временную концепцию".

 

 

Стих 225

 

prabhu bale, — "suna nityananda mahasaya

ksamiba cancalya yadi mora kichu haya"

 

Господь сказал: "Полушай, Нитьянанда Махашая, если Я доставил Тебе беспокойство, пожалуйста, прости Меня".

 

 

Стих 226

 

nityananda, caitanya, advaita, haridasa

paraspara saba' cahi sabe haila hasa

 

Тогда Нитьянанда, Чайтанья, Адвайта и Харидаса переглянулись и дружно расхохотались.

 

 

Стих 227

 

advaita-grhini mahasati pati-vrata visvambhara mahaprabhu yare bale 'mata'

 

Вишвамбхара Махапрабху обратился к целомудренной жене Адвайты, назвав её "матушкой".

 

 

Стих 228

 

prabhu bale, — "sighra giya karaha randhana krsnera naivedya kara, kariba bhojana"

 

Господь сказал ей: "Поскорей иди и приготовить предложение Кришне, а потом мы поедим".

 

 

Стих 229

 

nityananda, haridasa, advaitadi-sange ganga-snane visvambhara calilena range

 

После этого Вишвамбхара вместе со Своими спутниками во главе с Нитьянандой, Харидасом и Адвайтой отправился к Ганге, чтобы совершить омовение.

 

Стих 230

 

se saba ananda vede varnibe vistara snana kari' prabhu saba ailena ghara

 

Со временем эти экстатические игры будут описаны в Ведах. После омовения, Господь и Его спутники вернулись в дом.

 

Ведические писания являются источником истинных знаний, а никак не преходящих мирских. Благодаря описаниям Вед в сердцах живых существ проявляется чистое, истинное знание.

 

 

Стих 231

 

carana pakhali' mahaprabhu visvambhara krsnere karaye danda-pranama vistara


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.