Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-06-30 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель работы: познакомиться с мастером форм и отчетов и получить навыки создания форм и отчетов в СУБД MsAccess.
Оборудование (приборы, материалы, дидактическое обеспечение): персональный компьютер, методические рекомендации к выполнению работы, задание и образец для проведения практической работы
Компьютерные программы: Компьютерные программы Windows XP и MsExcel
Содержание работы Основные понятия
1. Форма — это объект базы данных, который можно использовать для создания интерфейса пользователя для работы с базойданных.
2. Формы Access предоставляют функциональные возможности для выполнения многих задач, которые нельзя выполнить другими средствами. Формы позволяют выполнять проверку корректности данных при вводе, проводить вычисления, и обеспечивают доступ к данным в связанных таблицах с помощью подчиненных форм. Создание форм, содержащих необходимые элементы управления, существенно упрощает процесс ввода данных и позволяет предотвратитьошибки.
3. Формы предоставляют более удобный способ просмотра и правки данных в таблицах, чем режим Таблицы. Формы содержат так называемые элементы управления, с помощью которых осуществляется доступ к данным в таблицах.
4. Элементами управления являются текстовые поля для ввода и правки данных, кнопки, флажки, переключатели, списки, надписи, а также рамки объектов для отображения графики и объектовOLE.
5.
Основное назначение кнопок панели элементов (Toolbox):
‒ выбор объектов (SelectObjects) — выделение щелчком мыши элемента, раздела или формы, выделение группы элементов путем обвода курсором мыши рамки вокругних;
|
‒ мастера (ControlWizards) — включение или отключение мастера для создания элементов управления (например, элементов Список, Поле со списком);
‒ надпись (Label) — создание текстов постоянных заголовков, примечаний, инструкций, не связанных с другими элементамиуправления;
‒ поле (TextBox) — создание элемента типа Свободный (Unbound), который может быть затем связан с полем таблицы или запроса, или использован для создания вычисляемого поляформы;
‒ группа переключателей (OptionGroup) — размещение набора флажков, переключателей иливыключателей;
‒ выключатель (ToggleButton) — созданиевыключателей;
‒ переключатель (OptionButton) — выбор альтернативныхзначений;
‒ флажок (CheckBox) — выбор набора из возможныхзначений;
‒ поле со списком (ComboBox) — создание поля с раскрывающимся списком значений поля из записей некоторой таблицы базы (значение может вводиться в поле пользователем или выбираться изсписка);
‒ список (ListBox) — создание всегда раскрытого списка значений, которые при связи с полем таблицы базы являются единственным источником ввода вполе;
‒ кнопка (CommandButton) — создание командной кнопки, с помощью которой может быть выполнено одно из действий, например, переход по записям, открыта форма, напечатан отчет и реализованы другие функцииAccess;
‒ рисунок (Image) — для отображения не редактируемого рисунка, не являющегося объектомOLE;
‒ свободная рамка объекта (UnboundObjectFrame) — отображение свободного объекта OLE, который остается неизменным при переходе по записям;
‒ присоединенная рамка объекта (BoundObjectFrame) — отображение объектов OLE, сохраненных в поле базового источника записей формы;
‒ разрыв страницы (PageBreak) — начало нового экрана в форме, новой страницы в печатной форме(отчете);
‒ вкладка (TabControl) — создание вкладок в форме, на каждой из которых могут размещаться свои элементыуправления;
‒ подчиненная форма/отчет (Subform/Subreport) — вывод данных из таблиц, связанных с таблицей-источникомформы;
|
‒ линия (Line) — разграничение разделов в форме(отчете);
‒ прямоугольник (Rectangle) — создание рамки приоформлении;
‒ другие элементы (MoreControls) — открытие обширного списка дополнительных элементов, при выборе из которого в форме будет создан соответствующий элемент.
6. Отчеты представляют собой средство представления информации из базы данных в виде печатногодокумента.
7. По сравнению с другими методами вывода данных на печать отчеты обладают двумя принципиальнымипреимуществами:
– отчеты предоставляют широкие возможности для группировки и вычисления промежуточных и общих итогов для больших наборовданных;
– отчеты могут быть использованы для получения красиво оформленных материалов, наклеек и другихдокументов.
Задание
1 Создать с помощью мастера форму, содержащую запись таблицы базы данных.
2 В режиме конструктора добавить в форму кнопки перехода позаписям:
‒ перваязапись;
‒ последняязапись;
‒ следующаязапись;
‒ предыдущаязапись.
3 Добавить в форму кнопки в категории «обработказаписей»:
‒ добавитьзапись;
‒ сохранитьзапись;
‒ удалитьзапись.
4 Создать с помощью мастера отчеты по таблице базы данных и по запросу к базеданных
Порядок выполнения:
1 Для создания формы воспользуемся мастером созданияформ:
В появившемся диалоговом окне «Создание форм» в соответствующем окне выберем таблицу, после этого в левой части диалогового окна под названием «доступные поля» появится список полей выбранной таблицы, нажатием на > перенесем все поля в правое окно «выбранные поля».
Когда все поля перенесены, щелкнем на кнопке «Далее», мастер откроет следующее окно, в котором зададим внешний вид формы, выберем «в один столбец»:
В следующем окне выберем оформление формы:
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!