Документации об открытом аукционе в электронной форме — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Документации об открытом аукционе в электронной форме

2021-06-30 20
Документации об открытом аукционе в электронной форме 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Часть I Общие положения
Раздел 1. Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности и иные требования, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика
Раздел 2. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в аукционе 
Раздел 3. Требования к описанию участниками закупки выполняемых работ, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик
Раздел 4.  Место, условия и сроки (периоды) выполнения работ 
Раздел 5. Начальная (максимальная) цена договора
Раздел 6. Форма, сроки и порядок оплаты  работ
Раздел 7. Порядок формирования цены договора
Раздел 8. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе
Раздел 9. Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям
Раздел 10. Форма, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об аукционе. Порядок внесения изменений в документацию об аукционе.
Раздел 11. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе
Раздел 12. Дата, место, время и порядок проведения аукциона
Раздел 13. Подведение итогов аукциона
Раздел 14. Обеспечение заявки на участие в аукционе
Раздел 15. Заключение договора по итогам аукциона. Обеспечение исполнения договора
Раздел 16. Сведения о праве Заказчика отказаться от проведения аукциона
Раздел 17. Предоставление преференций
Часть II Техническое задание на выполнение работ
Часть III Форма заявки на участие в аукционе
Часть IV Проект договора

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)» проводит открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ  по изготовлению музейных витрин, участниками которого являются любые лица, соответствующие требованиям настоящей документации, в т.ч. субъекты малого и среднего предпринимательства.

Документация об открытом аукционе в электронной форме (далее «Документация об аукционе») поможет Вам подготовить и своевременно подать заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Открытый аукцион в электронной форме (далее «Аукцион») будет проводиться Заказчиком на универсальной торговой платформе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.roseltorg.ru/ (далее «Единая электронная площадка»), наименование оператора универсальной торговой платформы - АО «Единая электронная торговая площадка» (АО «ЕЭТП» или «Росэлторг»).

Настоящая документация об аукционе разработана в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»[1], Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупке товаров, работ, услуг Южно-Уральского государственного университета[2] и с учетом правил и процедур проведения открытого аукциона в электронной форме, установленных Регламентом торговой секции «Закупки по 223-ФЗ» универсальной торговой платформы «Росэлторг»).[3]. С регламентом работы электронной площадки Вы можете ознакомиться по адресу www.roseltorg.ru. 

Во всем, что не предусмотрено настоящей документацией об аукционе, применяется Положение о закупках.

 

Сведения о Заказчике:

Наименование Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)»
место нахождения: 454080, г. Челябинск, пр. Ленина, д.76
почтовый адрес: 454080, г. Челябинск, пр. Ленина, д.76
адрес электронной почты: [email protected]
номер контактного телефона: 8(351)267-96-71
ответственное должностное лицо:              Следнева Е.В.

 

 
   
   
   
   
   

ЧАСТЬ I        ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Раздел 1. Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности и иные требования, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика

Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности и иные требования, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика определены в  ЧАСТИ  II «СМЕТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ».

Требования к выполняемым работам, установленные Заказчиком в настоящей документации об аукционе, применяются в равной степени ко всем предлагаемым участниками закупки работам.

 

Раздел 2. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в аукционе

2.1. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном оператором электронной площадки.

Подача заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки из личного кабинета на электронной площадке в соответствии с Регламентом работы электронной площадки, в форме электронных документов.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме (далее «Заявка на участие аукционе») должна содержать предусмотренные п.2.2. настоящего раздела сведения и документы и быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица (далее – электронная подпись), имеющего право действовать от имени участника закупки.

Под электронной подписью понимается информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

 

2.2. Заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей и содержать следующие документы и сведения:

Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

Описание выполняемой работы

2.2.1. Согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения аукциона Представляется по форме 3.2. ЧАСТИ III «ФОРМА ЗАЯВКИ» (согласие может быть дано с применением программно-аппаратных средств электронной площадки)
2.2.2 При осуществлении закупки работ, для выполнения которых используется товар: предложение о функциональных характеристиках товара (потребительских свойства), размерах, упаковке, количественных  и иных характеристиках товара, с указанием страны происхождения товаров. Представляется по форме 3.2. ЧАСТИ III «ФОРМА ЗАЯВКИ» в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 ЧАСТИ I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ».

2.3. Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

Сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку, и информация о его соответствии установленным требованиям:

2.3.1. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, ОКОПФ, ОКПО, ОКТМО, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона и др. Рекомендуется подавать по форме 3.1. ЧАСТИ III «ФОРМА ЗАЯВКИ
2.3.2. - для юридических лиц - полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки), - для индивидуальных предпринимателей - полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки, - для иных физических лиц - копии документов, удостоверяющих личность (в том числе с представлением сведений о месте регистрации) - для иностранных лиц - надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении аукциона  
2.3.3. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью (при наличии) и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица  
2.3.4. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение работ, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе являются крупной сделкой.
2.3.5. копии учредительных документов   для юридических лиц
2.3.6. копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки, установленным требованиям в соответствии с пп.9.2.2.- 9.2.9 п.9.2 раздела 9 ЧАСТИ I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ».
2.3.7. документы, подтверждающие квалификацию участника закупки   в соответствии с п.9.3. раздела 9 ЧАСТИ I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ» -если в документации об аукционе установлены дополнительные квалификационные требования к участникам закупки

Внимание участники закупки!

- При непредоставлении участником закупки в составе заявки сведений и документов, указанных в п.2.2, 2.3. настоящего раздела, такой участник закупки не будет допущен к участию в аукционе на основании пункта 11.3.1. настоящей документации об аукционе.

- В связи с тем, что настоящая документация содержит требование о предоставлении в составе заявки на участие в аукционе сведений по формам, установленным в ЧАСТИ III «ФОРМА ЗАЯВКИ», такие сведения должны быть предоставлены участником закупки по таким формам. В противном случае закупочной комиссией на основании пункта 11.3.4. документации об аукционе будет принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки, заявка которого не соответствует вышеуказанному требованию.

 

2.3. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении предмета аукциона. Участник закупки имеет право изменить или отозвать поданную им заявку до наступления времени окончания подачи заявок, установленного в разделе 8 ЧАСТИ I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ». Порядок внесения участником закупки изменений в поданную заявку или отзыва поданной заявки до наступления времени окончания подачи заявок, установленного в разделе 8 ЧАСТИ I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ», определяется Регламентом работы электронной площадки.

2.4. Заявка, подготовленная участником закупки, а также все документы и сведения, связанные с этой заявкой, должны быть написаны на русском языке.

2.5. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником закупки в соответствии с п.2.2 документации, заказчик, комиссия по осуществлению закупок обязаны отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения.

Раздел 3. Требования к описанию участниками закупки выполняемых работ, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

Участник закупки в первой части заявки предоставляет предложение о функциональных характеристиках (потребительских) свойствах товара, размер, количественных и иных характеристиках товара используемого при выполнении работ по форме 3.2. ЧАСТИ III «ФОРМА ЗАЯВКИ – смета на выполнение работ». Участник закупки должен указать наименование и характеристики используемого при выполнении работ товара.

Сведения, предоставляемые участником закупки в соответствии с настоящим разделом документации об аукционе, должны соответствовать значениям, установленным Заказчиком в ЧАСТИ II «смета на выполнение работ».


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.