Об открытом аукционе в электронной форме    — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Об открытом аукционе в электронной форме   

2021-06-30 20
Об открытом аукционе в электронной форме    0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

(НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)»

«УТВЕРЖДАЮ»

_____________________ / Басарыгин А.Г.

(подпись)        

 

«26» апреля  2021 года

Документация

ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ   

 

на право заключения договора НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

ПО  изготовлению музейных витрин

 

ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ А-223- 110 -21

 

 

УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ ЯВЛЯЮТСЯ В ТОМ ЧИСЛЕ

 субъектЫ малого И СРЕДНЕГО предпринимательства

 

 

разработана в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г.  №223-ФЗ

«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

 

 

 

 

г. Челябинск

2021г.


СОДЕРЖАНИЕ

ЧАСТЬ I        ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Раздел 1. Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности и иные требования, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика

Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности и иные требования, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика определены в  ЧАСТИ  II «СМЕТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ».

Требования к выполняемым работам, установленные Заказчиком в настоящей документации об аукционе, применяются в равной степени ко всем предлагаемым участниками закупки работам.

 

Раздел 2. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в аукционе

2.1. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном оператором электронной площадки.

Подача заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки из личного кабинета на электронной площадке в соответствии с Регламентом работы электронной площадки, в форме электронных документов.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме (далее «Заявка на участие аукционе») должна содержать предусмотренные п.2.2. настоящего раздела сведения и документы и быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица (далее – электронная подпись), имеющего право действовать от имени участника закупки.

Под электронной подписью понимается информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

 

2.2. Заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей и содержать следующие документы и сведения:

Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

Описание выполняемой работы

2.2.1. Согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения аукциона Представляется по форме 3.2. ЧАСТИ III «ФОРМА ЗАЯВКИ» (согласие может быть дано с применением программно-аппаратных средств электронной площадки)
2.2.2 При осуществлении закупки работ, для выполнения которых используется товар: предложение о функциональных характеристиках товара (потребительских свойства), размерах, упаковке, количественных  и иных характеристиках товара, с указанием страны происхождения товаров. Представляется по форме 3.2. ЧАСТИ III «ФОРМА ЗАЯВКИ» в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 ЧАСТИ I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ».

2.3. Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

Сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку, и информация о его соответствии установленным требованиям:

2.3.1. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, ОКОПФ, ОКПО, ОКТМО, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона и др. Рекомендуется подавать по форме 3.1. ЧАСТИ III «ФОРМА ЗАЯВКИ
2.3.2. - для юридических лиц - полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки), - для индивидуальных предпринимателей - полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки, - для иных физических лиц - копии документов, удостоверяющих личность (в том числе с представлением сведений о месте регистрации) - для иностранных лиц - надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении аукциона  
2.3.3. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью (при наличии) и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица  
2.3.4. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение работ, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе являются крупной сделкой.
2.3.5. копии учредительных документов   для юридических лиц
2.3.6. копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки, установленным требованиям в соответствии с пп.9.2.2.- 9.2.9 п.9.2 раздела 9 ЧАСТИ I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ».
2.3.7. документы, подтверждающие квалификацию участника закупки   в соответствии с п.9.3. раздела 9 ЧАСТИ I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ» -если в документации об аукционе установлены дополнительные квалификационные требования к участникам закупки

Внимание участники закупки!

- При непредоставлении участником закупки в составе заявки сведений и документов, указанных в п.2.2, 2.3. настоящего раздела, такой участник закупки не будет допущен к участию в аукционе на основании пункта 11.3.1. настоящей документации об аукционе.

- В связи с тем, что настоящая документация содержит требование о предоставлении в составе заявки на участие в аукционе сведений по формам, установленным в ЧАСТИ III «ФОРМА ЗАЯВКИ», такие сведения должны быть предоставлены участником закупки по таким формам. В противном случае закупочной комиссией на основании пункта 11.3.4. документации об аукционе будет принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки, заявка которого не соответствует вышеуказанному требованию.

 

2.3. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении предмета аукциона. Участник закупки имеет право изменить или отозвать поданную им заявку до наступления времени окончания подачи заявок, установленного в разделе 8 ЧАСТИ I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ». Порядок внесения участником закупки изменений в поданную заявку или отзыва поданной заявки до наступления времени окончания подачи заявок, установленного в разделе 8 ЧАСТИ I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ», определяется Регламентом работы электронной площадки.

2.4. Заявка, подготовленная участником закупки, а также все документы и сведения, связанные с этой заявкой, должны быть написаны на русском языке.

2.5. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником закупки в соответствии с п.2.2 документации, заказчик, комиссия по осуществлению закупок обязаны отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения.

Раздел 3. Требования к описанию участниками закупки выполняемых работ, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

Участник закупки в первой части заявки предоставляет предложение о функциональных характеристиках (потребительских) свойствах товара, размер, количественных и иных характеристиках товара используемого при выполнении работ по форме 3.2. ЧАСТИ III «ФОРМА ЗАЯВКИ – смета на выполнение работ». Участник закупки должен указать наименование и характеристики используемого при выполнении работ товара.

Сведения, предоставляемые участником закупки в соответствии с настоящим разделом документации об аукционе, должны соответствовать значениям, установленным Заказчиком в ЧАСТИ II «смета на выполнение работ».

Раздел 15. Заключение договора по итогам аукциона.

ЧАСТЬ II      

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

№ п/п Наименование работ Требования к функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным  характеристикам работ Ед. изм. Кол-во Начальная (максимальная) цена за единицу изм.,руб
1 Витрина горизонтальная музейная на тумбе   Витрина должна соответствовать следующим размерам: ШхВхГ: 1000х1100х500 мм. Верхняя часть витрины представляет собой стеклянный колпак высотой 30 см, изготовленный по УФО-технологии, стекло бесцветное просветленно толщиной 8 мм, не бликует, марки М0, с обработанными кромками, не искажает. Стекло герметично вклеено в профиль и плотно прилегает к полику; Доступ в витрину осуществляется за счет выкатной полки с закрепленной на ней одной грани колпака. Зазоры между стеклами не более 2 мм, с  уплотнителями. Выкатная полка оборудована врезным замком для надежного запирания. Полик обтянут льняной тканью; Фасады постамента облицованы ЛДСП класса Е 1, устойчивого к истиранию и образованию царапин согласно с ГОСТ 32297-2013 (нормой EN № 14322), химически нейтрального. ЛДСП толщиной 16 мм, гладкая, цвет серый, оттенок по согласованию с заказчиком. Кромка ПВХ или АВS в цвет, толщиной 2 мм на видимых частях и 0,4 мм на невидимых. Опоры регулируемые М8 шт 3 21 022,0
2 Витрина горизонтальная музейная на постаменте     Витрина должна соответствовать следующим размерам: ШхВхГ: 500х1100х500 мм. Верхняя часть витрины представляет собой стеклянный колпак высотой 30 см, изготовленный по УФО-технологии, стекло бесцветное просветленно толщиной 6-8 мм, не бликует, марки М0. Стекло герметично вклеено в профиль и плотно прилегает к полику; Доступ в витрину осуществляется за счет выкатной полки с закрепленной на ней одной грани колпака. Зазоры между стеклами не более 2 мм, с уплотнителями. Выкатная полка оборудована врезным замком для надежного запирания. Полик обтянут льняной тканью; Фасады постамента облицованы ЛДСП класса Е 1, устойчивого к истиранию и образованию царапин согласно с ГОСТ 32297-2013 (нормой EN № 14322), химически нейтрального. ЛДСП толщиной 16 мм, гладкая, цвет серый, оттенок по согласованию с заказчиком. Кромка ПВХ или АВS в цвет, толщиной 2 мм на видимых частях и 0,4 мм на невидимых. Опоры регулируемые М8 шт 2 17 613,0
3 Витрина музейная на постаменте   Витрина должна соответствовать следующим размерам: ШхВхГ: 500х1300х500 мм. Верхняя часть витрины представляет собой стеклянный колпак высотой 50 см, изготовленный по УФО-технологии, стекло бесцветное просветленно толщиной 6-8 мм, не бликует, марки М0. Стекло герметично вклеено в профиль и плотно прилегает к полику; Имеет цельно распашную дверь с углом открывания более 180°. Распашная дверь оборудована замком для надёжного закрывания Полик обтянут льняной тканью; Фасады постамента облицованы ЛДСП класса Е 1, устойчивого к истиранию и образованию царапин согласно с ГОСТ 32297-2013 (нормой EN № 14322), химически нейтрального. ЛДСП толщиной 16 мм, гладкая, цвет серый, оттенок по согласованию с заказчиком. Кромка ПВХ или АВS в цвет, толщиной 2 мм на видимых частях и 0,4 мм на невидимых. Опоры регулируемые М8 шт 2 21 910,0
4 Витрина горизонтальная музейная на тумбе с выдвижными ящиками     Витрина должна соответствовать следующим размерам: ШхВхГ: 1000х1100х500 мм. Верхняя часть витрины представляет собой стеклянный колпак высотой 30 см, изготовленный по УФО-технологии стекло бесцветное просветленно толщиной 6-8 мм, не бликует, марки М0. Стекло герметично вклеено в профиль и плотно прилегает к полику; Доступ в витрину осуществляется за счет выкатной полки с закрепленной на ней фасадом – верх стекло, низ МДФ. Зазоры между стеклами не более 2 мм., с уплотнителями. Выкатная полка оборудована врезным замком для надежного запирания. Полик обтянут льняной тканью; Нижняя часть витрины представляет собой тумбу с тремявыдвижными ящиками одного размера. Зазоры в проемах не должны превышать 2 мм по ширине. Подвижность ящика обеспечивается фурнитурой скрытого монтажа с доводчиком с возможностью фиксации в полностью открытом положении. Каждый ящик оборудован врезным замком и двумя ручками-скобами едином цвете и концепции с фурнитурой остальных витрин. Внутренняя конструкция ящиков из ЛДСП толщиной не менее 100 мм. Фасады постамента облицованы ЛДСП класса Е 1, устойчивого к истиранию и образованию царапин согласно с ГОСТ 32297-2013 (нормой EN № 14322), химически нейтрального. ЛДСП толщиной 16 мм, для боковых стенок толщиной 25 мм. Панель гладкая, цвет серый, оттенок по согласованию с заказчиком. Кромка ПВХ или АВS в цвет, толщиной 2 мм на видимых частях и 0,4 мм на невидимых. Опоры регулируемые М8 шт 2 26 581,0
5 Витрина вертикальная музейная     Витрины должна соответствовать следующим размерам: ШхВхГ: 1000х2100х500 мм стекло бесцветное просветленно толщиной 6-8 мм, не бликует, марки М0. Пылезащитные прозрачные силиконовые уплотнители. Комплектуется тремя плавно передвигаемыми по уровню стеклянными полками. Имеет цельнораспашную дверь с углом открывания не менее 180°; Распашная дверь оборудована двумя замками для надёжного закрывания; Петли четырех шарнирные для стекла с доводчиком Высота верхнего цоколя: 100 мм, нижнего 300 мм, оклейка металлизированным пластиком. Задняя стенка выполнена из ЛДСП толщиной 16 мм, цвет светло серый по согласованию с заказчиком. Фасады облицованы ЛДСП класса Е 1, устойчивого к истиранию и образованию царапин согласно с ГОСТ 32297-2013 (нормой EN № 14322), химически нейтрального. ЛДСП толщиной 16 мм, для боковых стенок толщиной 25 мм. Панель гладкая, цвет серый, оттенок по согласованию с заказчиком. Кромка ПВХ или АВS в цвет, толщиной 2 мм на видимых частях и 0,4 мм на невидимых. Опоры регулируемые М8  Способ крепления двери шт 6 41 076,50

 

   

 

Требования к гарантийному сроку: гарантийный срок на результаты работ должен быть не менее 18 месяцев, исчисляемый с даты подписания Сторонами акта приемки-сдачи выполненной работы.

ФОРМА 3.1.  

 

Сведения об участнике закупки:

 

Наименование и организационно-правовая форма юридического лица/ФИО и паспортные данные для физического лица (ИП)  
Является плательщиком НДС ДА/ НЕТ (Нужное выбрать)
место нахождения и почтовый адрес для юридического лица / место жительства для физического лица (ИП)  
банковские реквизиты  
ОГРН, ИНН, КПП для юридического лица / ИНН для физического лица, ОГРНИП  
Контактное лицо  
Контактный телефон Адрес электронной почты  
ОКОПФ  
ОКПО  
ОКТМО  
Дата постановки на учет в налоговом органе  

 

 


ФОРМА 3.2.

 

Мы согласны на условиях предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме выполнить работы  __________________________________________.

                                         указать наименование работ

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

 

№ п/п Наименование результатов работ Характеристика результатов работ Объем выполняемых работ
       
       
       
       

 


 

ФОРМА 3.3.

 

1. Настоящим участник закупки декларирует соответствие требованиям, установленным в п.9.2.3-9.2.8 документации об аукционе:

1. Непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
2. неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в аукционе;
3. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решения по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято.
4. Отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работ, являющихся предметом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
5. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
6. Отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

 


 

ЧАСТЬ IV ПРОЕКТ ДОГОВОРА

Договор № ____________

г. Челябинск                                                                                                         «____»____________ 2021 г.

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________________________, действующего на основании ____________________ от __________г., с одной стороны, и

____________________________________________, ________________ открытого аукциона в электронной форме согласно протоколу №_____ от_____________г., именуемый в дальнейшем «Подрядчик», в лице ____________________________________, действующего на основании ______, с другой стороны,

на основании п.______ Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

Предмет договора

1.1 Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работу, указанную в п.1.2. настоящего договора, и сдать ее результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат выполненной работы и оплатить его.

1.2. Под Работой в настоящем договоре понимается:

1.2.1. изготовление музейных витрин;

1.2.2. сборка и установка изготовленных музейных витрин.

1.3. Перечень, объем и требования к выполнению работ определяются согласованным сторонами Приложением №1, которое являются неотъемлемой частью настоящего договора.

1.4. Подрядчик обязуется выполнить работы, предусмотренные настоящим договором, в следующие сроки:

- начало выполнения работ: с момента заключения договора;

- окончание выполнения работ: в срок до 15 июля 2021г.

1.5. Место сборки, установки результатов работ по адресу: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)», г. Челябинск, пр. Ленина, 76, ауд. 018.

 

Права и обязанности сторон

4.1. Подрядчик обязуется:

4.1.1. Выполнить работы в течение срока, установленного в п.1.4. настоящего договора.

4.1.2. Выполнить всю работу по договору своими силами, из своих материалов, своими средствами, на своем оборудовании и инструментами, если иное не предусмотрено соглашением Сторон.

4.1.3. Выполнить работы

- изготовление музейных витрин - по месту нахождения Подрядчика;

- доставка, сборка и установка музейных витрин - по месту нахождения Заказчика по адресу: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)», г. Челябинск, пр. Ленина, 76, ауд. 018.

4.1.4. Сдать результаты работы в объемах и в сроки, предусмотренные настоящим Договором, приложениями к нему.

4.1.5. Обеспечить качество выполненной работы действующим нормам и правилам, иным обязательным, либо согласованным Сторонами требованиями к ее результату.

4.1.6. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения указаний о способе исполнения работы;

- иных обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы, либо создающих невозможность ее завершения в срок.

4.1.7. При выполнении работ Подрядчик самостоятельно, за свой счет, на свой страх и риск:

- обеспечивает соблюдение требований техники безопасности и установленных правил по охране окружающей среды,

- предпринимает все необходимые меры для обеспечения соблюдения требований техники безопасности третьими лицами (в том числе работниками Заказчика);

- предпринимает все необходимые меры для предотвращения нанесения ущерба и несет ответственность за причинение ущерба третьим лицам (в том числе работникам Заказчика) или имуществу Заказчика;

- несет все негативные последствия причинения ущерба самому Подрядчику;

4.2. Подрядчик имеет право:

4.2.1. Вносить свои предложения по улучшению технических решений и качества работы.

4.3. Обязанности Заказчика:

4.3.1. Обеспечить Подрядчику доступ к объектам, на которых ведутся работы по настоящему договору, в том числе обеспечив работникам и транспорту Подрядчика проход и проезд в течение периода работ.

4.3.2. Оказывать Подрядчику содействие в выполнении работы в случаях, объеме и в порядке, предусмотренных настоящим договором либо Дополнительными соглашениями Сторон;

4.3.3. Принять выполненные работы в порядке, предусмотренном настоящим договором.

4.3.4. Оплатить выполненную работу в размере, в сроки и в порядке, предусмотренные настоящим договором.

4.4. Заказчик имеет право:

4.4.1. Во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

4.4.2. Требовать передачи результата незавершенной работы, выполненной Подрядчиком, в случае прекращения договора по основаниям, предусмотренным законом или настоящим договором;

4.4.3. Потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в выполненной работе, в срок, согласованный обеими сторонами, но в любом случае не позднее 10 дней с даты выявления указанных недостатков, отступлений от договора; при не устранении Подрядчиком в установленный срок этих недостатков Заказчик вправе отказаться от исполнения договора, и потребовать возмещения понесенных в связи с этим убытков, включая расходы по устранению недостатков своими силами или путем привлечения третьих лиц.

4.4.4. Отказаться от исполнения договора, если Подрядчик нарушил срок начала работ более чем на 5 дней, против срока, указанного в настоящем договоре или выполняет работы настолько медленно, что окончание их к сроку становится явно невозможным (п.4.1.1.). Заказчик вправе в этом случае взыскать с Подрядчика штрафную неустойку 10% от цены работ по договору, а также все убытки в соответствии гражданским законодательством.

4.4.5. Отказаться от исполнения договора при просрочке выполнения работ более 5 дней против сроков, установленных настоящим договором (п.4.1.1.). При этом Заказчик вправе взыскать с Подрядчика штрафную неустойку 15% от цены работ по договору, а также все убытки в соответствии с гражданским законодательством РФ.

 

Ответственность. Риски.

5.1. Стороны несут ответственность за нарушение договора в соответствии с действующим законодательством и настоящим договором.

5.2. За нарушение условий договора устанавливается следующая ответственность:

5.2.1. в случае просрочки исполнения Заказчиком оплаты принятых работ Подрядчик вправе требовать уплату неустойки в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы неисполненного в срок обязательства за каждый день такой просрочки. Заказчик освобождается от уплаты пени, если просрочка исполнения обязательств произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Подрядчика.

5.2.2. за каждый день просрочки выполнения работ по договору – пеня 0,2% от стоимости невыполненных работ.

5.3. Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования, а также за предоставление материалов и оборудования, обремененных правами третьих лиц. В этом случае Подрядчик обязан возместить Заказчику причиненные этим убытки.

 

6. Непреодолимая сила (форс-мажорные обстоятельства)

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действий внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятное воздействие которых они не имеют возможности.

Срок действия договора

6.1. Настоящий договор заключается путем подписания его обеими Сторонами и действует с даты его заключения до 31.12.2021 г.

Договор заключается путем подписания его электронными цифровыми подписями лиц, имеющих право действовать от имени Стороны по договору. Датой заключения договора считается дата направления Поставщику оператором электронной площадки подписанного Заказчиком договора.

Стороны вправе заключить договор в письменной форме.

7.2. Расторжение настоящего договора осуществляется Сторонами в порядке и по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

Разрешение споров

8.1. В случае возникновения разногласий стороны соблюдают претензионный порядок разрешения споров со сроком ответа 10 дней с момента получения претензии. В случае невозможности урегулировать возникший спор стороны передают его на разрешение Арбитражного суда Челябинской области.

 

 

Заключительные положения

9.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

9.2. Любые изменения, дополнения и приложения к настоящему договору действительны и являются его неотъемлемой частью, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.

9.3. Передача прав и обязанностей по настоящему договору третьим лицам осуществляется с согласия Заказчика.

9.4. Стороны обязуются извещать друг друга об изменении почтовых, банковских и иных реквизитов в течение 5 дней.

9.5. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон. При разногласиях в экземплярах договора следует руководствоваться экземпляром Заказчика.

9.6. При переписке по договору необходимо указывать регистрационный номер договора Заказчика.

 

Антикоррупционная оговорка

10.1. При исполнении своих обязательств по настоящему договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам, для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или иные неправомерные цели.

 При исполнении своих обязательств по настоящему договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей настоящего договора законодательством, как дача / получение взятки, коммерческий подкуп, а также действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.

 10.2. В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящей Статьи, соответствующая Сторона обязуется уведомить другую Сторону в письменной форме. После письменного уведомления, соответствующая Сторона имеет право приостановить исполнение обязательств по настоящему договору до получения подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет. Это подтверждение должно быть направлено в течение десяти рабочих дней с даты направления письменного уведомления.

Каналы для связи: ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)», (351) 267 96 30, e-mail: [email protected].

10.3. В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящего раздела контрагентом, его аффилированными лицами, работниками или посредниками выражающееся в действиях, квалифицируемых применимым законодательством, как дача или получение взятки, коммерческий подкуп, а также действиях, нарушающих требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем.

Юридические адреса сторон

                      Заказчик                                                                                                       Подрядчик

   

 

                                                              

Приложение №1

к договору №_________от___________________г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ [5]

1. Требования к выполнению работ:

2. Требования к гарантийному сроку:

2. Объем работ:

Наименование результатов работ Характеристики работ, требования к качеству, техническим характеристикам работ, к их безопасности, требования к результатам работ Ед. изм. объема работ Цена за ед. изм., руб. Объем работ Сумма, руб.
             

Итого: _____ руб. ____ коп.

 

ИЗВЕЩЕНИЕ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

(НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)»

«УТВЕРЖДАЮ»

_____________________ / Басарыгин А.Г.

(подпись)        

 

«26» апреля  2021 года

Документация

ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ   

 

на право заключения договора НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

ПО  изготовлению музейных витрин

 

ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ А-223- 110 -21

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.128 с.