Причина относительно низкого АД у детей — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Причина относительно низкого АД у детей

2021-06-30 41
Причина относительно низкого АД у детей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) малый объем левого желудочка, широкие артерии

б) малый объем левого желудочка, узкие артерии

в) большой объем левого желудочка, широкие артерии

г) большой объем левого желудочка, узкие артерии

При ревматизме у детей преимущественно поражается ткань

а) эпителиальная

б) соединительная

в) мышечная

г) нервная

Наиболее часто ревматизм развивается у детей в возрасте (лет)

а) 1–3

б) 3–6

в) 7–15

г) 15–17

Ведущая роль в развитии ревматизма у детей принадлежит

а) кишечной палочке

б) синегнойной палочке

в) золотистому стафилококку

г) b -гемолитическому стрептококку группы А

При ревматизме у детей преимущественно поражается

а) сердце

б) почки

в) печень

г) кишечник

Поражение нервной системы при ревматизме у детей проявляется развитием

а) анулярной эритемы

б) спазмофилии

в) эклампсии

г) хореи

Ведущий клинический симптом ревматического миокардита у детей

а) слабость

б) снижение аппетита

в) недомогание

г) боль в области сердца

Исход ревматического эндокардита у детей

а) гипотрофия

б) пневмония

в) порок сердца

г) анемия

Ревматическая хорея у детей проявляется

а) гиперкинезами

б) ларингоспазмом

в) пилоростенозом

г) удушьем

10.Ревматический полиартрит у детей характеризуется поражен ием

а) суставов позвоночника

б) мелких суставов конечностей

в) крупных суставов конечностей

г) реберно-грудинных суставов

Этиотропная терапия при ревматизме у детей — применение препаратов

а) антибактериальных

б) гипотензивных

в) диуретических

г) противовоспалительных

Вторичная профилактика ревматизма у детей проводится

а) бициллином-5

б) димедролом

в) бисептолом

г) коргликоном

При ревматическом эндокардите у детей чаще поражается сердечный клапан

а) аортальный

б) митральный

в) пульмональный

г) трехстворчатый

Диагностика пороков сердца основывается на

а) общем анализе крови

б) биохимическом анализе крови

в) ультразвуковом исследовании сердца

г) велоэргометрии

К врожденным порокам сердца относится

а) тетрада Фалло

б) аортальная недостаточность

в) митральный стеноз

г) митральная недостаточность

Потенциальная проблема при ревматизме

а) деформация мелких суставов

б) деформация крупных суставов

в) развитие анкилоза

г) формирование порока сердца

Диета при сердечнососудистых заболеваниях в остром периоде

а) № 5

б) № 7

в) № 10

г) № 9

При отеке легких у детей проводится

а) оксигенотерапия

б) оксигенотерапия через пеногасители

в) постановка банок

г) постановка горчичников

Значение СОЭ у ребенка грудного возраста в норме составляет (в мм/час)

а) 2–3

б) 3–5

в) 5–8

г) 8–10

При уходе за ребенком с сердечной недостаточностью в питании следует ограничить

а) белки, жиры

б) белки, углеводы

в) жидкость, жиры

г) жидкость, поваренную соль


Здания 3.Решить профессиональные задачи.

Задача № 1

   Ребёнок 10 лет находится на стационарном лечении. Диагноз: ревматическая лихорадка, активная фаза, полиартрит.

Мальчик жалуется на боли в области левого коленного сустава, боль в области сердца, усиливающаяся во время физической нагрузки.

Объективно: общее состояние тяжелое, положение в постели пассивное. Кожные покровы бледные, отмечается синева под глазами. Сердечные тоны приглушены, ритмичные на верхушке сердца прослушивается систолический шум. Пульс - 120 ударов в минуту. АД 110/60мм рт. ст. В легких дыхание везикулярное, хрипов нет, ЧД - 28 в минуту, температура тела 38,5ºС. Левый коленный сустав увеличен в размере, горячий на ощупь, при пальпации болезненный, кожа над ним гиперемирована. Живот мягкий безболезненный. Стул, диурез в норме.

Задания:

  1. Определить удовлетворение, каких жизненных потребностей нарушено.

Нарушено удовлетворение жизненных потребностей: двигаться, поддерживать температуру тела, есть, расти и развиваться, быть здоровым.

  1. Определите проблемы пациента.

Настоящие проблемы: боль в левом коленном суставе из-за явлений полиартрита, боль в области сердца; непереносимость физических нагрузок лихорадка, снижение аппетита.

Потенциальные проблемы: приобретенный порок сердца, поражение ЦНС.

Приоритетные проблемы: боль в сердце; боль в левом коленном суставе, повышение температуры тела.

  1. Сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по проблемам с мотивацией.

Краткосрочная цель: к концу недели нормализуется температура тела, уменьшатся явления полиартрита, не будут беспокоить боли в сердце.

Долгосрочная цель: к моменту выписки ребенка не будут беспокоить боли в суставе, при физической нагрузке не будут появляться одышка и сердцебиение.

План Мотивация
1. Обеспечить ребенку строгий постельный режим. 2. Организовать лечебно охранительный режим. Комфортное положение в постели. 3. Придать правой нижней конечности физиологическое положение. 4. Обеспечить ребенка судном. 5. Провести беседу с родителями о диете №10 и о передачах для ребёнка. 6. Обеспечить регулярное проветривание палаты. 7. Организовать досуг ребенка в постели. 8. Осуществлять контроль за состоянием пациента: Оценка пульса, АД, температуры. 9. Выполнять назначения врача. 1.Для уменьшения риска формирования приобретенного порока сердца. 2.Прфилактика осложнений. 3.Для уменьшения болей в суставе. 4.Для соблюдения строгого постельного режима. 5.Для предупреждения осложнений. 6.Для обогащения воздуха кислородом. 7.Для увеличения положительных эмоций. 8.Для специфического лечения заболевания. 9.Для достижения лечебного эффекта.

4.Продемонстрируйте методику исследования дыхания,пульса.

 

Дата Содержание и объем выполненной работы
19.04.21  Обработка рабочего места хлорсодержащими препаратами Обработка рук спиртсодержащим раствором Осмотр пациентов Сбор анамнеза, взятие информированного согласия Оксигенотерапия (кислородная подушка, через носовой катетер) Подготовка ребенка к снятию ЭКГ Сдача зачета   Вывод Повторение теории и практических навыков при патологии органов кровообращения  

 

ОТЧЕТ

о проделанной работе во время учебной практики по Профессиональному модулю ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

Раздел УП: Мдк 02.01.03 «Сестринская помощь при нарушении здоровья пациента педиатрического профиля»

Обучающегося Кабиров Марат Сайфуллович

 курса 3 группы 305 К

 ГАПОУ «ООМК»

в объеме 36 часов с «13» апреля 2021 г. по «19» апреля 2021 г.

ПК Перечень выполняемых манипуляций Вид выполнения Отметка о выполнении

ПК 2.1

Субъективное обследование пациента    
Получение информированного согласия пациента    
Выявление проблем пациента    
Объективное обследование пациента    

ПК 2.2

 

ПК 2.3

 

ПК 2.4

 

ПК 2.5

 Осмотр на педикулез    
 Техника проведения обработки головы при педикулезе    
Техника обработки рук до и после манипуляции    
Техника проведения антропометрических измерений у детей разного возраста    
Проведения контрольного взвешивания ребенка до года на электронных весах    
Техника обработки кожных складок при опрелости у грудного ребенка    
 Техника проведения туалета пупочной ранки при омфалите    
Техника проведения утреннего туалета грудного ребенка    
Осуществление подсчета ЧСС, ЧДД, измерение АД (знать возрастные нормы)    
Закапывание капель в глаза, нос, уши    
Сбор мокроты на клинический анализ Бакпосев мокроты    
 Подготовка к рентгенографии легких    
Техника применения карманного ингалятора.    
Ингаляции лекарственных средств через небулайзер    
Определение П. С выдоха пикфлуометром    
Сбор мочи на общий анализ у детей различного возраста    
Сбор мочи по Нечипоренко, Зимницкому    
Сбор мочи для определения суточного объема    
 Определение водного баланса    
 Подготовка к в/в урографии    
Подготовка к цистографии    
Ассистирование при катетеризации мочевого пузыря    
Подготовка к УЗИ органов брюшной полости    
Подготовка ребенка к ФГДС и гастродуоденальному зондированию    
Сбор кала на гельминты и простейшие    
Постановка газоотводной трубки    
Постановка очистительной клизмы детям различного возраста    
Забор материала для исследования на энтеробиоз (методом «липкой ленты»)    
 Подготовка к рентгенографии сердца в трех проекциях    
Определение сахара в моче у ребенка с помощью тест полосок.    
 Оксигенотерапия (кислородная подушка, через носовой катетер)    
Подготовка ребенка к снятию ЭКГ    
Взятие крови из вены на биохимическое исследование    
Проведение инфузионной терапии в периферическую вену    

ПК 2.6

- «Журнал учёта приёма больных» (форма № 001/у). - «Журнал отказов от госпитализации» - «Медицинская карта стационарного больного» (традиционно называемая историей болезни форма № 003/у). - «Статистической карты выбывшего из стационара» (форма № 066/у).  - «Журнал осмотра на педикулёз»  - Экстренное извещение в санитарно-эпидемиологическую станцию (форма № 058/у) - «Журнал телефонограмм»    
Заполнение температурного листа, ф.004    

Итого:

   

Б. Текстовой отчет

Я, Кабиров М.С., проходил практику в ГБУЗ “ГКБ №1” г.Оренбурга с «13» апреля 2021 г. по «19» апреля 2021 г.

Повторение теории по вопросу классификации дезинфицирующих средств.

В процессе практики я отработал навыки по введению инъекций (в/в, в/м, п/п), постановке систем.

Отработка навыков по измерению давления, температуры, пульса и сатурации.

Производил осмотра детей, брала информированное согласие у родителей.

Проводил полную обработку при педикулезе.

Определение водного баланса.

Отработка навыков по подготовке детей к лабораторным и инструментальным исследованиям.

Транспортировка биологического материала.

Беседа с родителями о профилактике заболеваний и уходе за ребенком.

Инструктаж по проведению личной гигиены.

Консультация родителей по правильности питания, о сущности рационального питания.

 

Руководитель УП Серкова Ольга Георгиевна ____________________________

 Дата______________ _______________ __________________ МП

ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА

 Кабиров Марат Сайфуллович

Студент (ка) 3 курса 305 К группы по специальности 34.02.01Сестринское дело

    ГАПОУ «ООМК» успешно прошел (ла) учебную практику по профессиональному модулю

ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

Р аздел УП 02 - МДК 02.01. 03 «Сестринская помощь при нарушении здоровья пациента педиатрического профиля»

в объеме 36  часов с «13» апреля 2021 г. по «19» апреля 2021 г.

в медицинской организации ГБУЗ “ГКБ №1” г.Оренбурга

За время прохождения практики студент(ка) продемонстрировала следующие результаты

деятельности:

Компетенции, критерии качества освоения.

Уровень освоения

отлично хорошо удовл.
ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
Пунктуален, демонстрирует готовность к работе, дисциплинирован.
ОК. 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
обоснованно и адекватно применяет методы и способы решения профессиональных задач;
ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
Проявляет ответственность при выполнении всех заданий
ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
Умеет работать с медицинской документацией, нормативными документами, качественно оформляет дневник.
ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Применение информационных технологий в работе, отбора информации с использованием интернет – ресурсов.                                                                                                
ОК.6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
Взаимодействие с обучающимися, коллективом ЛПУ
ОК. 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
демонстрирует способность брать на себя ответственность за работу членов команды
ОК. 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации
способен организовывать самостоятельную работу при освоении профессиональных компетенций
Проявляет стремление к самообразованию и повышению профессионального уровня
ОК. 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности
Знание и выполнения стандартов лечебно – диагностической помощи.
ОК. 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
 Уважительно относиться к социо-культурным особенностям пациентов;
Толерантно относиться к религиозным и социо-культурным различиям пациентов;
ОК. 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку
проявляет гуманное отношение к природе, обществу и человеку
ОК. 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
Четко выполнять технику безопасности и инфекционную безопасность при выполнении практических манипуляций и работе с пациентами.
ОК. 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
Демонстрирует и пропагандирует выполнение правил здорового образа жизни
Сформированность профессиональных умений и первоначального практического опыта в соответствии с профессиональными компетенциями
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствие с правилами их использования ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса ПК 2.6 Вести утвержденную медицинскую документацию ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь

Заключение:

ОК и ПК освоены в полном объёме, частично, недостаточно (нужное подчеркнуть)

с оценкой за практику__________________

 

 Руководитель практики: Серкова Ольга Георгиевна __________________________

                                                    Ф.И.О                                          подпись

Дата «________» ____________20_______г.                                                        МП


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.079 с.