Объясните матери необходимость соблюдение режима питания и обучите ее правилам введения докорма. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Объясните матери необходимость соблюдение режима питания и обучите ее правилам введения докорма.

2021-06-30 50
Объясните матери необходимость соблюдение режима питания и обучите ее правилам введения докорма. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение новой смеси должно быть очень постепенным: начиная с 10–20 г в кормление, каждый день прибавлять еще по 20–30 г до нужного количества. При этом необходимо обращать внимание на переносимость этой смеси, учитывая не только изменения стула или аллергические реакции, но и нравится ли ребенку данная смесь. При смешанном вскармливании сначала кормить ГМ, а затем – смесью. Для кормящей женщины может быть удобнее чередовать кормления грудью и смесью. Такой вариант смешанного вскармливания допустим, но существует риск, что ребенок может отказаться от груди.

Нужно оценивать изменения от исходного состояния. Смесь подходит, если ее введение не вызывает ухудшения состояния и самочувствия ребенка.

 

Продемонстрируйте технику контрольного взвешивания (в электронном отчете).

 

Дата Содержание и объем выполненной работы
14.04.21 Решение задач на платформе зум   Обсуждение теоретических вопросов   Вывод Повторение теории и практических навыков при опрелостях у детей.  

Вид работ№3. Осуществление сестринской помощи при заболеваниях органов дыхания у детей.

Результатом освоения учебной практики является овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК.) компетенциями:

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования

ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию

Задание на практику:

Манипуляционный лист

 

ПК Перечень выполняемых манипуляций Вид выполнения Оценка

ПК 2.1

 

 Определять проблемы ребенка   2
Получение информированного согласия пациента   2
 Сбор информации, Объяснить ход предстоящей процедуры, получить информированное согласие от родителей   2

 

ПК 2.2

 

 

ПК 2.3

 

 

ПК 2.5

Подсчет ЧСС, ЧДД и оценка по возрастным нормам   2
Закапывание капель в глаза, нос, уши   4
Сбор мокроты на клинический анализ Бакпосев мокроты      
 Подготовка к рентгенографии легких    
Техника применения карманного ингалятора.      
Ингаляции лекарственных средств через небулайзер    
Определение П. С выдоха пикфлуометром    
Заполнение дневника самоконтроля при бронхиальной астме   1
Составить памятку по организации гипоаллергенной диеты и гипоаллергенного быта при бронхиальной астме   1

 

Оценка при контроле качества выполнения манипуляции _____        ____________
                                                                                                                                                                                                                                           подпись


Задание 1.Выполните тестовые задания

1.Частота дыханий у новорожденных в минуту:

а) 40-60;

б) 30-40;

в) 20-30;

г) 18-20;     

2.Учащенное дыхание это:

а) брадипноэ;

б) тахипноэ;

в) асфиксия;

г) апноэ

3.Возникновению отита у детей раннего возраста способствует, анатомо-физиологическая особенность евстахиевой трубы:

а) длинная, узкая;

б) длинная, широкая;

в) короткая, узкая;

г) короткая, широкая

4.Стеномистическое дыхание, изменения тембра голоса, грубый кашель- характерны для:

а) обструктивного бронхита;

б) острого стенозирующего ларинготрахеита;

в) бронхиальной астмы;

г) пневмонии

5.Этиотропная терапия пневмонии у детей – применение препаратов:

а) противомикробных

б) десенсибилизирующих

в) отхаркивающих

г) жаропонижающих

6.Характер одышки при бронхиальной астме:

а) экспираторная;

б) инспираторная;

в) смешанная;

г) нормальный тип дыхания

7.Тактика медицинской сестры при угрозе стеноза гортани у ребенка вне лечебного учреждения:

а) направление в поликлинику

б) срочная госпитализация

в) проведение оксигенотерапии

г) назначение физиотерапевтических процедур

8. При остром отите у детей применяют:

а) горчичники

б) банки

в) холодный компресс на область уха

г) согревающий компресс на область уха

9. При уходе за ребенком с острым бронхитом для лучшего отхождения мокроты медсестра осуществляет:

а) оксинотерапию

б) оксинотерапию через пеногасители

в) постановку горчичников на грудную клетку

г) вибрационный массаж, постуральный дренаж

10. При остром рините детям грудного возраста до кормления грудью рекомендуется вводить капли препаратов:

а) антибактериальных

б) антигистаминных

в) сосудосуживающих

г) сосудорасширяющих

11.Кратковременная остановка дыхания у детей:

а) апноэ

б) брадипноэ

в) тахипноэ

г) асфиксия

12.Лихорадка, одышка, кашель, локальное укорочение перкуторного звука у детей характерны для:

а) острого бронхита

б) хронического бронхита

в) острой пневмонии

г) бронхиальной астмы

13.Решающее значение в диагностике пневмонии у детей имеет:

а) общий анализ крови

б) общий анализ мочи

в) рентгенография легких

г) спирография

14. Для купирования приступа бронхиальной астмы у детей используют β-адреномиметик:

а) димедрол

б) интал

в) преднизолон

г) сальбутамол

15.Бронхиальная астма у ребенка характеризуется:

а) лихорадкой

б) судорогами

в) приступом удушья

г) отек


Здания 2.Решить профессиональные задачи. Задача № 1

   На стационарном лечении находится ребенок 10 лет.

Диагноз: бронхиальная астма, инфекционно-аллергическая, тяжелая, приступный период.

При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: жалобы на затрудненное дыхание, частый навязчивый кашель, чувство нехватки воздуха. Общая слабость.

Болен в течение 7-8 лет, ухудшение наступила в течение последней недели, пациент связывает это с простудным заболеванием. Объективно: в сознании, сидит, опираясь о край кровати. Бледен, цианоз вокруг рта. Одышка с участием вспомогательной мускулатуры до 46 в минуту. Дыхание шумное, свистящий выдох.

Пульс 102 уд./мин., температура 36,9*С

Задания:


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.