Бог хочет сохранить Своё святилище. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Бог хочет сохранить Своё святилище.

2021-06-24 64
Бог хочет сохранить Своё святилище. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Внешняя обстановка разрушается, и Бог может только дать ей разрушиться.

Бог избрал сыновей Садока за то дело, которое они сделали.

 

Поистине, Бог не может поработать над каждым, но Он хочет поработать над вами!

Если вы хотите оставить всё внешнее, к кому Бог может обратиться?

 

Братья и сёстры, стоя в Божьем присутствии, я умоляю всех вас;

Бог ищет людей, которые будут служить Ему в полной мере.

 

На самом деле, слишком многие работают снаружи.

Людей, которые служат Богу внутри, очень мало.

 

Вот почему Бог восклицает:

" Кто будет служить Мне в Моём святилище"?

 

О! Я не могу говорить об этом слишком подробно.

Я могу сказать только, что я очень люблю читать Деян.13: 1-2:

 

"А в Антиохии, в поместной церкви, были пророки и учителя...

И когда они служили Господу и постились, Святой Дух сказал:

Отделите же Мне Варнаву и Савла для работы, к которой Я их призвал".

 

 

Такова новозаветная работа.

 

Здесь также показан важнейший принцип новозаветной работы.

Работа Святого Духа может открыться только во время служения Господу.

 

Святой Дух будет посылать людей только во время служения Господу.

 

Если мы не будем ставить служение Господу на первое место, то во всём будет беспорядок.

Работа церкви в Антиохии началась во время служения Господу.

Святой Дух сказал:

" Отделите же Мне Варнаву и Савла для работы, к которой Я их призвал".

 

Повторяю, Бог не хочет, чтобы люди вступали в Его войско добровольцами.

 

Богу не нужны добровольцы; у Бога есть только призванные воины.

 

Известно, что в любом войске есть 2 вида воинов: те, кто вступил в войско добровольно, и те, кто призван государством.

 

Они вынуждены служить, поскольку государство издало приказ.

Но в Господней работе есть только призванные воины; добровольцев нет.

 

Поэтому никто не может сказать, что он по своему желанию пойдёт благовествовать;

Бог не будет использовать такого человека.

 

Большое количество добровольцев нанесло Божьей работе очень большой ущерб.

 

Они не могут сказать, как Господь, что они посланы

(Лк.4:18; Ин.20:21).

 

О, братья и сёстры, это не мелочь.

 

Божья работа не может осуществляться по нашей воле.

Божья работа принадлежит целиком и полностью Богу.

 

Со страхом и трепетом мы должны проверить, что является источником этой работы:

мы сами или призвание Господа.

 

Мы должны спросить себя, вступили мы в войско добровольно или нас призвал Бог. 

 

Добровольцы не останутся надолго; все те, кто пришёл по собственной рекомендации,

не останется надолго, потому что Богу нужны только те воины, которых призвал Он.

 

Павел и Варнава не сказали во время служения Господу:

" Мы пойдём распространять благовестие".

 

Нет, Святой Дух сказал:

" Отделите же Мне Варнаву и Павла для работы, к которой Я их призвал".

 

Только Святой Дух имеет право поручать людям работу.

 

Церковь не имеет такого права.

 

Однако в миссионерской работе и во время различных кампаний людей часто посылают люди.

 

Бог никогда не допустит этого.

Мы должны служить только Господу, а не дому.

 

Богу нужны люди, которые будут служить Ему непосредственно, и будут получать поручения непосредственно от Святого Духа.

 

Я хочу повторить, служить Господу - не значит оставить всю внешнюю работу.

Служить Господу - не значит отказаться от служения в сёлах.

 

Я имею в виду, что основой для всей внешней работы должно быть наше служение Господу.

 

Мы выходим благовествовать в результате нашего служения Господу,

а не на основании наших собственных желаний, которым нет места в служении Господу.

 

Это совершенно разные вещи.

Различие между ними больше, чем между небом и землёй.

 

Все, у кого есть опыт, понимают, что нет большего различия, чем различие между служением Господу и служением дому.

 

Знать о завесе - это одно; мы должны служить Господу в святилище.

 

Но, кроме завесы, есть ещё один, столь же, важный момент:

"Итак, выйдем к Нему за стан, неся Его поношение"

(Евр. 13:13).

 

Центральная мысль Послания к евреям включает в себя 2 понятия: завесу и стан.

Мы должны не только служить Богу в святилище, но и выйти за стан.

 

Господь будет говорить нам и вести нас только в том случае,

если мы оставим стан, чтобы служить Ему; в противном случае Он не будет говорить.

 

Теперь давайте посмотрим, что говорится в Евангелии от Луки.

Давайте ещё раз внесём ясность: мы не хотим толковать Евангелие от Луки.

 

Мы хотим узнать с помощью этого отрывка из Слова, чего на самом деле хочет Господь.

В Лк. 17:7-10 очень ясно сказано, что Господа не удовлетворяет ничто, кроме Него Самого.

 

Ему не нужны мы с вами; Ему нужен Он Сам.

 

Поразительно, что, хотя в этом отрывке использованы довольно резкие слова, все считают его драгоценным.

 

Здесь упоминаются 2 вида работы: в первом случае человек пашет, или, другими словами, сеет.

Во втором случае человек пасёт, или, другими словами, кормит.

 

Сеяние - это работа, направленная на тех, кто ещё не возрождён, а пастырство - это работа, направленная на тех, кто обладает Божьей жизнью.

 

Таким образом, один вид работы связан с грешниками, а второй - с верующими.

 

В результате этих видов работы, те, кто не принял Господа, принимают Его, а те, кто принял Господа, оказываются накормлены.

 

Вот в чём заключается работа Господних слуг.

Мы тоже должны заниматься именно этим в присутствии Господа.

 

Это жизненно важная работа, и мы должны отдавать ей все свои силы.

 

Но в этих стихах Господь говорит поразительные слова:

 

"Кто из вас, имея раба, который пашет или пасёт, скажет ему, когда тот придёт с поля: "Сейчас же пойди и сядь за трапезу"?" (Лк. 17:7).

 

Господь хочет сказать, что Он бы так не поступил.

Другими словами, по окончании работы, слуги, христиане, не должны получать пищу.

 

Плотские люди скажут:

 

"Какой жестокий Хозяин! Мы пахали и кормили скот на поле и чрезвычайно устали.

Теперь мы пришли домой, и Ты должен дать нам поесть".

 

Но Господь отличается от мирских хозяев.

 

(В Посланиях к колоссянам и к эфессянам

говорится о других отношениях между земным хозяином и слугой.

 

В этом отрывке говорится о том, какого отношения Господь ожидает к Себе.

Здесь речь идёт об отношениях между духовным хозяином и слугой).

 

Господь не приглашает нас за стол.

Чего же Он хочет?

 

В Лк.17:8 говорится:

 

"Напротив, разве он не скажет ему [иначе говоря, конечно же, он скажет ему]:

"Приготовь что-нибудь, чтобы я пообедал, опояшься и служи мне"".

 

Вот что делает Господь.

 

Мы всегда думаем так:

 

"Сегодня я вспахал столько земли и посеял столько семян!

 

Пройдёт много дней и много месяцев, и мы получим тридцатикратный или шестидесятикратный урожай.

 

Сегодня я привёл на зелёные пастбища, на определённый участок в определённом месте очень много овец, и они пили у тихих вод.

 

Пройдёт долгое время, и эти овцы обязательно вырастут и станут тучными.

Это действительно самая важная работа. То, что произведёт земля, можно использовать в пищу, а из того, что дадут овцы, можно сделать одежду".

 

Мы радуемся и получаем удовольствие от результатов своего труда.

 

Есть и пить - значит получать удовольствие, вспоминая о сделанной работе.

 

Очень часто, достигнув похвальных результатов, мы думаем о них даже во сне и наслаждаемся, вспоминая о них.

 

Возможно, мы думаем о них даже во время еды и испытываем гордость и удовольствие.

Часто мы вспоминаем что-то, и эти мысли приводят нас в восторг.

 

Но Господь сказал, что цель всей работы, будь - то кормление скота или возделывание поля, состоит не в том, чтобы мы испытывали удовольствие,

наслаждались или получали какую-то прибыль.

 

Господь обязательно скажет нам;

" Приготовь что-нибудь, чтобы Я пообедал, опояшься и служи Мне".

 

Видите ли вы это?

Господь велит нам служить Ему.

 

Помните, что работу на поле нельзя сравнивать с работой дома.

Помните, чтоземлю и скот нельзя сравнивать с Господом.

 

Господь здесь не говорит:

 

"Ты так много трудился, вспахал столько земли и накормил столько скота, поэтому тебе больше не нужно служить Мне; ты можешь идти есть, пить и веселиться".  

 

Сказанные Господом слова показывают, чт о для Него важнее:


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.