Пот - это результат проклятия. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Пот - это результат проклятия.

2021-06-24 32
Пот - это результат проклятия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Из-за Божьего проклятия земля перестала приносить плоды; поскольку нет Божьего благословения, нужны человеческие усилия, от которых появляется пот.

 

От какой работы появляется пот?

 

От работы, которая осуществляется посредством человеческих усилий без благословения от Бога Отца.

 

Те, кто служит Богу, никогда не должны заниматься работой, от которой появляется пот.

Та работа, которую люди приносят Богу, часто требует усилий и спешки.

 

Все, кто служит Богу, должны работать так, чтобы у них не было пота.

Божья работа всегда выполняется спокойно; её выполняют не на бегу, а сидя.

 

Внешне человек может быть очень занят, но внутри он очень спокоен; снаружи всё может кипеть, но внутри всё очень спокойно.

 

Эта работа выполняется сидя.

От этой работы не появляется пот.

 

Вся настоящая работа перед Богом является не случайной и осуществляется не посредством плотских усилий.

 

К сожалению, большая часть сегодняшней работы не может осуществляться без пота.

 

Как жаль, что сегодняшняя работа может осуществляться только в том случае,

если кто-то будет составлять планы, оказывать финансовую поддержку,

заниматься рекламой, предлагать что-то, спешить, вразумлять и увещевать,

прикладывать человеческие усилия и плотскую силу.

 

О, по-настоящему жаль, что в большинстве случаев работа не выполняется без пота!

 

Помните, что на внешнем дворе потеть можно.

 

Когда люди убивают волов и овец на внешнем дворе, служат грешникам и святым, им разрешается потеть.

 

Если вы выполняете подобную работу, вы можете потеть сколько угодно.

 

Но те, кто служит Господу в святилище, ни в коем случае не должны потеть.

Богу не нужно, чтобы человек потел.

 

Несомненно, работы всегда очень много, но Божьей работе не нужна плотская сила.

 

Я не хочу сказать, что духовная сила не нужна.

 

На самом деле, трудно сказать, сколько вам нужно духовной силы, и через сколько страданий вам придётся пройти.

 

Никого не интересует различие между духовной работой и плотской работой.

 

Люди считают, что для выполнения любой Божьей работы необходимо куда-то бежать, устраивать обсуждения и дискуссии, проводить переговоры, выслушивать предложения, получать одобрение и разрешение.

 

Однако если вы попросите их молча подождать перед Богом и послушать, что скажет Он,

то они не смогут этого сделать, поскольку плоть на это неспособна.

 

О, всё это заставляет человека потеть!

 

В духовной работе самое важное - общение с Богом.

 

Прежде всего, мы должны обращаться не к человеку, а к Богу.

 

В плотской работе дело обстоит по-другому; в такой работе люди обращаются в первую очередь к человеку.

 

Следовательно, если какую-то работу невозможно выполнить без человека, то это не Божья работа.

 

Как драгоценно быть в Божьем присутствии!

Мы должны общаться с Ним наедине.

 

Мы не ленивы - нет, мы выполняем работу, от которой не появляется пот.

Что это означает?

 

Если мы достаточно общаемся с Богом, то нам не нужно потеть перед людьми.

Мы можем выполнить максимум работы, затратив на это минимум усилий.

 

Большое количество рекламных кампаний, пропаганды и различных проектов объясняется тем, что люди не молятся перед Богом.

 

Позвольте мне сказать, что вся духовная работа осуществляется только перед Богом.

 

Если мы будем соответствующим образом выполнять свою работу перед Богом, то нам не понадобится множество методов.

 

Люди сразу же откликнутся и получат пользу.

 

Работу осуществляет Бог, поэтому человеческая сила и человеческий пот не нужны.

 

Братья и сёстры, мы должны очень честно посмотреть на себя перед Богом.

 

Давайте спросим Его:

"О, Господь, кому я на самом деле служу: Тебе или работе? О, Господь, кому я служу: дому или Тебе?"

 

Если мы с утра до вечера "обливаемся потом", то мы можем с уверенностью сказать себе, что мы служим дому, а не Господу.

Если вся наша работа и весь наш труд направлены на удовлетворение внешних потребностей, то мы можем сделать вывод, что мы служим людям, а не Богу.

 

Я не презираю таких людей, поскольку они тоже выполняют Божью работу.

Нужно, чтобы кто-то убивал волов и овец.

 

Нужно, чтобы кто-то вёл и направлял людей.

Детям Израиля нужен был кто-то, кто служил бы им.

 

Но Богу нужно что-то гораздо более глубокое.

 

Мы должны молиться Ему:

"О, Боже! Прошу Тебя, не дай мне оказаться в сфере служения людям".

 

Есть нечто большее, чем служение людям.

Братья и сёстры, людям служат уже многие.

 

Для чего мы хотим добавить к этой работе свою долю?

 

Бог не может потребовать, чтобы все служили Ему; Бог не может сделать этого, поскольку многие не хотят служить Ему.

 

Поскольку люди не хотят служить, невозможно оживить всю церковь и заставить всех быть верными.

 

Многие действительно спасены и имеют Божью жизнь, но они просто хотят служить людям.

 

Их невозможно изменить, потому что они не хотят пропустить внешнюю оживлённую деятельность.

Они не хотят отказаться от внешней работы; их цель - это сфера работы.

 

Разумеется, есть люди, которым нужно заниматься этими вопросами.

Но вопрос в том, входим ли мы в число тех, кто участвует в этих вещах?

 

Я надеюсь, все мы сможем сказать Господу:

 

"О, Боже, я хочу служить Тебе.

Я готов отказаться от всего, оставить всю работу и отбросить всё внешнее.

 

Я хочу служить Тебе и выполнять духовную работу. Я готов отказаться от всего внешнего.

Я хочу войти внутрь, войти глубже внутрь".

 

Бог не мог попросить прийти всех левитов.

Он мог избрать только сыновей Садока.

 

Почему?

 

Потому что, когда дети Израиля отвернулись от путей Господа и оставили Его,

сыновья Садока стояли на страже святилища.

 

Они увидели, что внешнюю обстановку восстановить невозможно –

всё было разрушено и осквернено.

 

Поэтому они оставили всё внешнее

и сосредоточились на поддержании святости в святилище.

 

Братья и сёстры, можете ли вы позволить разрушиться внешней обстановке?

Возможно, вы будете строить из дерева, чтобы не дать строению разрушиться.

 

Но Господь скажет: " Меня интересует не это.

Я сохраню только Своё святилище и оставлю одно место святым для Моих детей".

 

Должно быть место, где можно быть полностью отделённым и освящённым для Него;

это место, где никто не видит различия между правильным и неправильным.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.