Кому мы служим дому или Богу? — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кому мы служим дому или Богу?

2021-06-24 24
Кому мы служим дому или Богу? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кому мы служим дому или Богу?

 

Тексты Писания: Иез.44:9-26, 28, 31; Лк.17:7-10

 

В этих двух отрывках из Библии мы видим, что перед Богом есть два разных положения, и мы видим, в чём состоят эти два положения.

 

Прежде, чем увидеть это на основании Библии согласно Божьему свету, я хочу, чтобы братья и сёстры поняли, какие обязанности возложены на нас,

 

и что для Бога самое важное в церкви в этом веке.

 

Братья и сёстры! Позвольте мне задать вам очень прямой вопрос:

 

кому мы на самом деле служим - верующим или Ему?

 

Что на самом деле является для нас самым важным в работе - работа или Господь?

 

О, между этими двумя вещами есть большая разница; 

служить дому и служить Иисусу Христу - это совершенно разные вещи.

 

Мы видим, что сегодня многие служат и исполняют определённые обязанности, но они находятся только на внешнем дворе, и не пришли к столу.

 

О, сегодня многие служат дому, а не Господу!

 

Служение, которого ищет сегодня Господь, - служение, которого Господь сегодня постоянно ищет, - состоит в том, чтобы действительно служить Ему.

 

Он не хочет, чтобы мы выполняли Его работу.

 

Работать, конечно, важно, пахать на поле важно, и пасти скот тоже важно, но Господь смотрит не на эти вещи, а на служение Богу.

 

Он хочет, чтобы Его рабы служили Ему Самому.

О, как счастливы те, кто может служить Ему!

 

Теперь я хотел бы сказать о разнице между этими двумя видами служения, поэтому давайте изучим эти два отрывка из Библии, однако при этом давайте не будем толковать их.

 

Если вы служите Господу, это не значит, что вы не заботитесь о доме.

 

Я хочу сказать, что кроме служения дому есть ещё более глубокое служение –

служение Господу.

 

Многие умеют служить только дому и не умеют служить Господу.

 

Я хочу задать вам несколько вопросов.

Братья, для чего вы благовествуете?

 

Вы хотите способствовать тому, чтобы работа процветала, но для чего вы это делаете?

 

Вы спешите то в одно место, то в другое место, чтобы трудиться, но для чего вы это делаете?

 

Я обращаюсь в первую очередь к тем братьям и сёстрам, которые являются соработниками.

Чем вы здесь на самом деле занимаетесь?

 

Вы хотите, чтобы больше людей услышало благовестие?

 

Сейчас я говорю только о хороших вещах.

Я не говорю о вещах, которые находятся на низком уровне.

 

Несомненно, благовествовать - хорошо.

 

Спасать грешников и помогать братьям и сёстрам двигаться вперёд - тоже хорошо.

 

Вы, несомненно, изо всех сил стараетесь быть верными в проповедовании и совершенствовании.

 

Однако ваши глаза устремлены только на братьев и сестёр.

Это служение дому.

 

Вы служите перед людьми, поэтому вы служите им, а не Господу.

Это не означает, что те, кто служит Господу, не будут делать всё это.

 

Те, кто служит Господу, будут также делать всё это, но их единственная цель –

быть для Господа.

 

Они дорожат людьми исключительно ради Господа.

Поэтому главным для них являются не просто люди.

 

Если вы будете приходить в присутствие Господа и видеть только Господа, то вы автоматически сможете служить и братьям.

 

Между этими двумя видами служения есть большая разница.

 

В последующих разделах мы рассмотрим основные различия между служением Господу и служением дому.

 

Затем мы рассмотрим, как служить Господу и как служить дому.

 

Наконец, мы рассмотрим, каким требованиям должен соответствовать человек, который служит Господу.

 

Вот три вопроса, о которых мы поговорим.

 

Почему?

 

 

Потому что часто он не может сделать того, что ему не нравится, даже если Господь действительно хочет, чтобы он это сделал.

 

По природе ему нравится благовествовать, поэтому он с радостью делает это, и при этом чувствует, что он служит Господу.

 

На самом деле, он служит дому.

 

Братья и сестры, это совершенно разные вещи!

 

В Господней работе есть области, которые являются интересными, заманчивыми и привлекательными для плоти!

 

Когда вы делаете сообщения, многие собираются послушать вас.

Когда вы читаете какой-то отрывок из Библии, все хвалят вас.

 

Когда вы благовествуете, многие люди спасаются через вас.

Это очень привлекает и радует вас.

 

Только подумайте, как это интересно!

 

Если я веду домашнее хозяйство и с утра до вечера занимаюсь домашними делами;

если я работаю на заводе и с утра до вечера слушаю шум станков;

 

если я работаю в каком-либо учреждении и с утра до вечера имею дело с бумагами и письмами; или если я работаю домработницей и с утра до вечера убираю со стола, протираю полы и готовлю пищу, то, возможно, я считаю всё это чем-то незначительным.

 

Но как было бы замечательно, если бы я мог освободиться от этих дел и заняться Господней работой!

 

Возможно, какая-то сестра считает, что сидеть дома, заботиться о детях, быть женой и заниматься домашними делами - скучно.

 

Как было бы хорошо, если бы она могла освободиться от всего этого, чтобы, то здесь, то там говорить о духовных вещах и о Господе!

 

Однако это стремление исходит от плоти, а не от духа.

Это целиком и полностью удовольствие человеческого "я".

 

О, нам нужно увидеть, что значительная часть труда и служения перед Богом не является служением Богу.

 

В Библии сказано, что существовала группа левитов, которые были заняты служением дому, но служили только дому, а не Богу.

 

Служение дому очень похоже на служение Господу.

Внешне эти два вида служения почти не отличаются друг от друга.

 

Эти левиты находились в доме и занимались приготовлением мирных жертв и всесожжений.

Это была замечательная работа.

 

Предположим, кто-то из израильтян хотел поклониться Богу и принести мирную жертву и всесожжение, но он не мог завести внутрь вола или овцу.

 

Левиты помогали ему заводить животных внутрь и убивать их.

Это было очень хорошим делом!

 

Они помогали другим людям становиться ближе к Господу и узнавать Господа!

 

Если сегодня мы помогаем грешникам обратиться к Господу и помогаем верующим двигаться вперёд, это замечательная работа.

 

В процессе работы левиты были очень заняты, и всё их тело было покрыто потом.

Они помогали другим приносить в жертву волов и овец.

 

И мирная жертва, и всесожжение являются прообразами Христа.

 

Иначе говоря, они направляли свою энергию на то, чтобы приводить людей к Господу.

Так замечательно, что люди приходят к познанию Господа.

 

Мы знаем, что мирная жертва связана с отношениями между Господом и грешником, а всесожжение связано с отношениями между Господом и верующим.

 

Мирная жертва указывает на то, что грешник приближается к Господу, а всесожжение указывает на посвящение верующего.

 

Работа левитов не только позволяла грешникам уверовать в Господа, но и помогала верующим посвятить себя.

 

Это была замечательная работа.

Это была не ложная, а целиком и полностью подлинная работа.

 

Бог знал об их работе.

 

Они действительно помогали людям приносить мирные жертвы и всесожжения.

Они действительно спасали людей и помогали им; они трудились очень усердно.

 

КАКИМ ТРЕБОВАНИЯМ

КОТОРЫЙ СЛУЖИТ ГОСПОДУ

 

У тех, кто служил Богу перед Ним, верхняя одежда, нижняя одежда и головные уборы были сделаны из льна.

 

Всё их тело было одето в лён.

 

Кроме того, в Иез.44:17 говорится, что они не должны были надевать ничего шерстяного.

Ни один человек, служащий Господу, не должен был одеваться в шерстяную одежду.

Перед Богом нельзя было надевать шерстяную одежду.

 

Почему?

 

Давайте прочитаем Иез.44:18:

 

"На голове у них должны быть льняные тюрбаны, а на чреслах - льняные повязки; они не должны опоясываться ничем, что вызывает пот" (евр.).

 

Как показано в этом стихе, те, кто служит Господу, не должны потеть.

Любая работа, которая заставляет человека потеть, не угодна Богу и отвергается Им.

 

Что обозначает пот?

 

Пот появился, когда Адам был изгнан из Эдемского сада.

 

В Быт. 3:19 говорится, что Бог наказал Адама за его грех и сказал:

" В поте лица твоего будешь есть хлеб".

 

Почему?

 

Потому что, когда дети Израиля отвернулись от путей Господа и оставили Его,

сыновья Садока стояли на страже святилища.

 

Они увидели, что внешнюю обстановку восстановить невозможно –

всё было разрушено и осквернено.

 

Поэтому они оставили всё внешнее

и сосредоточились на поддержании святости в святилище.

 

Братья и сёстры, можете ли вы позволить разрушиться внешней обстановке?

Возможно, вы будете строить из дерева, чтобы не дать строению разрушиться.

 

Но Господь скажет: " Меня интересует не это.

Я сохраню только Своё святилище и оставлю одно место святым для Моих детей".

 

Должно быть место, где можно быть полностью отделённым и освящённым для Него;

это место, где никто не видит различия между правильным и неправильным.

 

Такова новозаветная работа.

 

Здесь также показан важнейший принцип новозаветной работы.

Работа Святого Духа может открыться только во время служения Господу.

 

Святой Дух будет посылать людей только во время служения Господу.

 

Если мы не будем ставить служение Господу на первое место, то во всём будет беспорядок.

Работа церкви в Антиохии началась во время служения Господу.

Святой Дух сказал:

" Отделите же Мне Варнаву и Савла для работы, к которой Я их призвал".

 

Повторяю, Бог не хочет, чтобы люди вступали в Его войско добровольцами.

 

Богу не нужны добровольцы; у Бога есть только призванные воины.

 

Известно, что в любом войске есть 2 вида воинов: те, кто вступил в войско добровольно, и те, кто призван государством.

 

Они вынуждены служить, поскольку государство издало приказ.

Но в Господней работе есть только призванные воины; добровольцев нет.

 

Поэтому никто не может сказать, что он по своему желанию пойдёт благовествовать;

Бог не будет использовать такого человека.

 

Большое количество добровольцев нанесло Божьей работе очень большой ущерб.

 

Они не могут сказать, как Господь, что они посланы

(Лк.4:18; Ин.20:21).

 

О, братья и сёстры, это не мелочь.

 

Божья работа не может осуществляться по нашей воле.

Божья работа принадлежит целиком и полностью Богу.

 

Со страхом и трепетом мы должны проверить, что является источником этой работы:

мы сами или призвание Господа.

 

Мы должны спросить себя, вступили мы в войско добровольно или нас призвал Бог. 

 

Добровольцы не останутся надолго; все те, кто пришёл по собственной рекомендации,

не останется надолго, потому что Богу нужны только те воины, которых призвал Он.

 

Павел и Варнава не сказали во время служения Господу:

" Мы пойдём распространять благовестие".

 

Нет, Святой Дух сказал:

" Отделите же Мне Варнаву и Павла для работы, к которой Я их призвал".

 

Только Святой Дух имеет право поручать людям работу.

 

Церковь не имеет такого права.

 

Однако в миссионерской работе и во время различных кампаний людей часто посылают люди.

 

Бог никогда не допустит этого.

Мы должны служить только Господу, а не дому.

 

Богу нужны люди, которые будут служить Ему непосредственно, и будут получать поручения непосредственно от Святого Духа.

 

Я хочу повторить, служить Господу - не значит оставить всю внешнюю работу.

Служить Господу - не значит отказаться от служения в сёлах.

 

Я имею в виду, что основой для всей внешней работы должно быть наше служение Господу.

 

Мы выходим благовествовать в результате нашего служения Господу,

а не на основании наших собственных желаний, которым нет места в служении Господу.

 

Это совершенно разные вещи.

Различие между ними больше, чем между небом и землёй.

 

Все, у кого есть опыт, понимают, что нет большего различия, чем различие между служением Господу и служением дому.

 

Знать о завесе - это одно; мы должны служить Господу в святилище.

 

Но, кроме завесы, есть ещё один, столь же, важный момент:

"Итак, выйдем к Нему за стан, неся Его поношение"

(Евр. 13:13).

 

Центральная мысль Послания к евреям включает в себя 2 понятия: завесу и стан.

Мы должны не только служить Богу в святилище, но и выйти за стан.

 

Господь будет говорить нам и вести нас только в том случае,

если мы оставим стан, чтобы служить Ему; в противном случае Он не будет говорить.

 

Теперь давайте посмотрим, что говорится в Евангелии от Луки.

Давайте ещё раз внесём ясность: мы не хотим толковать Евангелие от Луки.

 

Мы хотим узнать с помощью этого отрывка из Слова, чего на самом деле хочет Господь.

В Лк. 17:7-10 очень ясно сказано, что Господа не удовлетворяет ничто, кроме Него Самого.

 

Ему не нужны мы с вами; Ему нужен Он Сам.

 

Поразительно, что, хотя в этом отрывке использованы довольно резкие слова, все считают его драгоценным.

 

Здесь упоминаются 2 вида работы: в первом случае человек пашет, или, другими словами, сеет.

Во втором случае человек пасёт, или, другими словами, кормит.

 

Сеяние - это работа, направленная на тех, кто ещё не возрождён, а пастырство - это работа, направленная на тех, кто обладает Божьей жизнью.

 

Таким образом, один вид работы связан с грешниками, а второй - с верующими.

 

В результате этих видов работы, те, кто не принял Господа, принимают Его, а те, кто принял Господа, оказываются накормлены.

 

Вот в чём заключается работа Господних слуг.

Мы тоже должны заниматься именно этим в присутствии Господа.

 

Это жизненно важная работа, и мы должны отдавать ей все свои силы.

 

Но в этих стихах Господь говорит поразительные слова:

 

"Кто из вас, имея раба, который пашет или пасёт, скажет ему, когда тот придёт с поля: "Сейчас же пойди и сядь за трапезу"?" (Лк. 17:7).

 

Господь хочет сказать, что Он бы так не поступил.

Другими словами, по окончании работы, слуги, христиане, не должны получать пищу.

 

Плотские люди скажут:

 

"Какой жестокий Хозяин! Мы пахали и кормили скот на поле и чрезвычайно устали.

Теперь мы пришли домой, и Ты должен дать нам поесть".

 

Но Господь отличается от мирских хозяев.

 

(В Посланиях к колоссянам и к эфессянам

говорится о других отношениях между земным хозяином и слугой.

 

В этом отрывке говорится о том, какого отношения Господь ожидает к Себе.

Здесь речь идёт об отношениях между духовным хозяином и слугой).

 

Господь не приглашает нас за стол.

Чего же Он хочет?

 

В Лк.17:8 говорится:

 

"Напротив, разве он не скажет ему [иначе говоря, конечно же, он скажет ему]:

"Приготовь что-нибудь, чтобы я пообедал, опояшься и служи мне"".

 

Вот что делает Господь.

 

Мы всегда думаем так:

 

"Сегодня я вспахал столько земли и посеял столько семян!

 

Пройдёт много дней и много месяцев, и мы получим тридцатикратный или шестидесятикратный урожай.

 

Сегодня я привёл на зелёные пастбища, на определённый участок в определённом месте очень много овец, и они пили у тихих вод.

 

Пройдёт долгое время, и эти овцы обязательно вырастут и станут тучными.

Это действительно самая важная работа. То, что произведёт земля, можно использовать в пищу, а из того, что дадут овцы, можно сделать одежду".

 

Мы радуемся и получаем удовольствие от результатов своего труда.

 

Есть и пить - значит получать удовольствие, вспоминая о сделанной работе.

 

Очень часто, достигнув похвальных результатов, мы думаем о них даже во сне и наслаждаемся, вспоминая о них.

 

Возможно, мы думаем о них даже во время еды и испытываем гордость и удовольствие.

Часто мы вспоминаем что-то, и эти мысли приводят нас в восторг.

 

Но Господь сказал, что цель всей работы, будь - то кормление скота или возделывание поля, состоит не в том, чтобы мы испытывали удовольствие,

наслаждались или получали какую-то прибыль.

 

Господь обязательно скажет нам;

" Приготовь что-нибудь, чтобы Я пообедал, опояшься и служи Мне".

 

Видите ли вы это?

Господь велит нам служить Ему.

 

Помните, что работу на поле нельзя сравнивать с работой дома.

Помните, чтоземлю и скот нельзя сравнивать с Господом.

 

Господь здесь не говорит:

 

"Ты так много трудился, вспахал столько земли и накормил столько скота, поэтому тебе больше не нужно служить Мне; ты можешь идти есть, пить и веселиться".  

 

Сказанные Господом слова показывают, чт о для Него важнее:

Мы стремимся к Господу.

Он всё для нас.

 

Поэтому давайте спросим себя, действительно ли та работа, которую мы выполняем, предназначена для Христа или она предназначена только для грешников и для братьев.

 

Блаженны те, кто видит разницу между служением грешникам и служением Господу,

и те, кто видит разницу между служением братьям и служением Господу.

 

В теории кажется, что разграничить эти вещи нетрудно, однако способность внутренне увидеть эту разницу в своём переживании - это благословение.

 

Такое знание даётся нелегко.

 

Прежде чем такой урок будет усвоен, необходимо пролитие крови.

 

Увидеть эту разницу нелегко.

 

Прежде чем мы узнаем эту разницу, над нами должна быть проделана большая работа.

 

Часто, прежде чем начать по-настоящему осознавать эту разницу, нам приходится откладывать свою жизнь и убивать свои мнения.

 

Кому мы служим дому или Богу?

 

Тексты Писания: Иез.44:9-26, 28, 31; Лк.17:7-10

 

В этих двух отрывках из Библии мы видим, что перед Богом есть два разных положения, и мы видим, в чём состоят эти два положения.

 

Прежде, чем увидеть это на основании Библии согласно Божьему свету, я хочу, чтобы братья и сёстры поняли, какие обязанности возложены на нас,

 

и что для Бога самое важное в церкви в этом веке.

 

Братья и сёстры! Позвольте мне задать вам очень прямой вопрос:

 

кому мы на самом деле служим - верующим или Ему?

 

Что на самом деле является для нас самым важным в работе - работа или Господь?

 

О, между этими двумя вещами есть большая разница; 

служить дому и служить Иисусу Христу - это совершенно разные вещи.

 

Мы видим, что сегодня многие служат и исполняют определённые обязанности, но они находятся только на внешнем дворе, и не пришли к столу.

 

О, сегодня многие служат дому, а не Господу!

 

Служение, которого ищет сегодня Господь, - служение, которого Господь сегодня постоянно ищет, - состоит в том, чтобы действительно служить Ему.

 

Он не хочет, чтобы мы выполняли Его работу.

 

Работать, конечно, важно, пахать на поле важно, и пасти скот тоже важно, но Господь смотрит не на эти вещи, а на служение Богу.

 

Он хочет, чтобы Его рабы служили Ему Самому.

О, как счастливы те, кто может служить Ему!

 

Теперь я хотел бы сказать о разнице между этими двумя видами служения, поэтому давайте изучим эти два отрывка из Библии, однако при этом давайте не будем толковать их.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.23 с.