Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-06-24 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иностранных государств, запретные и опасные для плавания районы и пр.). Среди вариантов, удовлетворяющих этим требованиям выбирается наиболее экономический путь.
В практике морского судоходства оптимальным путем между двумя точками является путь,которое судно пройдет за кратчайшее время при сложившейся гидрометеорологической обстановке при минимальной затрате ресурсов, обеспечении безопасности мореплавания и сохранности перевозимых грузов.
Полное время в пути составляет 1 день 1 час и 60 минут, полная длина пути перехода –241, 9 м. м.
По маршруту перехода будет использован рекомендованный путь №12. А также 3 системы разделения движения, а именно: СРД №6; СРД №3 и СРД №9.
На выходе из порта Темрюк и прохождении глухого канала судно движется в темное время суток.
Дальше движение происходит в открытом море, пока судно не доходит к месту приема лоцмана Керченского пролива также в темное время суток.
По движению в КЕК выбран РП №12, по нему судно идет до сдачи лоцмана ночью.
Далее по составленному маршруту перехода на пути встречается СРД №6, пересекая которое в темное время суток, судно выход в открытое море и идет к СРД №3.
На входе в СРД №3 уже день. Однако во время плавания в нем снова наступает ночь.
Во время входа, кругового движения и выхода из СРД №9 все так же темное время суток.
Дальше судно принимает лоцмана порта Севастополь, далее заходит в Камышовую бухту, становится у причала и заканчивает свой маршрут перехода в темное время суток.
3.2 Составление графического плана рейса и предварительной
Прокладки.
Графический план рейса на морской участок пути выполняется на откорректированной генеральной карте (картах) полностью на весь рейс. В качестве графического плана рейса для внутренних водных путей, как правило, используется схема ВВП.
|
После утверждения графического плана рейса выполняется предварительная прокладка.
Предварительная прокладка выполняется на откорректированных путевых, частных картах и планах, на которых будет вестись фактическая (исполнительная) прокладка в данном рейсе до выхода судна в рейс не менее чем на двухсуточное плавание. Для дальнейшего плавания она выполняется поэтапно на переходе, но тоже не менее чем на двое суток вперед.
Корректура карт, руководств и пособий должна быть закончена до выхода судна в рейс. При кратковременной стоянке в порту и невозможности выполнить корректуру до выхода судна в рейс разрешается по усмотрению капитана проводить корректуру раздельно, по этапам перехода. В последнем случае до выхода судна из порта корректура должна быть выполнена в таком объеме, чтобы обеспечить плавание судна на первые трое суток. Оставшаяся корректура выполняется на переходе морем, но не менее чем на торе ходовых суток вперед.
При сравнении требований ПДМНВ-78/95 и НШСВ-86 видно, что международные требования к планированию рейса и выполнению предварительной прокладки гораздо жестче, чем национальные, так как предполагают выполнение корректуры карт и пособий и выполнение предварительной прокладки до выхода в рейс на весь переход до первого порта захода.
В соответствии с требованиями ИМО национальные требования могут отличаться от международных требований, но только в сторону их ужесточения.
3.3 Составление плана перехода.
План перехода состоит из трех участков:
1) От причала до места сдачи лоцмана.
2) От места сдачи лоцмана до места приема лоцмана.
3) От места приема лоцмана до причала.
Таблица №13 – План перехода по маршруту порт Темрюк в порт
Севастополь:
|
от путевой точки | до путевой точки | Особые отметки / Описание | |
1 | 2 | 3 | |
План перехода от причала до места сдачи лоцмана Порт Темрюк | |||
Щербак 001 Причал №23 | Щербак 002 ворота гавани порта Темрюк | Маневрирование, СМПХ Глубина 5,6 – 5,8 м Безопасная скорость 3,0 – 4,0 узл Контроль места судна – подходной створ, плавание по каналу | |
Щербак 002 ворота гавани порта Темрюк | Щербак 003 Место сдачи лоцмана | Маневрирование, МПХ Глубина 5,6 – 5,8 м, Безопасная скорость 4,0-5,0 узл Контроль места судна – подходной створ, плавание по каналу | |
План перехода в открытом море и океане от подходного буя до подходного буя Азовское море
| |||
Щербак 003 Место сдачи лоцмана | Щербак 005 Место приема Лоцмана, КЕК | Глубина минимальная 11 м ППХ, безопасная скорость 6 узлов Контроль места судна: Основной – параллельный индекс мыс Ахиллеонский 102/3,98 м. м. Запасной –маяк Еникальский и Ахиллеонский | |
Плавание в узкости. Керченский пролив | |||
Щербак 005 Место приема лоцмана, КЕК | Щербак 008 Павловское колено | Плавание Чушкинское и Еникалькое колено, РП №12 Глубина минимальная 9,2 м ППХ, безопасная скорость 10,0 узл Контроль места судна: Основной –створ Бурунский Запасной – створ Чушкинский и Павловский | |
Щербак 008 Павловское колено | Щербак 009 Место сдачи лоцмана | Плавание по РП №12 Глубина минимальная 8,3 м ППХ, безопасная скорость 6 узл Контроль места судна: Основной –Маяк Такильский Запасной – параллельный индекс мыс Панагия 094 / 6,8 м. м. | |
Щербак 009 Место сдачи лоцмана | Щербак 010 Вход в систему разделения Движения №6 | РП №12 Глубина минимальная 14м ППХ, безопасная скорость 10,5 узл Контроль места судна: Основной - СНС Резервный: маяк Такильский | |
Системы разделения движения | |||
Щербак 010 Вход в систему разделения Движения №6 | Щербак 011 Выход из Системы разделения движения №6 | Глубины 20-40 м ППХ, безопасная скорость 10,5 узл Контроль места судна: Основной – СНС Запасной - Красные и зеленые буи МАМС на входе и выходе | |
Щербак 011 Выход из СРД №6 | Щербак 012 Вход в СРД №3 | Глубины более 100 м ППХ, безопасная скорость 10,5 узл Контроль места судна: Основной – маяк Меганом, Ай-Тодорский Маяк Запасной – СНС | |
Щербак 012 Вход в СРД №3 | Щербак 014 Вход в СРД №9 | Плавание в СРД №3 ППХ Глубины более 100 м Безопасная скорость 10,5 Контроль места судна: Основной – маяк Сарыч, мыс Фиолент Запасной - СНС | |
Щербак 014 Вход в СРД №9 | Щербак 016 Выход из СРД №9 | Плавание в СРД №9 ППХ Глубины 90-100 м Безопасная скорость 10,5 Контроль места судна: Основной - маяк Херсонесский Запасной –створ подходной Севастопольской бухты | |
План перехода от места приема лоцмана до причала Порт Севастополь
| |||
Щербак 016 Выход из СРД №9 | Щербак 017 Место Приема лоцмана | Маневрирование,ППХ Безопасная скорость 6узл Контроль места судна: Основной – створ подходной Севастопольской бухты, огонь Манганари Запасной – маяк Херсонес | |
Щербак 017 Место приема лоцмана | Щербак 019 Причал №210 | Маневрирование, СМПХ Безопасная скорость 3,0-4,0 узл Контроль места судна: Основной: створ подходной Камышовой бухты Запасной: огонь Манганари |
Предварительная прокладка на путевых картах.
Предварительная прокладка это разработка детальногоплана, охватывающего весь период от отшвартовки в порту выхода до швартовки в порту прихода с включением в него также тех участков, где плавание будет проходить под обязательной проводкой лоцмана.
Предварительную прокладку выполняют на тех же подобранных для перехода картах и планах, на которых в дальнейшем будет вестись и исполнительная прокладка пути во время осуществления перехода.
До выхода судна в рейс предварительная прокладка должна быть выполнена в объеме, необходимом для прохода судном всех стесненных вод и выхода его на «чистую воду» открытого моря.
Во всех случаях предварительная прокладка должна охватывать не менее чем 2-х суточное плавание судна после его выхода из порта отхода.
Используя наставления либо указания для выбора генеральных курсов в данном морском районе, судоводитель осуществляет прокладкутаких курсов на мелкомасштабной (генеральной) карте данного района.
Проложенные на этих картах генеральные курсы обозначаются цифрами, соответствующими их истинным направлениям (ИК = 237°) и расстояниям (S = 84,5 мили).
Такая индикация проложенных курсов помогает уточнить общую протяженность пути, необходимый запас топлива, воды, продуктов и другого снабжения.
|
Зная эксплуатационную скорость судна можно предварительно вычислить время, необходимое на выполнение всего перехода, а также его отдельных участков. Это особенно важно для установления ориентировочного времени прохода наиболее опасных в навигационном отношениирайонов и планирования моментов таких проходов изменением оперативного времени выхода.
Предварительная прокладка генеральных курсов описывает только основные моменты предстоящего плавания между узловыми точками пути судна, не включая в себя плавание узкостями, на подходах к портам и т.п.
Детальное графическое изображение всего пути предстоящего плавания осуществляется на крупномасштабных (путевых и частных) картах и планах.
Для этого всю выполненную ранее прокладку на генеральных картах переносят на соответствующие крупномасштабные карты и планы с полным сохранением геометрического подобия.
Все недостающие элементы предварительной прокладки (плавание в узкостях, подход к порту и пр.) дополнительно наносят на путевые (частные) карты и планы. Для этого судоводителю следует вновь обратиться к информации руководств и пособий для плавания.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!