Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-24 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подбор навигационных карт, пособий, руководств на предстоящий переход выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с правилами корректуры, комплектования и хранения карт и руководств 9038.Карты и руководства подбираются по откорректированному каталогу следующим образом:
- По листу «Нарезки частей каталога», который помещен в начале книги, выбирается нужная часть каталога;
- По сборному листу раздела «Карты» выписываются номера сборных листов для карт предстоящего района плавания;
- В разделе «Карты» подбираются номера карт, необходимых на маршрут перехода: генеральные, путевые, планы;
Для подбора лоций и других руководств для плавания используют раздел «Книги».
№п/п | Карта № | Название карты | Масштаб | Год выпуска | ||
Генеральные карты | ||||||
1 | 30301 | Черное и Азовское моря | 1:1250000 | 2003 | ||
Путевые карты | ||||||
2 | 32104 | От Севастополя до мыса Меганом | 1:200000 | 2017 | ||
Частные карты | ||||||
3 | 33110 | Керченский пролив | 1:100000 | 2017 | ||
4 | 38137 | От мыса Ахиллеон до мыса Еникале | 1:25000 | 2014 | ||
5 | 38181 | Подходы к порту Керчь | 1:25000 | 2013 | ||
Планы | ||||||
6 | 38105 | Севастопольский рейд | 1:25000 | 2010 | ||
7 | 38169 | Порт Темрюк | 1:10000 | 2011 | ||
Лоции | ||||||
1 | 1244 | Лоция Черного моря | 2008 | |||
Огни и знаки | ||||||
3 | 2217 | Огни и знаки Чёрного и Азовского морей | 2017 | |||
Таблица 4 - Морские навигационные карты и пособия на переход:
Корректура карт и пособий
Навигационные карты должны строго соответствовать обстановке на местности. Изменения на местности происходят все время: строятся и устанавливаются новые объекты на берегу, разрушаются старые объекты, появляются новые подводные препятствия, протраливаются и очищаются от опасностей фарватеры и т. д.
|
Для поддержания карты на уровне современности, т. е. приведения ее в соответствие с местностью, необходимо исправлять карту, нанося на нее происшедшие на местности изменения. Исправления карт можно выполнять различными способами: составляют новый оригинал карты и с него отпечатывают новый тираж, или исправляют оригинал карты и печатают с него тираж, или исправляют каждый экземпляр уже имеющихся карт от руки.
Поэтому все исправления, в зависимости от объема и способа, делятся на новое издание, большую корректуру и малую корректуру.
Новые издания выпускают в том случае, если объем изменений на местности требует исправления 50% и более картографической нагрузки данной карты. С выходом карты нового издания все ранее вышедшие тиражи этой карты считаются устаревшими и не пригодными к использованию. О новом издании карты официально уведомляют обычно в Извещении мореплавателям.
Таблица №5 – Корректура карт и пособий:
№ | Издание № и год выпуска | Корректурный материал |
Карты | ||
1. | Карта№30301 Черное и Азовское моря, год выпуска 2003 | На август 2019 года карта содержит корректуру согласно Извещению мореплавателям. Выпуск 31. № 3719 (от 3 августа 2019 г.) Адм. 9956.31. |
2. | Карта №33110 Керченский пролив, год выпуска 2017 | На июль 2019 года карта содержит корректуру согласно Извещения мореплавателям. Выпуск 27. № 3302 (от 6 июля 2019 г.) Адм. 9956.27. |
3. | Карта №38137 От мыса Ахиллеон до мыса Еникале, год выпуска 2014 | На апрель 2019 года в карту внесена корректура согласно Извещению мореплавателям. Выпуск 15. № 1805 (от 13 апреля 2019 г.) Адм. 9956.15. |
4. | Карта №38181 Подходы к порту Керчь, год выпуска 2013 | На сентябрь 2019 года карта содержит корректуру согласно Извещению мореплавателям. Выпуск 37. № 4323 (от 14 сентября 2019 г.) Адм. 9956.37. |
5. | Карта №38169 Порт Темрюк, год выпуска 2011 | На апрель 2019 года в карту внесена корректура согласно Извещению мореплавателям. Выпуск 15. № 1804 (от 13 апреля 2019 г.) Адм. 9956.15. |
Пособия | ||
1. | Лоция №1244 Черного моря, год выпуска 2008 | На октябрь 2019 года в лоцию внесена корректура согласно Извещению мореплавателям. Выпуск 42. № 4920 (от 19 октября 2019 г.) Адм. 9956.42. |
2. | Огни и знаки №2217 Чёрного и Азовского морей, год выпуска 2017 | На октябрь 2019 года в Огни и знаки Черного и Азовского морей. Адм. № 2217 внесена корректура согласно Извещению мореплавателям. Выпуск 42. № 4925 (от 19 октября 2019 г.) Адм. 9956.42. |
|
Выбор безопасной скорости.
Мелководье оказывает существенное влияние на маневренные характеристики судна: при неизменной мощности главного двигателя скорость уменьшается, диаметр циркуляции и тормозной путь увеличиваются, меняется осадка судна.
Влияние мелководья на поведение судна наблюдается на глубинах:
Н < 4d + ,
где Н - глубина, м; d- средняя осадка судна, м; Vс- скорость судна, м/с; g- ускорение свободного падения, 9.81 м/с2.
В Наставлениях НШС-82 приводится таблица, которая определяет допустимую скорость судна, при которой не образуется спутная волна для
условий: < 1.4; 6 < < 9.
Наиболее ощутимо мелководье сказывается при отношении ≤ 2.
Плавание на таких глубинах осуществляется с особой осторожностью.
Таблица №6 – Безопасная скорость при плавании на мелководье:
Глубина, м | 3 | 5 | 7 | 8 | 10 | 12 | 16 | 20 | 30 |
Скорость судна: уз | 4,3 | 5,6 | 6,6 | 7,0 | 7,8 | 8,6 | 9,8 | 11,0 | 14,0 |
Для недопущения возникновения спутной волны при плавании на мелководье с неограниченной акваторией, в общем случае судно может
следовать со скоростью до:
V = 0.8× ,
а при движении в канале скорость не должна превышать:
V = 0.5× .
При плавании в пределах порта и каналах безопасная скорость регулируется правилами плавания.
Безопасная скорость по маршруту перехода порт Темрюк в порт Севастополь приведена в таблице №7.
Таблица №7 – Безопасная скорость:
Район плавания | Глубины, м | Безопасная скорость, уз | |
от путевой точки | до путевой точки | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Щербак 001 причал №23 | Щербак 002 ворота гавани порта Темрюк | 5,6 | 3,0-4,0 |
Щербак 002 ворота гавани порта Темрюк | Щербак 003 место сдачи лоцмана | 5,8 | 4,0-5,0 |
Щербак 003 место сдачи лоцмана | Щербак 005 место приема лоцмана | 11,0 | 10,0 |
Щербак 005 место приема лоцмана | Щербак 006 Еникальское колено | 8,3-9,3 | 10,0 |
Щербак 006 Еникальское колено | Щербак 017место приема лоцмана порта Севастополь | 11-20 | 10,5 |
Щербак 017 место приема лоцмана порта Севастополь | Щербак 019 Причал №210 | 9,4 | 3,0-4,0 |
На всем протяжении КЕК максимальная скорость не более 10 узлов. Для судов с осадкой пять метров и менее - не более 12 узлов, минимальная скорость не менее пяти узлов.
|
Требования к навигационной глубине на переход.
При плавании в прибрежных водах и на мелководье судоводители должны рассчитывать запас воды под днищем судна для различных участков пути. При этом следует учитывать:
1) Увеличение осадки судна при следовании на мелководье;
2) Волнение моря;
3) Высоту прилива, отлива;
4) Наличие у судна крена и дифферента;
5) Увеличение осадки при следовании с моря в речные участки из-за изменения плотности воды;
Минимальная глубина, необходимая для безопасного плавания судна мелководье (Нбез), определяется следующим выражением:
Нбез = dк + Δdк + Δdв+ Δdкр + Нмин,
где: dк – осадка судна кормой, м; Δdк – просадка кормы при плавании на мелководье, м; Δdв – увеличение осадки на волнении, м; Δdкр – изменение осадки при крене,м; Нмин – минимальный запас воды под килем,м
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!