История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-06-24 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Роли: ведущий (воспитатель), кошка, строители, соседи (дети).
Воспитатель.
Был у кошки старый дом, Хорошо ей было в нем.
(Дети водят хоровод.)
Дом сгорел, и мы готовы Кошке дом построить новый.
Строители.
Мы сгрузили кирпичи, Закаленные в печи.
(Имитируют укладку кирпича.)
Раз-раз, раз-раз, И готов один этаж!
Воспитатель.
Тут соседи подбежали, Кирпичи нам подавали.
Соседи (имитируют подачу кирпича).
Раз-раз, раз-раз, И готов второй этаж!
Воспитатель.
Вот и дом готов для кошки, Ждать пришлось совсем немножко.
81
Кошка.
Уж как рада я тому,
Буду жить в своем дому.
(Кланяется всем поочередно.)
Всем спасибо за работу, Всем спасибо за заботу. Заходите в новый дом, Новоселье будет в нем!
(Все герои входят с подарками, потом весело пляшут.)
Игра-ситуация «Веселая ярмарка»
Программное содержание. Вовлекать детей в диалог; побуждать к! вхождению в роль; поощрять каждого ребенка в выбранной роли.
Материалы. Атрибуты для ярмарки (товары), русский народный костюм для взрослого (или его элементы).
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Развитие речи.
Ход игры
Воспитатель выходит в роли Матрешки и приглашает детей на ярмарку.
Матрешка.
Все на ярмарку спешите, Все на ярмарку идите, Тут найдете все, что надо: Слоники из мармелада, Зайцы из шоколада, Румяные калачи С пылу, с жару из печи! Подходи, не задерживайся!
Дети подходят к Матрешке и покупают товар — вырезанные из бумаги кружки-монетки. Матрешка.
А вот новые Кафтаны бирюзовые! Красные сапожки Из лаковой кожи, Платья, кружево, Покупай, пока дешево!
(Обращается к девочке.)
А вам, сударыня, что нравится? Вот кукла-красавица. Берете?
82
Девочка. Да.
(Матрешка отдает девочке куклу.)
|
Матрешка (обращается к мальчику).
Вам, сударь, вот этот жилет. Нравится или нет? Коль нравится — берите, А нет — завтра приходите.
(Мальчик берет жилет.)
А вот моя соседка Настасья. (Матрешка подходит к произвольно выбранной девочке.) Настасья, что продаешь, платье? Настасья. Да. Матрешка.
Платье у тебя какое, Красное или золотое?
Настасья. Золотое. Матрешка.
Возьму для своей дочки. Ей оно понравится очень.
(Берет у Настасьи воображаемое платье.)
Цель данной инсценировки — вовлечь детей в диалог, побудить участвовать в ярмарке — покупать или продавать, рекламировать товар. Дети подходят по одному, примеряют, оценивают, выбирают товар. Воспитатель может вовлечь любого ребенка в диалог в роли покупателя или продавца. Сначала дети будут действовать робко, потом, привыкнув, будут себя чувствовать уверенно в таком виде игры. Таким образом, длительность игры зависит от самих играющих.
Матрешка.
Солнце за лес спускается, Наша ярмарка закрывается! Приходите, гости, Завтра снова в гости!
Март
Игра-ситуация «Короб со сказками»
Программное содержание. Вспомнить с ребятами знакомые сказки; способствовать вхождению детей в роли героев; активизировать в игре в настольный театр.
Материалы. Елочка, игрушки —еж и воробей.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи.
83
Ход игры
|
Воспитатель приглашает детей погулять по лесу. Дети выбирают, на чем они поедут (на санках, на лыжах, на поезде и т.д.). «Приезжают в лес» и находят у старого пня короб. Воспитатель сообщает, что короб не простой, в нем живут сказки, и произносит волшебные слова:
Короб, короб, открывайся, Сказка, сказка, начинайся!
Первая сказка —«Маленький ежик» (См. игра-ситуацию «Тихая песня», с. 76.)
Воспитатель обращает внимание детей на елочку, под которой сидит еж, и спрашивает ежа, из какой он сказки. Еж молчит и пыхтит. Дети вспоминают сказку о семействе ежей. Воспитатель подводит ребят к столу, на котором расположены герои театра игрушки — семейство ежей — и предлагает вспомнить знакомую сказку. При разыгрывании сюжета дети могут брать роли произвольно. Воспитатель играет роль ведущего, который направляет сюжет, побуждает героев к игре. Дети разыгрывают сказку в настольном театре (двигают персонажи-игрушки и говорят текст) или, по желанию, не водят игрушки по столу, а просто стоят и держат ежей в руках, произнося за них слова.
|
Затем воспитатель предлагает игру на основе сюжета сказки. Распределяются роли, определяются мизансцены (где будет норка, лес, откуда будут выходить герои и т.д.); в инсценировке могут использоваться элементы костюмов.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!