Стилизация изображения обуви. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Стилизация изображения обуви.

2021-06-24 29
Стилизация изображения обуви. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Первое значение стилизации — на­меренная и явная имитация того или иного стиля, полное или частичное воспроизведение его стилевых черт (важнейших особенностей).

Обувь также является ключевым элементов в рисовании эскизов моделей. Для начала нужно изучить различные формы подошвы разных видов обуви, от сандалий до ботинок.

Разделите подошву пополам по вертикали и проведите линию. Решите какова будет высота каблука или подошвы и изобразите подъем. Четкими кривыми линиями нарисуйте форму подошвы по форме стопы. Обязательно набросайте настоящую обувь хотя бы один раз.

 

Мы обычно начинаем рисовать туфли с основными контурами. Нарисуйте контуры очень светлыми, почти прозрачными линиями. Уже на начальном этапе мы формируем форму будущей обуви. То есть вы можете выделить либо такие классические туфли, либо вариант с длинным или квадратным носком.

Добавим некоторые общие детали к рисунку обуви. Сначала набросайте подошву. Затем нарисуйте швы, шнурки и верхние линии. На этом этапе вы можете внести еще несколько изменений в свой рисунок обуви. Например, вы можете сделать более высокую подошву или немного другой носок.

Начиная с этого шага мы проработаем окончательные детали. Используя четкие и темные финишные линии, аккуратно обведите эскиз обуви. Аккуратно изобразите линии подошвы и носка обуви, стирая все лишние ориентиры.

Теперь давайте подвинемся немного выше и вытянем верхнюю линию туфель, швов и шнурков. С помощью ластика удалите все оставшиеся направляющие с рисунка обуви. Кстати, можно немного разнообразить свои произведения, добавив узоры или другие детали.

А теперь давайте поработаем с цветом на нашем рисунке,положив тени на внутреннюю часть обуви и на те участки, которые менее освещены, чтобы лучше подчеркнуть объем. Можно использовать и локальный цвет без придания объема с учетом стилизации рисунка.

Аксессуары.

  Аксессуар - второстепенная деталь произведения. В композиции костюма аксессуары - сумки, перчатки, пояса, очки, зонты, бижутерия и прочие - выполняют роль не только дополнительных деталей, но и участвуют в создании общего стиля костюма. Кроме того, аксессуары живут в моде особой жизнью.С одной стороны, они обязаны «подстраиваться» к стилю одежды, с другой - у них есть собственная «внутренняя» мода, которая не всегда совпадает с идеями художников по костюму. Иногда одни силуэты в обуви и аксессуарах задерживаются дольше того направления, которое уже сменилось в одежде, другие их опережают, прогнозируя перспективные тенденции в зарождающейся моде. Очарование моды всегда соткано из множества мелких деталей, подбор которых должен быть обусловлен грамотностью в вопросах культуры одежды. Чувство стиля, меры и реальное отношение к окружающему миру помогают дизайнеру добиться образной завершенности целостного ансамбля: одновременно сегодняшнего - актуального, элегантного, комфортного и завтрашнего - живого, динамичного, образного и всегда привлекательного. Новый век диктует свои правила жизни, поведения, общения, мышления. Жизнь меняется с калейдоскопической быстротой. Современному человеку, изменчивому и мобильному, очень важно иметь соответствующий имидж, который должен выделять человека на общем фоне, и способствовать его личному и профессиональному успеху. Примета нового стиля мышления - личная оригинальность и неповторимость каждого человека. Только вещи - одежда, обувь, дополнения - без их гармоничного сочетания больше не интересуют потребителя. Потенциального потребителя скорее интересует возможность казаться разным в зависимости от настроения или определенной ситуации, а этого можно достичь с помощью определенных сочетаний вещей, будь то головные уборы, одежда, украшение или очки. Вместе с новыми сочетаниями вещей человек интуитивно примеряет на себя новый образ, манеры поведения, роли. Это естественная потребность. Дизайнеру необходимо обладать комплексным, синтетическим мышлением, остро чувствовать гармонию. Например, проектируя очки, нельзя забывать об украшениях, макияже, прическе, головном уборе. Сумки, пояса, перчатки выполняют не только утилитарную функцию, но и, сочетаясь с одеждой и обувь, придают ансамблю одежды законченный вид. К одежде, по конструкции сложной и перегруженной деталями, подбирают аксессуары, простые по форме и декору, к более аскетичной одежде должны быть подобраны более сложные формы и декор сумок и поясов.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.