Педагогическая дискуссионная площадка 2 — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Педагогическая дискуссионная площадка 2

2021-06-23 43
Педагогическая дискуссионная площадка 2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аксиологический подход в образовании: организация, технологии, кадры

5 апреля 2019 г., 15.40 – 17.25

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 311

Модераторы: Кохичко Андрей Николаевич, доктор педагогических наук,доцент, профессор кафедры педагогики ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Васюкевич Валентина Валентиновна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Секретарь: Чернюк Людмила Анатольевна, магистрант 2 курса, направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», магистерская программа «Образовательный менеджмент», кафедра педагогики, ППИ МАГУ, г. Мурманск

Выступающие

Рогозина Людмила Дмитриевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», Заслуженный учитель РФ, г. Мурманск, Россия.

Ситуационный подход к диагностике организационных структур управления в образовании

Пунанцев Артем Алексеевич, студент 2 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Образовательный менеджмент», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Территориальное неравенство доступности общего образования в Арктическом регионе: факторы влияния и возможности преодоления

Васюкевич Валентина Валентиновна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики, ФГБОУ ВО «МАГУ», Мурманск, Россия.

Пичугина Яна Андреевна, студентка 3 курса, направление педагогическое образование, начальное образование, направленность дополнительное образование (художественно-эстетическое образование детей), психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «МАГУ», Мурманск, Россия.

Пронина Надежда Игоревна, студентка 3 курса, направление педагогическое образование, начальное образование, направленность дополнительное образование (художественно-эстетическое образование детей), психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «МАГУ», Мурманск, Россия.

Ульяновская Алена Дмитриевна, студентка 3 курса, направление педагогическое образование, начальное образование, направленность дополнительное образование (художественно-эстетическое образование детей), психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «МАГУ», Мурманск, Россия.

Разработка и внедрение электронного учебно-методического комплекса «Педагогическая копилка» в начальной школе

Джейранова Софья Дионисиевна, студент 1 курса магистратуры по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование «Психолого-педагогическое сопровождение специального инклюзивного образования» ППИ ФГБОУ ВО «МАГУ», Мурманск, Россия.

Проектная деятельность как средство формирования межличностных отношений младших школьников в инклюзивной среде

Фролова Елизавета Александровна, студент 1 курса магистратуры по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование «Психолого-педагогическое сопровождение специального инклюзивного образования» ППИ ФГБОУ ВО «МАГУ», Мурманск, Россия.

Формирование навыков сотрудничества со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста с ТНР.

Ильина Екатерина Викторовна, директор автономной некоммерческой организации поддержки детей с аутизмом «Парус доверия», студент 1 курса магистратуры по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование «Психолого-педагогическое сопровождение специального инклюзивного образования» ППИ ФГБОУ ВО «МАГУ», Мурманск, Россия.

Работа с родителями как необходимое условие оказание помощи детям с расстройством аутистического спектра.

Богданова Елена Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент, преподаватель филиала федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения «Нахимовское военно-морское училище Министерства обороны Российской Федерации» в г. Мурманске, г. Мурманск

Воспитательные возможности проектной деятельности обучающихся

Кириллова Анна Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности МАГУ, г. Мурманск

Скрытое воспитание средствами физической культуры.

Николаева Анастасия Владимировна, магистрант 2 курса, направление подготовки 44.04.01«Педагогическое образование», магистерская программа «Образовательный менеджмент», кафедра педагогики ППИ МАГУ

Проектирование модели обеспечения учебной успешности студентов заочной формы обучения

Чернюк Людмила Анатольевна,    магистрант 2 курса, направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», магистерская программа «Образовательный менеджмент», кафедра педагогики, ППИ МАГУ, г. Мурманск

Метапредметный подход в формировании персонального познавательного стиля обучающегося на уроке

Туканова Лариса Егоровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Белякова Галина Анатольевна, студентка 5 курса, направление подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование», ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Роль дидактических заданий по математике в развитии эвристического мышления младших школьников

Гальченко Наталья Александровна, кандидат педагогических наук, учитель английского языка МБОУ СОШ № 49 г. Мурманска, доцент кафедры педагогики ППИ, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Инновационные подходы к моделированию учебного процесса

Бушманова Наталья Витальевна, студентка 2 курса магистратуры, 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Образовательный менеджмент», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Внедрение нейротехнологий в образование


Никифорова Екатерина Эдуардовна, студент 1 курса магистратуры по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование «Психолого-педагогическое сопровождение специального инклюзивного образования» ППИ ФГБОУ ВО «МАГУ», Мурманск, Россия.

Мультобразы как элемент детской субкультуры

 

Стрелкова Ирина Сергеевна, студент 1 курса магистратуры по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование «Психолого-педагогическое сопровождение специального инклюзивного образования» ППИ ФГБОУ ВО «МАГУ», Мурманск, Россия.

Развитие ритмической способности в системе работы по преодолению речевых нарушений у детей 3-4 лет

Люгаева Ольга Сергеевна, заведующий отделом «Электронно-клавишных инструментов» Детской школы искусств г. Гаджиево, аспирант кафедры педагогики ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Терентьева Алевтина Ивановна, доктор педагогических наук, доцент, г. Мурманск, Россия.

Роль дополнительного образования детей в современном обществе

Ельтовская Наталья Михайловна, педагог дополнительного образования, дом детского творчества им. А. Бредова, г. Мурманск, Россия.

Педагогическое сопровождение творческого развития подростков: найти свой голос, найти свою песню.

Любенова Арина Маринова, студентка 4 курса, образовательная программа «Социология», Санкт-Петербургский филиал Национального Исследовательского Университета «Высшая Школа Экономики», Санкт-Петербург, Россия.

Волонтерство в сфере организации мероприятий как перспективное направление дополнительного образования

Кобзева Ольга Владимировна, кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии ППИ ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Семья группы риска как психолого-педагогический феномен

Заочные участники

Багаева Ольга Владимировна, преподаватель отдельной дисциплины (иностранный язык) филиала федерального государственного казённого общеобразовательного учреждения «Нахимовское военно-морское училище Министерства обороны Российской Федерации», г. Мурманск, Россия.

Касьянова Наталия Александровна, преподаватель отдельной дисциплины (иностранный язык) филиала федерального государственного казённого общеобразовательного учреждения «Нахимовское военно-морское училище Министерства обороны Российской Федерации», г. Мурманск, Россия.

Копалева Любовь Александровна преподаватель отдельной дисциплины (иностранный язык) филиала федерального государственного казённого общеобразовательного учреждения «Нахимовское военно-морское училище Министерства обороны Российской Федерации», г. Мурманск, Россия.

Формирование социокультурной компетенции при реализации военно-морского компонента на уроках иностранного языка

Сапожникова Анна Георгиевна, старший преподаватель кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Забайкальского государственного университета, г. Чита, Россия.

Диалоговое взаимодействие как один из методов духовно-нравственного воспитания младших школьников в православной гимназии

Хайрузов Дмитрий Евгеньевич, учитель английского языка ГБОУ СОШ 166, г. Москва, Россия.

Возможности использования зарубежного опыта развития личности в современной школе

 

Закрытие конференции,


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.