Российско-норвежский круглый стол — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Российско-норвежский круглый стол

2021-06-23 26
Российско-норвежский круглый стол 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Новая педагогика – новый подход

К исследованию детства»

5 апреля 2019 г., 10.15-11.50       

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 412

 

Модераторы: Кузьмичева Татьяна Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, директор психолого-педагогического института Мурманского арктического государственного университета, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

 

Цель круглого стола: продолжение диалога о новых подходах к исследованию ранних периодов детства в условиях междисциплинарности, научной открытости и трансграничного сотрудничества; разработка плана научно-исследовательской работы по проблеме исследования.

 

Участники круглого стола:

Рыжкова Инна Витальевна, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела научной работы и международного сотрудничества ФГБОУ ВО «МАГУ», Мурманск, Россия.

Афонькина Юлия Александровна, кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой специальной педагогики и специальной психологии ФГБОУ ВО «МАГУ», Мурманск, Россия.

Черник Валерий Эдуардович, кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой педагогики ППИ ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Кобзева Ольга Владимировна, кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии, психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Рейнертсен Анне Б. (Anne B. Reinertsen), доктор политологии, профессор, Университетский колледж Эстфолл, Халден, Норвегия.

Штайн Кирштен Е. (Kirsten E. Stien), магистр педагогики, доцент Арктический университет Норвегии (Тромсё), кампус Альта, Норвегия.

Мерзлякова Елена Н. (Elena N. Merzliakova), магистр педагогики, докторант по педагогике, Арктический университет Норвегии (Тромсё), кампус Альта, Норвегия.

Хеггели Милана, педагог дошкольного образования, воспитатель, Альта, Норвегия.

 

Педагогическая мастерская

«Твой билет в будущее»

 

5 апреля 2019 г., 12.20 – 13.30

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 316

 

Ведущий: Резапкина Галина Владимировна – старший научный сотрудник Федерального института развития образования РАНХиГС (г. Москва), эксперт национального проекта «Образование», научный руководитель сети федеральных экспериментальных площадок по теме «Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения учащихся в системе образования», член Союза писателей России.

Цель мастерской – знакомство педагогов и психологов с новыми технологиями психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения

В результате работы мастерской её участники

· научатся различать понятия «профессиональная ориентация» и «профессиональное самоопределение»,

· познакомятся с основными этапами профессионального самоопределения школьников и критериями психологической готовности подростков к выбору профессии,

· увидят возможности использования линии учебно-методических пособий для учащихся 1-11 классов «Твой билет в будущее» на уроках и во внеурочной деятельности.

 


Педагогическая мастерская

Планируемые результаты по русскому языку:

Пути достижения и способы оценки

В начальной школе

 

5 апреля 2019 г., 12.20 – 15.30

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 311

 

Ведущий: Кузнецова Марина Ивановна, доктор педагогических наук ведущий научный сотрудник лаборатории начального общего образования федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», Почетный работник общего образования Российской Федерации, г. Москва, Россия.

Цель мастерской – знакомство педагогов с системой работы по достижению предметных результатов по русскому языку, с потенциалом курса русского языка в достижении метапредметных результатов; с системой оценивания средствами разноуровневых проверочных работ по предмету и средствами педагогической диагностики, позволяющей:

· проверить метапредметные результаты на предметном материале,

 

· диагностировать, что именно не усвоил ученик, и в соответствии с этим выстраивать стратегию дальнейшей работы с конкретным ребенком.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.