Научных исследований и проектированию — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Научных исследований и проектированию

2021-06-23 77
Научных исследований и проектированию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

в сфере образования

 

4 апреля 2019 г., 15.00-17.00

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 406.

 

Модераторы: Левитес Дмитрий Григорьевич, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Черник Валерий Эдуардович, кандидат педагогических наук, доцент, зав.кафедрой педагогики психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Выступающие:

Брязгина Валерия Анатольевна, студентка 1 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Исследование индивидуально-психологических качеств личности руководителя как фактор эффективности образовательной организации

Евстифеев Роман Николаевич, студент 1 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Исследование условий проектирования здоровьесберегающей среды в образовательной организации

Пономарева Анна Анатольевна,    студентка 1 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Исследование условий контроля и оценки образовательных достижений младших школьников в целях повышения качества образования

Пунанцева Виктория Васильевна, студентка 1 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Проектирование условий для проявления оригинальности речевого мышления младших школьников

 

Сафронов Виктор Васильевич, студент 1 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Проектирование модели эффективного управления образовательной системой среднего профессионального образования (на примере ГАПОУ МО "Кольский транспортный колледж")

 

Филиппова Юлия Вячеславовна, студентка 1 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.      

Исследование имиджа руководителя образовательной организации

 

Хоруженко Ольга Игоревна, студентка 1 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Проектирование модели формирования персонального познавательного стиля детей старшего дошкольного возраста

Хрипунова Дарья Игоревна, студентка 1 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Проектирование модели формирования лидерских качеств у студентов ВУЗ в процессе внеаудиторных занятий

 

Чурилова Вероника Александровна, студентка 1 курса магистратуры по направлению 44.04.01. Педагогическое образование. Направленность (профиль) «Руководитель образовательной организации», психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Исследование условий профессионального становления начинающего учителя в современной школе

Ерохова Наталья Валерьевна, студентка 1 курса магистратуры по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) Психолого-педагогическое сопровождение специального, инклюзивного образования, психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Научный руководитель: Кобзева Ольга Владимировна, кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии, психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Адаптивная физическая культура как средство формирования реабилитации младших подростков с ОВЗ

 

Матюшичева Елена Вячеславовна, студентка 1 курса магистратуры по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) Психолого-педагогическое сопровождение специального, инклюзивного образования, психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Научный руководитель: Кобзева Ольга Владимировна, кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии, психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Самореализация как основа саморазвития младших школьников с задержкой психического развития

Александрова Надежда Александровна, студент 1 курса магистратуры по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование «Психолого-педагогическое сопровождение специального инклюзивного образования» ППИ ФГБОУ ВО «МАГУ», Мурманск, Россия.

Научный руководитель: Кобзева Ольга Владимировна, кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии, психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Развитие социальной компетентности подростков с кохлеарной имплантацией


Мастер-класс

По методологии исследования

4 апреля 2019 г., 15.00 – 17.00

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 322

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.