Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-06-23 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РЕГЛАМЕНТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Плановое техническое обслуживание автомобиля не ограничивается только работами по замене эксплуатационных жидкостей и запасных частей, вызванных окончанием срока службы. Регламентное техническое обслуживание включает в себя широкий перечень ремонтно - диагностических и сервисных работ, направленных для поддержания автомобиля в превосходном техническом состоянии, а также своевременному выявлению и устранению неисправностей с целью обеспечения долгой и безотказной работы всех систем автомобиля.
Регламентное техническое обслуживание,подразделяется следующие виды:
Работы по инспекционному сервису (Инспекционный сервис).
Инспекционный сервис содержит весь перечень необходимых контрольно – диагностических работ, необходимых для оценки технического состояния всех узлов, систем и элементов автомобиля, а также для своевременного выявления неисправностей.
Работы по техническому обслуживанию.
Перечень работ по техническому обслуживанию содержит весь перечень необходимых регулировочно – ремонтных и дополнительных работ, необходимых для замены эксплуатационных жидкостей и запасных частей с закончившимся сроком службы, своевременного устранения неисправностей всех узлов, систем и элементов автомобиля, а также для ухода за отдельными узлами и элементами автомобиля.
Дополнительные техническое обслуживание.
Данный перечень включает в себя весь перечень работ, не включенных в Инспекционный Сервис и в перечень Работ по Техническому Обслуживанию необходимый для выполнения в каждом отдельном случае, а также работы, выполняемые по желанию клиента.
|
Кроме того, в перечень дополнительных технических работ входят Сервисные Акции, производимые Официальными дилерскими или сервисными центрами Volkswagen согласно выпускаемым VolkswgaenAGи «Фольксваген Груп Рус» техническим предписаниям.
Для получения информации о необходимом перечне работ, выполняемых при проведении регламентного технического обслуживания, а также о актуальных сервисных акциях, распространяемых на Ваш автомобиль, обратитесь в ближайший Официальный диллерский или сервисный центр Volkswagen. Также Вы можете обратиться в On – Lineслужбу поддержки Volkswagen.
ПЕРЕОДИЧНОСТЬ РЕГЛАМЕНТНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Межсервисный интервал, изготовителем для планового технического обслуживания автомобилей Volkswagenуказан на информационной наклейке в настоящей сервисной книжке и на кузове автомобиля.
Для всех автомобилей Volkswagen, эксплуатируемых на территории Российской Федерации и Республики Беларусь, регламентное техническое обслуживание должно осуществляться с фиксированной периодичностью один раз в год или через каждые 15 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
ДАННЫЙ МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ И ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ УСТАНОВЛЕН VOLKSWAGENAG И РАЗРАБОТАН ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ.
РЕГЛАМЕНТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЯ В СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХ.
При эксплуатации автомобиля в сложных условиях, регламентное техническое обслуживание должно осуществляться с фиксированной периодичностью один раз в год или каждые 10 000 км. пробега (зависимости от того, что наступит раньше)
В дополнении к перечню работ, разработанного для выполнения при проведении регламентного технического обслуживания автомобиля, эксплуатируемого в нормальных условиях, плановое техническое обслуживание автомобиля включает следующий перечень обязательных работ с указанной периодичностью*:
Работы по инспекционному сервису (Инспекционный сервис).
|
1. Проверка сажевого фильтра (DPF) - каждые 3 года или каждые 60 000 км.(в зависимости от того, что наступит раньше);
2. Проверка состояния привода системы ГРМ – каждые 3 года или каждые 60 000. (в зависимости от того, что наступит раньше);
3. Проверка состояния элементов подвески на Оригинальном специализированном диагностическом оборудовании - каждые 3 года или каждые 60 000. (в зависимости от того, что наступит раньше);
4. Проверка углов установки колес передней и/илизадней оси – каждый год или каждые 10 000 км. (в зависимости от того, что наступит раньше);
Работы по техническому обслуживанию.
1. Очистка системы отопления и вентиляции салона при помощи Оригинального специализированного оборудования – каждый год или каждые 10 000 км. (в зависимости от того, что наступит раньше);
2. Регулировка углов установки колес передней и/или задней оси – каждый год или каждые 10 000 км. (в зависимости от того, что наступит раньше) **;
3. Замена элемента воздушного фильтра двигателя – каждые полтора года или каждые 15 000 км. (в зависимости от того, что наступит раньше);
4. Замена топливного фильтра тонкой очистки дизельного двигателя – каждые полтора года или каждые 15 000 км. (в зависимости от того, что наступит раньше);
5. Замена свечей зажигания бензинового двигателя – каждые 2 года или каждые 20 000 км. задней оси – каждый год или каждые 10 000 км. (в зависимости от того, что наступит раньше);
6. Замена тормозной жидкости – каждые 2 года или каждые 60 000 км. (в зависимости от того, что наступит раньше);
7. Замена ATFв автоматической коробке DSG*** - каждые 3 года или каждые 45 000 км. (в зависимости от того, что наступит раньше);
8. Замена ATF в муфте подключения полного привода – каждые 3 года или каждые 45 000 км. (в зависимости от того, что наступит раньше);
9. Замена охлаждающей жидкости - каждые 3 года или каждые 60 000 км. (в зависимости от того, что наступит раньше).
Дополнительные техническое обслуживание.
1. Перечень и периодичность выполняемых работ установлены индивидуально для каждого автомобиля, а также перечень работ, выполняемых в случае необходимости и/или по желанию клиента.
_____________________________________________________________________________________
* указанный перечень является общим. В зависимости от модели и варианта исполнения автомобиля перечень работ может изменяться. Для получения информации о необходимом перечне работ обратитесь в ближайший Официальный диллерский или сервисный центр Volkswagen. Также Вы можете обратиться в On – Line службу поддержки Volkswagen.
|
** работы по регулировке углов установки колес выполняются по результатам проведения проверочных работ и в случае необходимости.
*** необходимость работ по замене ATF в автоматической коробке передач DSG зависит от модели коробки передач. Для получения информации о модели коробки передач DSG обратитесь в ближайший Официальный диллерский или сервисный центр Volkswagen. Также Вы можете обратиться в On – Line службу поддержки Volkswagen.
Техническое обслуживании и уход за автомобилем, выполняемые самостоятельно.
С целью обеспечения штатной работы основных систем и элементов автомобиля, а также во избежание возникновения многих проблемных ситуаций в межсервисный интервал необходимо регулярно выполнять определенный перечень работ по техническому обслуживанию и уходу за автомобилем.
РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
Контроль уровня масла в поддоне картера двигателя*.
Проверка уровня моторного масла осуществляется только на прогретом до рабочей температуры двигателе с периодичностьюне реже чем раз в 1 000 км. Для проверки уровня моторного масла выполните следующие действия:
1. Установите автомобиль на ровной твердой площадке с твердым покрытием и выключите двиагтель;
2. Сделайте паузу 5 минут, необходимую для возврата масла из систем двигателя в поддон картера;
3. Откройте капот автомобиля;
4. Извлеките измерительный стержень (щуп);
5. Полностью очистите измерительный стержень от масла сухой чистой бумажной салфеткой или ветошью;
6. Верните измерительный стержень в направляющий канал до упора;
7. Извлеките измерительный стержень и визуально оцените уровень моторного масла по контрольным меткам измерительного стержня.Необходимости в доливке моторного масла определяется по контрольным отметкам измерительно стержня (см. изображение) с соблюдением следующих указаний:
- Зона, выделенная красным цветом. Необходимо долить моторное масло;
- Зона, выделенная зеленым цветом. Уровень масла в норме. В случае высокой нагрузки на двиагтель (например, при продолжительном движении по автомагистрали) необходимо довести уровень масла до зоны, отмеченной синим цветом;
|
- Зона, выделенная синим цветом. Уровень масла в норме. Необходимости в доливке нет;
- Зона, выделенная желтым (или бордовым) цветом. Уровень масла выше нормы. Смотрите указания ниже.
В СЛУЧАЕ ПРЕВЫШЕНИЯ ДОПУСТИМОГО УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА ВО ИЗБЕЖАНИЕ СЕРЬЕЗНОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ, ЗАПУСКАТЬ ДВИАГТЕЛЬ ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ. КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ОБРАТИТЕСЬ В БЛИЖАЙШИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕРСКИЙ ИЛИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР VOLKSWAGEN. ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ON – LINE ПОДДЕРЖКИ VOLKSWAGEN!
В случае необходимости в доливке моторного масла следуйте указаниям ниже.
8. Отверните крышку маслоналивной горловины. В случае, если двигатель оборудован защитно – декоративной панелью, перед открытием крышки маслоналивной горловины демонтируйте панель и снимите резиновый уплотнительный фартук маслоналивной горловины.
9. Доведите уровень масла до требуемого уровня и осуществите контроль уровня моторного масла. Характеристики моторного масла, разрешенного к применению в системе смазки двигателя, указаны в разделе «Топливо и эксплуатационные жидкости»;
10. Закройте маслоналивную горловину, довернув крышку до щелчка. В случае, если двиагтель оборудован защитно – декоративной панелью очистите и установите резиновый уплотнительный фартук маслоналивной горловины. Смонтируйте защитно – декоративную панель.
11. Закройте капот автомобиля.
4. Закройте капот автомобиля.
ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПРЕВЫШЕНИЯ ДОПУСТИМОГО УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА И СЕРЬЁЗНОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ДОЛИВКУ МАСЛА ОСУЩЕСТВЛЯЙТЕ НЕБОЛЬШИМИ ПОРЦИЯМИ (НЕ БОЛЕЕ 100 ГРАММОВ ЗА РАЗ). ПОСЛЕ ДОЛИВКИ КАЖДОЙ ПОРЦИИ ДЕЛАЙТЕ ПАУЗУ 5 МИНУТ И ОСУЩЕСТВЛЯЙТЕ КОНТРОЛЬ УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА!
Расход масла на угар являеться объективным физическим процессом, происходящим во время работы любого поршневого двигателя внутреннего сгорания и не являеться признаком неисправности двигателя автомобиля. Количество расходуемого масла сильно зависит от условий эксплуатации, качества топлива, качества моторного масла, а также прочих факторов и составляет в среднем 100 – 300 граммов за 1 000 км. пробега**. Поэтому всегда возите с собой некоторое количество моторного масла.
_____________________________________________________________________________________
* в случае возникновения затруднений и необходимости консультации, пожалуйста, обратитесь в ближайший Официальный диллерский или сервисный центр Volkswagen. Также Вы можете обратиться в службу On – Line поддержки Volkswagen
|
** указанный расход носит справочный характер и подразумевает использование горюче – смазочных материалов, перечисленных в разделе «Топливо и Эксплуатационные жидкости» в автомобиле обкатанном и эксплуатируемом с соблюдением всех правил и рекомендаций, указанных в настоящем руководстве правил, а также правил и рекомендаций, перечисленных в основном руководстве по эксплуатации.
Контроль уровня охлаждающей жидкости*.
Проверка уровня и долив охлаждающей жидкости осуществляется только на холодном двигателе автомобиля либо,на двигателе автомобиля, с момента выключения которого прошло не менее 4 часов с периодичностью не реже 1 раза в 2 недели.
Для проверки уровня и доливки охлаждающей жидкости выполните следующие действия:
1. Установите автомобиль на ровной и твердой площадке;
2. Откройте капот автомобиля;
3. Найдите расширительный бачок и визуально оцените уровень охлаждающей жидкости по контрольным отметкам на расширительном бачке. Необходимости в доливке охлаждающей жидкости определяется по контрольным отметкам расширительного бачка. (см. изображение) с соблюдением следующих указаний:
- Зона, выделенная красным цветом. Необходимо охлаждающую жидкости;
- Зона, выделенная зеленым цветом. Уровень охлаждающей жидкости в норме. Необходимости в доливке нет;
- Зона, выделенная желтым (или бордовым) цветом. Уровень охлаждающей жидкости выше нормы. Смотрите указания ниже.
В СЛУЧАЕ ПРЕВЫШАНИЯ ДОПУСТИМОГО УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИИ И ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ЗАПУСКАТЬ ДВИАГТЕЛЬ ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ. ОБРАТИТЕСЬ В БЛИЖАЙШИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕРСКИЙ ИЛИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ. ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ON – LINE ПОДДЕРДЖКИ VOLKSWAGEN!
В случае необходимости в доливке охлаждающей жидкости следуйте указаниям ниже:
4. Отверните крышку расширительного бачка;
5. Доведите уровень охлаждающей жидкости до требуемого уровня и осуществите контроль уровня охлаждающей жидкости. Перечень жидкостей, разрешенных к использованию в системе охлаждения двигателя, указан в разделе «Топливо и эксплуатационные жидкости».
6. Закройте расширительный бачок, довернув крышку до щелчка;
7. Закройте капот автомобиля.
Расход охлаждающей жидкости являеться обьективным физическим процессом, происходящим во время работы любого поршневого двигателя внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением и не являеться признаком неисправности системы охлаждения. Количество расходуемой охлаждающей жидкости сильно зависит от условий эксплуатации, качества топлива, качества моторного масла, а также прочих факторов. Поэтому всегда возите с собой некоторое количество охлаждающей жидкости.
_____________________________________________________________________________________
* в случае возникновения затруднений и необходимости консультации, пожалуйста, обратитесь в ближайший Официальный диллерский или сервисный центр Volkswagen. Также Вы можете обратиться в службу On – Line поддержки Volkswagen
Контроль уровня тормозной жидкости*.
Проверка уровня тормозной жидкостиосуществляется только на холодном двигателе автомобиля с периодичностью не реже 1 раза в 2 недели.
Для проверки уровня тормозной жидкости выполните следующие действия:
1. Установите автомобиль на твердой и ровной площадке;
2. Откройте капот автомобиля;
3. Найдите компенсационный бачок для тормозной жидкостии визуально оцените уровень тормозной жидкости. Необходимости в доливке тормозной жидкости определяеться по контрольным отметкам компенсационного бачка. (см. изображение) с соблюдением следующих указаний:
- Зона, выделенная красным цветом. Необходимо долить тормозную жидкость;
- Зона, выделенная зеленым цветом. Уровень тормозной жидкости в норме. Необходимости в доливке нет;
- Зона, выделенная желтым (или бордовым) цветом. Уровень тормозной жидкости выше нормы. Смотрите указания ниже.
В СЛУЧАЕ ПРЕВЫШАНИЯ ДОПУСТИМОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИИ И ПОВРЕЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ НАЧИНАТЬ ДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ. ОБРАТИТЕСЬ В БЛИЖАЙШИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕРСКИЙ ИЛИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ. ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ON – LINE ПОДДЕРДЖКИ VOLKSWAGEN!
В случае необходимости в доливке тормозной жидкости следуйте указаниям ниже:
4. Отверните крышку компенсационного бачка;
5. Доведите уровень тормозной жидкости до требуемого уровня и осуществите контроль уровня тормозной жидкости. Перечень жидкостей, разрешенных к использованию в тормозной системе автомобиля, указан в разделе «Топливо и эксплуатационные жидкости».
6. Закройте компенсационный бачок, довернув крышку до упора;
7. Закройте капот автомобиля.
Расход тормозной жидкости являеться объективным физическим процессом, происходящим во время работы тормозной системы вследствие износа тормозных колодок и дисков и не являеться признаком неисправности тормозной системы. Количество расходуемой тормозной жидкости сильно зависит от условий эксплуатации, количества и интенсивности торможений, а также прочих факторов.
Тормозная жидкость постоянно впитывает влагу из окружающего воздуха. При длительном хранении в разгерметизированной упаковке и количество воды станет очень высоким, что сделает тормозную жидкость непригодной к использованию. Поэтому приобретайте тормозную жидкость только в случае необходимости в доливке и в упаковках небольшого обьема.
* в случае возникновения затруднений и необходимости консультации, пожалуйста, обратитесь в ближайший Официальный диллерский или сервисный центр Volkswagen. Также Вы можете обратиться в службу On – Line поддержки Volkswagen
КОЛЕСА И ШИНЫ*.
Колеса являеться единственным элементом, обеспечивающим связь между автомобилем и дорожным полотном и от их состояния, во многом зависит эксплуатационные качества автомобиля такие как управляемость, комфорт, динамика, безопасность, топливная экономичность и т.д.
С целью поддержания колес автомобиля в надлежащем состоянии, а также во избежание возникновения многих проблемных ситуаций следуйте рекомендациям, указанным ниже.
1. Регулярно, не реже 1 раза в неделю, проверяйте давление воздуха в шинах и при необходимости доводите давление до требуемого уровня. Уровень давления воздуха проверяться на холодных шинах.
В зависимости от диаметра колесного диска, а также от нагрузки на автомобиль и температуры окружающего воздуха, уровень давления воздуха в шинах различается. Информация о уровне необходимого давления воздуха в шинах предоставлена в основном руководстве по эксплуатации (см. стр. ХХХ).
Шины с уровнем давления воздуха выше или ниже необходимых значений приводят к ухудшению ходовых качеств автомобиля, повышению расхода топлива, снижению срока службы шины, а также может привести к разрушению шины во время движения что может стать причиной ДТП с серьезными последствиями.
2. Регулярно, перед каждой поездкой, проверяйте шины на предмет износа и повреждений. В случае обнаружения повреждений шин, как можно быстрее обратитесь в ближайший квалифицированный шинный центр;
3. Не реже 1 раза в сезон проверяйте балансировку колес. Для выполнения работ по балансировкерекомендуем обратиться в ближайший Официальный диллерский или сервисный центр Volkswagen.
Во время эксплуатации шины могут изнашиваться неравномерно, что приводит к смешению масс и вызывает разнонаправленные динамические нагрузки приводящие к ухудшению управляемости, комфорта, а также существенно влияет на ресурс элементов ходовой части, рулевого управления коробки передач и трансмиссии.
_______________________________________________________________________________
* дополнительная информация о дисках и шинах колес автомобиля приведена в основном руководстве по эксплуатации
КУЗОВ И ВНЕШНИЕ ЭЛЕМЕНТЫ.
Кузов являеться базовым и самым дорогостоящим элементом автомобиля. Он разработан с учетом передовых требований в области безопасности и аэродинамики. Кузов изготовлен из современных материалов с применением высококачественного лакокрасочного покрытия, двусторонней оцинковки всех внешних кузовных панелей, а также при помощи полимерных защитных материалов и других средств, обеспечивающих надежную коррозионную защиту покрытия средств.
В целях обеспечения максимальной эффективности и срока службы коррозийной защиты и кузова в целом, следуйте рекомендациям, указанным ниже.
1. Регулярно, не реже 1 раза в неделю осуществляйте мойку автомобиля. Для тщательного и высококачественного выполнений комплекса работ по мойке рекомендуем обратиться с ближайший Официальный диллерский или сервисный центр Volkswagen*;
2. Регулярно, не реже 1 раза в год осуществляйте нанесение Оригинального защитного покрытияVolkswagen. Для тщательного и высококачественного выполнений комплекса работ по защите кузова автомобиля рекомендуем обратиться с ближайший Официальный диллерский или сервисный центр Volkswagen;
3. Регулярно, не реже 1 раза в год обрабатывайте хромированные, глянцевые и пластиковые внешние декоративные элементы кузова при помощи Оригинальных консервирующих средств Volkswagen;
4. Регулярно осматривайте кузов автомобиля на наличие следов насекомых, почек растений, помета птиц, крови и других органических материалов, а также битумных пятен. В случае их обнаружения как можно скорее удаляйте при помощи Оригинальных средств Volkswagenдля ухода за кузовом автомобиля;
5. Регулярно осматривайте кузов автомобиля на предмет мелких повреждений лакокрасочного покрытия. В случае обнаружения сколов, во избежание дальнейшего разрушения лакокрасочного покрытия обработайте место скола при помощи Оригинального ремонтного комплекта Volkswagen для лакокрасочного покрытия кузова автомобиля;
6. Регулярно удаляйте из места расположения воздухозаборника системы отопления и вентиляции листья, почки растений и прочие посторонние предметы.7. Избегайте очистки световых приборов автомобиля сухими материалами, снегом и другими средствами, не предназначенными для ухода за поликарбонатом;
8. В случае механического повреждения элементов кузова автомобиля в ДТП обратитесь в ближайший Официальный диллерский или сервисный центр для выполнения ремонтных работ.
ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ, ВНЕШНИХ ДЕКОРАТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ, А ТАКЖЕ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, СТОИОМСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ УХОДА ЗА КУЗОВОВОМ СРЕДСТВ НЕ ОДОБРЕННЫХ VOLKSWAGENAG, А ТАКЖЕ НАНЕСЕНИЕ ЛЮБЫХ ЗАЩИТНЫХ ПОКРЫТИЙ НА КУЗОВ АТОМОБИЛЯ, КРОМЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ СРЕДСТВ VOLKSWAGENЗАПРЕЩАЕТЬСЯ!
* при самостоятельном выполнении мойки автомобиля соблюдайте правила, приведенные в основном руководстве по эксплуатации (см. стр. ХХХ)
** Оригинальные средства Volkswagen для защиты и ухода за кузовом автомобиля и внешних декоративных элементов можно приобрести ТОЛЬКО в Официальном дилерском предприятии Volkswagen в отделе запасных частей. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!
САЛОН АВТОМОБИЛЯ.
Элементы отделки салона автомобиля выполнены из высококачественных, экологически безопасных и износостойких материалов.
В целях обеспечения превосходного внешнего вида, продолжительного срока службы элементов салона регулярно, не реже 1 раза в месяц выполняйте очистку и обработку внутренней отделки при помощи Оригинальных средств Volkswagenдля ухода за элементами салона и кожаными элементами.
ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ ВНУТРННЕЙ ОТДЕЛКИ САЛОНА И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ЗАМЕНЕ, СТОИОМСТЬ КОТОРОЙ НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ДЛЯ УХОДА ЗА ЭЛЕМЕНАТМИ ВНУТРЕННЕЕЙ ОТДЕЛКИ НЕ ОДОБРЕННЫХ VOLKSWAGENAGЗАПРЕЩАЕТЬСЯ!
_____________________________________________________________________________________
* Оригинальные средства Volkswagen для ухода элементами салона и кожаными элементами внешних можно приобрести ТОЛЬКО в Официальном дилерском предприятии Volkswagen в отделе запасных частей. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!