Общие сведение о безопасности — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие сведение о безопасности

2021-06-23 26
Общие сведение о безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРЕДИСЛОВИЕ

Данная сервисная книжка содержит:

1. Условия, правила и рекомендации по эксплуатации автомобиля;

2. Правила и рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля;

3. Правила и условия предоставления гарантийной поддержки.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ.

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» - импортер/изготовитель автомобилей марки Volkswagenв России и Республике Беларусь.

VWAG – изготовитель автомобилей марки Volkswagen

Официальный диллер Volkswagen – организация, заключившая с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» соглашение в письменной форме, в соответствии с которым данной организации предоставляется право на диллера Volkswagen, возлагается обязанность осуществлять реализацию автомобилей, выполнение их ремонта, регламентного и гарантийного сервисного обслуживания, а также реализацию Оригинальных деталей и аксессуаров марки Volkswagen.

Официальный сервисный центр Volkswagen –организация, заключившая с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» соглашение в письменной форме, в соответствии с которым данной организации предоставляется право и возлагается обязанность выполнения ремонта автомобилей марки Volkswagenрегламентного и гарантийного сервисного обслуживания, а также реализации Оригинальных деталей и аксессуаров марки Volkswagen.

Гарантийный срок – установленный изготовителем период времени, в течение которого при обнаружении производственного недостатка автомобиля Официальный диллер или сервисный центр Volkswagenобязан выполнять гарантийные обязательства изготовителя по отношению к покупателям, на условиях, указанных в настоящем руководстве.

* В дополнение к печатной сервисной книжке все автомобили Volkswagen также имеют электронную (цифровую) версию сервисной книжки. Наличие электронной версии позволяет хранить всю информацию о техническом обслуживании автомобиля в международной электронной базе данных, что обеспечивает высокий уровень защиты информации от утраты и/или искажения (фальсификации), а также получение прозрачной истории обслуживания автомобиля в любом Официальном дилерском или сервисном центре (в том числе и за пределами РФ)

 

_____________________________________________________________________________________

VolkswagenAG постоянно работает над повышением качества и технического оснащения своих автомобилей. В связи с этим, а также с учетом изменчивости условий эксплуатации, в информационные материалы о эксплуатации, техническом обслуживании, правилах и условиях предоставления гарантийной поддержки переодически вноситься изменения. Поэтому, при возникновении противоречий в различных источниках информации по эксплуатации, техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen, а также условиям и правилам предоставления гарантийной поддержки следует руководствоваться с информацией, приведенной в данном руководстве. В случае возникновения дополнительных сложностей пожалуйста обратитесь в ближайший Официальный диллер или сервисный центр VW. Также Вы можете обратиться в Оn-Line службу поддержки Volkswagen. Спасибо за понимание.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ

УСЛОВИЯ, ПРАВИЛА И РЕККОНЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

Общие указания

Автомобили Volkswagenотноситься к категории «Пассажирские и легковые» и предназначены для перевозки пассажиров и/или небольшого количества груза по дорогам с усовершенствованным капитальным покрытием (асфальтобетонным, цементобетонным, а также мостовым из брусчатки и мозаики). Допускается преодоление незначительных препятствий, однако в этом случае обязательно следуйте правилам и рекомендациям, указанным в разделе «Движение в сложных условиях» настоящего руководства.

Ряд моделей автомобилей Volkswagenи вариантах исполнения применены конструкторские решения и системы, позволяющие кратковременное передвижение вне дорог с усовершенствованным капитальным покрытием.Однако даже при наличии вышеназванных модификаций автомобиль не являеться вездеходом. Поэтому при съезде с дорог с усовершенствованным твердым покрытием обязательно следуйте правилам и рекомендациям, казанным в разделе «Движение вне дорог с твердым капитальным покрытием» настоящего руководства.

Автомобили Volkswagenпредназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха в диапазоне от – 30 до + 50 С. Допускается эксплуатация автомобилей при температуре окружающего воздуха незначительно ниже указанного температурного диапазона, однако в этом случае обязательно следуйте правилам и рекомендациям, указанным в разделе «Эксплуатация автомобиля в сложных условиях» настоящего руководства.

ОГРАНИЧЕНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.

При эксплуатации автомобиля запрещается:

- Осуществлять движение автомобиля с недостаточным уровнем эксплуатационных жидкостей;

- Использовать в качестве топлива бензин и дизельное топливо, не соответствующее требованиям VolkswagenAGи «Фольксваген Груп Рус»;

- Допускать намеренную пробуксовку ведущих колес;

- Запускать двиагтель другого транспортного средства от аккумулятора Вашего автомобиля;

- Осуществлять движение по дорогам и в условиях, запрещенных настоящим руководством;

- Использовать автомобиль в различных гонках, соревнованиях;

- Изменять конструкцию узлов, агрегатов и систем автомобиля;

- Намеренно предпринимать иные действия с целью повреждения Вашего автомобиля, а также действия, способные повредить автомобиль.

 

ПОМНИТЕ, ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ ВСЮ ПОЛНОТУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ, ВЫЗВАННЫЕ НЕСОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ, А ТАКЖЕ ЗА ИГНОРИРОВАНИЕ РЕККОМЕНДАЦИЙ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В НАСТОЯЩЕМ РУКОВОДСТВЕ!

 

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Информация о алгоритме запуска двигателя автомобиля приведена в основном руководстве по эксплуатации (стр. ХХХХ). Обязательно ознакомьтесь с данными указаниями.

Если двиагтель автомобиля не запустился с первой попытки, то подождите не менее 30 секунд и повторите попытку. В автомобилях, оборудованных замком зажигания запрещается активировать стартер более чем на 10 секунд за 1 попытку запуска.

Если двигатель не запускается после 3 попыток для получения консультации пожалуйста, обратитесь в ближайший Официальный диллерский центр Volkswagen. Также Вы можете обратиться в Оn-Line службу поддержки Volkswagen.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОПЫТКИ ЗАПУСКА ДВИАГТЕЛЯ МЕТОДОМ ТОЛКАНИЯ АВТОМОБИЛЯ, ОТ АККУМЕЛЯТОРА ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ («ПРИКУРИВАНИЕ»), А ТАКЖЕ ЛЮБЫМ ДУРГИМ СПОСОБОМ, ОТЛИЧНЫМ ОТ РАЗРЕШЕННЫХ В ОСНОВНОМ РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!

Современные разработки VolkswagenAG в области двигателестроения и смазочных материалов отменяют необходимость прогрева двигателя на холостом ходу. Однако, при низкой и отрицательной температуре окружающего воздуха после длительного простоя (более 4 часов) после запуска двигателя и перед началом движения реккомендуеться выдержать паузу в 1,5 – 3 минуты для закачки моторного масла в системы двигателя и формирования устойчивой масляной пленки во всех парах трения.

В некоторых автомобилях оборудованных гидромеханической автоматической коробкой передач* в дополнение к вышесказанному реккомендуеться осуществить предварительный прогрев коробки передач. Для этого необходимо перевести селектор АКПП в одной из положений, соответствующих движению вперед и удерживая автомобиль рабочей тормозной системой выдержать паузу в 2 минуты.

Совокупная длительность паузы не должна превышать 5 минут.

После начала движения и до полного прогрева двигателя автомобиля до рабочей температуры* по возможности избегайте интенсивных ускорений и замедлений, а также движения со скоростью, превышающей 90 км./ч.

В виду объективных физических процессов, происходящих в системах, узлах и деталях автомобиля до достижения полного прогрева допускается возникновение следующих эффектов, которые не являеться признаками неисправностей:

- Повышенная шумность работы двигателя;

- Незначительное повышение дымности выхлопных газов;

- Незначительно повышение требуемого усилия при переключении передач в автомобилях оборудованных механической коробкой передач;

- Незначительные толчки при переключении передач в автомобилях оборудованных автоматической коробкой передач;

- Повышенная шумность и жесткость работы подвески;

- Повышенная шумность работы тормозной системы;

- Незначительные вибрации на рулевом колесе;

- Прочие незначительные щелчки и скрипы.

ПРИ ЛЮБОМ ПОДОЗРЕНИИ НА НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМ, УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ, ВО ИЗБЕЖАНИЕ СЕРЬЕЗНЫХ ПОЛОМОК И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПРЕКРАТИТЕ ДВИЖЕНИЕ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ И ОБРАТИТЕСЬ В БЛИЖАЙШИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕРСКИЙ ИЛИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТРVOLKSWAGEN. ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ОN-LINE СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ VOLKSWAGEN!

 

 

 

 

_____________________________________________________________________________________

* В зависимости о модели и назначения автомобили Volkswagenоснащаться различными типами автоматических коробок передач. Для получения консультации о типе коробки передач, которой оборудован Ваш автомобильобратитесь в ближайший Официальный диллерский центр Volkswagen. Также Вы можете обратиться в Оn-Line службу поддержки Volkswagen.

 

ОКОНЧАНИЕ ДВИЖЕНИЯ, ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ.

Информация о алгоритме выключении двигателя и постановки на стоянку автомобиля приведена в основном руководстве по эксплуатации (стр. ХХХХ). Обязательно ознакомьтесь с данными указаниями.

После продолжительной поездки с высокой скоростью (более 80 км./ч.) перед выключением двигателя реккомендуеться выдержать паузу в 1 – 2 минуты для дополнительного охлаждения турбокомпрессора и других высокотермонагруженных узлов двигателя.

Перед остановкой двигателя и оставлением автомобиля на стоянке всегда активируйте стояночную тормозную систему («ручник»).

Режим «P» автоматической коробки передач.

Режим «P» предназначен для блокировки трансмиссии, однако полностью не исключает вероятность самопроизвольного начала движения автомобиля

 

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЛОМКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ОСТАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ НА СТОЯНКЕ С ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ИЛИ ЗАДНЕГО ХОДА ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ!

 

Движение автомобиля

УСКОРЕНИЕ И РАЗГОН.

Для достижения максимальной эффективности динамики и топливной экономичности разгон автомобиля реккомендуеться выполнять путем постепенного, быстрого и одновременно плавного нажатия на педаль газа.

По достижению необходимой скорости движения, по возможности, резко не прекращайте нажатие на педаль газа.

Функции интенсивного ускорения Kick – Down и Launch – Control *

Автомобили, оборудованные автоматической коробкой передач, имеют функцию интенсивного разгона Kick–Down, обеспечивающей максимально интенсивное ускорение во время движения.Дополнительно автомобили могут оснащаться функцией быстрого старта Launch – Control, обеспечивающей максимально возможное ускорение при страте с места.

ВО ИЗБЕЖАНИЕ СУЩЕСТВЕННОГО СОКРАЩЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ, А ТАКЖЕ ПОЛОМКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСМИССИИ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ, ФУНКЦИИИ KICK–DOWNИLAUNCH–CONTROLРАЗРЕШАЕТЬСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО В СЛУЧАЯХ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ!

 

ВЫБОР И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ.

Движение на автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач, реккомендуеться в режиме автоматического переключения передач «D».

При некоторых условиях движение на автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач, реккомендуеться в режиме автоматического переключения передач «S» (см. разделы… настоящего руководства)

Функция ручного переключения передач **

Автомобили, оборудованные автоматической коробкой передач, имеют функцию ручного переключения передач «Tip–Tronic». Во время движения в данном режиме при переключении на пониженную передачу реккомендуеться снижать усилие на педали газа (приотпускать).

 

В СЛУЧАЕ СЛУЧАЙНОГО ПЕРЕВОДА СЕЛЕКТОРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В РЕЖИМ «N» ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОТПУСТИТЕ ПЕДАЛЬ ГАЗА, ВКЛЮЧИТЕ АВАРИЙНУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ И ПРЕКРАТИТЕ ДВИЖЕНИЕ. ЗАТЕМ ПЕРЕВЕДИТЕ СЕЛЕКТОР АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В ПОЛОЖЕНИЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ДВИЖЕНИЮ!

 

 

___________________________________________________________________________________

*дополнительная информация о функциях интенсивного ускоренияприведена в основном руководстве по эксплуатации (стр. ХХХХ).

** дополнительная информация о функции ручного переключения передач приведена в основном руководстве по эксплуатации (стр. ХХХХ)

Во время движения на автомобиле, оборудованном механической коробкой передач, выбирайте передачи, соответствующие условиям дорожного движения, скорости и нагрузке на автомобиль*

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЛОМКИ ДВИГАТЕЛЯ, КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСМИССИИ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ, ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, ПРЕВЫЩАЮЩЕЙ ДОПУСТИМЫЙ ДИАПАЗОН, А ТАКЖЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ В МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОМ ДИАПАЗОНЕ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ВЫДЕЛЕН КРАСНЫМ ЦВЕТОМ НА ТАХОМЕТРЕ) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Информация о схеме переключения механической коробки передач приведена в основном руководстве по эксплуатации (стр. ХХХХ). Обязательно ознакомьтесь с данными указаниями.

Для включения и переключения передач переднего хода выполните следующие действия:

1. Выжмите педаль сцепления. Во время движения одновременно отпустите педаль газа;

2. Подведите рычаг выбора передач к положению, соответствующему необходимой передачи;

3. С небольшим усилием надавите на рычаг выбора передач в направлении включаемой передачи и подождите пока рычаг выбора передач не зафиксируется в положении включаемой передачи;

4. Отпустите (подведите) педаль сцепления к точке включения сцепления;

5. Немного нажмите на педаль газа;

6. Отпустите педаль сцепления одновременно с увеличением нажатия на педаль газа.

По возможности избегайте быстрого и сильного давления на рычаг выбора передач («втыкание передачи»), поскольку это приведет к более быстрому износу элементов коробки передач.

 

Для включения пониженной передачи переднего хода выполните действия, аналогичные действиям, необходимым для переключения передач переднего хода соблюдая последовательность переключения каждый раз только на одну ступень и при не слишком высокой частоте вращения коленчатого вала.

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЛОМКИ ДВИГАТЕЛЯ, КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСМИССИИ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА ПОНИЖЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ ЧЕРЕЗ ОДНУ ИЛИ НЕСКОЛЬКО СТУПЕНЕЙ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ! **

 

 

_____________________________________________________________________________________

* в зависимости от модели и комплектации, автомобили Volkswagenоснащаться различными типами двигателей с различным эффективным («рабочим») диапазоном вращения коленчатого вала. Для получения консультации о типе двигателя, которой оборудован Ваш автомобиль, а также о соответствующем эффективном диапазоне вращения коленчатого вала обратитесь в ближайший Официальный диллерский центр Volkswagen. Также Вы можете обратиться в Оn-Line службу поддержки Volkswagen.

** в отдельных случаях допускается переключение на пониженные передачи через одну ступень с обязательным соблюдением определенной последовательности действий (см. раздел «Движение в сложных условиях» настоящего руководства).

ОСТАНОВКА И ТОРМОЖЕНИЕ.

Для достижения максимальной безопасности и минимального износа элементов тормозных механизмов тормозной путь реккомендуеться рассчитывать так, чтобы максимальное усилие на педали тормоза приходилось на центр расстояния между точкой начала торможения и точкой планируемой остановки.

По возможности избегайте продолжительного торможения с невысоким усилием на педали тормоза, так как это может привести к закипанию тормозной жидкости и значительному снижению эффективности рабочей тормозной системы.

 

Функция удерживания автомобиля на месте AutoHold *.

Автомобили Volkswagenоборудованные электромеханическим стояночным тормозом имеют функцию удерживания автомобиля на месте AutoHold.AutoHoldобеспечивает удержание автомобиля за счет поддержания в рабочей тормозной системе повышенного давления. Далее автомобиль удерживается только тормозными механизмами электромеханического стояночного тормоза.

Функция AutoHoldдолжна быть активирована всегда, за исключением случаев маневрирования в стесненных условиях.

СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ, ЧТО ФУНКЦИЯ AUTOHOLD И НЕ В СОСТОЯНИИ ОТМЕНИТЬ ДЕЙСТВИЕ ОБЬЕКТИВНЫХ ЗАКОНОВ ФИЗИКИ. ПОЭТОМУ ДАЖЕ АКТИВИРОВАННАЯ ФУНКЦИЯ AUTOHOLD НЕ ИЗБАВЛЯЕТ ОТ НЕОБХОДИМОСТИ УДЕРЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ВО ВРЕМЯ ОСТАНОВКИ И СТОЯНКИ РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ!

 

 

_____________________________________________________________________________________

* дополнительная информация о функции AutoHold приведена в основном руководстве по эксплуатации (стр. ХХХХ)

ДВИЖЕНИЕ ЗАДНИМ ХОДОМ.

АКТИВАЦИЯ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ ЗАДНИМ ХОДОМ «R» В АВТОМОБИЛЯХ, ОБОРУДОВАННЫХ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ИЛИ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В АВТОМОБИЛЯХ ОБОРУДОВАННЫХ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ РАЗРЕШАЕТЬСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОСТЬЮ НЕПОДВИЖНОМ АВТОМОБИЛЕ. ПОПЫТКА ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА «R» ИЛИ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В ДВИЖЕНИИ ПРИВЕДЕТ К ПОЛНОМУ ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ ЗАМЕНЫ. СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ И РЕМОНТНЫХ РАБОТ В ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ!

Для включения режима движения задним ходом «R»в автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач, выполните следующие действия:

1. Нажмите и удерживайте педаль тормоза;

2. Нажмите на фиксатор селектора коробки передач и переведите его в положение «R»;

3. Медленно отпустите педаль тормоза.

При активированной системе AutoHold для начала незначительно нажмите на педаль газа.

Регулировку скорости движения автомобиля задним ходом выполняйте путем изменения степени нажатия на педаль тормоза либо незначительным нажатием на педаль газа.

 

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЛОМКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ОДНОВРЕМЕННОЕ НАЖАТИЕ НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ГАЗА ЗАПРЕШАЕТЬСЯ!

 

Для включения передачи заднего хода в автомобилях, оборудованных механической коробкой передач, выполните следующие действия:

1. Нажмите и удерживайте педаль тормоза;

2. Полностью выжмите педаль сцепления.

3. Подведите рычаг выбора передач к положению передачи заднего хода;

4. Средним усилием надавите на рычаг выбора передач в направлении включения передачи заднего хода;

5. Медленно отпустите (подведите) педаль сцепления к точке включения сцепления;

6. Медленно отпускайте педаль тормоза.

При активированной системе AutoHoldдля начала незначительно нажмите на педаль газа.

Регулировку скорости движения автомобиля задним ходом выполняйте путем изменения степени нажатия на педаль тормоза и/или незначительным нажатием на педаль газа в диапазоне, незначительно превышающем частоту вращения коленчатого вала холостого хода.

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЛОМКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСМИССИИ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ ЗАДНИМ ХОДОМ И ДВИЖЕНИЕ ЗАДНИМ ХОДОМ С ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ!

ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ.

В начальный период эксплуатации нового автомобиля, примерно 1 500 км., происходит формирование рабочей поверхности во всех парах трения от чего во многом зависят эксплуатационные характеристики, надежность, срок службы Вашего автомобиля. Поэтому в время обкатки автомобиля дополнительно соблюдайте следующие правила:

1. Перед поездкой с высокой скоростью (более 80 км./ч.) прогревайте двигатель до рабочей температуры;

2. Двигайтесь со скоростью не более 90 км./ч. Допускается кратковременное увеличение скорости до 110 км./ч.;

3. Во время движения поддерживайте частоту вращения коленчатого вала в рабочем диапазоне, при этом не увеличивая частоту вращения более 3 000 об./мин. бензинового двигателя и более 2 000 об./мин. дизельного двигателя (см. раздел «Выбор и переключение передач» настоящего руководства);

4.Совершайте поездки как с низкой, так и с высокой скоростью приблизительно в равном соотношении. Например,населенный пункт – 50 км., загородная трасса – 50 км.;

5. Избегайте работы двигателя на холостом ходу более 5 минут единовременно;

6. Избегайте резких разгонов и торможений;

7. По возможности, избегайте эксплуатации автомобиля вне дорогс усовершенствованным капитальным покрытием даже если в Вашем автомобиле применены конструкторские решения и системы, позволяющие кратковременное передвижение вне дорог с усовершенствованным капитальным покрытием.

8. Не буксируйте прицеп, трейлер, другое транспортное средство и т. д., а также не вызволяйте застрявшие транспортные средства и прочие объекты;

9. Не загружайте автомобиль более чем на 3/4 от разрешенной полной нагрузки*.

 

По достижению общего пробега в 1 500 – 2 000 км., реккомендуеться осуществить замену масла и масляного фильтра.

 

_____________________________________________________________________________________

* информация о разрешенной массе максимальной нагрузки приведены в основном руководстве по эксплуатации (стр. ХХХ)

 

Особые указания

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА, ТРЕЙЛЕРА, ДРУГОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.

Во время буксировки прицепа, трейлера, другого транспортного средства и т.д. узлы и агрегаты автомобиля, такие как двиагтель, коробка передач, трансмиссия, элементы ходовой части подвергаться значительным нагрузкам, что приводит к повышенному износу узлов и агрегатов автомобиля и сокращению срока службы. Поэтому, автомобили Volkswagen, относящиеся к категории легковых, не предназначены для буксировки прицепа, трейлера, другого транспортного средства и т.д. Однако, в случаях крайней необходимости, допускается буксировка прицепа, трейлера, другого транспортного средства на небольшие расстояния с соблюдением правил, приведенных ниже, в дополнение к правилам и рекомендациям, указанным выше.

1. Во время буксировки прицепа, трейлера, другого транспортного средства учитывайте изменении управляемости автомобиля, аэродинамики, тормозного пути;

2. Двигайтесь со скоростью не больше 95 км./ч.;

3. Увеличивайте радиус поворота;

4. Избегайте резких ускорений и торможений;

5. Избегайте резких маневров;

6. Избегайте стоянки на площадках, имеющих уклон.

При выборе прицепа предпочтение отдавайте прицепам с двумя осями, имеющим сертификат TUV.

Перед буксировкой прицепа, трейлера, имеющего автономную тормозную систему, убедитесь в ее исправности и правильности регулировки. Регулировка автономной тормозной системы прицепа требует высокой квалификации, поэтому для проведения провернчно – регулировочных работ, пожалуйста, обратитесь в ближайший Официальный диллерский или сервисный центр Volkswagen.

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЛОМКИ ДВИГАТЕЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСМИССИИ, ХОДОВОЙ ЧАСТИ И КУЗОВА, И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА, ТРЕЙЛЕРА, ДРУГОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОБЩАЯ МАССА КОТОРОГО ПРЕВЫШАЕТ 2/3 СНАРЯЖЕННОЙ МАССЫ АВТОМОБИЛЯ ЗАПРЕЩЯЕТЬСЯ!

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ТЯГОВО – СЦЕПНЫМ УСТРОЙСТВОМ, НЕ ОДОБРЕННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ!

 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В УСЛОВИЯХ НИЗКОЙ И ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.

Эксплуатация автомобиля в условияхнизкой температуры окружающего воздуха и температуре окружающеговоздуха незначительно ниже нормативного температурного диапазонадопускается при соблюдении следующих дополнительных правилах эксплуатации:

1. Автомобиль и его системы должны находиться в полностью исправном состоянии;

2. Уровень эксплуатационных жидкостей должен соответствовать значению «MAX» (см. раздел ХХХ настоящего руководства);

3. Уровень топлива в баке должен соответствовать значению не ниже 3/4 максимально возможного уровня;

4. Регламентное техническое обслуживание автомобиля должно осуществляться с учетом эксплуатации в ложных условиях.

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ РАЗМЕЩАТЬ В ДВИГАТЕЛЬНОМ ОТСЕКЕ АВТОМОБИЛЯ ПОСТОРОННИЕ ПРЕДМЕТЫ, А ТАКЖЕ НАКРЫВАТЬ ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО АВТОМОБИЛЯ ЛЮБЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ!

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ОБОРУДОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИС ПОДОГРЕВА, НЕ ОДОБРЕННЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ!

 

ДВИЖЕНИЕ В СЛОЖНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ.

К сложным дорожным условиям относиться:

- Участки дорог с усовершенствованным капитальным покрытием имеющие повреждения дорожного полотна;

- Участки дорог с усовершенствованным капитальным покрытием имеющие незначительные препятствия.

- Заводненные (затопленные) участки дорог с усовершенствованным капитальным покрытием;

 

Во время движения в сложных дорожных условиях элементы трансмиссии, ходовой части подвергаться повышенным нагрузкам, поэтому, по возможности, избегайте передвижения в сложных дорожных условиях (например, выбирайте высокоскоростные магистрали вместо дублирующих дорог). В случае невозможности объезда, при движении по дорогам, имеющим вышеназванные особенности, пожалуйста, следуйте рекомендациям, указанным ниже.

 

Движение по участкам дорог с незначительными повреждениям дорожного полотна.

При движении по участкам дорог, имеющих отдельные повреждения общей высотой или глубиной 1 см. и менее, а также неровности в виде последовательных волн снижайте скорость движения, по возможности, маневрируя, не допускайте наезда колесами на данные повреждения.

 

Движение по участкам дорог с значительными повреждениями дорожного полотна.

При движении по участкам дорог, имеющих отдельные повреждения общей высотой или глубиной 5 см. и менее, а также искусственные неровности снижайте скорость движения. Проезд неровностей осуществляйте со скоростью движения не более 20 км./ч.

В случае позднего обнаружения повреждения и невозможности снижения скорости до 20 км./ч. снизьте скорость до максимально возможных значений путем применения интенсивного торможения. Непосредственно перед проездом повреждения отпустите педаль тормоза и нажмите на педаль газа. После проезда повреждения передней осью нажмите на педаль тормоза.

Участки дорог, умеющие многочисленные повреждения общей высотой или глубиной до 5 см. являеться участками дорог с серьезными повреждениями дорожного полотна. Проезд таких участков должен осуществляться с минимальной скоростью и с соблюдением максимальной осторожности.

 

Движение по участкам дорог, имеющих отдельные незначительные препятствия.

Проезд препятствий, имеющий общую высоту или глубину 10 см. и менее допускается с обязательным соблюдением следующих требований:

1. Перед непосредственным проездом препятствия полностью остановите автомобиль;

2. Установите автомобиль под углом к препятствию;

3. Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению

Проезд препятствия должен осуществляться таким образом, чтобы каждое колесо последовательно переехало через препятствие, тоесть не проезжайте препятствие одновременно двумя колесами передней или задней оси.

Проезд препятствия в автомобилях оборудованных автоматической коробкой передач должен осуществляться в режиме ручного управления переключением передач Tip–Tronicна 1 передаче или задним ходом.

Проезд препятствия в автомобилях оборудованных механической коробкой передач должен осуществляться на 1 передаче или задним.

 

ВО ИЗБЕЖАНИЕ СЕРЬЕЗНОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСМИССИИ И ХОДОВОЙ ЧАСТИ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ПРОЕЗЖАТЬ ПРЕПЯТСТВИЯ ХОДОМ ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ!

 

Участки дорог, имеющие многочисленные препятствия общей высотой или глубиной до 10 см. относиться к бездорожью. Проезд таких участков должен осуществляться только на автомобилях, в которых применены конструкторские решения и системы, позволяющие кратковременное передвижение вне дорог с усовершенствованным капитальным покрытием.

 

Движение по заводненным (затопленным) участкам дорог.

Проезд заводненных (затопленных) участков дорог допускается только при уровне воды, не превышающем нижнюю кромку тормозного диска переднего колеса и с обязательным выполнением следующих требований:

1. Перед проездом заводненного (затопленного) участка дороги снизите скорость до 5 км./ч.

2. Деактивируйте систему «Старт – Стоп»;

3. Двигайтесь со скоростью не более 5 км./ч.

4. Соблюдайте максимально возможный боковой интервал со встречными автомобилями;

5. Не выключайте двигатель, не останавливайтесь и не двигайтесь задним ходом.

6. После преодоления заводненного (затопленного) участка дороги высушите тормозные механизмы посредствам серии коротких торможений.

 

Проезд заводненных (затопленных) участков дорогв автомобилях оборудованных автоматической коробкой передач должен осуществляться в режиме ручного управления переключением передач Tip – Tronic на 1 передаче.

Проезд заводненных (затопленных) участков дорог в автомобилях оборудованных механической коробкой передач должен осуществляться на 1 передаче.

 

Заводненные (затопленные) участки дорог, с уровнем воды выше нижней кромки переднего тормозного диска относиться к бездорожью. Проезд таких участков должен осуществляться только на автомобилях, в которых применены конструкторские решения и системы, позволяющие кратковременное передвижение вне дорог с усовершенствованным капитальным покрытием с обязательным учетом информации о максимальной глубине преодолеваемого бода*.

При проезде заводненных (затопленных) участков дорог всегда учитывайте, что под слоем воды могут находиться повреждения дорожного полотна, препятствия и прочие обьекты, которые могут вызвать серьезные повреждения автомобиля.

Вода, попавшая в воздухозаборник системы впуска двигателя, а также в коробку передач и элементы трансмиссии через устройства регулирования давления может привести к серьезным поломкам двигателя, коробки передач и элементов трансмиссии или к необходимости их замены.

ПРИ ЛЮБОМ ПОДОЗРЕНИИ НА ПОПАДАНИе ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ И ЭЛЕМЕНТЫ ТРАНСМИССИ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПРЕКРАТИТЕ ДВИЖЕНИЕ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ И ОБРАТИТЕСЬ В БЛИЖАЙШИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕРСКИЙ ИЛИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР VOLKSWAGEN. ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ОN-LINE СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ VOLKSWAGEN!          

 

 

_____________________________________________________________________________________

* информация о максимальной глубине преодолеваемого брода приведена в основном руководстве по эксплуатации (см. стр. ХХХ)

Движение вне дорог с усовершенствованным капитальным покрытием.

Движение вне дорог с усовершенствованным капитальным покрытием (движение по бездорожью) допускаеться только на автомобилях, в которых применены конструкторские решения и системы, позволяющие кратковременное передвижение вне дорог с усовершенствованным капитальным покрытием с обязательным выполнением правил, указанных ниже.

 

 

ПРАВИЛА И РЕККОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ;

Общие указания

Ваш автомобильявляеться современным высокотехнологичным изделием, разработанным с применением передовых инженерных и конструкторских решенийVolkswagenAG, обеспечивающие высочайшие эксплуатационные качества и безопасность.

С целью поддержания автомобиля в превосходном техническом состоянии и для обеспечения долгой и безотказной работы всех систем автомобиля, в независимости от актуальности гарантийной поддержки для Вашего автомобиля, необходимо выполнение регулярного технического обслуживания.

Техническое обслуживание автомобилей Volkswagenосуществляется через развитую сеть Официальных дилерских и сервисных центов Volkswagen, которые оснащены всем необходимым диагностическим оборудованием и специализированным инструментом согласно требованиям VolkswagenAG. Все работы по техническому обслуживанию выполняться в соответствии с технологией и нормативами VolkswagenAG, персоналом, компетенция которого подтверждена сертификатами импортера Volkswagenв Российской федерации и Республике Беларусь.

Однако, наличие сети Официальных дилерских и сервисных центров Volkswagen не отменяет необходимости регулярного самостоятельного выполнения определенного перечня работ по техническому обслуживанию и уходу за автомобилем.

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Данная сервисная книжка содержит:

1. Условия, правила и рекомендации по эксплуатации автомобиля;

2. Правила и рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля;

3. Правила и условия предоставления гарантийной поддержки.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ.

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» - импортер/изготовитель автомобилей марки Volkswagenв России и Республике Беларусь.

VWAG – изготовитель автомобилей марки Volkswagen

Официальный диллер Volkswagen – организация, заключившая с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» соглашение в письменной форме, в соответствии с которым данной организации предоставляется право на диллера Volkswagen, возлагается обязанность осуществлять реализацию автомобилей, выполнение их ремонта, регламентного и гарантийного сервисного обслуживания, а также реализацию Оригинальных деталей и аксессуаров марки Volkswagen.

Официальный сервисный центр Volkswagen –организация, заключившая с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» соглашение в письменной форме, в соответствии с которым данной организации предоставляется право и возлагается обязанность выполнения ремонта автомобилей марки Volkswagenрегламентного и гарантийного сервисного обслуживания, а также реализации Оригинальных деталей и аксессуаров марки Volkswagen.

Гарантийный срок – установленный изготовителем период времени, в течение которого при обнаружении производственного недостатка автомобиля Официальный диллер или сервисный центр Volkswagenобязан выполнять гарантийные обязательства изготовителя по отношению к покупателям, на условиях, указанных в настоящем руководстве.

* В дополнение к печатной сервисной книжке все автомобили Volkswagen также имеют электронную (цифровую) версию сервисной книжки. Наличие электронной версии позволяет хранить всю информацию о техническом обслуживании автомобиля в международной электронной базе данных, что обеспечивает высокий уровень защиты информации от утраты и/или искажения (фальсификации), а также получение прозрачной истории обслуживания автомобиля в любом Официальном дилерском или сервисном центре (в том числе и за пределами РФ)

 

_____________________________________________________________________________________

VolkswagenAG постоянно работает над повышением качества и технического оснащения своих автомобилей. В связи с этим, а также с учетом


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.