Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях.

2021-06-23 24
Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К тяжелым условиям относятся:

- Эксплуатация автомобиля с преобладанием частых поездок на короткие расстояния;

- Эксплуатация автомобиля с преобладанием частых остановок;

- Эксплуатация автомобиля с преобладанием частой, а также длительной работы двигателя на холостом ходу;

- Эксплуатация автомобиля на дорогах с преобладанием необходимости совершения частых обгонов, а также на дорогах с большим количеством поворотов, спусков и подъемов;

- Эксплуатация автомобиля в условиях низкой температуры окружающего воздуха, а также в диапазоне температур окружающего воздуха, превышающем нормативный;

- Эксплуатация автомобиля в неблагоприятных экологических условиях, таких как повышенная запыленность, задымленность, смог и других повышенных загрязнениях воздуха;

- Эксплуатация автомобиля вне дорог с усовершенствованным капитальным покрытием;

- Эксплуатация автомобиля на дорогах, обработанных противогололедными реагентами,

в составе агрессивные компоненты, такие как соли, щелочи и кислоты;

- Буксировка прицепа, трейлера, другого транспортного средства.

 

Эксплуатационные характеристики, надежность, срок службы Вашего автомобиля во многом зависят от действий, выполняемых во время эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Поэтому, дополнительно, реккомендуеться соблюдать нижеуказанные правила.

 

1. При движении в условиях частых коротких остановок (2 минуты и менее) деактивируйте систему «Старт Стоп» *;

2. При движении в условиях чередования коротких остановок и коротких отрезков движения, а также при продолжительном движении с низкой скоростью (до 30 км./ч.) деактивируйте систему «Старт Стоп», переведите селектор коробки передач в режим «S»;

3. При движении в условиях продолжительных остановок (5 минут и более) в автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач и не оснащенных системой «Старт Стоп» переведите селектор коробки передач в режим «P». Также реккомендуеться выключить двиагтель. После запуска двигателя и перевода селектора коробки передач в положение, соответствующее движению,начало движения осуществляйте после паузы в 1 – 2 секунды;

 

_____________________________________________________________________________________

* информация о системе «Старт Стоп» приведена в основном руководстве по эксплуатации (стр. ХХХ)

 

4.При движении по дорогам с преобладанием необходимости совершения частых обгонов, в автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач заблаговременно до выезда на полосу встречного движения переведите селектор коробки передач в режим «S». В автомобилях, оборудованных механической коробкой передач – переключите коробку передач на пониженную передачу путем выполнения следующих действий:

1. Выжмите педаль сцепления. Во время движения одновременно отпустите педаль газа;

2. Переведите рычаг выбора передач в нейтральное положение;

3. Отпустите педаль газа;

4. Быстро нажмите на педаль газа до достижения частоты вращения коленчатого вала

     4 500 об./мин. бензинового двигателя и 2 500 об./мин. дизельного двигателя;

5. Отпустите педаль газа;

6. Выжмите педаль сцепления;

7. Подведите рычаг выбора передач к положению, соответствующему необходимой передаче;

8. Со средним усилием надавите на рычаг выбора передач в направлении включаемой передачи

     и подождите пока рычаг выбора передач не зафиксируется в положении включаемой

     передачи;

9. Быстро и одновременно плавно отпустите (подведите) педаль сцепления к точке включения

      сцепления;

10. Немного нажмите на педаль газа;

  11. Быстро и одновременно плавно отпустите педаль сцепления одновременно с увеличением

       нажатия на педаль газа.

5. При начале движения на подъеме с большой крутизной в автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач перед началом движения переведите селектор коробки передач в положение «S».

 

Особые указания

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА, ТРЕЙЛЕРА, ДРУГОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.

Во время буксировки прицепа, трейлера, другого транспортного средства и т.д. узлы и агрегаты автомобиля, такие как двиагтель, коробка передач, трансмиссия, элементы ходовой части подвергаться значительным нагрузкам, что приводит к повышенному износу узлов и агрегатов автомобиля и сокращению срока службы. Поэтому, автомобили Volkswagen, относящиеся к категории легковых, не предназначены для буксировки прицепа, трейлера, другого транспортного средства и т.д. Однако, в случаях крайней необходимости, допускается буксировка прицепа, трейлера, другого транспортного средства на небольшие расстояния с соблюдением правил, приведенных ниже, в дополнение к правилам и рекомендациям, указанным выше.

1. Во время буксировки прицепа, трейлера, другого транспортного средства учитывайте изменении управляемости автомобиля, аэродинамики, тормозного пути;

2. Двигайтесь со скоростью не больше 95 км./ч.;

3. Увеличивайте радиус поворота;

4. Избегайте резких ускорений и торможений;

5. Избегайте резких маневров;

6. Избегайте стоянки на площадках, имеющих уклон.

При выборе прицепа предпочтение отдавайте прицепам с двумя осями, имеющим сертификат TUV.

Перед буксировкой прицепа, трейлера, имеющего автономную тормозную систему, убедитесь в ее исправности и правильности регулировки. Регулировка автономной тормозной системы прицепа требует высокой квалификации, поэтому для проведения провернчно – регулировочных работ, пожалуйста, обратитесь в ближайший Официальный диллерский или сервисный центр Volkswagen.

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЛОМКИ ДВИГАТЕЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСМИССИИ, ХОДОВОЙ ЧАСТИ И КУЗОВА, И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА, ТРЕЙЛЕРА, ДРУГОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОБЩАЯ МАССА КОТОРОГО ПРЕВЫШАЕТ 2/3 СНАРЯЖЕННОЙ МАССЫ АВТОМОБИЛЯ ЗАПРЕЩЯЕТЬСЯ!

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ТЯГОВО – СЦЕПНЫМ УСТРОЙСТВОМ, НЕ ОДОБРЕННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ!

 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В УСЛОВИЯХ НИЗКОЙ И ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.

Эксплуатация автомобиля в условияхнизкой температуры окружающего воздуха и температуре окружающеговоздуха незначительно ниже нормативного температурного диапазонадопускается при соблюдении следующих дополнительных правилах эксплуатации:

1. Автомобиль и его системы должны находиться в полностью исправном состоянии;

2. Уровень эксплуатационных жидкостей должен соответствовать значению «MAX» (см. раздел ХХХ настоящего руководства);

3. Уровень топлива в баке должен соответствовать значению не ниже 3/4 максимально возможного уровня;

4. Регламентное техническое обслуживание автомобиля должно осуществляться с учетом эксплуатации в ложных условиях.

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ РАЗМЕЩАТЬ В ДВИГАТЕЛЬНОМ ОТСЕКЕ АВТОМОБИЛЯ ПОСТОРОННИЕ ПРЕДМЕТЫ, А ТАКЖЕ НАКРЫВАТЬ ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО АВТОМОБИЛЯ ЛЮБЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ!

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ОБОРУДОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИС ПОДОГРЕВА, НЕ ОДОБРЕННЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ!

 

ДВИЖЕНИЕ В СЛОЖНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ.

К сложным дорожным условиям относиться:

- Участки дорог с усовершенствованным капитальным покрытием имеющие повреждения дорожного полотна;

- Участки дорог с усовершенствованным капитальным покрытием имеющие незначительные препятствия.

- Заводненные (затопленные) участки дорог с усовершенствованным капитальным покрытием;

 

Во время движения в сложных дорожных условиях элементы трансмиссии, ходовой части подвергаться повышенным нагрузкам, поэтому, по возможности, избегайте передвижения в сложных дорожных условиях (например, выбирайте высокоскоростные магистрали вместо дублирующих дорог). В случае невозможности объезда, при движении по дорогам, имеющим вышеназванные особенности, пожалуйста, следуйте рекомендациям, указанным ниже.

 

Движение по участкам дорог с незначительными повреждениям дорожного полотна.

При движении по участкам дорог, имеющих отдельные повреждения общей высотой или глубиной 1 см. и менее, а также неровности в виде последовательных волн снижайте скорость движения, по возможности, маневрируя, не допускайте наезда колесами на данные повреждения.

 

Движение по участкам дорог с значительными повреждениями дорожного полотна.

При движении по участкам дорог, имеющих отдельные повреждения общей высотой или глубиной 5 см. и менее, а также искусственные неровности снижайте скорость движения. Проезд неровностей осуществляйте со скоростью движения не более 20 км./ч.

В случае позднего обнаружения повреждения и невозможности снижения скорости до 20 км./ч. снизьте скорость до максимально возможных значений путем применения интенсивного торможения. Непосредственно перед проездом повреждения отпустите педаль тормоза и нажмите на педаль газа. После проезда повреждения передней осью нажмите на педаль тормоза.

Участки дорог, умеющие многочисленные повреждения общей высотой или глубиной до 5 см. являеться участками дорог с серьезными повреждениями дорожного полотна. Проезд таких участков должен осуществляться с минимальной скоростью и с соблюдением максимальной осторожности.

 

Движение по участкам дорог, имеющих отдельные незначительные препятствия.

Проезд препятствий, имеющий общую высоту или глубину 10 см. и менее допускается с обязательным соблюдением следующих требований:

1. Перед непосредственным проездом препятствия полностью остановите автомобиль;

2. Установите автомобиль под углом к препятствию;

3. Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению

Проезд препятствия должен осуществляться таким образом, чтобы каждое колесо последовательно переехало через препятствие, тоесть не проезжайте препятствие одновременно двумя колесами передней или задней оси.

Проезд препятствия в автомобилях оборудованных автоматической коробкой передач должен осуществляться в режиме ручного управления переключением передач Tip–Tronicна 1 передаче или задним ходом.

Проезд препятствия в автомобилях оборудованных механической коробкой передач должен осуществляться на 1 передаче или задним.

 

ВО ИЗБЕЖАНИЕ СЕРЬЕЗНОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСМИССИИ И ХОДОВОЙ ЧАСТИ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ПРОЕЗЖАТЬ ПРЕПЯТСТВИЯ ХОДОМ ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ!

 

Участки дорог, имеющие многочисленные препятствия общей высотой или глубиной до 10 см. относиться к бездорожью. Проезд таких участков должен осуществляться только на автомобилях, в которых применены конструкторские решения и системы, позволяющие кратковременное передвижение вне дорог с усовершенствованным капитальным покрытием.

 

Движение по заводненным (затопленным) участкам дорог.

Проезд заводненных (затопленных) участков дорог допускается только при уровне воды, не превышающем нижнюю кромку тормозного диска переднего колеса и с обязательным выполнением следующих требований:

1. Перед проездом заводненного (затопленного) участка дороги снизите скорость до 5 км./ч.

2. Деактивируйте систему «Старт – Стоп»;

3. Двигайтесь со скоростью не более 5 км./ч.

4. Соблюдайте максимально возможный боковой интервал со встречными автомобилями;

5. Не выключайте двигатель, не останавливайтесь и не двигайтесь задним ходом.

6. После преодоления заводненного (затопленного) участка дороги высушите тормозные механизмы посредствам серии коротких торможений.

 

Проезд заводненных (затопленных) участков дорогв автомобилях оборудованных автоматической коробкой передач должен осуществляться в режиме ручного управления переключением передач Tip – Tronic на 1 передаче.

Проезд заводненных (затопленных) участков дорог в автомобилях оборудованных механической коробкой передач должен осуществляться на 1 передаче.

 

Заводненные (затопленные) участки дорог, с уровнем воды выше нижней кромки переднего тормозного диска относиться к бездорожью. Проезд таких участков должен осуществляться только на автомобилях, в которых применены конструкторские решения и системы, позволяющие кратковременное передвижение вне дорог с усовершенствованным капитальным покрытием с обязательным учетом информации о максимальной глубине преодолеваемого бода*.

При проезде заводненных (затопленных) участков дорог всегда учитывайте, что под слоем воды могут находиться повреждения дорожного полотна, препятствия и прочие обьекты, которые могут вызвать серьезные повреждения автомобиля.

Вода, попавшая в воздухозаборник системы впуска двигателя, а также в коробку передач и элементы трансмиссии через устройства регулирования давления может привести к серьезным поломкам двигателя, коробки передач и элементов трансмиссии или к необходимости их замены.

ПРИ ЛЮБОМ ПОДОЗРЕНИИ НА ПОПАДАНИе ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ И ЭЛЕМЕНТЫ ТРАНСМИССИ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПРЕКРАТИТЕ ДВИЖЕНИЕ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ И ОБРАТИТЕСЬ В БЛИЖАЙШИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕРСКИЙ ИЛИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР VOLKSWAGEN. ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ОN-LINE СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ VOLKSWAGEN!          

 

 

_____________________________________________________________________________________

* информация о максимальной глубине преодолеваемого брода приведена в основном руководстве по эксплуатации (см. стр. ХХХ)

Движение вне дорог с усовершенствованным капитальным покрытием.

Движение вне дорог с усовершенствованным капитальным покрытием (движение по бездорожью) допускаеться только на автомобилях, в которых применены конструкторские решения и системы, позволяющие кратковременное передвижение вне дорог с усовершенствованным капитальным покрытием с обязательным выполнением правил, указанных ниже.

 

 

ПРАВИЛА И РЕККОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ;

Общие указания

Ваш автомобильявляеться современным высокотехнологичным изделием, разработанным с применением передовых инженерных и конструкторских решенийVolkswagenAG, обеспечивающие высочайшие эксплуатационные качества и безопасность.

С целью поддержания автомобиля в превосходном техническом состоянии и для обеспечения долгой и безотказной работы всех систем автомобиля, в независимости от актуальности гарантийной поддержки для Вашего автомобиля, необходимо выполнение регулярного технического обслуживания.

Техническое обслуживание автомобилей Volkswagenосуществляется через развитую сеть Официальных дилерских и сервисных центов Volkswagen, которые оснащены всем необходимым диагностическим оборудованием и специализированным инструментом согласно требованиям VolkswagenAG. Все работы по техническому обслуживанию выполняться в соответствии с технологией и нормативами VolkswagenAG, персоналом, компетенция которого подтверждена сертификатами импортера Volkswagenв Российской федерации и Республике Беларусь.

Однако, наличие сети Официальных дилерских и сервисных центров Volkswagen не отменяет необходимости регулярного самостоятельного выполнения определенного перечня работ по техническому обслуживанию и уходу за автомобилем.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.