Становление великого художника — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Становление великого художника

2021-06-23 33
Становление великого художника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

 

В Рафаэле воплотилось все то, что мы считаем красивым. Все до него жившие художники были только«прерафаэлитами».

Каждое произведение Рафаэля Санти является подлинным украшением и настоящей гордостью, того музея или картинной галереи, где оно хранится.

Изучая творчество этого живописца, мы можем наблюдать, как органично, естественно развился его талант, вобравший в себя все лучшее из итальянского искусства периода Высокого Возрождения. Искусство Рафаэля понятно и открыто для всех, оно возбуждает в людских сердцах некий трепет, побуждающий к добру, душевной гармонии, радости, созерцанию духовного богатства природы.

Свое стремление к прекрасному, Рафаэль, воплощал не только, создавая монументальные фрески, алтарные картины, но наверно, в первую очередь, работая над прекраснейшими, совершеннейшими образами Мадонн.

Тема изучения мадонны как женщины – матери в творчестве великого художника особенно актуальна. В нашемреферате мы покажем образ Мадонны не только как образ Божественной родительницы, но, прежде всего, как образ земной человеческой матери. Попытаемся раскрыть замысел художника, изображающего Деву Марию с Иисусом Христом, основные задачи мастера, познать мысли, чувства, переживания действующих на картине фигур, скрытые за внешним спокойствием, попытаемся сравнить творчество Рафаэля Санти в разные периоды его творческой жизни.

Нравственная цельность, вдохновенно радостная самоотдача, свойственная темпераменту Рафаэля, получили замечательное воплощение в образах его Мадонн, проникнутых светлым лиризмом, воспевающих высшую ценность человеческой жизни – материнство.

 

 


 

Становление великого художника

 

Рафаэль(1483 - 1520)— сын компетентного и влиятельного живописца Джованни Санти.Навыки и возможности отца позволили получить молодому Рафаэлю отличное воспитание. Живописец был благословлен с самого начала.Однако, в 1491 умирает мать Рафаэля, которому было на тот момент 8 лет. А отец уходит из жизни тремя годами позже.

До своей смерти Джованни сумел устроитьсвоего сына в качестве ученика в мастерской ПьетроПеруджино, который был успешным и востребованным мастером. К 1500 году Рафаэль, в возрасте семнадцати лет, становится молодым мастером, выбираясь из непростого финансового положения, во многом благодаря автопортрету и первым работам на заказ.

Заказчики из умбрийских городов обеспечили источник потенциальных клиентов и высоких гонораров для молодого художника. Уже враннем возрасте качество работ не оставляло сомнений в том, что юный талант построит прибыльную карьеру.

Мастерство Рафаэля и богатые клиенты далиему возможность трудиться в собственной мастерской и обучать около пятидесяти учеников, некоторые из которых помогали в работе над Станцами. Это четыре комнаты с фресками Рафаэля в Папском дворце Ватикана.

В 1515/16 годах он проектирует серии гобеленов на тему Святого Петра и Павла дляСикстинской капеллы. В 1517 занимается украшением лоджий Ватикана.

В творчестве Рафаэля преобладает способность воспринимать чужие мысли. Этим объясняется огромное число произведений, созданных им за его короткую жизнь. Его стиль меняется почти с каждым годом. Самый восприимчивый из всех когда-либо существовавших художников, Рафаэль соединяет в своих руках все нити, претворяет ценности, созданные другими гениями, в новое единство стиля. Этот эклектизм носит у него характер гениальности.

Заключение

 

Оглядываясь еще раз назад на все созданное Рафаэлем в отпущенное ему время, ясно чувствуешь, какие вечные ценности все же содержало его творчество и чего не хватало бы миру, если изъять его ослепительный образ из картины искусства эпохи Ренессанса. Часто в нем нет той индивидуальной нотки, того своеобразия, которые очаровывают нас в других художниках. Но словно его картины созданы не отдельной личностью, словно в них воплотился дух прекрасного века.

Его умение компоновать, его декоративное чутье проявляются в грандиозном масштабе. Художник создает все те творения, в которых мы усматриваем классическое выражение культуры Ренессанса.

Не следует забывать, что из всех заимствований Рафаэль создал самостоятельное целое. Он создал творения, которые, возрождая старое, являются вместе с тем одними из прекраснейших образцов декоративного искусства Ренессанса.

Всемирно известныеМадонны Рафаэля - камерные миниатюры или большие алтарные композиции - знаменуют путь художника к совершенному воплощению идеального образа Богоматери. Для раннего, урбинского периода творчества мастера, характерны задумчивые, грустные мадонны, нежность и хрупкость которых созвучна лирическому пейзажу. Флорентийские мадонны Рафаэля - это миловидные, трогательные и чарующие грацией юные матери, изображенные, как правило, с играющими у их ног маленькими детьми - Христом и Иоанном Крестителем. В римских мадоннах Рафаэля настроение идиллии уступает место более глубокому чувству материнства, гармонии реального и идеального. Вершина творчества Рафаэля - Сикстинская Мадонна. Со времени создания этого образа прошло около пятисот лет, но человечество не устает изумляться высокому гению великого мастера и недосягаемому совершенству его Мадонн.


 

Введение

 

В Рафаэле воплотилось все то, что мы считаем красивым. Все до него жившие художники были только«прерафаэлитами».

Каждое произведение Рафаэля Санти является подлинным украшением и настоящей гордостью, того музея или картинной галереи, где оно хранится.

Изучая творчество этого живописца, мы можем наблюдать, как органично, естественно развился его талант, вобравший в себя все лучшее из итальянского искусства периода Высокого Возрождения. Искусство Рафаэля понятно и открыто для всех, оно возбуждает в людских сердцах некий трепет, побуждающий к добру, душевной гармонии, радости, созерцанию духовного богатства природы.

Свое стремление к прекрасному, Рафаэль, воплощал не только, создавая монументальные фрески, алтарные картины, но наверно, в первую очередь, работая над прекраснейшими, совершеннейшими образами Мадонн.

Тема изучения мадонны как женщины – матери в творчестве великого художника особенно актуальна. В нашемреферате мы покажем образ Мадонны не только как образ Божественной родительницы, но, прежде всего, как образ земной человеческой матери. Попытаемся раскрыть замысел художника, изображающего Деву Марию с Иисусом Христом, основные задачи мастера, познать мысли, чувства, переживания действующих на картине фигур, скрытые за внешним спокойствием, попытаемся сравнить творчество Рафаэля Санти в разные периоды его творческой жизни.

Нравственная цельность, вдохновенно радостная самоотдача, свойственная темпераменту Рафаэля, получили замечательное воплощение в образах его Мадонн, проникнутых светлым лиризмом, воспевающих высшую ценность человеческой жизни – материнство.

 

 


 

Становление великого художника

 

Рафаэль(1483 - 1520)— сын компетентного и влиятельного живописца Джованни Санти.Навыки и возможности отца позволили получить молодому Рафаэлю отличное воспитание. Живописец был благословлен с самого начала.Однако, в 1491 умирает мать Рафаэля, которому было на тот момент 8 лет. А отец уходит из жизни тремя годами позже.

До своей смерти Джованни сумел устроитьсвоего сына в качестве ученика в мастерской ПьетроПеруджино, который был успешным и востребованным мастером. К 1500 году Рафаэль, в возрасте семнадцати лет, становится молодым мастером, выбираясь из непростого финансового положения, во многом благодаря автопортрету и первым работам на заказ.

Заказчики из умбрийских городов обеспечили источник потенциальных клиентов и высоких гонораров для молодого художника. Уже враннем возрасте качество работ не оставляло сомнений в том, что юный талант построит прибыльную карьеру.

Мастерство Рафаэля и богатые клиенты далиему возможность трудиться в собственной мастерской и обучать около пятидесяти учеников, некоторые из которых помогали в работе над Станцами. Это четыре комнаты с фресками Рафаэля в Папском дворце Ватикана.

В 1515/16 годах он проектирует серии гобеленов на тему Святого Петра и Павла дляСикстинской капеллы. В 1517 занимается украшением лоджий Ватикана.

В творчестве Рафаэля преобладает способность воспринимать чужие мысли. Этим объясняется огромное число произведений, созданных им за его короткую жизнь. Его стиль меняется почти с каждым годом. Самый восприимчивый из всех когда-либо существовавших художников, Рафаэль соединяет в своих руках все нити, претворяет ценности, созданные другими гениями, в новое единство стиля. Этот эклектизм носит у него характер гениальности.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.