Расчет площади зоны хранения (стоянки) подвижного состава — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Расчет площади зоны хранения (стоянки) подвижного состава

2021-06-23 38
Расчет площади зоны хранения (стоянки) подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В целях минимизации времени постановки автотранспортного средства в зону стоянки после возврата с линии и после ТО и ремонта, а также времени поиска автомобилей и выезда со стоянки на линию или на ТР в АТП должна быть организована система закрепленных мест хранения с независимым выездом. В этом случае вернувшийся с линии автомобиль всегда ставится на закрепленное за ним место в зоне стоянки или на обезличенное место зоне ожидания ТО и ремонта. При таком порядке исключается поиски автомобилей на территории АТП водителями, сменщиками и перегонщиками, механиками колонн и другими лицами, а главное уменьшается вероятность потери фонда времени рабочих постов ТО и ремонта.

Рассчитываем площадь стоянки:

(81)
 

Принимаем:


 

Технико-экономическая оценка проекта АТП

 

Значение приведенных удельных технико-экономических показателей для условий проектируемого проекта определяются умножением удельного показателя для эталонных условий на соответствующие коэффициенты.

 

Таблица 9 - Удельные ТЭП

Наименование ТЭП

грузовиков

Число производственных рабочих,

0,32

Число рабочих постов,

0,1

Площадь производственно-складских помещений,

19

Площади административно-бытовых помещений,

8,7

Площадь стоянки,

37,2

Площадь территории,

120

 

Таблица 10 - Таблица корректирующих коэффициентов

Наименование ТЭП

Число производственных рабочих

1,14

1,15

1

1

-

1,16

1

Число рабочих постов

1,26

1,05

1

1

-

1,15

1

Площадь производственно-складских помещений

1,11

1,05

1

1

-

1,15

1

Площади административно-бытовых помещений

1,25

1,03

1

1

-

1,08

1

Площадь стоянки

-

1,04

1

-

1

-

-

Площадь территории

1,06

1,03

1

1

1

1,07

1

 

Число производственных рабочих:

(82)
 

Число рабочих постов:

(83)
 

Площадь производственно-складских помещений:

(84)
 

Площади административно-бытовых помещений:

(85)
 

Площадь стоянки:

(86)
 

Площадь территории:

(87)
 

где ; - соответственно число производственных рабочих и рабочих постов на 1 автомобиль для условий проектируемого АТП; ; - то же, для эталонных условий; - соответственно площади производственно-бытовых помещений, стоянки и территории на 1 автомобиль для условий проектируемого АТП; - то же для эталонных условий.

Производим сравнение эталонных ТЭП с расчетными

(88)

где - по проекту; - эталонное.

Число производственных рабочих:

(89)
чел.  

Число рабочих постов:

(90)
ед.  

Площадь производственно-складских помещений:

(91)
 

Площадь административно-бытовых:

(92)
 

Площадь стоянки:

(93)
 

Площадь территории:

(94)
 

Сравнение ТЭП эталонных с расчётными:

- по числу производственных рабочих:

Делаем коррекцию значений:

(95)

где   - коэффициент, учитывающий коррекцию эталонных значений:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Сравнение ТЭП эталонных с расчётными:

- по число рабочих постов:

- по площадитерритории (коэффициент площади стоянки выбирается из того что автомобиль хранится на улице, не отапливается, 50% выезда):


 

Заключение

 

При выполнении проекта был решен комплекс технических, организационных задач в области организации и технологии технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а также были освоены методы технологического расчета, основы технологического проектирования и организации производства, приобретены навыки пользования специальной и справочной литературой.

Проведенные расчеты по проектированию автотранспортного предприятия на 165 грузовых автомобилей КамАЗ-5315 дали следующие результаты:

- количество постов ТР – 8;

- количество постов ТО-1 – 5+1 пост;

- количество постов ТО-2 –5+1 пост.

 

Таблица 11- Технико-экономические показатели

Наименование показателей проект эталон отклонение
Сравнение производственных рабочих 84 80 5
Сравнение рабочих постов 23 25 8
Сравнение площадей стоянки 10000 11566 14

 

По показателям технико-экономической оценки (табл. 11) проекта видно, что показатели расходятся с эталонными условиями не более чем на 20%, что показывает в целом эффективность принятых технологий и проектных решений.

 

 


 

Список использованной литературы

 

1. Акимов А.П. Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей: практикум / Акимов А.П., Павлов И.А., Рязанов В.Е., Федоров Д.И., Чегулов В.В. – Чебоксары: Изд-во ЧПИ МГОУ, 2011. - 222 с.: ил.

2. Акимов А.П. Практикум по технологическому проектированию предприятий автомобильного транспорта и станций технического обслуживания (методическое пособие) / А.П. Акимов, В.Е. Рязанов.-Чебоксары: Изд-во ЧПИ МГОУ, 2008. - 75 с

3.  Никольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 2003. – 271 с.

4. Федоров Д.И. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: практикум / Д.И. Федоров – Чебоксары: Изд-во ЧИ МПУ, 2017. – 214 с.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.