Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-23 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Различают технологически необходимое явочное () и штатное число рабочих.
Таблица 5–Сводная таблица расчета численности рабочих для формирования структуры производства ТО и ТР предприятия автомобильного транспорта
№ п/п | Виды работ | Годовая трудоемкость, чел.-ч | Годовой фонд рабочего времени, ч | Количество рабочих, чел. | |||||
ТО и ТР | Вспомогательные | Всего | Рабочего места | Штатного рабочего | Технологических | Штатных | Принятых | ||
1 | УМР из ЕОс и ЕОт | 6353,6 | 6353,6 | 2070 | 1840 | 3,1 | 3,5 | 4 | |
2 | ЕО | 13845,4 | 13845,4 | 2070 | 1840 | 6,7 | 7,5 | 8 | |
3 | ТО-1 | 18673,2 | 18673,2 | 2070 | 1840 | 9 | 10,1 | 10 | |
4 | Д-1 | 2624,0 | 2624,0 | 2070 | 1840 | 1,3 | 1,4 | 1 | |
5 | ТО-2 | 18869,4 | 18869,4 | 2070 | 1840 | 9,1 | 10,3 | 10 | |
6 | Д-2 | 2645,8 | 2645,8 | 2070 | 1840 | 1,3 | 1,4 | 1 | |
7 | ТР / разборочно-сборочные и регулировочные | 19221,0 | 19221,0 | 2070 | 1840 | 9,3 | 10,4 | 10 |
№ п/п | Виды работ | Годовая трудоемкость, чел.-ч | Годовой фонд рабочего времени, ч | Количество рабочих, чел. | ||||||
ТО и ТР | Вспомогательные | Всего | Рабочего места | Штатного рабочего | Технологических | Штатных | Принятых | |||
Участковые | ||||||||||
8 | агрегатные | 9885,1 | 9885,1 | 2070 | 1840 | 4,8 | 5,4 | 5 | ||
9 | слесарно-механич. | 5491,7 | 9112,7 | 14604,4 | 2070 | 1840 | 7,1 | 7,9 | 8 | |
10 | электротехническ. | 2745,9 | 2745,9 | 2070 | 1840 | 1,3 | 1,5 | 2 | ||
11 | аккумуляторные | 1098,3 | 1098,3 | 2070 | 1840 | 0,5 | 0,6 | 1 | ||
12 | ремонт приборов системы питания | 2196,7 | 2196,7 | 2070 | 1840 | 1,1 | 1,2 | 1 | ||
13 | шиномонтажные | 549,2 | 549,2 | 2070 | 1840 | 0,3 | 0,3 | 0,5 | ||
14 | вулканизационные | 549,2 | 549,2 | 2070 | 1840 | 0,3 | 0,3 | 0,5 | ||
15 | кузнечно-рессрные | 1647,5 | 701,0 | 2348,5 | 2070 | 1840 | 1,1 | 1,3 | 1 | |
16 | медницкие | 1098,3 | 876,2 | 1974,6 | 2070 | 1840 | 1 | 1,1 | 1 | |
17 | сварочные | 2745,9 | 1402,0 | 4147,8 | 2070 | 1840 | 2 | 2,3 | 2 | |
18 | жестяницкие | 2196,7 | 876,2 | 3072,9 | 2070 | 1840 | 1,5 | 1,7 | 2 | |
19 | арматурные | 549,2 | 7710,8 | 8260,0 | 2070 | 1840 | 4 | 4,5 | 5 | |
20 | обойные | 549,2 | 549,2 | 2070 | 1840 | 0,3 | 0,3 | 0,5 | ||
21 | окрасочные | 3295,0 | 3295,0 | 1830 | 1610 | 1,8 | 2 | 2 | ||
22 | деревообрабат. | 5607,8 | 5607,8 | 2070 | 1840 | 2,7 | 3 | 3 | ||
23 | электромеханич. | 8762,3 | 8762,3 | 2070 | 1840 | 4,2 | 4,8 | 5 | ||
Итого
| 116830 | 35049,0 | 151879 | 73,8 | 82,8 | 84 |
Расчет зоны технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей
Исходя из выбранных и обоснованных форм организации, в данном разделе рассчитывается технологически необходимое количество линий и постов. Для каждой из зон или отделений расчёт выполняется отдельно с обоснованием исходных данных и нормативов.Минимальная суточная (сменная) программа, при которой целесообразен поточный метод ТО, рекомендована Положением и составляет 12-15 для ТО-1 и 5-6 для ТО-2 технологически совместимых автомобилей. При меньшей программе ТО-1 и ТО-2 проводятся на отдельных специализированных и универсальных постах.
Расчетпоточной линии ТО-1
Определяем сменную трудоемкость работ на поточной линии ТО-1:
чел.-ч. | (43) |
Определяем общую численность рабочих на всей поточной линии:
чел. | (44) |
Ритм производства в соответствии со смысловым значением этого параметра определяется по формуле:
мин. | (45) |
где С – количество смен в сутки.
Если формула расчета ритма производства едина для всех видов работ, как для линии, так и для постов, то расчет такта ведётся по разным видам для линии и для поста. Кроме того, для линии непрерывного действия расчет такта ведется по специальной формуле.
Расчет такта поста осуществляется по формуле:
мин. | (46) |
при чел. мин. | |
при чел. мин. |
Проверим условие поточности:
мин. | |
при чел. мин. | |
при чел. мин. |
Условие поточности выполняется при чел.
Определяем число постов на поточной линии ТО-1 исходя от численности рабочих одновременно занятых на одном посту:
ед. |
Определяем такт линии по формуле:
мин. |
Количество поточных линий для ТО-1 определяем по формуле:
. |
где - коэффициент неравномерной загрузки поточной линии.
|
Вывод: линия ТО-1 работает с перегрузкой на 7% (чтобы уменьшить перегрузку линии делаем 5 рабочих постов и 1 пост ожидания, при котором загрузка линии будет 89%).
Расчет поточной линии ТО-2
Аналогично рассчитаем линию ТО-2. Определяем сменную трудоемкость работ на поточной линии ТО-2:
чел.-ч. |
Определяем общую численность рабочих на всей поточной линии:
чел. |
Ритм производства:
мин. |
Расчет такта поста:
при чел. мин. | |
при чел. мин. |
Проверим условие поточности:
мин. | |
при чел. мин. | |
при чел. мин. |
Условие поточности выполняется при и чел.
Определяем число постов на поточной линии ТО-2 исходя от численности рабочих одновременно занятых на одном посту:
ед. |
Определяем такт линии по формуле:
мин. |
Количество поточных линий для ТО-1 определяем по формуле:
. |
где - коэффициент неравномерной загрузки поточной линии.
Вывод: линия ТО-2 работает с перегрузкой на 15%. Для уменьшения загрузки используем всего 5 рабочих постов и 1 пост ожидания, при котором загрузка лини составит 96%.
Расчет постов ТР
Количество постов - основной параметр, отражающий производственную мощность зоны текущего ремонта и определяющий планировочные решения при проектировании или реконструкции производственного корпуса АТП. При этом расчетное число воздействий по ТР неизвестно. Поэтому для расчета количества постов ТР используют годовой объем постовых работ текущего ремонта.
Рассчитываем количество постов ТР:
(49) | |
Расчет постов ожидания:
, | |
Рассчитываем количество постов для следующих видов технических воздействий:
- Д-1, Д-2:
(50) | |
- сварочные:
(51) |
- жестяницкие:
(53) |
- окрасочные:
(54) |
- деревообрабатывающие:
(55) |
Расчет площадей участков
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!