Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-06-23 | 46 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Знать:
• Причины наступления родов.
• Предвестники родов.
• Периоды родов, их продолжительность.
• Изменения в организме роженицы, родильницы.
• Особенности сестринского ухода за роженицей и участие медработников
в процессе физиологических родов.
• Проблемы родильницы в послеродовом периоде и методы их преодоления.
Уметь:
1.Оказать консультативную помощь роженице, её родственникам.
2.Помочь родильнице приложить ребёнка к груди.
3.Оказать консультативную помощь женщине в послеродовом периоде.
45
Задание № 1*.
Допишите конспект, используя текст на стр.265 - 271 учебника Д.А.Крюковой
«Здоровый человек и его окружение».
Роды это -____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причины возникновения родов:__________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Предвестники родов: __________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Родовые изгоняющие силы: _____________________________________________________
Схватки______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
|
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Потуги ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Три периода родов:____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
1 период - раскрытия шейки матки начинается с _________________________________
заканчивается _________________________________________________________________
Различие этого периода у первородящих от повторнородящих женщин заключается в следующем: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диаметр маточного зева при полном открытии достигает _______________ см.
Передние околоплодные воды ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задние воды __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Если околоплодные воды изливаются до начала регулярной родовой деятельности, то говорят о _____________________________________ их излитии.
2 период - изгнания. Начинается с момента ___________________________________ 46
_______________________________заканчивается __________________________________
Схватки в этом периоде _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Паузы________________________________________________________________________
Процесс врезывания предлежащей части плода _____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Процесс прорезывания предлежащей части ________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рождение плода происходит в следующей последовательности:_______________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 период – последовый. Начинается с момента ____________________________________,
завершается __________________________________________________________________
Изгнание последа осуществляется под влиянием ___________________________________
Это происходит следующим образом: _____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отделение плаценты от стенок матки происходит двумя способами.
При центральном отделении плаценты ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краевое отделение плаценты ____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физиологическая кровопотеря ___________________________________________________
Пограничная кровопотеря _______________________________________________________
Патологическая кровопотеря ____________________________________________________
Задание № 2.
Изучив информацию по дыханию, подышите сами и (в виде ролевой игры) научите
«пациентку».
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОЖЕНИЦ
ПО ДЫХАНИЮ ВО ВРЕМЯ РОДОВ.
ЗАМЕДЛЕННОЕ ДЫХАНИЕ.
Необходимо вдыхать и выдыхать медленно, равномерно и легко, расслабляя всё тело.
Рекомендуемая частота дыхания – ½ частоты дыхания в нормальном состоянии. Эта частота обеспечивает поступление кислорода к матке во время схваток и помогает расслаблению. 47
|
ВИДОИЗМЕНЁННОЕ ДЫХАНИЕ.
По мере того, как роды продолжаются, эта частота обеспечит новый уровень концентрации, чтобы лучше справляться с более сильными схватками.
Дышать необходимо ритмично, стараясь держать рот или челюсть расслабленной, соотнося дыхание с силой схваток. Предлагаемая частота дыхания быстрее, чем удвоенная нормальная частота. Необходимо помнить, что постепенно желательно возвращаться к дыханию с меньшей частотой, когда схватка отпускает.
ДЫХАНИЕ ПО ОПРЕДЕЛЁННОЙ СХЕМЕ.
Когда схватки очень сильные, эта частота обеспечивает новый уровень концентрации кислорода, благодаря использованию специфической схемы.
Вдохнуть необходимо (через нос) от одного до четырёх раз с учащённым дыханием, затем тихо выдохнуть (через рот). Дыхание должно быть равномерным по силе и ритму, и соотнося с силой схваток. Постепенно возвращаться к более медленному дыханию, когда схватки отпускают.
Если возникает позыв к потугам, необходимо использовать повторяемые выдохи, чтобы справиться с толчками.
Задание № 3*
Перечислите меры для сохранения длительной и полноценной лактации, используя информацию из учебника Д.А.Крюковой «Здоровый человек и его окружение»
стр. 95-96.
1)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Задание № 4
Вспомните манипуляцию и напишите:
А) Для того, чтобы приложить ребёнка к груди необходимо подготовить оснащение:
___________________________________________________________________________
Б) К подготовке к этой манипуляции относится:
1._________________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________
4.________________________________________________________________________48
В) Выполняя манипуляцию перед кормлением надо ________________________________
Расположить ребёнка на руке надо следующим образом:
1.__________________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________________
Лицо ребёнка _______________________________________________________________
Туловище ребёнка ___________________________________________________________
Свободной рукой поддерживать грудь следующим образом:
1. _________________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________________
Коснувшись соском губ ребёнка дождитесь чтобы _______________________________
___________________________________________________________________________
К признакам правильного прикладывания ребёнка к груди относят:
1. __________________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________________
5.__________________________________________________________________________
6. __________________________________________________________________________
Во время кормления необходимо следить,_______________________________________
Г) К завершению манипуляции относится:
1.__________________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________________
5.__________________________________________________________________________
Задание № 5
Используя внеаудиторную работу, напишите об осложнениях у родильницы
в послеродовом периоде.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 49
|
Задание № 6
Окажите консультативную помощь родильнице по удовлетворению основных потребностей женщины в послеродовом периоде.
1. Дыхание ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
2.Потребность в жидкости _____________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
3.Питание ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
4. Физиологические отправления ______________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
5. Личная гигиена ____________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
6. Активная деятельность _____________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
7. Сон _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
8. Поддержание безопасной среды ______________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
9. Сексуальная активность ____________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
10. Социальные потребности __________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
ИТОГ:
Практическое занятие № 12
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!